Предлагаем вашему вниманию интересную идею для бизнеса, которая, к тому же, требует вложение незначительного количества денежных средств. Если вы желаете работать сами на себя, если вас привлекает предпринимательская самостоятельная деятельность, то это направление деятельности может прийтись вам по душе.
В настоящее время люди используют сложные конструкции замков. И это вполне объяснимо, ведь воры и мошенники не дремлют. И количество ограблений и краж с каждым годом только увеличивается. Кроме того, на одну входную дверь устанавливают, как правило, далеко не один замок. Вследствие чего случаются такие ситуации, когда хозяева теряют ключи и уже им приходится думать над тем, как взломать замок.
Как вы понимаете, ломать свой замок – это глупая затея, из-за своей непродуктивности и дороговизны. Безусловно, если на кону вопрос «жизни и смерти», то приходится выбивать дверь, в таком случае требуется срочно замена и ремонт замков Mультилок (Mul-t-Lock). Кстати, недорогую цену на них вы можете найти по вышеуказанной ссылке.
Вскрытие автомобилей
Грамотным решением в случае потери ключа будет обращение к специалистам, в данном случае к вам. Профессионалы смогут открыть дверь без какого-либо материального ущерба, а самое главное, качественно и оперативно. Данный вид бизнеса можно направить многими путями. К примеру, можно ориентироваться на вскрытие транспортных средств, а можно и на вскрытие дверей.
Как вы понимаете, таких специалистов не учат в университете, поэтому они на вес золота! Но где в таком случае найти работников? Лучше всего поискать между слесарей. Но перед приемом слесаря на работу, вначале проверьте его навыки и способности касательно открывания самых сложных замков.
Рекомендуем бизнес строить по следующей схеме:
— начальник компании, то есть вы;
— диспетчер (человек, отвечающий на телефонные звонки или обрабатывающий заявки на Интернет-сайте);
— собственно мастера по экстренному вскрытию замков;
— также, наверняка, пригодится бухгалтер и водитель, хотя эти специальности можно и совместить.
Чтобы преуспеть в этом направлении бизнеса, нужно хорошо себя разрекламировать. Начинайте с обычных объявлений у подъездов или на городских маршрутных такси. Не будет лишним создать собственную страницу в сети-Интернет. Сайт может в разы увеличить поток клиентов, конечно, если знать, как его продвигать. В общем, здесь все методы хороши.
Источник: finconnect.com
Бизнес идея: Вскрытие машин
Очень многим знакома ситуация, когда замок автомобиля неожиданно сломался, ключи потеряны или остались внутри салона, а дверь захлопнулась. Такое событие повергает автовладельцев в отчаяние, ведь вскрытием замков не занимается даже МЧС. Только опытный специалист способен помочь без существенных материальных потерь открыть машину. И освоив несколько нехитрых способов вскрытия замков, можно построить доходный бизнес.
СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЛ НА ВСКРЫТИИ МАШИН? РАБОТА НА АВИТО
Для начала необходимо оформить ИП и обзавестись определенным набором инструментов: отмычками, вкрутками, свертышем, ломом, в конце концов. Ассортимент инвентаря, при помощи которого можно открыть машину, постоянно обновляется. Следите за выходом полезных новинок и пополняйте свой арсенал.
Сначала работать можно в одиночку, но успешная рекламная кампания приведет к быстрому увеличению клиентского потока, и в дальнейшем можно будет подумать о найме дополнительных сотрудников.
Размеры стартового капитала не превысят 45 000 рублей. Стоимость услуги вскрытия авто начинается от 1000 рублей. В крупном городе в день реально обслуживать не менее 6 клиентов. То есть окупаемость наступит уже спустя месяц работы.
Источник: www.beboss.ru
«Это настоящий квест». Как работает мастер по вскрытию замков
Секретами своего профессионализма с «Белгородской правдой» поделился белгородец Константин Амелин
Фото: предоставлено Константином Амелиным
Потеряли ключи, захлопнулась дверь, забыли шифр от сейфа? В Сети немало предложений по вскрытию замков. Но в большинстве случаев вам, скорее всего, испортят механизм или попросту раскурочат дверь. В итоге, заплатив за взлом, вы потратитесь и на замену замка или двери.
Но есть настоящие мастера интеллектуального вскрытия, способные открыть замок «чистым» способом, то есть ничего не ломая и не круша. Один из них – Константин Амелин.
Об образовании
«Этой профессии нигде не учат, нет институтов по открыванию запоров – всему учимся сами. Мы ремонтируем, меняем, ставим новые замки и запоры, а если ты умеешь ставить и ремонтировать замки, то можешь научиться и вскрывать их. За 10 лет работы я разобрал сотни, если не тысячи различных замков. Выходит новый замок, и ты его раскручиваешь. Изучаешь механизм. Ищешь слабые стороны.
Узнаёшь секреты запора. В итоге даже те замки, которые считаются невскрываемыми, мы открываем».
О любви к работе
«Главное в нашей работе – любить её всем сердцем. Работа с замками безумно интересна, и каждый новый механизм как вызов твоему мастерству и профессионализму. Особенно это касается сейфовых замков: здесь постоянно нужно совершенствоваться».
О практике
«Если какое‑то время не заниматься замками, пальцы очень быстро всё забывают. Нужна постоянная практика. Чтобы «чисто» вскрыть замок с помощью инструмента, нужно ощущать пальцами малейшие нюансы. И слушать. Бывает, что и эндоскоп применяем, как в фильмах. Хотя по большей части, когда смотришь, как вскрывают замки в фильмах, только смеёшься.
Когда герой берёт шпильку для волос и открывает огромный замок, у профессионала это вызывает только улыбку».
Фото: Вадим Заблоцкий
Ключевой момент: чем хороший замок отличается от плохого
О надёжности
«Не могу сказать, какие дверные замки самые надёжные. Мы вскрываем все. Замки различаются по классу, по сложности вскрытия. Но их надёжность во многом зависит от производителя. Есть очень хорошие российские и итальянские замки.
Китайские, как правило, вскрыть проще. Если с итальянским или российским замком можно провозиться часы, то китайский вскрывается за несколько минут».
О ценности времени
«Самый сложный замок, который я вскрывал, отнял у меня полтора часа. Но там сам замок не совсем исправен был – обычно быстрее получается. Тот нужно было не просто открыть, но и устранить повреждения.
Обычный человек даже самый простой замок никогда сам не вскроет. Либо ломать, либо вызывать мастера. Тем обиднее, когда ты вскрываешь дверь, а тебе говорят: «Ой, да вы десять минут повозились, а такие деньги берёте!» Но ведь берём мы не за время, а за результат. Стоит такая работа от 1,5 до 2 тысяч рублей – в зависимости от сложности.
Чтобы за 10 минут открыть замок, у меня десятки часов уходит на изучение этих механизмов. Зато когда человеку пилят дверь, загоняют монтировку, гнут и дверное полотно, и дверную коробку, а так называемый мастер стоит весь вспотевший рядом с уничтоженным имуществом, у людей даже мысли не возникает не заплатить: ведь он так старался!»
Об автомобилях
«Во вскрытии машин есть своя специфика. Там много разных замков: дверные, замок зажигания, замок багажника, замок на лючке бака. А ещё есть блокировка передач, блокировка педалей, блокировка руля. Во всём есть нюансы, но когда разберёшься – ничего сложного.
Автомобильные замки делятся по группам и периодам. К примеру, есть ваговская группа (VAG – автоконцерн Volkswagen Audi Gruppe, в который входят такие марки автомобилей, как Volkswagen, Audi, Skoda и другие – прим. авт.), у машин которой однотипные замки. Они отличаются периодами выпуска авто, например с 1995 по 1999 год. Вызывают тебя на вскрытие автомобиля – спрашиваешь марку, год выпуска и уже знаешь, с чем тебе предстоит работать.
Правда, сейчас, в эру автосигнализации, люди очень редко пользуются механическим ключом. В итоге личинка замка – единственная возможность механически попасть в машину – забивается грязью и пылью. Приходится не просто машину вскрыть, но ещё и замок привести в нормальное состояние».
Фото: pixabay.com
О сейфах
«Это, пожалуй, самые сложные случаи в моей работе. Ведь, по сути, сейф и создан для того, чтобы его никто не вскрыл. Но если что‑то открывается ключом, значит, откроется и с помощью инструмента. Вопрос только в том, сколько времени на это уйдёт.
Сейфы вскрывать намного интереснее, чем обычные дверные замки. Для меня это настоящий квест. Был у меня случай недавно: вызвали на сейф-«тонник» – так называют огромный железный сейф тонну весом. Хозяин сейфа код от него спрятал… в сам сейф! А потом не смог его вспомнить.
Там толщина двери – 26 см! Вот как такое распилить? Мало того что сейф будет безнадёжно испорчен, так ещё и резать его придётся очень долго. Хозяин до последнего не верил, что открою «чисто». Когда открыл, он только руками развёл.
У механических сейфов свои классы надёжности – A, B и C. В нашем городе самых сложных – С-класса – я не встречал. Но с В‑классом работал. Не могу рассказать где, но есть двери в хранилище весом 1,5 тонны. И взломать их почти невозможно. Потому только интеллектуальное открытие подходит.
Вот я и вскрывал».
О документах
Когда нас вызывают вскрыть квартиру, то мы просим человека подтвердить либо факт прописки в ней, либо показать документ о праве собственности на жильё. Если же квартира или дом оформлены на папу, маму, дядю, то нужно их вызывать. Без вариантов. Иначе за работу даже не возьмусь.
Если подтверждающие документы находятся в квартире, вскрываем дверь только в присутствии участкового, и никак иначе! Это уже дело полиции выяснять – хозяева это или нет.
То же самое касается машины. Есть документы на автомобиль – вскрываем. Нет – вызывайте полицию, подтверждайте право собственности».
Фото: предоставлено Константином Амелиным
О законе
«Предложения бывают непонятные и нечистоплотные, скрывать не буду. Чаще всего звонят и просят вскрыть квартиру, к примеру. Но тут я на чутьё полагаюсь – больше 10 лет в этой профессии всё‑таки. Расспрашиваю, какой замок, какие документы, и сразу слышно, если человек врёт или недоговаривает.
Иногда начинают рассказывать, что квартира мамина или тётина. И, мол, фотографии необходимых документов есть. Я сразу в таких случаях прошу вызвать участкового, а если они отказываются, говорю, что сам вызову. После этого, как правило, мне говорят, что уже всё открыли и мои услуги им не требуются».
Записал Алексей Стопичев
Источник: www.belpressa.ru