Вопрос с кроссворда: «бизнес на собственных колесах», по вертикали 5 букв, что за слово?
Четвертая буква «о» .
Правильным ответом является слово: извоз
Что значит слово «извоз» в словаре?
— перевозка грузов и пассажиров, первоначально — лошадьми. В России одна из натуральных повинностей крестьян и один из неземледельческих промыслов.
Другие вопросы в кроссвордах и сканвордах для слова «извоз»
- Перевозка пассажиров
- В России до 1917 г. — одна из натуральных повинностей крестьян и один из отхожих промыслов — перевозка лошадьми (иногда волами) грузов и пассажиров
- Перевозка
- Частное такси
- Крестьянский отхожий промысел: перевозка грузов на лошадях
- Форма отхожего промысла у крестьян: перевозка грузов на своих лошадях по подрядам, на дальние расстояния, либо пассажиров по найму в городах
- Занятие таксиста
- Халтура автолюбителя
- Частное таксование
- Бизнес таксиста
- Автопромысел
- Работа кучера «грузовой» лошади
- Ломовое занятие
- Дело таксиста
- До революции: промысел, состоящий в перевозке грузов и людей
- Бизнес на кобыле
- Халтура за рулем
- Подработка на своей автомашине
- Перевозка людей
- Занятие биндюжника
- Перевозка на машине
- Шабашка для шофера
- Промысел на лошадях
- Работа кучера до революции
- Левый заработок частника
- Занятие бомбилы
- Подработка за рулём своего авто
- Частное таксование по лицензии
- Работа частного таксиста
- Работа частных таксистов
- Чем зарабатывает на жизнь «бомбила»? 5 букв
- Платные перевозки частными автомобилями
- Чем прежде Ванька зарабатывал? 5 букв
- Частный бизнес за рулем
- Ремесло Адама Козлевича до встречи с Остапом Бендером
- Гужевые грузовые перевозки на Руси
- Перевозка грузов или людей частными водителями на личных автомобилях в отличие от государственных транспортных служб (например, такси)
- Таксист
- Крестьянский отхожий промысел
- Источник дохода водителя кобылы
- Перевозка грузов и людей
- Платные перевозки пассажиров владельцами личных автомобилей
Смотрите также
- Каким бывает «извоз»?
- Морфемный разбор словосочетания «извоз»
- Фонетический разбор словосочетания «извоз»
- Синониму к словосочетанию «извоз»
- Сочетаемость словосочетания «извоз»
- Предложения со словосочетанием «извоз»
- Значение слов
- Морфемный разбор слов
- Фонетический разбор слов
- Сочетаемость слов
- Определения слов
- Ассоциации
- Синонимы
- Предложения со словом
- Ответы на кроссворды
- Контакты
- Добавить термин
Источник: kakoeslovo.ru
Как начать бизнес на фудтраках в России? Главные правила при работе с едой на колесах
История Как с Помощью Фуд Трака Открыть Успешный Бизнес и Окупиться Уже в Первый Год
Бизнес на своих колесах, 5 букв — сканворды и кроссворды
Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Бизнес на своих колесах», 5 (пять) букв (первая — и, последняя — з):
(ИЗВОЗ) 0 0
Другие определения (вопросы) к слову «извоз» (103)
- Частный бизнес за рулем
- Работа ямщика
- «Бомбёжка» на своей машине
- До революции: промысел, состоящий в перевозке грузов и людей
- Неофициальное таксование
- Чем зарабатывает на жизнь «бомбила»?
- Частное таксование по лицензии
- Частный промысел бомбилы
- Бизнес шофера
- Крестьянский отхожий промысел:перевозка грузов на лошадях
- Перевозка
- Бизнес москвича на «Москвиче»
- Перевозка грузов или людей частными водителями на личных автомобилях в отличие от государственных транспортных служб (например, такси)
- Частное дело шофёра
- Платные перевозки частными автомобилями
- Подработка на личном авто
- Подработка на своей машине
- Легковушка, халтура
- Промысел ямщика
- Ремесло таксиста
- Промысел таксиста
- Ремесло ямщика
- дело жизни рикши
- Бизнес кучера
- Форма отхожего промысла у крестьян: перевозка грузов на своих лошадях по подрядам, на дальние расстояния, либо пассажиров по найму в городах
- «Калым» шофёра
- Левый заработок частника
- Работа частных таксистов
- Подработка шофёра
- Перевозка грузов и людей
- Промысел за баранкой
- Занятие бомбилы
- Источник дохода водителя кобылы
- Частный промысел водилы
- Автопромысел
- Чёс на своем «Жигуле»
- Промысел левака
- Подработка на своем авто
- Бизнес на собственных колёсах
- Шофёрская шабашка
- Шабашка для шофера
- Бизнес таксиста
- Подработка на своей автомашине
- Ломовое занятие
- Дело частного шофёра
- Дело биндюжника
- Ямщицкий промысел
- Работа частного таксиста
- Чем прежде Ванька зарабатывал?
- Гужевые грузовые перевозки на Руси
- Чем зарабатывает на жизнь таксист
- Подработка за рулем своего авто
- Занятие таксиста
- Частный промысел шофёра
- Частное таксование
- Бизнес частного таксиста
- Работа таксиста
- Промысел на своём авто
- Перевозка на машине
- То, чем занимается таксист
- Подработка на машине
- Бизнес на своем авто
- Дело таксиста
- Подработка автомобилиста
- Промысел автовладельца
- Занятие водителя-частника
- Платная перевозка на своем авто
- Так раньше называли услуги такси
- Занятие биндюжника
- Чем зарабатывает себе на жизнь частник с автомобилем
- Ломовое занятие в старой России
- Перевозка пассажиров
- Промысел бомбящего частника
- Частная подработка шофёра
- Крестьянский отхожий промысел — транспортировка грузов на лошадях
- Платные перевозки пассажиров владельцами личных автомобилей
- Промысел шофёра-бомбилы
- Занятие рикшы и таксиста
- Профессиональное занятие утёсовской кобылы Маруськи (песен.)
- Перевозка людей
- В России до 1917 г. — одна из натуральных повинностей крестьян и один из отхожих промыслов — перевозка лошадьми (иногда волами) грузов и пассажиров
- Ремесло Адама Козлевича до встречи с Остапом Бендером
- Чем зарабатывает на жизнь «бомбила»
- Халтура за рулем
- Крестьянский отхожий промысел
- Промысел на лошадях
- Бизнес на собственном авто
- Крестьянский отхожий промысел — транспортировка грузов на лошадях
- Работа кучера до революции
- Частная практика шофёра
- Промысел владельца авто
- Халтура автолюбителя
- Таксист
- Платные перевозки частными автомоб
- Промысел таксиста-частника
- Платные перевозки пассажиров владельцами автомобилей
- Бизнес бомбилы за рулём
- Чем зарабатывает на жизнь таксист?
- Бизнес за рулём
- Бизнес частника за рулем
- До революции: крестьянский отхожий промысел — перевозка грузов на лошадях
- Работа кучера «грузовой» лошади
- Бизнес на кобыле
- истор. (историческое) перевозка грузов или людей на лошадях, а также крестьянский отхожий промысел, состоявший в таких перевозках (в дореволюционной России)
- разг. (разговорное) платная перевозка пассажиров или грузов на частном автомобиле как род занятий
Значение слова
ИЗВО́З, -а, мужской род
Перевозка грузов или людей на лошадях в дореволюционной России, а также особый промысел, состоявший в таких перевозках. Три Мужика зашли в деревню ночевать. Здесь, в Питере, они извозом промышляли. И. Крылов, Три Мужика. — В извоз поедешь… от Митрия Стоднева. В Саратов!
Кожи повезешь. Гладков, Повесть о детстве.
Извозчик
Изво́зчик — возница (кучер) гужевой повозки любого типа, предоставляющей услуги частного извоза.
Прямой аналог современного водителя-таксиста . Не является аналогом ямщика.
Что искали другие
- Несанкционированный расход чужих денег
- Большая кастрюля для кипячения белья
- Какая часть тела оказалась главной в мультфильме «Крылья, ноги и хвосты»
- Волшебный взмах рукой
- Человек, который может разукрасить так, что свои не узнают
Случайное
- Панель прибора с делениями
- Топор русского стрельца
- Куда помещается один баррель нефти
- Разговор; чай с домовым на упаковке
- Краткий опус прозаика
- Поиск занял 0.024 сек. Вспомните, как часто вы ищете ответы? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать их, а также синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Источник: sinonim.org
Караванинг: бизнес на свободе передвижения во время путешествий
* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.
15 200 000 ₽ Стартовые вложения
1 200 000 ₽ Выручка
500 000 — 913 000 ₽ Чистая прибыль
36 мес. Срок окупаемости
Путешествия с использованием домов на колесах и бизнес на сдаче автодомов в аренду давно стали популярны в Европе и Новом Свете, но в России эта ниша еще свободна. Рассмотрим, что нужно для старта.
Российский туристический бизнес на излете 2010-ых переживал нелегкие времена — банкротство крупнейшего туроператора Thomas Cook, мощнейший ураган «Дориан» на Атлантическом побережье, нестабильная политическая обстановка в некоторых странах, сильнейшая конкуренция среди агентств по популярным направлениям… На этом фоне многие предприниматели задумываются о новых направлениях в туризме — куда податься, чтобы и направление было перспективным, и ниша относительно свободной? Безусловно, решения есть и одно из них — караванинг. Действительно, путешествия с использованием «домов на колесах» давно приобрели популярность как на территории старушки-Европы, так и в Новом Свете. Почему бы не заняться активным развитием услуги у нас в стране? В сегодняшнем материале мы постараемся ответить на все вопросы, связанные с открытием такого бизнеса, как караванинг.
Суть бизнес-идеи. Плюсы и минусы
Основной доход владелец бизнеса получает со сдачи в аренду автодомов-кемперов. Наибольший поток клиентов наблюдается в летний сезон, когда отдыхающие планируют поездки в теплые регионы страны, на море, и даже дальние трипы за рубеж.
Параллельно с прокатом автодомов, некоторые предприниматели оказывают сопутствующие услуги, которые призваны сделать отдых на колесах более комфортным. В частности, это открытие в излюбленных местах туризма специально оборудованных кемпингов, которые позволят отдыхающим в полной мере насладиться домашним комфортом и уютом передвижных домов.
Если говорить непосредственно про Россию, у нас по сравнению с западными странами караванинг еще не так развит. Этот момент можно отнести как к плюсам, так и к минусам бизнес-идеи. С одной стороны конкуренция между провайдерами по аренде кемперов еще не настолько велика, с другой стороны — дорожная инфраструктура практически никак не заточена под караванинг и с точки зрения автопутешественника находится в зачаточном состоянии. Кстати говоря, отсутствие серьезной конкуренции позволяет компаниям-арендодателям удерживать довольно высокий уровень цен на аренду кемперов.
Для сравнения суточная стоимость аренды автодома эконом-класса в Германии и Италии составляет 65 евро (около 4,5 тыс. рублей на начало 2020 года), в то время как аналогичный по функционалу аппарат обойдется в России уже минимум в 10 000 руб.
Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб. 12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН. В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы. Подробнее
Разброс цен заметен и в премиум-сегменте — ценник в странах ЕС за топовый Hymer начинается со 150 евро/сутки, в том время как у нас нужно быть готовым раскошелиться минимум на 15 000 рублей в день.
Краткий экскурс в историю
Многие склонны воспринимать караванинг как нечто новое и даже диковинное для нашей страны. На самом деле, производить первые «дома на колесах» начали в еще в СССР, в далеком 1958 году. Первые отечественные караваны РАФ-04 представляли из себя полуприцеп, внешне напоминающий «половинку» популярного тогда микроавтобуса Рижского автомобильного завода, с элементами подвески от газовской «Победы». Внутри «рафик» был переоборудован по принципу железнодорожного купе. Однако передвижная «дача» получилась слишком тяжелой (950 кг), громоздкой и могла буксироваться только автомобилями производства ГАЗ — то есть априори была недоступной большинству рядовых граждан.
Прицеп-дача РАФ-04 Попытки возобновить массовое увлечение караванингом предпринимались и в лихие девяностые. В 1996 году на базе недавно появившейся тогда ГАЗели нижегородский завод представил довольно удачный вариант компактного кемпера Weekend. Российский автодом мог похвастать наличием душа с биотуалетом, просторной двуспальной кровати и телевизора.
При этом Европа сходила с ума по караванингу еще в 60-ые на заре эпохи хиппи. Особенной популярностью у странствующей молодежи пользовался микроавтобус Volkswagen T1, который каждый переоборудовал как мог под свое понимание идеального автодома. Машинка получилась настолько удачной, что за свою специфическую внешность получила даже народное прозвище — Булли (то есть «бульдожка»). «Тэ первый», построенный на узлах и агрегатах Жука, стал настоящим символом эпохи пацифистов, свободной любви и рок-н-ролла.
Дом на колесах на базе Volkswagen T1
Запуск бизнес-идеи
- 77.1. Аренда и лизинг грузовых транспортных средств
При этом данный классификатор предпринимательской деятельности включает в себя два подвида:
- 77.11. Подойдет для компактных кемперов эконом-класса на базе малотоннажных фургонов, снаряженная масса которых относительно невелика, с весом до 3,5 т;
- 77.12. Применяется для сдачи в аренду грузовых авто, прицепов и полуприцепов массой свыше 3,5 т .
Развитие караванинга обязательно предполагает интеграцию с другими компаниями и госструктурами. Например, можно заключить договоренности с придорожными отелями о предоставлении сопутствующих площадок для стоянки автодомов — в выигрыше останетесь и вы, и ваши партнеры. Идеальным развитием проекта станет налаженное взаимодействие с администрацией региона — при наличии господдержки станет возможным новый виток развития инфраструктуры караванинга.
Выбор пункта размещения и месторасположения
Открывать пункты караванинга можно по сути там же, где присутствуют пункты проката легковых автомобилей формата Avis или EuropCar, например, аэропорты и вокзалы. Не стоит пренебрегать также сотрудничеством с турагентствами и отелями — и те, и другие могут продвигать услуги караванинга, работая по агентской системе (за процент с полученных заказов).
Желательно ориентироваться не только на свой регион присутствия, но и на излюбленные туристами курортные места, где крайне желательно иметь также своих представителей — это города на побережье Черного моря, горнолыжные курорты Северного Кавказа и т. д.
Необязательно совмещать стоянку кемперов с точкой продаж — вам, скорее всего, будет удобнее хранить и обслуживать автодома на охраняемой площадке или базе. Само по себе сервисное обслуживание кемперов обычно не предполагает сложностей, поскольку большинство экземпляров строится на базе популярных моделей фургонов — Volkswagen Transporter, Fiat Ducato, Iveco Daily и т. д.
Итак, небольшая пошаговая инструкция:
- Открываем пункт приема заказов и презентации услуг в хорошем проходном месте (средняя аренда составит порядка 25 тысяч рублей в месяц даже в крупном торговом центре, поскольку понадобится совсем небольшая площадь для размещения промо-стойки). Арендуем парковку для хранения автодомов на период их хранения между заказами (15 000 рублей в месяц за 5 парковочных мест).
- Заключаем партнерскую программу со потенциальными агентами-реселлерами, которые будут продвигать ваш сервис своим клиентам за вознаграждение со сделки;
- Находим хороший сервис, который располагается в непосредственной близости от парковки и желательно специализируется на обслуживании и ремонте тех моделей грузового транспорта, на базе которых построены ваши кемперы.
Закупаем основные активы бизнеса — кемперы
При выборе ассортимента автодомов для сдачи в прокат следует ориентироваться на различные аудитории клиентов.
1. Автодома на базе фургона. Так называемый «костяк» автопарка должны составлять наиболее популярные в России эконом-варианты и модели среднего ценового сегмента. Как правило, это построенный на базе «полуторатонного» фургона автодом, который располагает всеми удобствами для автономного путешествия компании из 3-4 человек.
Автодом на базе Fiat Ducato
Популярны у караванеров переделки фирмы Adria. Мы рекомендуем на старте взять 2-3 таких варианта. Стоимость ухоженных экземпляров на вторичном рынке составит от 4 миллионов за единицу техники.
2. Автодома на базе пикапов. Отдельная категория клиентов — любители внедорожных вылазок. Этим возможностей традиционных кемперов будет явно недостаточно, какой-нибудь фургончик типа Citroen Jumper для удовлетворения «хотелок» таких заказчиков уже вряд ли подойдет. Решение есть — автодома на базе пикапов с полным приводом и пониженной передачей.
В их основе — рамные модели VW Amarok, Mitsubishi L200, Toyota Hilux и даже УАЗ. Преимущества таких вариантов — возможность выбраться в совсем уж уединенное место где-нибудь на лоне природы.
Автодом на базе Mitsubishi L200
Однако у переделок на базе пикапов есть и свои недостатки — они существенно теснее и рассчитаны в основном только на двоих путешественников. Хороший свежий вариант будет стоить порядка 3 миллионов рублей.
3. Автодома премиум-сегмента. Если позволяет бюджет — можно взять автодом и для тех, кто предпочитает все самое-самое. Преуспели в этом немцы из компании Hymer AG, который являются одними из старейших производителей автодомов — история компании ведется с далекого 1923 года. Топовые варианты имеют на борту все элементы удобства современного номера из пятизвездочного отеля — ванну-джакузи, роскошную двуспальную кровать, систему индивидуального климат-контроля, скоростной Wi-Fi и т. д. Однако ценники на «Химеры» совсем уж негуманные — прайсы стартуют с отметки в 10-15 миллионов рублей, причем это только начало. Наш совет — начать с массового сегмента, и если почувствуете хороший спрос на премиум, докупите или возьмете в лизинг топовый автодом в дальнейшем.
Внутри автодома фирмы Hymer AG
Итого, на первое время можно уложиться в бюджет в 15 000 000 рублей. В данный ценовой диапазон будет входить три эконом-варианта на базе «полуторок» (12 миллионов рублей) и один внедорожный пикап (еще 3 миллиона).
Из дополнительных затрат на оборудование придется потратиться разве что на GPS, чтобы иметь возможность отслеживать местоположение автодома в текущий момент времени.
Подбор сотрудников
Для открытия точки продаж в ТЦ/аэропорту/отеле понадобится персонал из 2 менеджеров по продажам. Эти сотрудники будут работать со входящими обращениями по телефону, e-mail и отвечать на вопросы посетителей локации. При заключении заявки на аренду сотрудник должен презентовать кемпер, показать все преимущества его использования, составить договор и сверить имеющиеся сколы и повреждения на кузове (если они имеются).
Также сотрудники должны быть постоянно на связи и в случае возникновения внештатной ситуации на дороге, готовыми помочь клиенту (вызвать специалиста техподдержки, сориентировать по функционалу той или иной опции) либо просто продлить срок действия аренды. ФОТ менеджера может составить порядка 40 000 руб. в среднем городе-миллионнике.
Несмотря на договор с сервисами, необходимо всегда иметь сервисного техника, готового в случае возникновения неисправности выехать на место для ее устранения. Также этот специалист может контролировать закупку запчастей и расходных материалов, взаимодействовать с СТО по текущему обслуживанию кемперов. Работа специалиста может быть сдельной исходя из выполненных заявок, либо по договоренности состоять из оклада и бонуса за проведенные ремонты.
Финансовые показатели
Сумма начальных вложений в бизнес по услугам караванинга по нашей бизнес-модели составит 15 200 000 рублей. Более подробно с затратами можно ознакомиться ниже. Как видно, основная статья затрат — это закупка непосредственно самих автодомов.
Вложения в бизнес на сдаче в аренду автодомов
Источник: www.openbusiness.ru