Бизнес на остановках какой

Проезжая по моему городу, в очередной раз подметил : убрали очередной ларёк, совмещённый с остановочным укрытием. На его месте появилась странная конструкция, под которой не укроешься толком, ни от ветра, ни от дождя, ни от снега-солнца.

Это «шедевр» нового поколения чиновников и архитекторов ?

Примерно такие стоят у нас, через несколько месяцев после их установки, только ещё больше — щелей. Изображение Mabel Amber, who will one day с сайта Pixabay

От чего такая конструкция, может укрыть человека, в средней полосе России ? Или эта та — «особая европейская неокрасота», к которой надо стремиться ? Не думаю.

Изображение Victoria_Borodinova с сайта Pixabay

В таких случаях, у меня, всегда возникает вопрос : а для кого, наши «остановки», для чего ? Современные чиновники и «градоустроители, урбанисты», считают, это — место обозначающее остановку общ. транспорта ? И всё ? Не для людей, не для потребителя ? Тогда зачем «убивать» сотни тысяч рублей, на эти, зачастую — страшные на вид, конструкции ? Поставьте один знак, с надписью : «нищета, вам здесь автобус, с маршруткой, остановиться может». Можно без -«нищеты» , чтобы не обижать тех из нас, кто особо впечатлительны.

Не открывай бизнес на автобусных остановках!

Или чиновники нашли удобный повод — «пристроить(ться) к «струйке денег» , из бюджета» ?

Давно как-то, мне попалась публикация в сети.

Забытая красота.

В поисках сюжетов канадский фотограф Кристофер Хервиг проехал более 45 тысяч километров от берегов Черного моря до казахской степи. Его внимание привлекли автобусные остановки, оставшиеся с советских времен.

В ссылке , вы, увидите не произведения арх. искусства, но уж точно : оригинальные конструкции, служащие и обозначением, и укрытием(не всегда) от непогоды.

Читатель моего измышлизма, всерьёз считает что вот это

Изображение 12138562 с сайта Pixabay
Изображение Dele Oke с сайта Pixabay

много лучше того, что вы можете увидеть, пройдя по ссылке на остатки советских остановок ? Не могу показать здесь те фото, чтобы не нарушить ПО.

Вот это усреднённая стеклометаллическая однообразность лучше национально-оригинальных колоритов ?

Нет. Несерьёзно. Любой турист, с удовольствием сфотографирует(ся) тот — «старосоветский народный дизайн». Это — местный колорит, был бы. Мы же туризм хотели развивать ? Думаете к нам, в наши аквапарки, немец с китайцем смотреть поедет, искупаться, вместо Средиземноморья ?

А совместить «приятно с полезным » ? Зачем надо было уничтожать остановочные павильоны с торг. точками ? Сделать побольше безработных в регионах ? Отобрать последние крохи, снизить конкуренцию в рабочих местах ? Вот. имеем, и рост цен, который верхам признавать не хочется, связан с этой политикой.

Почему нельзя было отдать эти места, в аренду на 10-20 лет, на определённых условиях, частнику ? Пусть выстроит — оригинальные, с учётом безопасности , с туалетами, которых в стране нет. Ставят видеокамеры. Да чем он вам всем на «хвост то» наступил ,что вы его изводите. Это были и рабочие места, и конкуренция.

Читайте также:  Как организовать свадебный бизнес

ТОП-7 Бизнес идей с Европы, которых еще нет в нашей стране!!! Будь первым!

Не понимаю. Сам, и ни разу ни торговец, ни частнобизнесмен.

Источник: dzen.ru

Ужасное зрелище. Предприниматели захватили остановки транспорта под свой бизнес

В Воронеже остановки общественного транспорта бизнесмены используют для зарабатывания денег. Для этого созданы все условия: большой поток людей, быстрая прибыль. О том, что уродуется внешний облик Воронежа, никто не вспоминает. Самое главное – побольше положить в карман.

Власти города год назад объявили о программе обновления общественного транспорта: разыграли на конкурсах маршруты и обязали перевозчиков обновлять автопарк. Однако состояние остановок общественного транспорта чиновники не обсуждают. Наверное, от того, что они в нашем городе утратили свой первоначальный смысл.

Сегодня их используют бизнесмены разных мастей для развития своего бизнеса. Там, где киосков еще нет, остановка напоминает настоящий базар. Журналист нашего издания подготовил фоторепортаж, чтобы показать нашим читателям, что происходит на улицах города. Снимки были сделаны в выходной день — людей не так много, как в будни.

IMG_7348

Самый распространенный пример остановки. На ней стоит киоск с фаст-фудом, на краю тротуара теснятся горожане. За этим киоском — еще несколько павильонов. Некоторые воронежцы стоят там, где должен быть парковочный карман. Маршрутки и автобусы иногда останавливаются посредине дороги и подсаживают пассажиров.

IMG_7350

Чтобы житель Воронежа смог разглядеть, что написано на табличке, ему нужно одеть очки, встать на цыпочки и потянутся вверх. Это не гарантирует успеха. Почему рабочие загнали ее на такую высоту и при установке не сняли другие? Общий вид — обшарпанный и грязный. Видно, что все сделано тяп-ляп.

IMG_7583

Остановка Кольцовская. Еще один пример «беспредела». Слева толпятся пассажиры, заскакивая на бегу в маршрутки, которые останавливаются вне парковочного кармана. Его занимают таксисты, их никто не может выгнать. Почему? Наверное, кто-то крышует. Остановка стоит дальше от места, где садятся горожане в общественный транспорт.

Сиротливая табличка напоминает гостям города, что где-то здесь есть остановка. Какой и по каким маршрутам ходит общественный транспорт — пусть смотрят на дорогу. Столик — часть очередного фаст-фуда.

IMG_7338

Остановка на Кирова. Носит стихийный характер. Остановочный пункт — неужели без фаст-фуда? — стоит в метрах 15 от сборища людей.

IMG_7339

Вот и он. Пусто. Людей нет. Одинокий знак — как обычно, нет информации о маршрутах автобуса. Просто знак, что здесь остановка.

IMG_7341

А здесь воронежцы и гости города садятся в транспорт. Где водители маршруток останавливаются, там и остановка. Закон жизни в Воронеже.

IMG_7342

На этих мониторах должна быть информация о маршрутах. Но они «мертвым грузом» нависают над воронежцами. И почему установлено сразу два монитора? Одного недостаточно? Воронежцы и гости города не могут узнать, какие автобусы тут останавливаются. Названия остановки тоже нет.

Читайте также:  Как продать нефтяной бизнес

И это центр города!

IMG_7337

А, так вот он, фаст-фуд! Остановка на противоположной части дороги. Обратите внимание — внешне выглядит иначе.

IMG_7564

Здесь название есть. Выглядит симпатично. Это уже четвертый дизайн остановки. Столик для чая-кофе — обязательно. Фаст-фуд прячется за деревом.

Три года назад власти города предлагали выдавать разрешения на размещение киосков с цветами и прессой.

IMG_7566

Сегодня здесь чисто — киоск закрыт. Обычно на таком столике валяются стаканчики, пакеты и прочий мусор.

IMG_7569

Информер на остановке есть. Снова на высоте четырех или пяти метров. Какой от него прок? Облезлый, залепленный рекламой столб. Центр Воронежа.

Улица Кольцовская.

IMG_7567

На другой стороне дороги. Остановочный павильон внешне тоже отличается. Знак остановка расположен в зоне видимости, но какие автобусы и маршруты здесь ходят — попробуй угадай, если ты не живешь в Воронеже или редко выезжаешь в центр. Карнавал разнообразия!

IMG_7570

Переместимся в Северный район. Остановка «Общежитие». Похожая история, что и на Димитрова. Проходимость большая. К остановке «присосались» киоски — цветы, «Роспечать», реставрация подушек и…

IMG_7574

…»Табакерка». Минуточку. Разве можно продавать сигареты на остановке общественного транспорта? Или это не остановка? Так, рядом стоит.

Посмотрим, где стоят пассажиры. Они занимают парковочный карман.

IMG_7576

Водители маршруток не утруждают себя заездом в парковочный карман, останавливаются на дороге, посадил по-быстренькому пассажиров и вперед — пока конкуренты не обогнали.

IMG_7573

Родимые…Теперь вместо фаст-фуда — шаурма. Тоже вкусно. Остановочного павильона нет. Горожане толпятся на тротуаре поближе к дороге. Информационных табличек о движении транспорта тоже нет.

А зачем они нужны? Все равно автобусы в центр идут, а там воронежцы разберутся!

IMG_7579

Шедевр. К остановке приклеился магазин по продаже инструментов. Остановку «отогнали» от дороги метров на 20 — чтобы, наверное, павильон поместился. Если на такой остановке стоять, можно запросто пропустить свой автобус. Тем более что информационных табличек о движении транспорта здесь нет.

Надо стоять рядом с дорогой и ловить маршрутки глазами.

IMG_7580

Все как всегда: фаст-фуд, павильон, выполненный в десятом дизайне, столик для кофе-чая.

Подведем итоги. Остановки общественного транспорта в Воронеже напоминают мини-базары. Да и остановками их назвать сложно. Обязательных атрибутов на них нет: информационных табличек о движении транспорта, схемы города, названия остановки, урн, освещения. Пассажиры перемещаются на места парковочных карманов. Водители тормозят посредине дороги.

В современном городе на остановках должен быть вай-фай и в идеале устройства для подзарядки телефона. Создается впечатление, что между городскими властями и предприниматели заключено соглашение. Вы — городу остановочные павильоны, а мы вам — разрешение на торговлю. Но насколько подобное взаимодействие приносит пользу Воронежу? Добавляет ли внешнюю привлекательность?

Обшарпанный вид, толкотня, отвратительная функциональность остановки, внешний вид остановок на разных сторонах дороги кардинально отличается — кто во что горазд.

Между тем в городской администрации работают сотрудники, в чьи обязанности, в том числе, входит создание приятного внешнего облика Воронежа и контроль за состоянием остановок общественного транспорта. Наше издание приходит к выводу, что власти «забили» на эту тему. Вероятно, бизнес на остановках приносит очень хорошую прибыль. Терять ее мало кому хочется.

Читайте также:  Обзор по для бизнес моделирования

Предприниматели вцепились в них железной хваткой. В противном случае непонятно — почему власти Воронежа не наводят порядок?

остановка

Остановка общественного транспорта в Санкт-Петербурге. Опрятный павильон, чистая покрашенная опора, спрятанные провода, в зрительной доступности размещены информационные таблички и — никаких фаст-фудов и магазинов! В нескольких метрах размещен киоск по продаже билетов на концерты, выставки и в театры. Санкт-Петербург — культурная столица России. А Воронеж?

Источник: v-kurse-voronezh.ru

Бизнес блог » Успешный путь бизнесмена »

Рекламный бизнес – актуальное направление в бизнесе, так как отличается высокой рентабельностью, наличием постоянного спроса на продукцию рекламного характера.
Спрос на рекламную продукцию обусловлен постоянным выходом на рынок новых товаров и услуг. В больших и крупных городах присутствует сильная конкуренция на данном рынке и начать свой рекламный бизнес не так-то просто, но лишь в том случае, если исключить гибкость в мышлении. Шаблонность – проблема на пути к успеху в данной сфере. Для успешной работы в рекламном бизнесе необходимо проявить фантазию и выйти на рынок с новой еще не освоенной конкурентами услугой.

Размещение рекламы на остановках – молодое, только набирающие обороты направление в рекламном бизнесе. Именно, услуга – «размещение рекламы на остановках», может помочь преодолеть трудности на этапе становления бизнеса. Для реализации бизнес идеи необходимо пройти ряд стандартных процедур: регистрация в качестве предпринимателя, аренда помещения, закупка компьютерной техники, мебели, канцелярских товаров и т.д. Но помимо стандартных процедур необходимо еще заключить договор с собственником земли и получить в местных органах самоуправления разрешение на размещение рекламной продукции на остановках.

Как вариант выйти на рынок с единственной услугой – размещение рекламной продукции на остановках. Что позволит сосредоточиться на одном направлении и занять свою нишу на данном направлении. Чем быстрее бизнес начнет развиваться, тем больше вероятности встать у истоков, что позволит охватить большую часть данного направления и обеспечить себе достойный заработок.

Работа в таком «ключе» позволит быстро окупить все вложения, так как собственное оборудование совсем не обязательно, так как его закупка обойдется не в один миллион. Гораздо благоразумнее заниматься исключительно поиском заказов, а выполнять их в сторонних фирмах. Основной заработок – это согласование рекламной продукции (разрешение). Просто оформив несколько документов можно заработать несколько тысяч, но не стоит сбрасывать со счетов заработок на изготовлении и размещении, так как вкупе сумма складывается приличная.

Данная бизнес идея реализована более чем успешно и опыт показал, что полная окупаемость меньше месяца. Успехов!

Источник: business-goal.blogspot.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин