Бизнес мышление как компетенция

Лидтка наблюдал пять “главных признаков стратегического мышления на практике”, которые напоминают компетенции:

  1. Перспектива систем, относится к способности понять значения стратегических действий. «У стратегического мыслителя есть умственная модель полной непрерывной системы создания стоимости, его или ее роли в пределах него и понимания компетенций, которые оно содержит».
  2. Намерение сосредоточилось, что означает более решительный и меньше distractible, чем конкуренты на рынке. Приписывая Гамелю и Прэхэлэду с популяризацией понятия, Лидтка описывает стратегическое намерение как «центр, который позволяет людям в организации выстраивать и усиливать свою энергию, сосредотачивать внимание, сопротивляться отвлечению и концентрироваться столько, сколько это берет, чтобы достигнуть цели».
  3. Взгляды во время означают способность держать прошлое, настоящее и будущее в памяти в то же время, чтобы создать лучшее принятие решения и внедрение скорости. «Стратегию не ведет одно только будущее намерение. Это — промежуток между сегодняшней действительностью и намерением для будущего, которое важно». Планирование сценария — практическое применение для слияния «думающий вовремя» в создание стратегии.
  4. Гипотеза, которую ведут, гарантируя, что и креативное мышление и критическое мышление включены в создание стратегии. Эта компетентность явно включает научный метод в стратегическое мышление.
  5. Интеллектуальный оппортунизм, что означает быть отзывчивым к хорошим возможностям. «Дилемма, вовлеченная в использование хорошо ясно сформулированной стратегии направить организационные усилия эффективно и эффективно, должна всегда уравновешиваться относительно рисков теряния из виду альтернативных стратегий, лучше подходящих для меняющихся условий».

Как развивать стратегическое мышление

Ограничение

Эффективное бизнес-мышление | Андрей Курпатов | Мозг и Бизнес

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Источник: studfile.net

Коммерческое мышление – что это такое?

коммерческое мышление

В чем секрет успешных менеджеров? Почему одни идут вперед уверенной походкой и становятся легендами, а другие топчутся на месте, скромно шаркая ногами?

Компания Detech провела исследование профессиональных компетенций, которые позволяют менеджерам добиваться успеха, и создала модель «20 граней», одной из которых является коммерческое мышление. Оно предполагает, что сотрудник руководствуется в своих действиях экономической целесообразностью, эффективностью и прибыльностью компании.

Приведем два примера из жизни. Названия компаний заменим символом Х.

  1. Бизнесмен открывал новый офис и искал производителя офисной мебели. Он выбрал фабрику Х, поскольку там работал его знакомый. По этой причине и из-за нехватки времени он не обратил должного внимания на финансовые документы организации. Бизнесмен оплатил услуги компании Х, а она обанкротилась, не выполнив обязательств. В результате бизнесмен потерял вложенные средства, а открытие офиса пришлось отложить.
  2. Молодой предприниматель решил открыть пиццерию в провинциальном городе. Он изучил конкурентов и выяснил, что никто не регламентирует время доставки. Тогда он открыл пиццерию Х по франшизе, поскольку эта сеть готовила и привозила заказ за час. Компания оплачивала пиццу клиентов при просрочке даже на минуту. Проект окупился через полгода, и предприниматель открыл еще несколько пиццерий в городе и за его пределами.
Читайте также:  Модельный бизнес что в себя включает

Как видите, в первом случае бизнесмен в меньшей степени руководствуется коммерческим мышлением, а во втором – проводит тщательный анализ, расчеты окупаемости и разрабатывает успешный проект.

Как развить бизнес-мышление. 2 действенных упражнения.

Коммерческое мышление развито, если менеджер:

  • знает стратегию компании и ориентируется на нее,
  • оценивает результативность варианта решения с точки зрения затрат и прибыли,
  • ищет и находит способы увеличения дохода организации,
  • анализирует рынок и конкурентов,
  • рассматривает предложения и возможности, исходя из перспектив организации,
  • прогнозирует тенденции и перспективы развития организации.

Коммерческое мышление нужно не только владельцам бизнеса и руководителям, но и любому сотруднику. К сожалению, часто работники в начале карьеры думают, что для выполнения простых функций им не нужен этот навык. Они ошибаются, потому что каждый сотрудник на своем уровне должен понимать, что он делает и для какой глобальной цели, и руководители ожидают этого от них. Каждый шаг, пусть даже отправка стандартного письма клиенту, продвигает компанию на рынке в рамках выбранной стратегии.

Как развить эту компетенцию?

1. Оценивайте ваши задачи через призму стратегии компании

  • Изучите миссию и стратегию компании.
  • Проанализируйте, как ваши задачи связаны с ними, как ваши действия влияют на результат организации.
  • Принимая решения, старайтесь учитывать долгосрочные перспективы компании.

2. Оптимизируйте работу

  • Ранжируйте задачи по степени важности и результативности. Отдайте приоритет тем, что принесут наибольший экономический эффект для организации.
  • Стандартизируйте типовые процессы, исключите лишние действия, сократите время и затраты без ущерба качеству. Например, вы отвечаете на письма клиентов. Выделите стандартные запросы и приготовьте шаблоны ответов. Так вы сократите время и повысите качество писем, которые будут отполированы до блеска.
  • Проанализируйте, где у вас возникли трудности при работе с финансовой информацией. Определите, где вы могли бы быть эффективнее, будь у вас необходимые коммерческие знания. Поработайте над этим, изучите дополнительные материалы, прочитайте книги, статьи или спросите совета у опытных коллег.
  • Выполняйте задачи в срок. Избегайте накопления просроченных дел, а если это произошло, то выделите время на их устранение и в дальнейшем не допускайте подобного.
Читайте также:  Кто владеет табачным бизнесом в России

3. Изучайте конкурентов и следите за тенденциями отрасли

  • Читайте аналитические издания, профильную литературу и смотрите программы о вашей отрасли, финансах и бизнесе в целом. Продумайте, как глобальные тенденции рынка влияют на спрос в вашей области.
  • Определите основных конкурентов и изучите их деятельность, финансовые показатели и сайты. Воспользуйтесь их услугами или товарами, чтобы проверить на себе принципы работы. Исходите из того, что может улучшить вашу работу и поможет соперничать эффективнее.

Развитое коммерческое мышление поможет достичь успеха и принести прибыль. Этот навык можно совершенствовать. Чтобы понять, на сколько эта и другие компетенции развиты у вас, воспользуйтесь услугой «Навигатор эффективности». Вы увидите ваше место в системе координат и получите рекомендации по формированию профессиональных способностей.

Оставить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: lifewriter.ru

С8. Ориентация на коммерческие интересы современной компании и развитие бизнес-мышления для специалистов по оплате труда

Почему CB-профессионалу выстраивать грамотную стратегию совокупного поощрения в логической связи со стратегией бизнеса и проводить эффективные коммуникационные кампании. На курсе С8 вы сможете проанализировать, какими знаниями и навыками вам необходимо дополнить ваш собственный портфель компетенций, чтобы быть надежным партнером в бизнесе.

Ближайшая дата:

05 августа — 06 августа (онлайн)

Преимущества

GRP®

Один из десяти курсов, ведущих к получению международного сертификата Global Remuneration Professional®..

2 дня

Глубинное изучение основ бизнеса и инструментов для оценки финансового состояния компании, а также понимание необходимости CB в современном мире, разобрать ключевые бизнес-дефиниции, усилить свои коммуникативные навыки для построения более прозрачных и доброжелательных взаимоотношений с руководством и сотрудниками компании.

WorldatWork

Вы получите наиболее актуальную информацию и доступ к международным практикам от лидера в области исследования всех аспектов совокупного поощрения.

Читайте также:  Разведение бройлеров как бизнес выгодно или нет

Что вы получите

  • Основные бизнес-концепции и понимание финансового состояния компании.
  • Инструменты для оценки финансового состояния собственной компании.
  • Навыки бизнес-мышления и стратегического видения.
  • Понимание зон собственного развития в качестве эффективного партнера бизнесу.

Программа

Модуль 1.Основные понятия бизнес-мышления и cтратегического видения

Модуль знакомит с ключевыми компетенциями профессионалов по оплате труда и рассматривает вопросы, что такое бизнес-мышление и стратегическое видение, а также почему специалистам в области совокупного поощрения необходимо развивать и совершенствовать эти компетенции.

  • Что такое бизнес-мышление?
  • Ключевые компетенции профессионала в области совокупного поощрения.
  • Бизнес-мышление для профессионалов по оплате труда.
  • Навыковые и поведенческие характеристики бизнес мышления.
  • Почему важно развивать бизнес-мышление.
  • Развиваем свое бизнес-мышление — контрольный список вопросов и действий.

Модуль 2.Основы бизнеса: цель, стратегия, позиционирование

Модуль дает представление об основных понятиях бизнеса, а также выстраивает логическую связь между стратегией бизнеса и стратегией совокупного поощрения в компании.

  • Зачем организации приходят в бизнес?
  • Конкурентная стратегия.
  • Рыночная позиция.
  • Жизненный цикл бизнеса.
  • Связь между бизнес-стратегией и стратегией по оплате труда.
  • Основы бизнеса — контрольный список вопросов и действий.

Модуль 3. Финансовая грамотность

Модуль фокусирует участников на понимании того, что зачем нужна финансовая отчетность в компании.

  • Зачем компаниям финансовая отчетность?
  • Типы финансовых отчетов.
  • Типы финансовых ведомостей.
  • Источники капитала.
  • Анализ рыночных данных.

Модуль 4. Финансовые концепции и приложения

Модуль показывает, как компании планируют и анализируют свое финансовое положение с помощью таких инструментов как прогнозирование, ключевые показатели эффективности и бюджетирование.

  • Оценка финансового состояния организации.
  • Прогнозирование.
  • Вопросы прогнозирования.
  • Бизнес-аналитика.
  • Стратегический анализ.
  • Анализ данных.
  • Ключевые показатели эффективности.
  • Другие показатели эффективности.
  • Бюджетирование..

Модуль 5.Некоторые соображения коммуникативного свойства

Модуль исследует ценность эффективной коммуникации для развития сотрудничества, которое является ключом к получению поддержки заинтересованных сторон.

  • Коммуникация и ее связь с выстраиванием стратегии совокупного поощрения.
  • Коммуникация и ее связь с качественными и количественными данными.

Источник: cbsd.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин