Многие создают бизнес, потому что хочется больше денег, кто-то создает бизнес, потому что не охота работать на дядю, кто-то создает бизнес потому что так получилось, кто то создает, чтобы делать то что ему ЛИЧНО ему нравится.
В большинстве бизнесов – предприниматель создаете себе рабочее место с ненормированным рабочим графиком, с огромным уровнем ответственности, без отпусков и нормального общения с семьей и не всегда стабильной зарплатой.
Хотя со стороны это может выглядеть как успешный бизнесмен – вкалывает для развития своего дела… Это обычное рабочее место. Хотя и называется красиво – бизнес.
И бросить жалко – привык уже к определенному уровню общения, дохода и т.д. И нести дальше сил нет.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе делать то, что ТЫ хочешь.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе иметь то, что ТЫ хочешь.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе общаться с теми, с кем ТЫ хочешь.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе ЖИТЬ так, как ТЫ хочешь.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ.
какой на самом деле шоу-бизнес в США…
И действовать нужно исходя из этого – в начале определите что вы хотите делать, с кем общаться, сколько времени проводить с семьей. И Исходя из этого желания – стройте свой бизнес.
Источник: delovoymir.biz
Клуб Продажников
- Холодные звонки и Продажи по телефону (354)
- Активные продажи (346)
- Продажные фишки (433)
- Организация отдела продаж (371)
- Методы усиления продаж (420)
- Работа с претензиями, клиентоориентированность (278)
- Маркетинг, реклама, PR (359)
- Коммерческие предложения, письма, презентации (111)
- Психология в продажах (269)
- Юмор (103)
- Мотивация, персонал (434)
- Книги (166)
- Переговоры (177)
- Дилеры (17)
- Обучение, тренеры (243)
- Интернет и продажи (86)
- Дебиторка (22)
- Поиск работы, сотрудников (128)
- Прямые продажи (48)
- FMCG, розница (73)
- Управление бизнесом (265)
- CRM, SAAS, софт (161)
- Конкурентная разведка, безопасность (27)
- Продажи и кризис (90)
- Разное (167)
- «Песочница» (30)
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Новые записи в блогах
- Отсутствие контроля над процессами в управлении
- Учиться, учиться и… ради чего?
- «Коммерческий ввод» или подлости китайских кроликов
- 5 типов личности: как продавать и договариваться с Эстетами, Актёрами и Мечтателями
- Команда на первом месте, а гость — на втором: возможно ли такое и почему клиент не всегда прав
- Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках (партнёрский пост)
- Отойти от шума толпы.
- ВАКАНСИЯ!
- 10 ошибок менеджеров отдела продаж
- Оптимизировать модель продаж нельзя оставить
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Новые вакансии
- от 80.000 до 150.000 , Краснодар , Менеджер по оптовым продажам
- от 90.000 до 120.000 , г Москва , менеджер по продукту (лучевая диагностика)
- от 100.000 до 400.000 , г Москва , менеджер по продажам
- , Сейлз-скриптолог
- от 100.000 , Москва , Менеджер по продажам (сфера стройматериалов)
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Ближайшие события
- МЕНТАЛИТЕТ БИЗНЕСА — групповой онлайн курс 9.999р.
- ШКОЛА ПРОДАЖ. Очно/Онлайн 104900р.
- Курс «Профессиональные продажи» 157400р.
- Курс «Профессиональные продажи» 157400р.
- Курс повышения квалификации «Коммерческий директор» 104900р.
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Ближайший вебинар
Андрей Шапран
01/06/2023 — 18:00 | 180 мин.
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Следите за нами
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Пользовательские теги
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Что такое бизнес на самом деле?
Опубликовано hristosenko пт, 26/10/2012 — 10:50.
Христосенко Михаил
Многие создают бизнес, потому что хочется больше денег, кто-то создает бизнес, потому что не охота работать на дядю, кто-то создает бизнес потому что так получилось, кто то создает, чтобы делать то что ему ЛИЧНО ему нравится.
В большинстве бизнесов – предприниматель создаете себе рабочее место с ненормированным рабочим графиком, с огромным уровнем ответственности, без отпусков и нормального общения с семьей и не всегда стабильной зарплатой.
Хотя со стороны это может выглядеть как успешный бизнесмен – вкалывает для развития своего дела… Это обычное рабочее место. Хотя и называется красиво – бизнес.
И бросить жалко – привык уже к определенному уровню общения, дохода и т.д. И нести дальше сил нет.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе делать то, что ТЫ хочешь.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе иметь то, что ТЫ хочешь.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе общаться с теми, с кем ТЫ хочешь.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе ЖИТЬ так, как ТЫ хочешь.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ – к свободе.
Бизнес – это ИНСТРУМЕНТ.
И действовать нужно исходя из этого – в начале определите что вы хотите делать, с кем общаться, сколько времени проводить с семьей. И Исходя из этого желания – стройте свой бизнес.
Не будьте заложником собственного бизнеса.
Это Ваш бизнес и ВЫ в нем устанавливаете правила игры.
Что самое ценное в ВАШЕМ бизнесе.
Имущество? Идея? Ноу-хау? Сотрудники? Босс? Ниша? Маркетинг? Продажи? Лицензии?
Деньги? Связи?
Самое ценное – это ваши клиенты.
Или даже точнее сказать ваши ОТНОШЕНИЯ с клиентами.
Имущество могут отобрать за долги, идею реализует кто-то еще, сотрудники могут уйти, лицензии могут закончиться, даже базу клиентов могут украсть.
НО, если у Вас есть ОТНОШЕНИЯ с вашими клиентами, то даже перехватив вашу базу – конкуренты ничего не смогут с ней сделать!
ЧТО СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС:
Придумайте и запишите в комментариях к этой статье 5 конкретных шагов, которые вы можете сделать для создания и укрепления отношений с Вашими клиентами.
Источник: www.prodaznik.ru
Что на самом деле бизнесы продают клиентам?
В одной из предыдущих статей мы писали о том, как изменился потребитель в «цифровую эпоху». Очень важно также сопутствующее ему изменение в том, что на самом деле продаёт любой бизнес (включая стартапы, веб-студии, агентства, и их клиентов) своим потребителям.
- Компании лучше поймут, как и что они сами продают своим заказчикам. Благодаря этому они смогут выстраивать более эффективное взаимодействие со своими клиентами.
- Компании лучше поймут, как и что их клиенты продают своим потребителям. Благодаря этому они смогут создавать для него более эффективный инструментарий.
История вопроса
История вопроса элементарно прослеживается на одном примере, в качестве которого мы на своих выступлениях и семинарах берём кофе «Nescafé» (wiki).
Растворимый кофе появился как технология сохранения кофейных зёрен в условиях его перепроизводства. Попросту говоря, Бразилии нужно было что-то делать с излишками кофе, и его научились перерабатывать и сохранять. В 40-е годы XX века это был совершенно новый продукт, который рекламировался с точки зрения функциональных преимуществ.
Шли годы, технологию освоили другие компании, и у Nescafé появилась масса конкурентов. Пройдя стадию упаковки функциональных характеристик в продукт, рекламисты стали косвенно сообщать потребителю нефункциональные характеристики.
Посмотрев этот классический ролик, потребитель представляет себе Южную Америку, знойную и экзотическую, и вместе с тем утоляющую жажду. Конечно, в сегодняшних рекламных реалиях больше похоже на рекламу прохладительного напитка, но в то время реклама чётко позиционировала нефункциональное преимущество: «настоящий кофе из Южной Америки». Причём делала это настолько круто, что эта музыка варьируется из ролика в ролик до сих пор.
Следующим этапом стала продажа переживания: физического и эмоционального. В процессе просмотра этого ролика зритель сначала чувствует холод раннего утра и сырость тумана над озером, а потом чуть ли не физически ощущает тепло горячей чашки кофе (кстати, именно поэтому кружка красного, «горячего» цвета) и запах кофе от дымка над чашкой. Финальный аккорд — герои классическим жестом хватают чашки двумя руками, и этот жест автоматически вызывает тепло в руках зрителя. Часто ли вы держите так чашку?
В этой рекламе нет ничего про Южную Америку или растворимость кофе. Но зато потребитель испытывает всю гамму физических и эмоциональных (этой стороны мы не касались даже) переживаний после просмотра рекламы.
Наконец, вершина (на сегодня) мастерства — мексиканская реклама Nescafé 2011 года. В этом ролике (кстати, призёре международных фестивалей рекламы) нет ничего даже про переживания.
Эта реклама обещает преображение, трансформацию в будущем.
Вдумайтесь, эта реклама говорит: с помощью протагониста (дядьки с часами, который является олицетворением Nescafé), герои (то есть вы) можете избавиться от проблем в семье, от тотальной погружённости в работу, от одиночества, от недостатка позитивных эмоций. Ролик имеет мощнейший драматический скелет, который заставляет бежать и покупать этот чёртов кофе.
И что?
А то, что сегодня все бизнесы так или иначе продают своим клиентам обещание трансформации в будущем, даже если сами бизнесы это не осознают. Они продают даже не обещание решения проблемы, как мы привыкли думать, а именно обещание позитивного жизненного преображения. Если это B2B, то обещание даётся владельцам бизнесов, менеджменту, сотрудникам, и так далее.
Поэтому продажа сегодня — это не этап привлечения клиента до момента передачи денег в кассу.
Сегодня продажа — это обещание желаемого клиентом преображения и сдерживание своего обещания. Это очень перекликается с нелинейным путешествием потребителя. Бизнес даёт обещание до момента покупки. Но после покупки наступает этап опыта использования, на котором и выясняется, выполнил бизнес своё обещание клиенту, или нет. Если да, то клиент становится более лояльным, если нет — он негативно влияет на других потребителей на этапе активной оценки альтернатив.
- Ваш дом станет более уютным.
- Ваш дом станет более безопасным.
- Ваш дом станет более светлым.
- Вы вообще не будете беспокоиться и тратить время в процессе покупки и эксплуатации.
- Ваша жена будет вами довольна.
Как это применять?
Оказывается, понимание того, что бизнес продаёт (а клиент покупает) обещание, влияет на многие вещи в бизнесе веб-студии. Благодаря этому пониманию возникают ответы на старые вопросы и появляются новые, которых не было раньше.
- Ко мне пришёл клиент, который хочет сайт. Что я должен ему предлагать?
- У нас проблемы в ходе сдачи проекта. Что делать?
- На что обращать внимание, когда идёт обсуждение будущего проекта?
- Какое позиционирование мне выбрать?
- Что делать, если в каждом проекте у меня возникают проблемы с клиентом?
Источник: habr.com