Бизнес на печенье выгоден ли

Часто начинающие предприниматели боятся огласки и не афишируют рабочие моменты. Журнал «Чек» рассказывает, как личный бренд поможет сократить бюджет на маркетинг.

4232 просмотров

В Европе сегмент продуктов health https://vc.ru/food/490625-stoit-li-prodvigat-biznes-s-pomoshchyu-lichnogo-brenda-istoriya-funkcionalnogo-pechenya-bikki» target=»_blank»]vc.ru[/mask_link]

Печенье на миллион: бизнес-рецепт с собственной плиты

Фото DR

Девушка с парнем катаются на велосипеде с колесами в виде печенья, путешественник на воздушном шаре из шоколадной выпечки – подобные сюжеты можно увидеть на упаковке печенья «Marc 100% натурально» от компании «Общество с натуральным вкусом №1». Обертка хрустящего злакового снэка «Marc Фиса» – в честь Марка и его подруги. Рассказ детей об истории появления снэка можно прочесть на одной из сторон коробки.

Как на этом можно зарабатывать?

Производить «фрустики» стали по контракту на предприятии в Ленинградской области, поэтому инвестиции в оборудование не потребовались. «Саша Шафорост – замечательный предприниматель, очень умная девушка с хорошим опытом и образованием. – считает Елена Шифрина, создательница BioFoodLab, производящей батончики Bite. – Чем больше будет женщин-предпринимателей, особенно в производстве еды, тем более здоровыми будут наши дети. Появляются такие продукты, как фрустики, и это здорово». BioFoodLab совместно с технологами НИИ питания РАМН сейчас разрабатывает линейку продуктов для детей от одного года.

Первые упаковки нового снэка от «Общества с натуральным вкусом №1» появились на полках магазинов весной 2015 года – сначала в супермаркетах «Твой дом», а потом и в «Азбуке вкуса», сети «Я Любимый», «Зеленом перекрестке». В отличие от печенья, «фрустики» ориентированы на масс-маркет: стоимость индивидуальной упаковки на полке составляет около 30 рублей. «Сама концепция «быстрого и полезного перекуса» – это то, что надо для города, где уже более 60% активного населения перешло на правильное питание или хотя бы задумывается о нем. – рассказывает Анастасия Колупанская, директор по маркетингу сети супермаркетов «Я Любимый». – Сделать вкусное полезным – непростая задача, но Александре Шафорост это удалось. В своих супермаркетах мы отдельно выделяем продукты здорового питания. Прямых конкурентов «фрустикам» на наших полках нет, и это уже автоматически привлекает внимание покупателей к ним».

Весь прошлый год, по признанию Шафорост, компания готовилась к выходу в федеральные сети – отлаживала работу с поставщиками и производством, чтобы обеспечить бесперебойные поставки. «Часто другие стартаперы меня спрашивают – как попасть на полки в крупные сети? – говорит Александра. – В ответ я интересуюсь, готовы ли они к тому, что после заключения контракта сразу придется отгрузить в 100 раз больше товара, чем они когда-либо производили? Ты не имеешь права на ошибку, если не исполнишь обязательств – тебя выведут из сети». По словам предпринимателя, к увеличению штата, расширению закупок и аренды она приступает только после подписания контракта, но закладывает в договор необходимое для этого время.

Читайте также:  Вода для короля тоже что для бизнеса

Свой бизнесс-привезли печенье

Весной 2016 года компания заключила контракт с METRO Cash Фиса» – овсяные каши со льном и ягодами, без сахара в индивидуальной упаковке. Если в 2015 году 80% выручки приходилось на премиальную линейку, то, по прогнозам, в этом году она будет приносить не более 20%. Благодаря заключенным и готовящимся контрактам с крупными сетями Шафорост надеется нарастить оборот минимум в пять раз. В масс-маркет линейку в этом году должны добавить еще и соленый снэк и печенье – в отличие от «Marc 100% натурально» в нем будет всего 4-5 ингредиентов, что позволит лучше контролировать себестоимость.

Предприниматель не оставляет идеи в какой-то момент вывести свои бренды и за границу. Пока что продукция через дистрибьюторов продается в Казахстане и Белоруссии, образцы регулярно уходят в Европу, Великобританию, США и Азию. «Я рассчитываю, что когда у меня появится время, займусь этим более целенаправленно – там всегда нужно держать руку на пульсе, как и в России», – поясняет Александра. Летом в Америку она собирается везти чемоданы с печеньем и «фрустиками» и добиваться встреч с закупщиками, чтобы самостоятельно познакомить их с продукцией. «Наш продукт – безусловно глобальный и достоин международной представленности. При этом для меня принципиально, чтобы на упаковке было указано, что произведен он в России, – говорит Шафорост. – Консультанты отговаривают, считают, что мы закроем себе двери к сердцам иностранцев. Но это мое видение: хочу добиться, чтобы у потребителей было четкое понимание, что они покупают российское и это вкусно».

Источник: www.forbes.ru

Бизнес-идея №1115. Как открыть магазин печенья?

Открываем магазин печенья

Многие люди просто не представляют свою жизнь без сладостей. Сегодня на рынке можно найти лакомства на любой вкус, цвет и кошелек. От простого песочного печенья и конфет до красивейших пирожных, тортов и конфет ручной работы. В свое время точки продаж кондитерских изделий приносили своим владельцам завидную прибыль. Многие из них успешно функционируют и по сей день.

Читайте также:  Бизнес в интернете как контролировать

А вот новичкам сориентироваться в данной сфере не так-то просто. Дело в том, что большинство клиентов привыкают и посещают только строго определенные магазины и супермаркеты. Чтобы привлечь их (переманить) в свой магазин нужно очень сильно постараться. Или придумать какую-то отличительную особенность, которая сделает ваш магазин уникальным и позволит вам отстроиться от конкурентов.

Одним из лучших способов заявить о себе в сфере торговли кондитерскими изделиями является нишевание. Или продажа строго определенной группы товаров. Мы уже рассказывали об открытии шоколадного магазина и чайном бутике. Сегодня мы рассмотрим еще один вариант бизнеса — магазин печенья.

— Почему именно печенье? — спросите вы. Собственно говоря, а почему бы и нет? Ведь любителей песочного, сдобного, бисквитного, ягодного и других видов печенья ничуть не меньше, чем людей, предпочитающих конфеты или пирожные. К тому же, печенье — это один из лучших десертов к чаю. А чай почти все мы пьем ежедневно.

Сами и в кругу близких. Поэтому, печенье, без преувеличения можно назвать массовым продуктом, найти покупателей на который не составит большого труда. Нужно лишь придерживаться некоторых важных принципов и действительно любить это дело.

Магазин печенья. Поиск помещения

Конечно же, данный формат магазина можно открыть практически в любом месте. Но все же есть определенные вариант месторасположения, которые кажутся наиболее актуальными. В первую очередь, нужно понимать, где «обитает» ваш клиент и стараться расположить свой магазин печенья на пути его следования. Звучит, пожалуй, смешно. Но ведь по сути именно так и нужно подходить к решению данного вопроса.

Можно открыть точку продаж печенья в крупном городском торговом центре. В таких местах всегда большой поток потенциальных покупателей, многие из которых не прочь купить чего-нибудь вкусного к чаю. Единственный (но весьма существенный минус) — стоимость аренды помещения в таком месте может быть высока. Слишком высока, тем более для начинающего предпринимателя.

Также можно взять в аренду помещение в деловом районе города. Где много офисов и офисных работников. Вечно голодных офисных работников, которых, часто, сложно представить без стакана кофе и какой-нибудь сладости. Ведь это прекрасная клиентская аудитория для магазина печенья.

Читайте также:  Как быть деловой бизнес леди

И еще один прекрасный вариант для аренды помещения под магазин печенья — это спальные районы города. Особенно рядом с крупными многоэтажными жилыми комплексами. В таких местах проживает огромное количество ваших потенциальных покупателей. Причем они находятся на «расстоянии» пяти минут. Можно арендовать помещение прямо на первом этаже одного из жилых домов.

Это всего несколько перспективных вариантов. Какой из них выбрать, или выбрать совершенно другое место, решать только вам. Мы же переходим к следующему шагу.

Магазин печенья. Ассортимент

Может показаться, что ничего сложного тут нет. Достаточно просто найти несколько крупных производителей и заключить договора сотрудничества. Это простой вариант. И именно так поступает большинство владельцев магазинов печенья. Но вы ведь хотите отличаться от всех них.

Не так ли?

Поэтому, наилучшим вариантом может быть, либо открытие собственной кулинарии, либо сотрудничество с частными мастерами, изготавливающими домашнее печенье. Ведь ни одно оборудование, ни одна линия для производства печенья не сможет приготовить такое же вкусное лакомство, как руки опытного кулинара. Попробуйте найти несколько хороших специалистов и наладить поставки настоящего домашнего печенья в свой магазин. Поверьте, благодарные отзывы клиентов вам обеспечены. А заодно и сарафанное радио может сработать.

Магазин печенья. Подбор персонала

Вам понадобятся продавцы, бухгалтер, управляющий и охранники. Что касается последних, то их можно заменить договором с частным охранным агентством. Бухгалтера тоже нет смысла держать в штате. Лучше работать с частным специалистом, который будет вести бумаги и заглядывать к вам несколько раз в месяц. В качестве управляющего будете выступать вы сами.

А вот на должность продавцов лучше всего подобрать симпатичных девушек с хорошим характером, разбирающихся в сладостях. И в сортах печенья, в частности.

Несколько слов о рекламе и продвижении магазина печенья

Как было сказано выше, старайтесь предлагать покупателям необычный ассортимент, не забывайте о приятных ценах и периодических акциях, и клиенты сами порекомендуют вас своим друзьям и родственникам. Не лишней будет яркая вывеска над входом. Можно также проводить бесплатные дегустации новинок вашего ассортимента раз в месяц.

А использование дисконтных карт еще больше привяжет покупателей к вашему магазину. На этом все. Желаем успешного бизнеса!

  • Бизнес-вопрос (67)
  • Бизнес-идеи (1 419)
  • Бизнес-интервью (29)
  • Бизнес-книги (47)
  • Каталог франшиз (21)

Источник: biznesvbloge.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин