Лидтка наблюдал пять “главных признаков стратегического мышления на практике”, которые напоминают компетенции:
- Перспектива систем, относится к способности понять значения стратегических действий. «У стратегического мыслителя есть умственная модель полной непрерывной системы создания стоимости, его или ее роли в пределах него и понимания компетенций, которые оно содержит».
- Намерение сосредоточилось, что означает более решительный и меньше distractible, чем конкуренты на рынке. Приписывая Гамелю и Прэхэлэду с популяризацией понятия, Лидтка описывает стратегическое намерение как «центр, который позволяет людям в организации выстраивать и усиливать свою энергию, сосредотачивать внимание, сопротивляться отвлечению и концентрироваться столько, сколько это берет, чтобы достигнуть цели».
- Взгляды во время означают способность держать прошлое, настоящее и будущее в памяти в то же время, чтобы создать лучшее принятие решения и внедрение скорости. «Стратегию не ведет одно только будущее намерение. Это — промежуток между сегодняшней действительностью и намерением для будущего, которое важно». Планирование сценария — практическое применение для слияния «думающий вовремя» в создание стратегии.
- Гипотеза, которую ведут, гарантируя, что и креативное мышление и критическое мышление включены в создание стратегии. Эта компетентность явно включает научный метод в стратегическое мышление.
- Интеллектуальный оппортунизм, что означает быть отзывчивым к хорошим возможностям. «Дилемма, вовлеченная в использование хорошо ясно сформулированной стратегии направить организационные усилия эффективно и эффективно, должна всегда уравновешиваться относительно рисков теряния из виду альтернативных стратегий, лучше подходящих для меняющихся условий».
Как развивать стратегическое мышление
Ограничение
Эффективное бизнес-мышление | Андрей Курпатов | Мозг и Бизнес
Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:
Источник: studfile.net
Коммерческое мышление – что это такое?
В чем секрет успешных менеджеров? Почему одни идут вперед уверенной походкой и становятся легендами, а другие топчутся на месте, скромно шаркая ногами?
Компания Detech провела исследование профессиональных компетенций, которые позволяют менеджерам добиваться успеха, и создала модель «20 граней», одной из которых является коммерческое мышление. Оно предполагает, что сотрудник руководствуется в своих действиях экономической целесообразностью, эффективностью и прибыльностью компании.
Приведем два примера из жизни. Названия компаний заменим символом Х.
- Бизнесмен открывал новый офис и искал производителя офисной мебели. Он выбрал фабрику Х, поскольку там работал его знакомый. По этой причине и из-за нехватки времени он не обратил должного внимания на финансовые документы организации. Бизнесмен оплатил услуги компании Х, а она обанкротилась, не выполнив обязательств. В результате бизнесмен потерял вложенные средства, а открытие офиса пришлось отложить.
- Молодой предприниматель решил открыть пиццерию в провинциальном городе. Он изучил конкурентов и выяснил, что никто не регламентирует время доставки. Тогда он открыл пиццерию Х по франшизе, поскольку эта сеть готовила и привозила заказ за час. Компания оплачивала пиццу клиентов при просрочке даже на минуту. Проект окупился через полгода, и предприниматель открыл еще несколько пиццерий в городе и за его пределами.
Как видите, в первом случае бизнесмен в меньшей степени руководствуется коммерческим мышлением, а во втором – проводит тщательный анализ, расчеты окупаемости и разрабатывает успешный проект.
Как развить бизнес-мышление. 2 действенных упражнения.
Коммерческое мышление развито, если менеджер:
- знает стратегию компании и ориентируется на нее,
- оценивает результативность варианта решения с точки зрения затрат и прибыли,
- ищет и находит способы увеличения дохода организации,
- анализирует рынок и конкурентов,
- рассматривает предложения и возможности, исходя из перспектив организации,
- прогнозирует тенденции и перспективы развития организации.
Коммерческое мышление нужно не только владельцам бизнеса и руководителям, но и любому сотруднику. К сожалению, часто работники в начале карьеры думают, что для выполнения простых функций им не нужен этот навык. Они ошибаются, потому что каждый сотрудник на своем уровне должен понимать, что он делает и для какой глобальной цели, и руководители ожидают этого от них. Каждый шаг, пусть даже отправка стандартного письма клиенту, продвигает компанию на рынке в рамках выбранной стратегии.
Как развить эту компетенцию?
1. Оценивайте ваши задачи через призму стратегии компании
- Изучите миссию и стратегию компании.
- Проанализируйте, как ваши задачи связаны с ними, как ваши действия влияют на результат организации.
- Принимая решения, старайтесь учитывать долгосрочные перспективы компании.
2. Оптимизируйте работу
- Ранжируйте задачи по степени важности и результативности. Отдайте приоритет тем, что принесут наибольший экономический эффект для организации.
- Стандартизируйте типовые процессы, исключите лишние действия, сократите время и затраты без ущерба качеству. Например, вы отвечаете на письма клиентов. Выделите стандартные запросы и приготовьте шаблоны ответов. Так вы сократите время и повысите качество писем, которые будут отполированы до блеска.
- Проанализируйте, где у вас возникли трудности при работе с финансовой информацией. Определите, где вы могли бы быть эффективнее, будь у вас необходимые коммерческие знания. Поработайте над этим, изучите дополнительные материалы, прочитайте книги, статьи или спросите совета у опытных коллег.
- Выполняйте задачи в срок. Избегайте накопления просроченных дел, а если это произошло, то выделите время на их устранение и в дальнейшем не допускайте подобного.
3. Изучайте конкурентов и следите за тенденциями отрасли
- Читайте аналитические издания, профильную литературу и смотрите программы о вашей отрасли, финансах и бизнесе в целом. Продумайте, как глобальные тенденции рынка влияют на спрос в вашей области.
- Определите основных конкурентов и изучите их деятельность, финансовые показатели и сайты. Воспользуйтесь их услугами или товарами, чтобы проверить на себе принципы работы. Исходите из того, что может улучшить вашу работу и поможет соперничать эффективнее.
Развитое коммерческое мышление поможет достичь успеха и принести прибыль. Этот навык можно совершенствовать. Чтобы понять, на сколько эта и другие компетенции развиты у вас, воспользуйтесь услугой «Навигатор эффективности». Вы увидите ваше место в системе координат и получите рекомендации по формированию профессиональных способностей.
Оставить комментарий
Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: lifewriter.ru
С8. Ориентация на коммерческие интересы современной компании и развитие бизнес-мышления для специалистов по оплате труда
Почему CB-профессионалу выстраивать грамотную стратегию совокупного поощрения в логической связи со стратегией бизнеса и проводить эффективные коммуникационные кампании. На курсе С8 вы сможете проанализировать, какими знаниями и навыками вам необходимо дополнить ваш собственный портфель компетенций, чтобы быть надежным партнером в бизнесе.
Ближайшая дата:
05 августа — 06 августа (онлайн)
Преимущества
GRP®
Один из десяти курсов, ведущих к получению международного сертификата Global Remuneration Professional®..
2 дня
Глубинное изучение основ бизнеса и инструментов для оценки финансового состояния компании, а также понимание необходимости CB в современном мире, разобрать ключевые бизнес-дефиниции, усилить свои коммуникативные навыки для построения более прозрачных и доброжелательных взаимоотношений с руководством и сотрудниками компании.
WorldatWork
Вы получите наиболее актуальную информацию и доступ к международным практикам от лидера в области исследования всех аспектов совокупного поощрения.
Что вы получите
- Основные бизнес-концепции и понимание финансового состояния компании.
- Инструменты для оценки финансового состояния собственной компании.
- Навыки бизнес-мышления и стратегического видения.
- Понимание зон собственного развития в качестве эффективного партнера бизнесу.
Программа
Модуль 1.Основные понятия бизнес-мышления и cтратегического видения
Модуль знакомит с ключевыми компетенциями профессионалов по оплате труда и рассматривает вопросы, что такое бизнес-мышление и стратегическое видение, а также почему специалистам в области совокупного поощрения необходимо развивать и совершенствовать эти компетенции.
- Что такое бизнес-мышление?
- Ключевые компетенции профессионала в области совокупного поощрения.
- Бизнес-мышление для профессионалов по оплате труда.
- Навыковые и поведенческие характеристики бизнес мышления.
- Почему важно развивать бизнес-мышление.
- Развиваем свое бизнес-мышление — контрольный список вопросов и действий.
Модуль 2.Основы бизнеса: цель, стратегия, позиционирование
Модуль дает представление об основных понятиях бизнеса, а также выстраивает логическую связь между стратегией бизнеса и стратегией совокупного поощрения в компании.
- Зачем организации приходят в бизнес?
- Конкурентная стратегия.
- Рыночная позиция.
- Жизненный цикл бизнеса.
- Связь между бизнес-стратегией и стратегией по оплате труда.
- Основы бизнеса — контрольный список вопросов и действий.
Модуль 3. Финансовая грамотность
Модуль фокусирует участников на понимании того, что зачем нужна финансовая отчетность в компании.
- Зачем компаниям финансовая отчетность?
- Типы финансовых отчетов.
- Типы финансовых ведомостей.
- Источники капитала.
- Анализ рыночных данных.
Модуль 4. Финансовые концепции и приложения
Модуль показывает, как компании планируют и анализируют свое финансовое положение с помощью таких инструментов как прогнозирование, ключевые показатели эффективности и бюджетирование.
- Оценка финансового состояния организации.
- Прогнозирование.
- Вопросы прогнозирования.
- Бизнес-аналитика.
- Стратегический анализ.
- Анализ данных.
- Ключевые показатели эффективности.
- Другие показатели эффективности.
- Бюджетирование..
Модуль 5.Некоторые соображения коммуникативного свойства
Модуль исследует ценность эффективной коммуникации для развития сотрудничества, которое является ключом к получению поддержки заинтересованных сторон.
- Коммуникация и ее связь с выстраиванием стратегии совокупного поощрения.
- Коммуникация и ее связь с качественными и количественными данными.
Источник: cbsd.ru