Бизнес на эвакуаторе насколько это выгодно

Услуги эвакуатора, без сомнения, востребованы круглые сутки в любое время года. Автомобильный рынок только растёт, а это способствует увеличению спроса на ремонтные и сервисные услуги обслуживания транспорта. Ведь от неприятных ситуаций на дороге никто не застрахован и, когда случится поломка, предугадать невозможно. И когда встаёт вопрос о транспортировании машины к месту ремонта или дому, на помощь приходит эвакуатор.

69 просмотров

Надо сказать, бизнес на эвакуации автомобилей способен стать выгодной затеей со стабильным доходом. Организовать его не сложно. Нужен только небольшой капитал и бизнес план с чёткой последовательностью действий. Чтобы взвесить все «за» и «против» и решить, стоит или нет открывать дело, остановимся на плюсах и минусах бизнеса.

  • При отсутствии крупной суммы начать можно и с минимальных вложений
  • Стабильный спрос на услугу в режиме 24/7
  • Небольшой уровень конкуренции
  • Простота открытия и ведения бизнеса
  • Средний срок окупаемости
  • Невысокая рентабельность
  • Оформление пакета документов при масштабном бизнесе и дополнительные расходы

Как организовать бизнес на эвакуации авто

Для успешного начала необходимо разработать грамотный бизнес план со следующими пунктами:

  • Анализ рыночной ситуации и конкуренции
  • Выбор целевой аудитории
  • Приобретение эвакуатора
  • Оформление документов
  • Поиск сотрудников
  • Маркетинговая деятельность
  • Разберём пошагово каждый вопрос плана.

В зависимости от размера стартового капитала и населённого пункта выбирают формат бизнеса:

Работа в одиночку предполагает покупку одного эвакуатора и самостоятельный поиск заказов. Этот вариант привлекателен небольшими вложениями, лёгкостью обслуживания транспортного средства и низкими ежемесячными расходами. Но из-за нагрузки и неспособности справиться с большим объёмом вызовов приходится отказывать клиентам, теряя их. А при поломке эвакуатора вы рискуете остаться без заработка.

Деятельность крупной фирмы с автопарком от 10 эвакуаторов, офисом, стоянкой, персоналом и ремонтной мастерской. Для такого формата нужны крупные вложения, а также оформление юридического лица. Недостатком будет сложность в управлении предприятием и необходимость открытия собственного автосервиса для обслуживания эвакуаторов. Для новичка, ранее не занимавшегося подобной деятельностью, такой вариант рискован.

На каком формате остановиться, решать вам. В любом случае, изучите уровень конкуренции на рынке данных услуг и двигайтесь дальше.

Кто клиенты

Важно определить целевую аудиторию охвата. Вашими клиентами могут быть:

  • Рядовые автомобилисты, нуждающиеся в услугах эвакуатора, пишет ресурс evakuator-kronshtadt.ru
  • Владельцы специальной техники, строительные компании, частные предприниматели
  • Владельцы квадроциклов, снегоходов и прочее
  • Лица, желающие перевезти малогабаритную строительную технику, гаражи, бытовки

Чтобы увеличить круг клиентов, можно предлагать сопутствующие услуги: продажу запасных частей, шиномонтаж на месте, диагностику автомобиля, передвижной автосервис и другие.

Стоимость услуг эвакуатора будет зависеть от габаритов перевозимой техники, сложности погрузки и других факторов.

В заключение, хочется подчеркнуть важность грамотного подхода к организации бизнеса на эвакуаторе и тщательной проработки запланированных этапов. Работая на перспективу, не ждите быстрых результатов и простых решений. Любой бизнес требует определённых затрат и усилий, которые в дальнейшем обернутся процветанием и прибылью.

Источник: vc.ru

Бизнес идея: услуги эвакуатора

Уже сказано, что оказание услуг эвакуатора прибыльное и востребованное дело: причина тому, что перевозка сломавшихся транспортных средств — не единственный повод вызова. К услугам эвакуатора также прибегают при:

  • транспортировке снегоходов, квадрациклов и подобной техники;
  • перевозке портативных строительных конструкций (гаражей на колесах, вагончиков и т.п.);
  • доставке строительной техники на стройплощадки (погрузчики, катки и т.п.).

С точки зрения целесообразности этот бизнес один из лучших. Статистика показывает – спрос на автомобили растет, а, следовательно, количество автомобилистов увеличивается. Так как идеальных механизмов не существует, то и поломки машин будут всегда. Остается этим грамотно воспользоваться, реализовав потенциал по эвакуации.

При этом не следует забывать и о других заказчиках подобных услуг. В общем, эвакуаторный бизнес – предпринимательская ниша с хорошими перспективами.

Что нужно для реализации

Реализация эвакуаторной деятельности – дело непростое, однако осуществимое пошаговым выполнением типовых процедур. Решаясь на открытие подобного дела, предприниматель должен:

  • приобрести и застраховать спецтехнику. Начать можно с одного эвакуатора или с нескольких. В больших городах иметь 1 машину для оказания услуг по перевозке транспорта нерационально, ибо поток клиентов большой, а техники не хватит. В то же время в небольших населенных пунктах 1-2 машины достаточно. Средняя стоимость хорошего эвакуатора варьируется от 1 500 000 до 3 500 000 рублей (при желании можно найти и от 500-700 000). Новая машина или нет, импортная или отечественная – без разницы. Главное – хорошее техническое состояние техники и ее способность долговременной, беспроблемной работы;
  • найти водителя на каждую машину. Особых требований к шоферам нет. Достаточно, прав категорий В, С и соответствующей медсправки;
  • иметь необходимые документы для официальной регистрации. Тут все зависит от масштабов открываемого дела. В некоторых случаях достаточно регистрации ИП, а в других (при открытии юрлица) – наличие офиса, постановка на учет в ПФ, набор персонала, открытие диспетчерской линии и так далее.
Читайте также:  Бизнес функции организации as is

В принципе, особых сложностей в подготовке. Конечно, стоимость подготовительного этапа высока: на данный момент эвакуаторный бизнес уж точно не относится к тем, что требуют малых инвестиций.

К счастью потенциальных предпринимателей, оказание услуг эвакуатора не требует лицензии, поэтому после открытия ИП или юрлица можно сразу же приступить к работе и начать окупать свой проект.

Пошаговая инструкция запуска

Систематизируя написанное выше, обратим внимание на общий порядок реализации бизнеса. Для успешного и грамотного старта реализуются три основных этапа:

  1. регистрация ИП или юридического лица согласно нормам действующего законодательства;
  2. покупка спецтехники и поиск водителя (водителей);
  3. аренда офиса, подбор офисного персонала, диспетчеров и рекламная кампания.

По сравнению с открытием другого дела, рассматриваемая сфера деятельности отличается относительной простотой реализации. Но даже учитывая это, не забывайте – написанное есть написанное, а практика есть практика. Со сложностями при организации эвакуаторного бизнеса столкнуться все же придется (поломки спецтехники, проблемы с клиентами и т.п.). К этому следует быть готовым.

Финансовые расчеты

Величина вложений, равно как и успех будущей деятельности, во многом зависит от масштабности реализуемого проекта (числа покупаемых машин, открытия диспетчерской и т.п.). Если обобщать среднестатистические цифры по России в нише оказания услуг эвакуатора, владельцы вкладывают следующие суммы:

  • 2-7 000 000 рублей на закупку техники и ее страховку (хватает на 2-5 хороших машин).
  • 100-500 000 рублей на регистрацию ИП или юрлица (входят средства уставного капитала);
  • 100-250 000 рублей на поддержку проекта в первые месяцы (обслуживание техники, выплата зарплат и т.п.).

То есть, средняя стоимость запуска проекта – 4 миллиона рублей. На поддержание работы уходит от 100 до 300 000 рублей ежемесячно, обычно быстро поступающих в оборот открытого предприятия от суммы заработанных средств. Что касается чистой прибыли, она зависит от количества клиентов и масштабности открытого дела.

Обычно на полную окупаемость проекты по оказанию услуг эвакуатора выходят в период 6-12 месяцев после старта. Затем деятельность начинает приносить своему владельцу от 100 000 до 1 000 000 рублей каждый месяц. Естественно, цифры усреднены. Не забывайте, каждый бизнес – дело индивидуальное, поэтому и траты на его создание и рентабельность различаются.

Риски и минусы

Резюмируя изучение «эвакуаторной» бизнес-идеи, рассмотрим ее негативные стороны: риски и минусы. Как показывает практика, их немного. Например, риски включают в себя возможную нерентабельность, от которой нельзя застраховаться. Конечно, потерять все вложенные деньги невозможно: купленную спецтехнику можно продать, однако около 20 процентов от стартового капитала – вполне.
А вот минусов больше. Основные из недостатков:

  • необходимость страховки купленных машин;
  • много бумажной работы в процессе регистрации, особенно – при открытии юрлица;
  • сложность конкуренции, особенно в городах-миллионниках.

В целом, идея по оказанию услуг эвакуатора – дело перспективное, однако наполненное рядом тонкостей и нюансов.

Источник: zapusti.biz

Эвакуаторы: доходы не идущие в бюджет!

Недавно я писал об одном из средств борьбы с этим бизнесом эвакуаторов – приложении «Автодруг». Заметьте, бесплатном приложении. Но меня тут же обвинили в откровенном пиаре программы помогающей нарушителям избежать наказания.

Пожалуй объяснюсь, почему и зачем я так легко согласился помогать разработчикам программы «Автодруг» – я акционер и хочу заработать миллионы.

На самом деле я вижу, что творится вокруг и узнал, каково оказаться абсолютно невиновной жертвой этого бизнеса и общаться через железный забор с официальными грабителями в течение двух дней. Махинации за вашей спиной будут только расти, ибо жадность людей безгранична.

Если вы считаете, что спецстоянки и эвакуаторы, это средство регулирования соблюдения ПДД, пора разочароваться. Это бизнес с жесткой конкуренцией и разделом территорий. Лихие 90-е разлива середины 10-х.

Можно эвакуировать всех…

Часть 1. Подмосковные вечера или законный способ отъема.

Итак, маленький подмосковный город-спутник. Где-то на окраине расположилась неприметная штрафстоянка по внешнему виду больше напоминающая авторазборку с нищенскими доходами. С завидной периодичностью из ворот выезжают несколько собственных эвакуаторов на базе а/м ЗиЛ.

Здесь первая задача – зае*ать «нарушителя», но на его месте вполне способен оказаться законопослушный гражданин. Более того, оказаться перед фактом, что пострадав он оказывается еще и в роли должника, а сумма долга способна вызвать инфаркт у половины пенсионеров страны. Дальше круче.

Первое – добраться до стоянки общественным транспортом или пешком невозможно – она находится за пределами города в промышленной зоне. То есть, только такси или автомобиль знакомого.

Второе – забрать автомобиль можно только по специальному разрешению из ГИБДД расположенного в соседнем районе города. Инспекторы несут свою службу, а не сидят в креслах и застать нужного может не получиться с первого раза.

Читайте также:  Определение ставки дисконтирования оценка бизнеса

Третье – стоянка работает на выдачу строго в установленное время. Не успели оформить документы – за железными воротами вас пошлют подальше и закрепят этот посыл лаем «маленьких» собачек.

Четвертое – автомобиль вам отдадут с превеликим удовольствием после оформления платежных документов и оплаты стоимости эвакуации – 5000р. и каждые сутки стоянки.

Пятое – ближайший Сбербанк в городе, а значит опять такси или друг. На самой парковке с удовольствием примут от вас наличные деньги, но не выдадут никаких подтверждающих документов.

И, наконец, шестое – квитанцию из Сбербанка у вас заберут, а если вы сделали заранее копию, то штампа с отметкой тоже не получите. Чтобы оставить квитанцию себе для суда мне пришлось ждать приезда директора стоянки. И вот тут начинается интересный момент.

Вызванный по моей просьбе «директор» забытой Богом на отшибе цивилизации штрафной стоянки маленького города приехал на новенькой, внимание, Toyota Land Cruiser 200.

По самым скромным меркам, это автомобиль попадающий под действие налога на роскошь по перечню и цене превышающей 3 млн. рублей. Это все не считая дополнительного тюнинга.

Директора я взял в кавычки не просто так – назвать мне его фамилию и должность сотрудники стоянки отказались – коммерческая тайна. Однако, бегали они перед ним так, словно их «богодельню» посетил как минимум сам господин Лискутов – идейный вдохновитель законопослушности и регулирования автотранспорта.

Сам же «руководитель» со мной говорить отказался и порекомендовал оперативно покинуть принадлежащую ему частную собственность. Понятно, что я разумный человек и драться с подбежавшей охраной не захотел.

Все квитанции выписаны на некое ООО и в ближайшее время всплывут в судебном разбирательстве, вот только этот Некто Неназванный ничем не рискует, как и те, кто покрывают его бизнес.

Зачем два пешеходных тротуара и внутренняя дорога там, где никто не ходит?

Часть 2. Как оказаться без вины виноватым?

Я живу за городом на своей земле и верю, что ни один эвакуатор до меня не доберется. Так же думал и едущий по дороге с семьей человек, пока в него не прилетел придурок, начавший обгон в низине, через две сплошные полосы.

В результате ДТП автомобиль получил серьезные повреждения, а семья находившаяся в салоне оказалась в больнице. Я же приехал в местный отдел ГИБДД забрать документы и совершенно случайно узнал, что надо быстрее забрать поврежденный автомобиль, бадабам — со штрафстоянки, чтобы не капали деньги за постой.

В разговоре с одним из сотрудников я задал вопрос: почему автомобиль участвовавший в ДТП с пострадавшими не имеющими возможности двигаться самостоятельно стоит на платной спецстоянке? Ответ обескуражил циничностью ситуации:

«У нас больше нет своих стоянок и автомобили ставить некуда. По команде сверху, все автомобили подлежащие задержанию после ДТП (как виновные, так и выступающие в качестве вещдоков — прим. автора) перевозятся и хранятся коммерческими конторами. Кто-то делает бизнес, а нас не спрашивают».

Естественно, упомянутый сотрудник говорил откровенно только в личной беседе и то потому, что оба мы когда-то носили погоны одного цвета на службе другому ведомству. Под протокол ни один из желающих спокойно спать такого не скажет.

А вот это можно утащить! Перекрыл ворота. Стоит на газоне.

Часть 3. Штрафстоянки – договорной бизнес чиновников и коммерсов.

Полной информации о владельцах спецстоянок в г. Москва у меня нет. Покопавшись в интернете можно найти перечень организаций оказывавших «услуги» в Санкт-Петербурге когда-то давно.

Названия коммерческих структур улыбают:
«Нева-Спорт» – Видимо за рулем эвакуаторов только профессиональные спортсмены. Вопрос, какие? В 90-х ребятки тоже любили посещать качалки и спорт-зал.
«Третий Парк» – Третий Рим, чего уж там.
«Авангард» – Мы всегда впереди всех. Остальные за нами!
и мое любимое «Любава» – Прямо не налюбуешься.

Питер я вспомнил не случайно – этот город очень быстро перенимает опыт столицы и уже на улицах появляются паркоматы, а дальше начнется все то же самое и эвакуаторы в скором времени окажутся во дворах и спальных районах. А еще питерский след проявился и у нас.

В Москве за эвакуаторы отвечает казенная контора «АМПП» конкурирующая с двумя частными ООО: «МосГорЛогистик» и «Сервис-Интегратор». Кому принадлежат стоянки мне лично не известно, возможно им же.

Интересно, что ООО «МосГорЛогистик», это бывшая петербургская фирма ООО «ЛогоВилл» работавшая в Северной. Подковерные подробности владельцев этих структур легко узнать из поисковиков и удивительно, но они вас не удивят.

Государственный бюджет получает только штрафы за неправильную парковку! Остальные недетские средства идут в карман предпринимателям и если такие !большие! люди владеют этим бизнесом — он приносит достаточный доход не только для мелких покупок типа TLC200.

Читайте также:  Как открыть группу временного пребывания детей готовый бизнес

Понятно и то, почему периодически возникают такие истории, как в Череповце, где некое ООО «Бизнес-Экспресс» (бизнес по-быстрому – прим. автора) не поделило «клиентов» с частным предпринимателем, которому отдавали в МВД все сливки. ФАС заинтересовалось вопросом, но это единичный случай, а в общем, воз и ныне там.

Например, в Оренбурге МВД работало с тремя ООО и в отношении всех трех в свое время были проведены проверки на противопожарную безопасность. Оказалось, что все трое работали с нарушениями рискуя автомобилями людей.

После возбуждения административных дел МВД продолжило работать с двумя ООО официально и с одним без оформления документов. Это позволяет предположить, насколько местные правоохранительные структуры были повязаны с коммерсантами.

Ну и наконец вопросом интересуются некоторые депутаты. Так, в прошлом году, Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов заявили о необходимости передачи всех полномочий государственным органам. Представляете о каких суммах доходов идет речь, если вопросом национализации стояночного бизнеса заинтересовались в Думе?

Депутат Нилов недоумевает: «Почему принудительная эвакуация стала дороже, чем коммерческая», но между тем соглашается, что структуры, которые сейчас очищают улицы от неправильно припаркованных машин, зачастую необоснованно увозят на штрафстоянку автомобили, которые никому не мешают.

Вице-спикер ГосДумы Игорь Лебедев, в свою очередь, заявил: «Коммерциализация вопроса привела к тому, что эвакуация из благого для автомобилистов дела превратилась в способ зарабатывания денег».

И наконец не подтвержденная фотография гуляющая сейчас по интернету, где указываются планы по эвакуации транспортных средств. МАДИ отказался хоть как-то прокомментировать фотографию, но то, что такие планы существуют никто не сомневается.

Документ не подтвержден, но в МАДИ отказались прокомментировать его или опровергнуть. Ждем.

Часть 4. Извечный вопрос, что делать?

Прежде всего, нельзя молчать! Всякие популисты продающие велосипеды предпочитают пропагандировать пешеходные зоны и велопарковки для развития бизнеса. Но если завтра они станут владельцами штрафстоянок, то увидите, насколько изменится тон их увещеваний.

А теперь подумайте, сколько тысяч людей заплатили даже тогда, когда были не виноваты? Сколько не желают прислушиваться считая, что их это не касается и что эта волна не докатится до их «деревни»?

Я не политик и не общественный деятель, поэтому не умею писать громкие речи. Этим постом я хотел лишь объяснить свою позицию относительно согласия поддерживать проект «Автодруг».

При этом я всегда на стороне эвакуаторов, если автомобиль стоит на переходе или грубо нарушает правила. Однако, я против, когда благое дело превращается в еще один способ «честного» отъема денег и далеко не в пользу государства.

То, что приложение начало работать понятно по комментариям в AppStore – группа пользователей начала ставить единицы и писать о проблемах приложения при том, что как раз на платформе iOS никаких проблем не замечено.

Я одним из первых тестировал приложение после запуска и не скрываю, что мне оплатили все понесенные затраты на поездки и парковки. Но я не берусь о чем-то писать, если мне это не интересно и я не считаю это интересным и полезным. Даже, когда за это предлагают заплатить. Мое мнение не продается!

Недавно я впервые использовал программу по прямому назначению – на дублере ул. Кулакова в Строгино. Целых !шесть! эвакуаторов таскали не мешающие никому машины людей, не пожелавших толкаться во дворах спроектированных «динозаврами».

Если бы у местных жителей была установлена программа «Автодруг» на смартфонах, у них был бы шанс успеть к своим автомобилям до того, как их погрузят на эвакуаторы. Ни для кого не секрет, что автомобили грузят за несколько минут и оформляют документы уже уехав с места. Что дальше? Это известно…

Приложение бесплатное и по словам автора Евгения Захарова никогда не станет платным и не будет насиловать мозг пользователей всплывающей рекламой. Весь коммерческий интерес заключается только в пожертвованиях и авторы надеются, что такие пожертвования будут от тех, чьи машины спасли от штрафстоянок.

Вы можете почитать мой отчет о тесте приложения Автодруг и небольшое интервью, в котором автор ответил на довольно колкие вопросы относительно самой идеи и ее будущего.

Скачать приложение можно практически для любых смартфонов по этой ссылке. От количества пользователей программы зависит ее эффективность в любом городе. Если даже вы не ездите на машине, то на ней ездят ваши родители, дети, друзья и близкие.

Если попробуете приложение – не поленитесь написать честный отзыв и поставить честную оценку. А если что-то не понравится – напишите разработчикам, они внимательно читают комментарии и сообщения.

Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин