Рейтинг: 16
Здравствуйте.Прикупил себе экскаватор погрузчик. Вот думаю как дальше идти. Либо брать ещё один но на этот раз не полностью а в лизинг. Или приобретать другую технику, не подскажете как у вас в регионах. Что в основном заказывают с экскаватором погрузчиком?
Здравствуйте.Прикупил себе экскаватор погрузчик. Вот думаю как дальше идти. Либо брать ещё один но на этот раз не полностью а в лизинг. Или приобретать другую технику, не подскажете как у вас в регионах. Что в основном заказывают с экскаватором погрузчиком?
Олег | 23/07/2017 14:07
Рейтинг: 16
Так же интересна эта тема. Вопрос в том, насколько рентабельно вложить деньги в экскаватор-погрузчик ну скажем типа CAT или JCB или другие марки (без обид к остальным маркам) ориентировочно в б/у суммой около 2 лямов, посадить оператора и отправить на работу. Я сам строитель. Месторасположение — Барнаул, Новосибирск. Часто нанимаю такого рода технику на свои объекты.
Подумал взять себе свою такую, но не смогу её каждый день обеспечить работой. Поэтому в свободное время от моей работы ориентируюсь больше на знакомых по стройкам или на диспетчеров. Насколько это выгодно?
Так же интересна эта тема. Вопрос в том, насколько рентабельно вложить деньги в экскаватор-погрузчик ну скажем типа CAT или JCB или другие марки (без обид к остальным маркам) ориентировочно в б/у суммой около 2 лямов, посадить оператора и отправить на работу. Я сам строитель. Месторасположение — Барнаул, Новосибирск. Часто нанимаю такого рода технику на свои объекты.
Подумал взять себе свою такую, но не смогу её каждый день обеспечить работой. Поэтому в свободное время от моей работы ориентируюсь больше на знакомых по стройкам или на диспетчеров. Насколько это выгодно?
Dimka | 24/07/2017 23:52
Рейтинг: 16
Как владелец отечественной техники по теме скажу, что сдаваться в аренду не выгодно, много конкурентов иномарок.Но работать и зарабатывать можно, при этом мы работаем по своим объектам (по колодцам и по сваям и пр).Работы при этом меньше, а заработок тот же. Так сказать нашли свою нишу. Пару лет назад хотели заменить на иномарку, сейчас не хотим, своя техника справляется вполне. и нет никаких кредитов и прочего.У иномарок в городе конкуренция высокая, частенько простаивают.
Как владелец отечественной техники по теме скажу, что сдаваться в аренду не выгодно, много конкурентов иномарок.Но работать и зарабатывать можно, при этом мы работаем по своим объектам (по колодцам и по сваям и пр).Работы при этом меньше, а заработок тот же. Так сказать нашли свою нишу. Пару лет назад хотели заменить на иномарку, сейчас не хотим, своя техника справляется вполне. и нет никаких кредитов и прочего.У иномарок в городе конкуренция высокая, частенько простаивают.
Сторин | 27/07/2017 21:36
Рейтинг: 16
Возьми дробилку. Собираешь отходы — получаешь щебень. Будешь сыт и пьян. Вариантов множество: автокран, миксер, бетононасос, бара, ямобур, машины всякие для горизонтального бурения (можно для начала иглу), полноповоротный экскаватор, погрузчики.
Возьми дробилку. Собираешь отходы — получаешь щебень. Будешь сыт и пьян. Вариантов множество: автокран, миксер, бетононасос, бара, ямобур, машины всякие для горизонтального бурения (можно для начала иглу), полноповоротный экскаватор, погрузчики.
Передовик | 28/07/2017 02:23
Рейтинг: 16
Копал я как то на мтз траншею,в паре со мной был вольво, мы шли на встречу друг другу,в итоге мне аж стрёмно перед клиентом стало.Вольво почти в 2 раза быстрее шёл,а потом ещё мне помогал т.к было не подлезть без телескопа.Он глину черпал так как будто там не глина а вообще ничего нет,а я мучался ковырял её.Потом траншею закопать надо было,заказчик подошел и сказал,езжай домой,вольво один справится((((
Копал я как то на мтз траншею,в паре со мной был вольво, мы шли на встречу друг другу,в итоге мне аж стрёмно перед клиентом стало.Вольво почти в 2 раза быстрее шёл,а потом ещё мне помогал т.к было не подлезть без телескопа.Он глину черпал так как будто там не глина а вообще ничего нет,а я мучался ковырял её.Потом траншею закопать надо было,заказчик подошел и сказал,езжай домой,вольво один справится((((
Соловей | 29/07/2017 15:00
Рейтинг: 16
Доброго времени суток. Вопрос на первый взгляд весьма банальный и дурковатый. Но кто ответит лучше, нежели как профи, которые этим уже занимаются, и давно. Вопрос в том, насколько рентабельно вложить деньги в экскаватор-погрузчик, ну, скажем, типа CAT или JCB или другие марки (без обид к остальным маркам) ориентировочно в б/у суммой около 2 лямов, посадить оператора и отправить на работу.
Я сам строитель. Месторасположение — Барнаул, Новосибирск. Часто нанимаю такого рода технику на свои объекты. Подумал взять себе свою такую, но не смогу ее каждый день обеспечить работой. Поэтому в свободное время от моей работы ориентируюсь больше на знакомых по стройкам или на диспетчеров.
Насколько это выгодно? Заранее спасибо)))
Доброго времени суток. Вопрос на первый взгляд весьма банальный и дурковатый. Но кто ответит лучше, нежели как профи, которые этим уже занимаются, и давно. Вопрос в том, насколько рентабельно вложить деньги в экскаватор-погрузчик, ну, скажем, типа CAT или JCB или другие марки (без обид к остальным маркам) ориентировочно в б/у суммой около 2 лямов, посадить оператора и отправить на работу.
Я сам строитель. Месторасположение — Барнаул, Новосибирск. Часто нанимаю такого рода технику на свои объекты. Подумал взять себе свою такую, но не смогу ее каждый день обеспечить работой. Поэтому в свободное время от моей работы ориентируюсь больше на знакомых по стройкам или на диспетчеров.
Насколько это выгодно? Заранее спасибо)))
Николай | 30/07/2017 14:44
Рейтинг: 16
От 500 до 1.5 в год. Если сами работаете или хороший знакомый, то ближе к потолку. Если сами мало уделяете время, то ближе к нижней границе. И не знаю, как у вас, но на объекты зачастую зовут в первую очередь тех с кем работали. Так что готовьтесь стандартно 2 — 3 месяца штиля (звонки от частников, в основном.
Хотя, если у вас много знакомых, может, будет по-другому). За это время вкладывайтесь в рекламу. Не гнушайтесь обзванивать потенциальных клиентов.
От 500 до 1.5 в год. Если сами работаете или хороший знакомый, то ближе к потолку. Если сами мало уделяете время, то ближе к нижней границе. И не знаю, как у вас, но на объекты зачастую зовут в первую очередь тех с кем работали. Так что готовьтесь стандартно 2 — 3 месяца штиля (звонки от частников, в основном.
Хотя, если у вас много знакомых, может, будет по-другому). За это время вкладывайтесь в рекламу. Не гнушайтесь обзванивать потенциальных клиентов.
Авто-Флит ООО «Авто-Флит» | 04/09/2017 14:59
Рейтинг: 19
Приобретайте спецтехнику в компании Авто-Флит (Транспортная компания «Семерка»), широкий выбор,качество на высшем уровне.8-495-150-22-23
Приобретайте спецтехнику в компании Авто-Флит (Транспортная компания «Семерка»), широкий выбор,качество на высшем уровне.8-495-150-22-23
vovdi vovdi | 28/03/2018 14:33
Рейтинг: 16
Выгодно, если сможете обеспечить себя заказами. Средняя окупаемость такой техники 3 года.
Расценки за смену аренды экскаваторов погрузчиков Вы можете посмотреть на сайте дорожно-строительной компании Вовди
Выгодно, если сможете обеспечить себя заказами. Средняя окупаемость такой техники 3 года.
Расценки за смену аренды экскаваторов погрузчиков Вы можете посмотреть на сайте дорожно-строительной компании Вовди
Источник: truckmix.ru
Экскаватор-погрузчик. Опыт владения
Экскаватор-погрузчик — гибридная техника, чьи внешний вид, конструкция, мощность, возможности обусловлены ее задачами. Это универсальный инструмент для работы в городе, во дворах со стихийной парковкой, в парках и на улицах, в тесноте садовых участков, в деревне даже весной, когда из-за распутицы передвигаться по участку удается лишь на ковше. Легкий экскаватор, легкий погрузчик, порой легкий трубоукладчик, иногда даже вилочный погрузчик (с дополнительным оборудованием). Небольшая (в сравнении с более мощной узкоспециализированной техникой) цена новых машин, разнообразие и широкая доступность расходников, навесного оборудования и комплектующих, а отсюда невысокая стоимость техобслуживания. Результат — экскаватор-погрузчик стал, наверное, самым популярным типом техники у частных владельцев.
Многофункциональность. Маневренность. Мобильность
То, где именно используется экскаватор-погрузчик, определяет его достоинства и недостатки в линейке спецтехники. В городе на задачах благоустройства и обслуживания инфраструктуры почти нет места специализированной и мощной индустриальной технике: ей негде развернуться в тесных дворах, ее гусеницы повреждают асфальт на улицах и тем более избыточна ее производительность.
А маленький и изворотливый экскаватор-погрузчик способен выкопать траншею для ремонта водопровода и заодно поработать при этом в роли трубоукладчика — его универсальный ковш может использоваться как трубозахват. Может гидромолотом аккуратно выдолбить небольшой участок возле тротуара (не задев его), выкопать и закопать, предварительно разровняв. Очистить и погрузить снег во дворе и на улице — задач для него в городе миллион. И при этом он мобилен. В городе он может своим ходом и быстро проехать с десяток километров до объекта, не встать после перегона на ремонт ходовой и не лишиться при этом гарантии (в отличие от тяжелой гусеничной техники).
В своей родной среде — город, дачный участок, село — экскаватор-погрузчик выигрывает по стоимости работ (1300–1500 руб/ч у ЭП, тогда как стоимость работы экскаватора, например Komatsu PC200, начинается с 2000 руб/ч). Выигрывает у экскаваторов и фронтальных погрузчиков по стоимости содержания: расход топлива и затраты на ТО у него значительно меньше, чем у тяжелой техники.
Но его главные достоинства — многофункциональность, маневренность и мобильность — это одновременно и его недостатки. Он сочетает множество функций, но в каждой из них менее производителен, чем специализированная техника. Поэтому, если на объекте ожидается большой объем работ, более вероятно, что заказчики привлекут технику среднего класса, как PC200 или PC300, а не коммунальные машины. По сочетанию производительности и цены в этом случае будет выгоднее нанять на неделю экскаватор, чем на месяц экскаватор-погрузчик.
Инструмент мастеров-одиночек
Многофункциональность экскаватора погрузчика, его постоянная востребованность на локальных задачах в городе и пригороде и относительно невысокая стоимость владения этой техникой определили тип владения ей. До 2014 года больше 50 % владельцев ЭП были частными предпринимателями. За последние 4 года баланс качнулся в пользу коммунальных и строительных компаний, но все равно в этом сегменте индустриальной техники сохраняется самый высокий процент частных владельцев.
Владелец и оператор экскаватора-погрузчика Komatsu WB93S-5 дает видеоурок осторожного обращения с техникой.
При этом оператор экскаватора-погрузчика оказывается самым разносторонним специалистом, фактически самым образованным среди операторов. Потому что для управления ЭП требуются удостоверения и допуски тракториста-машиниста, водителя погрузчика и машиниста экскаватора. Чтобы работать на экскаваторе-погрузчике, оператор должен пройти три базовых курса. И это не считая самостоятельного обучения при освоении моделей разных производителей.
Как выбрать экскаватор-погрузчик?
Купить новую технику
- Найдите официального дистрибьютора в вашем городе и регионе. От того, как далеко от вас расположены офисы, рембаза и склады поставщика техники, часто зависят ваши расходы на простой в ожидании вердикта сервисных инженеров или доставки запчастей. Если дистрибьютор в другом городе и тем более в другом регионе или он не имеет собственной ремонтной базы, в особо сложных случаях это может означать дополнительные расходы владельца на транспортировку аварийной машины.
- Изучите цены на запчасти и расходники к экскаваторам-погрузчикам, определитесь, где и у кого вы будете приобретать их. Здесь важны номенклатура запчастей на складе и надежность поставщика, чтобы получать именно то, что вы выбрали, а не контрафакт.
- Определитесь с моделью, на которой будете работать. Komatsu поставляет на российский рынок три модели экскаваторов-погрузчиков: Komatsu WB93R-5, Komatsu WB93S-5, Komatsu WB97S-5.
- Модификации WB93R-5 и WB93S-5 отличаются лишь диаметром колесных пар. У WB93S-5 передние и задние колеса одинакового диаметра и есть крабовый ход, что повышает проходимость техники. У WB93R-5 диаметр передней пары колес меньше и ниже цена. Ключевые отличия между моделями WB93 и WB97 мы свели в таблицу ниже.
Полуавтоматическая коробка передач, только ручное переключение.
Автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения.
Управление задним рабочим оборудованием — на механических рычагах.
Управление задним рабочим оборудованием — через джойстик. Гидравлический привод управления распределителем.
Стандартная выдвижная рукоять заднего ковша.
Удлиненная выдвижная рукоять заднего ковша, большая глубина копания.
Купить экскаватор-погрузчик б/у
Первым делом спросите себя еще раз: вам точно нужна коммунальная техника с наработкой? Исходите от ваших задач:
- если вы знаете, что машина не будет постоянно загружена, то есть будет окупаться дольше, чем при интенсивной и регулярной работе, то да, это выход;
- если речь о желании сэкономить, то вот повод задуматься.
Экскаватор-погрузчик Komatsu с наработкой может стоить, например, 3 млн рублей (6 млн рублей — цена нового). Но часто это означает, что до половины сэкономленной суммы может уйти на подготовку машины после покупки. И он в целом будет требовать больше внимания и расходов на обслуживание, чем новый ЭП. А при следующей продаже (хотя бы через год) он уже будет стоить, например, не 3, а 2,5 млн рублей, ведь техника теряет в цене не только с наработкой, но и с возрастом, даже если просто хранится на консервации. Тогда как новый экскаватор-погрузчик требует меньше вложений, быстрее окупается при постоянной загрузке и его будет легче в дальнейшем продать, дополнительно заработав на остаточной стоимости.
Если у вас в приоритете однозначно приобретение техники с наработкой, приведем несколько советов, которые помогут сориентироваться при выборе экскаватора-погрузчика на вторичном рынке.
1. Проверьте продавца и документы на технику
- Если продавец — компания, то есть юрлицо, обратите внимание на статус компании, срок работы на рынке, есть ли официальный сайт, как он оформлен и выложены ли там сертификаты и другие документы.
- Изучите ПСМ (паспорт самоходной машины) экскаватора-погрузчика. Он не должен быть дубликатом. Особенно должны настораживать предложения техники, которая заявлена новой, с небольшой наработкой, но при копии паспорта техсредства.
- Сверьте номера узлов в ПСМ и на технике: на двигателе, мостах, раме. Ошибки, несовпадения могут вызвать проблемы при постановке техники на учет.
- Проверьте, совпадают ли ФИО продавца техники с ФИО владельца в ПСМ.
- Внесите в договор купли-продажи условие о возмещении продавцом стоимости техники на случай, если она окажется в залоге.
- Проверьте дату в договоре купли-продажи: она должна совпадать с датой смены собственника, указанной в ПСМ.
2. Проверьте техническое состояние самого экскаватора-погрузчика
- Проверьте наработку. Средний «стаж» ЭП — около 1500 мото-часов в год. Соответственно, у машины 2008 года вряд ли будет меньше 15 000 — 20 000 мото-часов наработки. Если счетчик показывает меньше, есть способ проверить достоверность данных:
- экскаваторы-погрузчики Komatsu оснащены системой мониторинга KOMTRAX Step-1. Данные хранятся не только на мониторе в кабине, но и на сервере, куда они отправляются автоматически и где недоступны для стороннего вмешательства. Если есть сомнения в реальной наработке техники, можно обратиться вместе с продавцом к дистрибьютору Komatsu и запросить выгрузку данных с сервера. Как мы уже не раз упоминали, владелец не обязан разрешать доступ к данным своей машины, но отказ — повод усомниться в техническом состоянии его экскаватора-погрузчика.
- сначала внешний вид. Болты головки блока и ТНВД должны сохранять следы заводской краски. Если краска сорвана, это может указывать на то, что двигатель пережил серьезный ремонт или другого рода стороннее вмешательство. И наоборот, если на машине с наработкой многие шланги «родные», краска на крепеже двигателя без царапин, это может быть признаком грамотной эксплуатации и ухода, без перегрева и экстремальных нагрузок;
- двигатель должен без проблем заводиться «на холодную» и работать без дыма и посторонних звуков. Часто продавцы стараются прогреть технику перед приходом потенциального покупателя — это маскирует многие недостатки в работе ДВС и гидравлики.
- гидравлический насос должен работать ровно, без рывков и посторонних звуков как под нагрузкой, так и без нагрузки;
- замерьте давление в гидросистеме. Возьмите с собой гидравлический тестер.
И последний совет по покупке экскаватора-погрузчика с наработкой: чтобы избежать рисков частных сделок на вторичном рынке, обратитесь к официальному дилеру. Во время предпродажной подготовки техники сервисные специалисты полностью изучают ее и ремонтируют. В результате покупатель получает полную картину работоспособности машины в виде дефектовочной ведомости, в которой описаны даже царапины на стекле. А если техника ремонтировалась перед продажей, то на нее распространяется дополнительная гарантия сервисного центра.
Источник: www.komek.ru
Как быстро окупится покупка экскаватора-погрузчика JCB
Покупка спецтехники – перспективное вложение, которое со временем окупается. Если вы хотите обновить парк техники или приобрести экскаватор-погрузчик популярной модели JCB 3CX или 4CX, чтобы работать на себя, вопрос сроков окупаемости становится актуальным. Чтобы рассчитать прибыльность, нужно знать, от чего зависит стоимость часа работы машины.
Первоначальные вложения
Цена нового экскаватора-погрузчика 3CX составляет около 6 миллионов рублей, 4CX обойдётся в 7-8 миллионов рублей, в зависимости от комплектации. Подержанная машина стоит дешевле, и её цена зависит, скорее, от состояния, чем от года выпуска. Если за техникой тщательно ухаживали, вовремя обслуживали, использовали качественные комплектующие и расходники, машина до 2012 года выпуска может стоить 4-5,5 миллиона, а 2008 года – около 2-2,5 миллионов.
Расходы на обслуживание и чистая прибыль
Средняя стоимость часа работы экскаватора-погрузчика на российском рынке составляет около 1,5 тысяч рублей, и эта цифра остаётся неизменной последние несколько лет. Однако с учётом инфляции, роста цен на топливо и других экономических факторов такая цена становится всё менее рентабельной с каждым годом. В крупных городах всё чаще встречается ценник 1,8-2 тысячи рублей, в мелких населённых пунктах цена опускается до 1,2 тысячи.
Статья расходов | Сумма в месяц |
Затраты на топливо (при расходе 5 литров в час и цене дизельного топлива около 50 рублей за литр) | 42 000 р. |
Затраты на техобслуживание и расходники (масло, охладитель, фильтры, покрышки) | 27 500 р. |
Резерв – рекомендуется закладывать небольшой резерв на случай непредвиденных ситуаций и поломок во время рабочей смены | 1 300 р. |
Заработная плата наёмного оператора спецтехники (при средней ставке около 250 рублей в час) | 42 000 р. |
Налоги и другие сопутствующие расходы | 42 000 р. |
Таким образом, чистая прибыль владельца экскаватора-погрузчика составляет около 98 500 рублей в месяц. Отсюда следует, что новая машина окупится примерно через шесть-восемь лет после покупки (при отсутствии аварий, серьёзных поломок и долговременных простоев). Если вы не планируете нанимать оператора и собираетесь самостоятельно сесть за рычаг, затраты уменьшаются, а срок окупаемости сокращается до четырёх-пяти лет.
Источник: jcbpro.ru