Бизнес на самом деле

Многие создают бизнес, потому что хочется больше денег, кто-то создает бизнес, потому что не охота работать на дядю, кто-то создает бизнес потому что так получилось, кто то создает, чтобы делать то что ему ЛИЧНО ему нравится.

В большинстве бизнесов – предприниматель создаете себе рабочее место с ненормированным рабочим графиком, с огромным уровнем ответственности, без отпусков и нормального общения с семьей и не всегда стабильной зарплатой.

Хотя со стороны это может выглядеть как успешный бизнесмен – вкалывает для развития своего дела… Это обычное рабочее место. Хотя и называется красиво – бизнес.

И бросить жалко – привык уже к определенному уровню общения, дохода и т.д. И нести дальше сил нет.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе делать то, что ТЫ хочешь.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе иметь то, что ТЫ хочешь.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе общаться с теми, с кем ТЫ хочешь.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе ЖИТЬ так, как ТЫ хочешь.

Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ.

какой на самом деле шоу-бизнес в США…

И действовать нужно исходя из этого – в начале определите что вы хотите делать, с кем общаться, сколько времени проводить с семьей. И Исходя из этого желания – стройте свой бизнес.

Источник: delovoymir.biz

Клуб Продажников

RSS лента Клуба ПродажниковКлуб Продажников в ТвиттереКлуб Продажников в ВконтактеEmail рассылка

  • Холодные звонки и Продажи по телефону (354) rss
  • Активные продажи (346) rss
  • Продажные фишки (433) rss
  • Организация отдела продаж (371) rss
  • Методы усиления продаж (420) rss
  • Работа с претензиями, клиентоориентированность (278) rss
  • Маркетинг, реклама, PR (359) rss
  • Коммерческие предложения, письма, презентации (111) rss
  • Психология в продажах (269) rss
  • Юмор (103) rss
  • Мотивация, персонал (434) rss
  • Книги (166) rss
  • Переговоры (177) rss
  • Дилеры (17) rss
  • Обучение, тренеры (243) rss
  • Интернет и продажи (86) rss
  • Дебиторка (22) rss
  • Поиск работы, сотрудников (128) rss
  • Прямые продажи (48) rss
  • FMCG, розница (73) rss
  • Управление бизнесом (265) rss
  • CRM, SAAS, софт (161) rss
  • Конкурентная разведка, безопасность (27) rss
  • Продажи и кризис (90) rss
  • Разное (167) rss
  • «Песочница» (30) rss

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Новые записи в блогах

  • Отсутствие контроля над процессами в управлении
  • Учиться, учиться и… ради чего?
  • «Коммерческий ввод» или подлости китайских кроликов
  • 5 типов личности: как продавать и договариваться с Эстетами, Актёрами и Мечтателями
  • Команда на первом месте, а гость — на втором: возможно ли такое и почему клиент не всегда прав
  • Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках (партнёрский пост)
  • Отойти от шума толпы.
  • ВАКАНСИЯ!
  • 10 ошибок менеджеров отдела продаж
  • Оптимизировать модель продаж нельзя оставить
Читайте также:  Ремонт рулевых реек как бизнес востребованность

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Новые вакансии

  • от 80.000 до 150.000 , Краснодар , Менеджер по оптовым продажам
  • от 90.000 до 120.000 , г Москва , менеджер по продукту (лучевая диагностика)
  • от 100.000 до 400.000 , г Москва , менеджер по продажам
  • , Сейлз-скриптолог
  • от 100.000 , Москва , Менеджер по продажам (сфера стройматериалов)

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Ближайшие события

  • МЕНТАЛИТЕТ БИЗНЕСА — групповой онлайн курс 9.999р.
  • ШКОЛА ПРОДАЖ. Очно/Онлайн 104900р.
  • Курс «Профессиональные продажи» 157400р.
  • Курс «Профессиональные продажи» 157400р.
  • Курс повышения квалификации «Коммерческий директор» 104900р.

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Ближайший вебинар

Андрей Шапран
01/06/2023 — 18:00 | 180 мин.

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Следите за нами

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Пользовательские теги

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Что такое бизнес на самом деле?

Аватар пользователя hristosenko

Опубликовано hristosenko пт, 26/10/2012 — 10:50.

Что такое бизнес на самом деле?

Христосенко Михаил

Многие создают бизнес, потому что хочется больше денег, кто-то создает бизнес, потому что не охота работать на дядю, кто-то создает бизнес потому что так получилось, кто то создает, чтобы делать то что ему ЛИЧНО ему нравится.

В большинстве бизнесов – предприниматель создаете себе рабочее место с ненормированным рабочим графиком, с огромным уровнем ответственности, без отпусков и нормального общения с семьей и не всегда стабильной зарплатой.

Хотя со стороны это может выглядеть как успешный бизнесмен – вкалывает для развития своего дела… Это обычное рабочее место. Хотя и называется красиво – бизнес.

И бросить жалко – привык уже к определенному уровню общения, дохода и т.д. И нести дальше сил нет.

Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе делать то, что ТЫ хочешь.

Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе иметь то, что ТЫ хочешь.

Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе общаться с теми, с кем ТЫ хочешь.

Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе ЖИТЬ так, как ТЫ хочешь.

Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе.

Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ.

И действовать нужно исходя из этого – в начале определите что вы хотите делать, с кем общаться, сколько времени проводить с семьей. И Исходя из этого желания – стройте свой бизнес.

Не будьте заложником собственного бизнеса.

Это Ваш бизнес и ВЫ в нем устанавливаете правила игры.

Что самое ценное в ВАШЕМ бизнесе.

Имущество? Идея? Ноу-хау? Сотрудники? Босс? Ниша? Маркетинг? Продажи? Лицензии?

Читайте также:  Финансовое предпринимательство вид бизнеса основу которого

Деньги? Связи?

Самое ценное – это ваши клиенты.

Или даже точнее сказать ваши ОТНОШЕНИЯ с клиентами.

Имущество могут отобрать за долги, идею реализует кто-то еще, сотрудники могут уйти, лицензии могут закончиться, даже базу клиентов могут украсть.

НО, если у Вас есть ОТНОШЕНИЯ с вашими клиентами, то даже перехватив вашу базу – конкуренты ничего не смогут с ней сделать!

ЧТО СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Придумайте и запишите в комментариях к этой статье 5 конкретных шагов, которые вы можете сделать для создания и укрепления отношений с Вашими клиентами.

Источник: www.prodaznik.ru

Что на самом деле бизнесы продают клиентам?

В одной из предыдущих статей мы писали о том, как изменился потребитель в «цифровую эпоху». Очень важно также сопутствующее ему изменение в том, что на самом деле продаёт любой бизнес (включая стартапы, веб-студии, агентства, и их клиентов) своим потребителям.

  • Компании лучше поймут, как и что они сами продают своим заказчикам. Благодаря этому они смогут выстраивать более эффективное взаимодействие со своими клиентами.
  • Компании лучше поймут, как и что их клиенты продают своим потребителям. Благодаря этому они смогут создавать для него более эффективный инструментарий.

История вопроса

История вопроса элементарно прослеживается на одном примере, в качестве которого мы на своих выступлениях и семинарах берём кофе «Nescafé» (wiki).

Растворимый кофе появился как технология сохранения кофейных зёрен в условиях его перепроизводства. Попросту говоря, Бразилии нужно было что-то делать с излишками кофе, и его научились перерабатывать и сохранять. В 40-е годы XX века это был совершенно новый продукт, который рекламировался с точки зрения функциональных преимуществ.

Шли годы, технологию освоили другие компании, и у Nescafé появилась масса конкурентов. Пройдя стадию упаковки функциональных характеристик в продукт, рекламисты стали косвенно сообщать потребителю нефункциональные характеристики.

Посмотрев этот классический ролик, потребитель представляет себе Южную Америку, знойную и экзотическую, и вместе с тем утоляющую жажду. Конечно, в сегодняшних рекламных реалиях больше похоже на рекламу прохладительного напитка, но в то время реклама чётко позиционировала нефункциональное преимущество: «настоящий кофе из Южной Америки». Причём делала это настолько круто, что эта музыка варьируется из ролика в ролик до сих пор.

Следующим этапом стала продажа переживания: физического и эмоционального. В процессе просмотра этого ролика зритель сначала чувствует холод раннего утра и сырость тумана над озером, а потом чуть ли не физически ощущает тепло горячей чашки кофе (кстати, именно поэтому кружка красного, «горячего» цвета) и запах кофе от дымка над чашкой. Финальный аккорд — герои классическим жестом хватают чашки двумя руками, и этот жест автоматически вызывает тепло в руках зрителя. Часто ли вы держите так чашку?

Читайте также:  В чем залог успеха бизнеса

В этой рекламе нет ничего про Южную Америку или растворимость кофе. Но зато потребитель испытывает всю гамму физических и эмоциональных (этой стороны мы не касались даже) переживаний после просмотра рекламы.

Наконец, вершина (на сегодня) мастерства — мексиканская реклама Nescafé 2011 года. В этом ролике (кстати, призёре международных фестивалей рекламы) нет ничего даже про переживания.

Эта реклама обещает преображение, трансформацию в будущем.

Вдумайтесь, эта реклама говорит: с помощью протагониста (дядьки с часами, который является олицетворением Nescafé), герои (то есть вы) можете избавиться от проблем в семье, от тотальной погружённости в работу, от одиночества, от недостатка позитивных эмоций. Ролик имеет мощнейший драматический скелет, который заставляет бежать и покупать этот чёртов кофе.

И что?

А то, что сегодня все бизнесы так или иначе продают своим клиентам обещание трансформации в будущем, даже если сами бизнесы это не осознают. Они продают даже не обещание решения проблемы, как мы привыкли думать, а именно обещание позитивного жизненного преображения. Если это B2B, то обещание даётся владельцам бизнесов, менеджменту, сотрудникам, и так далее.

Поэтому продажа сегодня — это не этап привлечения клиента до момента передачи денег в кассу.

Сегодня продажа — это обещание желаемого клиентом преображения и сдерживание своего обещания. Это очень перекликается с нелинейным путешествием потребителя. Бизнес даёт обещание до момента покупки. Но после покупки наступает этап опыта использования, на котором и выясняется, выполнил бизнес своё обещание клиенту, или нет. Если да, то клиент становится более лояльным, если нет — он негативно влияет на других потребителей на этапе активной оценки альтернатив.

  • Ваш дом станет более уютным.
  • Ваш дом станет более безопасным.
  • Ваш дом станет более светлым.
  • Вы вообще не будете беспокоиться и тратить время в процессе покупки и эксплуатации.
  • Ваша жена будет вами довольна.

Как это применять?

Оказывается, понимание того, что бизнес продаёт (а клиент покупает) обещание, влияет на многие вещи в бизнесе веб-студии. Благодаря этому пониманию возникают ответы на старые вопросы и появляются новые, которых не было раньше.

  • Ко мне пришёл клиент, который хочет сайт. Что я должен ему предлагать?
  • У нас проблемы в ходе сдачи проекта. Что делать?
  • На что обращать внимание, когда идёт обсуждение будущего проекта?
  • Какое позиционирование мне выбрать?
  • Что делать, если в каждом проекте у меня возникают проблемы с клиентом?

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин