Сэнди Коупман и его команда в Бристоле (Англия) создают эксклюзивные модели автомобилей, которые высоко ценятся коллекционерами. Каждый экземпляр представляет собой детализированную копию реальных легендарных авто, сделан и окрашен вручную, продается на аукционах или через дилеров за приличную цену.
Масштабы и особенности
Свои модели группа Amalgam делает в масштабе 1:8. Специализацией компании является создание копий винтажных и самых современных автомобилей с дотошной точностью. В результате на фото невозможно отличить модель от оригинала.
Некоторые работы «Амальгам» изготавливает с максимальным функционалом. К примеру, копия McLaren Senna оснащается фарами и стоп-сигналами, которые работают от пульта ДУ. Двери также моторизованы, поднимаются и опускаются по сигналу. Цена модификации стартует от 13 тысяч долларов.
Продал авто и начал бизнес #бизнес #бизнесидеи #предприниматель деньги для бизнеса
Как родилась идея?
Интерес Коупмана к своему нынешнему хобби появился еще в подростковом возрасте. Он в 14 лет соорудил отражающий телескоп и несколько электрогитар. Одним из страстных его увлечений были гонки на модифицированных мопедах. Сэнди снимал с них «лишнее» железо и рассекал в саду родителей в Лондоне.
В 17 лет парень бросил школу и начал кочевую беззаботную жизнь в качестве молодого хиппи. Он путешествовал по Европе и Северной Африке, в итоге поселился в сообществе художников (Сомерсет, Англия). В качестве модельера конструкций Сэнди нашел свое призвание после того, как создал для архитектурной фирмы масштабированный проект деревни. В Бристоль Коупман переехал в конце 70-х, где с тремя своими друзьями организовал агентство Amalgam.
Развитие проекта
Креативная команда начала разрабатывать модели авто для гоночных клубов «Формулы-1» в 1995 году (перед приближением Гран-при Иордании). Подобное сотрудничество позволило частично реализовать свои интересы в страсти к гоночному автоспорту. В детстве Сэнди являлся ярым поклонником Джима Кларка (одного из величайших гонщиков Ф-1). Первая модель была изготовлена по лицензии Jordan 196, затем заключено соглашение с Williams F-1 (1996) и Ferrari (1998).
В 2004-м группа «Амальгам» разделилась на два сегмента (Modelmakers и Fine Model Cars). Одна команда специализировалась на изготовлении разовых архитектурных модификаций, а вторая делала различные миниатюрные модели автомобилей. Как заявил Коупман, он загорелся идеей создать лучший бренд среди конкурентов. При этом оба подразделения между собой тесно связаны, не враждуют друг с другом, часто берутся за совместные проекты. Тем не менее между партнерами разделены права на собственность, и они имеют свои оригинальные мастерские.
Почему не нужно покупать личный АВТОМОБИЛЬ? Не бери в КРЕДИТ и за свои ДЕНЬГИ! | Секрет миллиардера
Интересная информация
С 2006-го по 2007 год тогдашний президент Ferrari Лука Кордеро ди Монтеземоло поручил Amalgam сделать миниатюры нынешних и классических автомобилей «Феррари». Первым из этой серии был реализован 250 TR. На воссоздание ушло немало времени, после чего на аналогичный проект поступила заявка от «Ламборгини», «МакЛарен» и других производителей суперкаров. Это был период резкого подъема бизнеса.
Конструкции для моделей классических автомобилей создаются из цифровых разверток транспортного средства и путем проведения ручных измерений. При создании очередного прототипа используется порядка 600-800 фотографий с разных ракурсов, чтобы все геометрические тонкости и параметры были соблюдены идеально.
После установки шаблонной конструкции вычисляется уменьшенный масштаб каждой детали, чтобы реализовать правильно все элементы в миниатюре. Для некоторых частей создаются специальные пресс-формы, другие изготавливаются из металла, углеволокна или резины с использованием 3D-принтеров.
К клиентам «Амальгама» относятся гонщики и менеджеры «Формулы-1», известные коллекционеры, а также знаменитости, включая Сильвестра Сталлоне и Ральфа Лоурена.
Источник: businessman.ru
Оставив автомобильный бизнес, мужчина стал мастером маникюра
Берли Джон Шорт, живущий на острове Джерси (Великобритания), большую часть своей жизни посвятил автомобильному бизнесу.
Однако, когда 39-летний мужчина познакомился со своей будущей супругой Шинед, он не мог не заметить, что женщина, управляющая салоном красоты и заодно работающая там маникюршей, куда более счастлива в своей профессиональной карьере, чем он.
Именно тогда Джон решил стать парикмахером. Он закончил обучение и приступил к работе в салоне Шинед, но признался, что его постоянно тянуло из парикмахерского зала в соседнее помещение, где клиенткам делали маникюр. Видя такой интерес, невеста стала поручать жениху самую несложную работу, но Джон вскоре доказал, что может стать настоящим профессионалом.
Теперь новоиспечённый мастер маникюра, который ломает все гендерные стереотипы, очень счастлив. Джон рассказал, что ему очень нравится возиться с ногтями посетительниц и делать их красивыми. Правда, он немного потерял в деньгах, ведь автобизнес приносил больше средств, но Джон не считает себя бедным человеком, так что для него куда важнее чувствовать огромное удовлетворение от каждого рабочего дня.
Источник: 120.su
Анжела Мирзоян, специалист по этикету и деловому протоколу: «Автомобиль предоставляет мужчине много возможностей продемонстрировать джентльменское отношение к даме!»
Не существует никакой разницы в правилах поведения для водителя «Жигулей» или «BMW»Женщины зачастую сами виноваты в том, что мужчины ведут себя негалантноЯ живой человек, могу и расслабиться. Но никогда не опускаюсь на дороге до хамства
На сегодняшний день очень редко можно встретить человека, который бы всегда и везде соблюдал правила этикета, и, в частности, этикета автомобильного. А порой бывает так важно проявить уважение к своим пассажирам… Но не все знают, как это правильно сделать. Действительно ли необходимо следовать правилам автомобильного этикета? И вообще, для чего они нужны? Об этом корреспондент сайта поговорил со специалистом по этикету и деловому протоколу Анжелой Мирзоян.
— Для кого и для чего прописаны правила автомобильного этикета?
— Я не хочу сейчас читать лекцию о пользе этикета. Скажем, почему люди стараются купить хорошую машину? Это престижно, это показатель определенного социального статуса. Это определенный жизненный уровень. Правила автомобильного этикета и протокола актуальны в первую очередь для людей, достигших достаточно высокого карьерного уровня.
Когда человек поднимается по карьерной лестнице, его поведение, атрибуты, которые его окружают, должны соответствовать его статусу. И одним из таких атрибутов является автомобиль. Хотя, не существует никакой разницы в правилах поведения для водителя «Жигулей» или «BMW».
Что касается четко прописанных протокольных правил в отношении автомобиля, то, нравится нам это или нет, они давно используются в цивилизованном бизнесе. Эти правила нужны для того, чтобы проявить максимум уважения к партнеру, к гостям. Тем более, если гости из другой страны.
— Почему это важно?
— Если ваш партнер иностранец, необходимо помнить о существовании культурных различий, неизбежно сказывающихся на манере поведения. А правила этикета и протокола – это международные нормы, которые положено знать заинтересованным лицам и стараться следовать им во избежание непонимания.
— Как вы считаете, должны ли люди соблюдать правила автомобильного этикета в своей повседневной жизни?
— На самом деле никто никому ничего не должен. Все определяет необходимость и желание человека вести себя грамотно и галантно. Кстати, автомобиль предоставляет мужчинам много возможностей демонстрации джентльменского отношения к женщине.
— Как должен вести себя мужчина по отношению к даме, когда она — его пассажир?
— Первое правило: женщина не должна касаться ручки дверцы автомобиля, если за рулем мужчина. В независимости от того, насколько близки отношения между мужчиной и женщиной, первый должен вести себя галантно. Конечно, мы к этому, в большинстве своем, не привыкли. И зачастую, виноваты сами женщины. Посмотрите, что мы делаем?
Подъезжает автомобиль. Дама подходит, лихо открывает дверцу, плюхается на сидение, закрывает дверь – и поехали. Едва машина останавливается, женщина уже берется за ручку, чтобы выскочить. Она просто не дает возможности мужчине проявить галантность по отношению к ней.
— А как должно быть?
— Машина подъехала. Мужчина должен обязательно выйти, и, обойдя автомобиль спереди, открыть даме дверцу, чтобы женщина могла сесть. Затем он закрывает дверцу и возвращается на свое место. То же, только в обратном порядке происходит, когда машина останавливается.
У нас настолько дамы не избалованы мужским вниманием, что стоит мужчине проявить немного галантности, и у женщины, особенно молодой и неискушенной, складывается самое благоприятное впечатление о нем. А открыть дверь авто и предложить руку – такие мелочи… Правилам этикета они могут научиться просто для того, чтобы производить впечатление на прекрасных дам.
— Как девушка правильно должна садиться в автомобиль?
— Типичная ошибка многих женщин: мы садимся по-мужски, как бы «вшагиваем» в машину (одна нога, сели, а затем другая нога). Нужно вначале опуститься на сидение, а потом перенести в салон ноги. Идеальный вариант: обе ноги втянуть одновременно. Но это получается не у всех. Чтобы так сесть, нужно иметь накаченный пресс.
Можно ноги переносить в салон по очереди, это не считается нарушением.
— Как делятся места в автомобиле?
— Места в машине по протоколу распределяются на почетные и менее почетные, а это, в свою очередь, определяется тем, кто находится за рулем. Если авто ведет его владелец, то самое почетное место – справа от водителя (хотя оно наименее безопасное). Если же за рулем автомобиля шофер, автоматически самыми почетными становятся места на заднем сидении.
— Они в свою очередь тоже как-то делятся?
— Самое почетное место на заднем сидении – справа по ходу движения, затем — место за водителем, а место рядом с водителем в данном случае наименее престижное.
— Если человек едет в такси, как он должен себя вести?
— Правила немного другие. За рулем шофер, поэтому рассаживаться нужно по-иному. Опять же, если в качестве пассажиров мужчина и женщина, и у них не очень близкие отношения, то правильный вариант: мужчина усаживает женщину на заднее сидение (справа по ходу движения), а сам садится рядом с водителем. В противном случае мужчина усаживает даму на заднее сидение справа, обходит автомобиль сзади и садится рядом с ней, то есть за шофером.
— Если за рулем автомобиля женщина?
— В этом случае все эти правила автоматически упраздняются. Она конечно не должна выбегать, открывать дверцу пассажирам.
— Правила автомобильного этикета в других странах чем-то отличаются?
— Если говорить о протокольных правилах, касающихся автомобиля, они примерно одинаковы. Конечно, в любой стране есть свои нюансы, но нормы международные, и существенных различий нет.
— Как нужно готовиться к визиту важных гостей, учитывая правила автомобильного этикета?
— Отправным пунктом в организации встречи и проводов гостей является их статус. Проще говоря, чем солиднее гость, тем более помпезно должна быть обставлена церемония. В частности, определяются с маркой автомобиля. Для встречи vip-персон предоставляется автомобиль исключительно представительского класса черного, темно-синего или серого цвета.
Шофер должен быть хорошо проинструктирован не только по вопросам безопасности, но и по правилам протокола.Если у принимающей стороны будут какие-то проколы (например, плохо организованная встреча или еще какие-нибудь нестыковки), то прибывшим деловым партнером это может быть расценено как сознательное неуважение к нему. Это может помешать в дальнейшем деловым отношениям.
— То есть правила этикета можно считать связующим звеном в отношениях между партнерами?
— Лучше сказать так. Правила этикета и протокола – это та смазка, которая позволяет механизму деловых и личных отношений работать без сбоев.
— У Вас были ситуации, когда соблюдение этикетных правил за рулем Вам не помогало, а скорее, было помехой?
— Начнем с того, что я далеко не всегда их соблюдаю. Восемь лет за рулем, разумеется, всякое бывало… Я живой человек, могу и расслабиться. Но никогда не опускаюсь на дороге до хамства. Стараюсь пропускать, всегда паркую машину так, чтобы не создавать проблем другим водителям.
— Где можно научиться правилам автомобильного этикета?
— Существует множество литературы на эту тему. Бывают и телевизионные передачи, можно посмотреть. Сейчас ведь нет проблем с поиском информации. Тот же Интернет…
Источник: 74.ru