Возможность взять в аренду не только квартиры, но и машины, становится актуальным запросом не только у жителей больших городов. В текущих экономических ситуациях аренда автомобиля выгоднее, чем покупка, особенно если автомобиль используется редко. Выясним как работает сайт по прокату авто и на какую аудиторию стоит рассчитывать.
Каршеринг или прокат
Основное отличие сервиса каршеринга от проката автомобиля в том, что аренда подразумевает использование на длительный период, иногда даже на месяцы. Тогда как каршеринг — это краткосрочная аренда. Это поминутное использование автомобиля, как правило, для коротких поездок в рамках одного города.
Аренда автомобиля предполагает, что есть определенные офисы, в которые нужно обратится, для того чтобы оформить автомобиль. И оставить авто можно не в любом месте для парковки, а в офисе проката.
Инфраструктура каршеринга более широкая, автомобиль можно забрать или оставить на любом разрешенном для парковки месте.
Каршеринг предполагает оформление поездки полностью через мобильное приложение. Вы просто скачивайте приложение, выбирайте на карте доступный автомобиль и заполняйте в форме заказа необходимые поля.
Монополия Бизнес. аренда авто с правом выкупа .что будет дальше .
Не все сервисы аренды могут предложить мобильное оформление.
У вас есть идея? У нас есть решение!
Разработаем проект любой сложности на CS-Cart
Узнать больше
В итоге можно сделать вывод, что каршеринг самостоятельный проект, выросший из сервиса аренды авто. Основные различия мы отразили в таблице.
Кто пользуется услугами проката авто?
Объем рынка российского каршеринга увеличился и по итогу 2021 года составляет 68 миллиардов рублей. Самые крупные проекты все еще сосредоточены в центральных городах: Москва, Санкт-Петербург, но популярность и охват городов постепенно растет.
Что же стимулирует людей пользоваться услугами аренды автомобилей?
Дешевле, чем свой автомобиль. Несомненным и главным стимулом является цена. Если приобрести свой автомобиль — дорого, то как альтернатива общественному транспорту выступает аренда авто для коротких поездок. Кроме того многие компании пользуются услугами каршеринга для обслуживания своих клиентов.
Развитие внутреннего туризма. До времен Covid’а для многих взять машину в аренду и изучить чужую страну было привычным делом. Такой активный способ путешествия позволял самостоятельно планировать путешествие и посетить самые интересные места, куда не добраться на общественном транспорте. Границы закрылись, привычка осталась. Не все готовы ехать из Москвы на Дальний Восток на своем автомобиле.
Возможность попробовать что-то новое. Парк авто может быть самым разнообразным, и это повод протестировать определенную марку перед покупкой, воспользоваться услугами “умного” автомобиля или же найти особый транспорт для специальных случаев: свадьбы, фотосессии и т.д.
По данным Российской академии транспорта услугами аренды авто чаще всего пользуются мужчины в возрасте 25-34 года, жители мегаполисов, с опытом вождения. У большинства имеется собственный автомобиль. Каждый десятый водитель пользуется услугами каршеринга раз в неделю. Большая активность поездок на каршеринге выпадает на выходные.
БИЗНЕС НА БУ АВТОМОБИЛЯХ. ПАССИВНЫЙ ДОХОД
Если детально сегментировать целевую аудиторию, то мы получим несколько групп потенциальных клиентов:
- жители среднего класса, используют автомобили для краткосрочных поездок, как альтернативу такси или своему транспорту;
- туристы, для самостоятельного планирования путешествий — аренда на несколько дней и возможность брать и оставлять авто в разных местах;
- корпоративные клиенты, компании, сервисы такси, которым необходим свой автопарк для сотрудников;
- молодые люди от 25 до 35, кто ищет эксклюзив на короткий срок, для них важно разнообразие и уникальность.
Источник: cart-power.ru
Кейс. Рекламная кампания — Прокат автомобилей
Такой работой оказалась организация рекламной кампании для фирмы проката автомобилей, которая обратилась к нам за помощью в продвижении сайта.
Для начала нужно разобраться в потребностях клиентов заказчика. Представим ситуацию: человек приехал в незнакомый ему город, хочет совершить пару деловых встреч, пообедать и поужинать, возможно посмотреть город. Какие есть варианты? Покататься на трамвае (хм. ) или взять такси (дорого, да и надо ждать такси или садиться к неизвестным людям).
Может, взять автомобиль на прокат?
И многие, особенно заранее планируя путешествие, зайдут на Яндекс или Google.
Вот и наш выход. На сцену выходит контекстная реклама со своими преимуществами, недостатками, нюансами. Пройдемся по этапам нашей кампании, посмотрим на задачи, исходную ситуацию и результат в картинках и цифрах.
Старт запуска рекламы — подробная аналитика
Начали с подробного честного анализа ситуации.
Март 2013 года. По статистике Google Analytics посещаемость сайта, отданного под наши мероприятия, была равна 1296 человек в месяц.
В лидерах переходы с поисковых сайтов. А еще, 76,39% посещаемости — это новые посетители, которые никогда не были на сайте. Это хорошо, сайт находят.
А вот, доля тех посетителей, кто уходит с первой же страницы (“показатель отказов”) тоже очень высок 72,07% . Средняя продолжительность нахождения на сайте около двух минут. Просматривают в среднем тоже две страницы. В основном — это посетители нашей страны.
Цели и задачи проекта
В процессе анализа совместно с клиентом мы сформулировали цели.
Задача контекстной рекламы была не только в дополнении задач поискового продвижения (SEO), как обычно бывает, но и общее увеличение числа посетителей сайта за счет кампании.
Для достижения поставленных целей было решено, что запуск кампании будет совместным и в Яндекс и в Google. Важнейшей задачей являлось не просто наполнить сайт посетителями. Необходимо также повысить качество этих посетителей и исключить случайных.
Во-первых разобрали особенности тех, кто нуждается в услуге проката автомобилей. Здесь основной поставщик информации для нас был сам клиент. Неравнодушный, талантливый и успешный бизнесмен болеющий за свое дело. Основное, что можно сказать о целевой аудитории такой услуги это то, что к ней относятся люди от 18 до бесконечности лет, у которых есть водительские права и необходимость в автомобиле на часы или сутки.
Однако остается множество вопросов. Как человек, которому нужен автомобиль на прокат будет искать услугу, а главное где? Как распределить бюджет между поисковыми системами и угадать где трат будет больше? Это люди только ли из России или зарубежные гости города?
Таргетинг и другие настройки
С одной стороны аудитория сайта — это, в основном, русскоязычные люди, которые ищут сайт по банальным запросам. Но с другой стороны, были единичные заходы по запросам, которые русскому человеку редко имеет смысл вводить Клиент подтвердил, что на его сайт заходят иностранцы, звонят ему и заказывают машины. Поэтому в ходе настройки контекстной рекламы мы сделали кампанию и для иностранных гостей города.
Ввели самые распространенные ключевые фразы, отдельные объявления для каждого слова, учитывая язык, страну, браузер, не русскоязычную выдачу.
К сожалению, эти возможности реализованы только в Google. Яндекс, увы, в этом плане остался в стороне.
Так же подтвердилось предположение, что большая часть переходов на сайт происходит из других городов и даже стран. Человек едет в незнакомый город и заранее хочет узнать где можно взять машину в аренду.
Учитываем что потребители и молодежь и взрослые люди. Для первых основной канал получения информации Google, для вторых популярнее Яндекс. Например, сейчас слова “iPhone”, “iPad”, “MacBook” — знают даже дети. И это все автоматически означает что поисковик — Google. Люди постарше преданы Яндексу. Они в поисковик Google вбивают слово “Яндекс” на своем чудесном “маке” и переходят 🙂
Соответственно, рекламные кампании в каждой из поисковых систем должны иметь отличия, но обе должны стоить друг друга.
Кстати, если Вы запускаете контекст сами и мучаетесь, куда бы вложиться для начала — Яндекс или Google, просто задайте себе вопрос: «А в каком поисковике я сейчас ввел свой последний запрос? И где в основном ищу я?». Удивительно, но факт, очень часто Вы — это и есть Ваша целевая аудитория. Мы сами часто подходим под описание своей целевой аудитории или очень близки к ней. Ваши возраст, пол, поведение, потребности.
Например, женщине чаще всего понятнее бизнес парикмахерских или ателье, чем ремонт / продажа машин.
У нас же равенство полов по посещаемости. В итоге решили для начала положить одинаковые суммы бюджетов в Яндекс и Google, и почти ежеминутно анализировать поведение пользователей, что срабатывает лучше. Чаще всего кампания в Google обходится намного дороже, поэтому ожидали там меньше переходов.
Когда сделано 90% работы, остается еще 90%
Это не оговорка.
Кампания запущена, но предстояла еще очень большая техническая работа. Не будем рассказывать скучные технические подробности ежедневного ведения кампании.
Конечно, было огромное количество изменений и улучшений в ключевых фразах, текстах объявлений, мы постоянно следили за их эффективностью, анализировали и проверяли.
Например, одних только “минус-слов” было добавлено несколько тысяч.
Все это с каждым месяцем повышало объективные показатели качества кампании и оправдывало ожидания клиента.
Например сравним результаты по некоторым из запросов в начале и конце кампании. Число показов снижено в сотни раз, а переходов лишь в два раза. Именно такими мерами мы добились экономии средств бюджета и одновременно достижения целей проекта. Март 2013. Данные Яндекс.Директ Август 2013.
Данные Яндекс.Директ. Количество показов в десятки раз меньше за счет уменьшения нецелевых, CTR выше.
Итоги
В результате, основным итогом, стало увеличение общей посещаемости сайта до 4 195 в месяц — более чем в три раза! Данные Google Analytics июль 2013/
Все показатели улучшились кардинально.
В два раза снизился показатель отказов — то есть одновременно с увеличением посещаемости мы улучшили качество посетителей — среди них выше доля потенциальных клиентов.
Среднее время нахождения на сайте и число просмотренных страниц также выросло где-то в три раза.
Время посещения, в целом, не высокое, но сайт на тот момент был довольно прост, посетители могли на одной странице увидеть все авто, и переходили в контакты, если нужно. При этом мы знаем, что наша работа — контекстная реклама — дала нам почти 50% переходов.
И это с учетом того, что поисковое продвижение уже вывело сайт в первую десятку в каждой из поисковых систем. Однако, в данном случае именно контекстная реклама великолепно делала свое дело — приводила посетителей из целевой аудитории. Доля переходов по контекстной рекламе 37,01% и всего 26,19% из поисковых систем!
Как мы и ожидали, реклама в Google и Яндекс поделила поровну переходы на сайт. Оправдались равные бюджеты, настроенные кампании под свою, неодинаковую, целевую аудиторию, в зависимости от возраста, пола, предпочтения, а так же разделение аудитории на сегменты.
Каждому человеку показывали свое, уникальное для его профиля. Потому и отдача от нашей работы оказалась такой высокой. Ну и в конце прилагаю график переходов на сайт из поисковых системе (красная линия) и переходы через контекстную рекламу (желтая линия).
По вертикальной оси мы видим число посетителей, по горизонтальной оси — месяц. С начала до конца кампании видно, что поисковое продвижение и контекстная реклама шли рука об руку. Они не мешали друг другу, а эффективно дополняли друг друга. Отчетливо видно и другое: эта кампания прекрасный пример того, что есть темы где контекстная реклама работает намного эффективнее, чем поисковое продвижение или является его хорошим помощником.
Обратим внимание, что важнейшие показатели успешной кампании как число переходов на сайт к числу показов рекламы (CTR), стоимость перехода, общее число показов тоже улучшались в процессе.
Цена перехода уменьшались с каждым месяцем, CTR возрастал.
Благодаря огромному списку минус-слов, нежелательные показы были сведены к минимуму, что делает повышает качество посетителей и уменьшает их стоимость.
Эпилог
Сделана профессионально и качественно работа которой можно гордиться. Цели кампании достигнуты, клиент доволен и уверен что кампания окупилась многократно. На данный момент кампания завершена. Показы в Google и Яндекс остановлены.
Отзыв клиента о нашей работе
Источник: www.intervolga.ru
Как сделать аффилиатный сайт по аренде авто: кейс партнёра Travelpayouts
Партнёр Travelpayouts Алексей Жакин рассказал, как он решил попробовать силы в новой для себя вертикали аренды авто, создал и продвинул зарабатывающий сайт практически без вложений. В статье: готовая стратегия и 5 практических советов. Далее — материал от лица Алексея.
поделиться
В 2022 году я окончательно перестроился работать под бурж. Моим последним партнёрским проектом под Рунет стал сайт по аренде авто в Армении. Цифры в кейсе небольшие, здесь главное — подход.
Как выглядит выдача Google по запросу «аренда авто в армении»
На первый взгляд, создание аффилиатного сайта в нише аренды автомобилей не выглядит хорошей затеей. Рассмотрим структуру выдачи Google по запросу «аренда авто в армении».
1 блок — контекстная реклама. Слова: «аренда», «прокат», «rent», «rental», «hire» намекают, что в выдаче будет блок с контекстной рекламой, в котором до 4 мест — можно даже выдачу не смотреть. Понятно, что это горячий коммерческий трафик, за который идёт борьба.
2 блок — Google Local Pack (блок с картой и перечнем организаций). Названия стран или городов в запросе подсказывают, что после блока с контекстом будет Local Pack. По статистике, сайты могут получать из него до 50% трафика. Только добавить аффилиатный сайт в Google My Business, чтобы попасть в этот блок, не получится.
3 блок — лидеры ниши. Так как прокат автомобилей существовал ещё до появления интернета, то «свежей» эта вертикаль не является. Логично, что на популярных направлениях в топе органической выдачи стоят сайты-гиганты с высоким рейтингом домена, которым Google отдаёт предпочтение.
Вводные о проекте Rentalcar Armenia: цель, гипотеза, расходы на сайт и способы его монетизации
Я занялся этим проектом, чтобы протестировать свои силы в новой вертикали. Раньше никогда не работал в нише автопроката, поэтому в приоритете был запуск в лёгкой выдаче, пусть и с небольшим поисковым спросом.
Если получится в Армении, то можно пробовать заходить в более частотные и хардкорные ГЕО. Если не получится продвинуть сайт на русском языке даже под Ереван, то лучше отложить эту вертикаль и идти прокачивать знания и навыки по SEO.
Какую гипотезу проверяем
На старте моя гипотеза заключалась в том, чтобы оптимизировать сайт не под высокочастотный запрос, а под поисковую подсказку «аренда авто в армении без водителя цены».
Я не верил, что получится близко приблизиться к топу поисковой выдачи Google по высокочастотным запросам, но сейчас сайт довольно близок к этому.
Ориентируюсь на трафик из Google, потому что продвигаю сайт именно в этой поисковой системе и в дальнейшем планирую перейти на западные рынки.
О Rentalcar Armenia и поисковых запросах
Сайт rentalcar-armenia.ru — классический EMD-сайт (с ключом в домене). Он существует 1,5 года, но после запуска по нему не проводились никакие работы.
Понимаю, что в этой нише хорошо ранжируются и зарабатывают обзоры путешественников и личный опыт бронирования авто. Я в Армении никогда не был, поэтому занялся другим типом сайта.
Поисковых запросов — сущие крохи. Даже если собрать семантику по всем городам Армении и типам автомобилей, которые хотят арендовать туристы.
Обратите внимание: запросы «аренда авто в армении» и «прокат авто в ереване» можно объединить в один кластер и продвигать на одной посадочной странице.
Расходы и главный способ монетизации Rentalcar Armenia
Из расходов — только дешёвый рерайт и личное время: я самостоятельно проставил 5 обратных ссылок на сайт с блогов и форумов.
Монетизируется сайт с помощью виджетов партнёрской программы Localrent в Travelpayouts. Localrent давно зарекомендовал себя у вебмастеров как бренд, на который стоит направлять трафик.
Диплинки на сайте не использовал, хотя с их помощью можно было бы добавить кнопки «Забронировать авто».
Плюсы и минусы небольшого сайта
Плюсы | Минусы |
Маленькое семантическое ядро — больше фокус на ключевых запросах | Нет гибкости по семантике, если топ вдруг окажется конкурентным |
Бюджет на продвижение меньше (нужно только создавать контент и дополнять его ссылками) | Ограниченный бюджет: редко рентабельна кастомная разработка, аутрич и PBN |
Основной запрос на главной странице – можно активнее ставить бэклинки (ссылки на других страницах, ведущие на главную) | Нужно несколько сайтов, чтобы получать высокий доход |
Быстрая настройка = быстрые результаты |
Как создать зарабатывающий партнёрский сайт аренды авто за 4 шага
Шаг 1. Выбор партнёрской программы
Очень важный момент: создавать партнёрский сайт с подобной структурой выдачи нужно не просто под хороший бренд, а под супербренд. Трафик будет очень маленьким, поэтому важно, чтобы он хорошо конвертировался в лиды. Иначе не имеет смысла ввязываться в этот хард-кор. У меня уже есть печальный опыт создания и продвижения аффилиатного сайта по аренде гидроциклов в США, трафик которого не конвертировался в лиды…
Также такой бренд улучшает поведенческие факторы: посетитель заходит на сайт, бронирует авто и в выдачу больше не возвращается. Google это видит и ставит сайт повыше. В обратную сторону это тоже работает: плохая конверсия будет топить продвижение сайта.
Шаг 2. Поиск ГЕО
Далее нужно найти ГЕО с высокой частотностью. Лучше даже делать сайт под конкретный город. При этом важно, чтобы:
- в выдаче не было других сильных партнёрских ресурсов, особенно таких, которые используют супербренд для монетизации;
- у локальных автопрокатчиков были кривые-косые сайты, без текстов и оптимизированных тайтлов.
Если видим, что в топ-10 стоят не сайты, а социальные сети, значит, у Google очень туго с контентом — мы нашли, что искали.
Шаг 3. Создание сайта
Создаём классный сайт, регистрируем его в локальных каталогах и форумах.
Шаг 4. Обратные ссылки
Если всё сложилось хорошо, и прибыль от проекта высокая, то реинвестируем какую-то часть в хорошие обратные ссылки. Тогда, если в один прекрасный день локальные автопрокатчики вдруг решат оптимизировать свои сайты, наш сайт не выбросит из топа.
Результаты: посещаемость и доходы Rentalcar Armenia
Показы сайта начались с первого дня. За 16 месяцев было 582 клика.
Сайт занимает 2–19 строки поисковой выдачи в зависимости от ключевых слов.
За всё время было оплачено 8 бронирований, 9 отменено. Суммарная выплата от партнёрской программы Localrent составила больше $200. В абсолютных числах доход мизерный, а в относительных эта ниша оказалась одной из выгоднейших в тревеле, в которой я работал.
Доходность сайта зависит от количества трафика, а трафик от спроса. Частотности запросов на старте не сулили золотые горы, но если пересчитать доход на тысячу посетителей, то аренда авто — очень даже интересная ниша!
Топ-5 фишек, которые хорошо отработали на сайте Rentalcar Armenia
1. Таблицы
Рекомендую использовать в статьях таблицы: они очень нравятся Google. Он даже выводит их содержимое в расширенный сниппет выдачи.
На примере видно, что сниппет сайта становится в два раза больше благодаря таблице с релевантным контентом, размещённым на странице. Также в сниппет подтягиваются и быстрые ссылки из «Содержания».
2. Интент
Очень важно раскрыть интент и удовлетворить все запросы пользователя, но при этом не добавлять лишнюю информацию, чтобы не размыть его намерение.
Моя формула раскрытия интента: написать то, что есть у сайтов из топа выдачи, и добавить таблицы. Когда у конкурентов нет контента на странице, можно импровизировать и опираться на семантику.
Мне пришла идея добавить на сайт все автопрокатные компании Еревана, и именно эту таблицу Google вначале подтягивал в сниппет. Уверен, что поисковик хочет дать пользователю максимум информации сразу в одном месте. Поэтому агрегация конкурентов на своей странице — отличный способ получить высокие позиции в выдаче.
3. Уникальные фотографии
Напомню, что трафика запросу «аренда авто в армении» мало, поэтому очень важно увеличивать CTR (кликабельность). В этом помогают изображения. Их Google подтягивает в сниппет вместо быстрых ссылок из оглавления.
Если нет возможности получить уникальные фотографии из автопрокатной компании, можно сделать снимки самостоятельно в своём городе. Для этого найдите на улице чистые автомобили нужной марки, сфотографируйте их и кадрируйте так, чтобы нельзя было идентифицировать локацию.
4. Коммерческие факторы
Если на сайте предлагается услуга по аренде авто, то не будет лишним указать контактные данные: адрес, почту, телефон, часы работы и показать на карте месторасположение.
Это минимальный набор, на который мне хватило времени при запуске проекта, но E-A-T факторы («экспертиза, авторитет, доверие» — критерии, на которые обращает внимание Google) можно прокачивать и дальше. Например, добавить:
- информацию о компании и её миссии;
- страницу автора;
- условия использования, политику конфиденциальности и вакансии;
- ссылки-иконки на социальные сети;
- способы оплаты;
- гарантии безопасности;
- контакты технической поддержки;
- FAQ.
Перечень того, что можно сделать по E-A-T, довольно большой. Переспамить этими факторами нельзя: чем больше, тем лучше.
5. Внутренняя анкорная перелинковка
Не стоит пренебрегать внутренней перелинковкой, потому что это отличный способ прокачать продвигаемую страницу. Важно подойти к этому с умом: не спамить ключами, стараться делать максимально естественно.
Лучше делать анкорную перелинковку не при запуске проекта, а спустя пару месяцев. Органическое ранжирование сайта устаканится, и новый способ подвинуть сайт ближе к топу пригодится. Я делаю перелинковку сразу, так как на 99% уверен, что забуду это сделать в будущем из-за большого количества новых задач.
Точки роста Rentalcar Armenia
Если бы частотность поискового спроса была немного выше, можно было бы сделать ряд улучшений на сайте. Сейчас считаю это нерентабельным, но можно учесть при запуске следующих проектов.
План работ по сайту Rentalcar Armenia
- Перенести часть контента со страницы /arenda-avto-v-erevane/ на главную, затем настроить редирект 301. Это нужно, чтобы избавиться от каннибализации, так как запрос «аренда авто в ереване» ранжируется на главной странице.
- Создать дополнительные посадочные страницы под семантику. В первую очередь под гелендваген, минивэны и крутые машины.
- Просмотреть контент конкурентов, возможно, что-то дописать на главной странице.
- Добавить блок с отзывами на главную страницу. В семантике есть запрос про отзывы (видно на втором скрине этого кейса). Считаю, что не стоит делать отдельную посадочную страницу — лучше добавить блок с отзывами на главную, чтобы она лучше ранжировалась.
- Сделать раздел про аренду авто с водителем и добавить туда предложения, даже если не будет подходящей партнёрской программы. Думаю, что трансферы от KiwiTaxi не подойдут, но нужно пробовать. Почему важно: есть вероятность, что данный подход поможет улучшить ранжирование сайта по локальному высокочастотному запросу «аренда авто». Так, на сайте будут ранжироваться запросы «аренда авто с водителем» и «аренда авто без водителя», а Google любит, когда на сайте есть все ответы.
- Добавить видео на главную страницу. Идеально сделать уникальный видеоролик, чтобы ранжироваться ещё и в YouTube.
- Увеличить скорость загрузки мобильной версии с помощью плагина WP Rocket и убрать ошибки в разделе «Удобство для мобильных»: увеличить шрифты.
- Перенести номер телефона Localrent из шапки сайта в футер. Особенно на мобильной версии.
- Немного обратных анкорных ссылок не помешает.
- Создать отдельные посадочные страницы для запросов, по которым имеются показы и клики. Так сайт будет лучше ранжироваться.
Поисковые запросы, под которые нужно сделать отдельные страницы
Брендовые запросы конкурентов:
- qrent.am отзывы – 194 показа, 17 кликов
- прокат авто фривей – 18 показов
- ам прокат авто – 14 показов
Марки и модели авто:
- прокат авто в ереване гелендваген – 56 показов, 4 клика!
- прокат авто в ереване мерседес – 36 показов, 3 клика
- прокат мерседес гелендваген – 24 показа
- аренда камаро без водителя – 12 показов
- аренда рено дастер – 7 показов
- аренда внедорожников без водителя – 11 показов
- аренда кабриолета ереван – 3 показа, 1 клик
- аренда минивэна в ереване – 1832 показа!
- минивэн в аренду без водителя – 11 показов
- аренда автодома в армении – 29 показов
VIP-клиенты с высоким чеком:
- аренда люксовых автомобилей – 13 показов
- аренда vip авто в ереване – 7 показов
- аренда крутых машин – 92 показа!
- аренда крутых авто – 35 показов
Аренда с водителем (не подходит под Localrent, можно подумать, каким брендом его заменить):
- авто с водителем в ереване – 213 показов
- аренда авто в ереване с водителем – 290 показов
Информационные запросы (расстояния, стоимость/расход топлива, заправки):
- расстояние от гюмри до еревана – 14 показов
Можно ли заработать на небольшом узконишевом сайте?
Оказывается, что сайт с 2–3 посетителями в день может приносить доход. Чтобы сделать его регулярным и ощутимым, нужно хотя бы в 10 раз больше трафика. На мой взгляд, это вполне выполнимая задача.
Ниша аренды авто оказалась хорошей, опыт интересным, так что буду искать ГЕО для запуска на западных рынках. Требования: частотность от 10 раз больше, чем в данном кейсе, но обязательно с лёгкой выдачей, без других партнёров, чтобы не толкаться друг с другом.
Всем желаю лёгких и доходных топов в 2023 году!
P.S. Спустя 3 дня после написания кейса, я нашёл ГЕО и язык, под которые буду делать следующий проект по аренде авто. Домен будет в зоне .com, чтобы в будущем использовать мультиязычный плагин и добавить языковые папки.
Очень полезно писать кейсы, даже в которых нет больших и красивых цифр: приходят новые идеи и инсайты. Если бы цифры были выше, возможно, этого кейса вовсе бы не случилось.
Источник: www.travelpayouts.com