Создание бизнеса – дело не простое, а создание бизнеса в одиночку вдвойне тяжелее! Это можно увидеть на примере многих людей, которые начинают заниматься бизнесом, но из этого у них ничего не получается. Они бросают эту затею и остаются ни с чем. Парадокс в том, что в дальнейшем (или в прошлом) их идея успешно применяется и работает, а возможно переросла уже во что-то большее.
Так почему некоторым удается воплотить и «раскрутить» бизнес идею до небывалых вершин, а кто-то «загибается» на ранней стадии. В этой статье я хочу порассуждать над этим, используя свой личный опыт работы с бизнесом.
Самая большая проблема в бизнесе – это мотивация. Причем мотивация со всех ее сторон: мотивация организатора(ов), мотивация персонала, мотивация инвесторов и партнеров. Наверное, у многих проектов на начальном этапе появляется стадия, когда уже кажется, что дальше дороги этому бизнесу нет, ничего не получается, не видно перспектив и т.п. Это гиблое место, в дальнейшем может стать переломной точкой – именно на этом моменте большинство предпринимателей заканчивают работу. С другой стороны, более настойчивые пересматривают свою стратегию, вносят изменения в концепцию бизнеса и в дальнейшем, это приводит к успеху и росту.
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. ПОЧЕМУ У 95% НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ
Пожалуй, наиболее распространенный момент на начальной стадии, это раскрутка после старта. Да, бывают отличные идеи бизнеса, которые раз-раз и начали приносить доход (особенно, при грамотной раскрутке в потребительском секторе), а в других случаях раскрутка и продвижение дается очень тяжело.
Через некоторое время начинаешь подсчитывать, сколько всего вложено и потрачено денег; сравнивая с полученным доходом зачастую можно получить не убедительные показатели. Помимо этого, соучредители, посмотрев на, зачастую, невеселые цифры, делают «кислые» лица – ведь всем нужна прибыль прямо здесь и сразу! И это менталитет, который изменить тяжело, к тому же сейчас действительно много историй успеха, таких как Цукерберг или владелец кафетерии на центральной улице. Впрочем, мотивация может начать пропадать и у персонала, с которым работаешь – поскольку результатов нет, и они уже не могут быть настолько уверены в перспективах.
С таким настроем нормальную работу уже тяжело организовывать, поэтому давайте подумаем, как можно предотвратить такие моменты, или избавится от их негативного влияния.
Во-первых, нужно быть позитивным и динамичным – нужно быть готовым к переменам и экспериментам. Даже если бизнес хорошо функционирует, пробуйте что-то менять и улучшать (конечно, не во вред к текущему положению вещей)!
Во-вторых, всегда держитесь в курсе событий! Иногда бизнес не требует постоянного присутствия и можно подолгу заниматься совершенно другими делами. Даже если с виду все идет хорошо и без тщательного контроля, зачастую это может быть обманчивым ощущением. Конкуренты не спят, отрасли динамичны – не заметишь, как на бизнес начнут атаки конкурентов.
У меня это было на личном примере – мы занимаемся розничной продажей чая. Цена средняя, качество высокое, но у нас идет экономия на точках реализации; другими словами – мы работаем без пафоса. За прошлый год у нас открылось 3 независимых бутика по продаже «элитного» чая по невероятно завышенной цене.
СКАНДАЛЬНЫЙ ДОКЛАД СМИРНОВА на Форуме Движение в Красной Поляне | CRM: мифы и реальность
Но их бутики были настолько модными, что их товар пользовался спросом, и это стало причиной замедления роста спроса на наш чай – его покупали только постоянные покупатели, но новых клиентов стало меньше. Пришлось вкладывать (и вкладываться сильно и агрессивно) в рекламу. Впрочем, это дало положительные результаты.
В-третьих, если все-таки вы вкладываете деньги, а это ничего не дает, то … действительно проблема! Нужно сделать несколько вещей – постараться оптимизировать вложения, найти не эффективные вложения (например, нашей ошибкой было продвижение товара через соц. сети и контекстную рекламу в городе, который не слишком развит в плане компьютеризации, к тому же, наша основная аудитория состоит из людей, которым более 40 лет – это было ошибкой).
Также не нужно стесняться работать себе в убыток. На первых порах это важно в плане раскрутки и привлечения аудитории. Если вы работаете в убыток и делаете самые выгодные предложения на рынке, а клиенты не приходят – значит действительно что-то не так с глобальной моделью бизнеса и надо как минимум пересматривать всю бизнес-идею, а может быть, это и действительно неэффективный бизнес. С другой стороны, сначала имеет смысл заманить потребителя качеством товара, а потом постепенно поднимать цену, ну и поднимать ее до тех пор, пока спрос не будет уменьшаться ЗНАЧИТЕЛЬНО.
Вот мы и рассмотрели возможные причины попадания на черную полосу, а также способы сойти с нее. Однако, причем здесь мотивация? А при том, что все хорошо у людей, которые не управляют бизнесом, когда все хорошо у тех, кто ими руководит. Вы должны жить своим бизнесом, это должно быть ваше дитя с соответствующим отношением! И не нужно жалеть энтузиазма и энергию на его развитие!
Тогда и остальных будет такой же подход! Посмотрите на Запад, как устроены Google и Facebook? А почему нельзя такой же подход применять в ритейле – ведь главное, креатив!
Еще раньше я работал как большинство, и поэтому ничего особенного в моем бизнесе не было. Сейчас у меня совершенно другие идеи – странные, нетрадиционные и сумасшедшие. Некоторые их будут ненавидеть, другие их будут любить – в этом и заключается вся суть. Мотивация – конечно деньги, но хочется еще сделать что-то такое, чтобы у людей открылся рот или отпала челюсть…
Но мотивация – это очень субъективно. Вы видите мое мнение, однако мне хотелось бы узнать, что является мотивацией в бизнесе для вас, предлагаю высказать ваше видение данного вопроса в этой теме
Источник: mmgp.com
Не получается бизнес
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.
Популярное сейчас
Автор alis_l
Создано 2 часа назад
Автор Cx5
Создано 4 часа назад
Автор АлексеевУ
Создано 16 часов назад
Автор Анастасия7866969
Создано 18 часов назад
Автор Алюр
Создано Понедельник в 20:06
Самое обсуждаемое за месяц
Maximkca · Создано 20 мая
Maryann · Создано 11 мая
Отличница · Создано Суббота в 07:14
Норвил · Создано 28 мая
Legende_XVI · Создано 9 мая
Хельна · Создано 8 мая
Aleksey063 · Создано 2 мая
Imypolzovately · Создано 19 мая
koffe · Создано 12 мая
Любознательный · Создано 28 мая
Глафира · Создано 12 мая
Вера1235 · Создано 16 мая
Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Cookies
- Правила форума
Помощь и поддержка
- Регистрация и создание тем
- Репутация пользователей
- Игнорирование пользователей
- Настройка уведомлений
Услуги
- Бесплатные консультации психологов
- Анонимные консультации психологов
- Платные консультации психологов
- Реклама на форуме
- Тарифы/стоимость услуг
О нас
- О проекте
- Психологи форума
- Администрация форума
- Контактная информация
- Отзывы и предложения
- Язык
- Политика конфиденциальности
- Реклама на форуме
Источник: psyche.guru
Создание бизнеса — мотивация
Обсуждение опыта предпринимательства, организации и ведения собственного бизнеса. Обсуждение правовых аспектов ведения бизнеса.
22.04.2013, 07:46
Пол: Мужской
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 1,969
Благодарностей: 1,482
КП: 0.279
награды
Создание бизнеса — мотивация
Создание бизнеса – дело не простое, а создание бизнеса в одиночку вдвойне тяжелее! Это можно увидеть на примере многих людей, которые начинают заниматься бизнесом, но из этого у них ничего не получается. Они бросают эту затею и остаются ни с чем. Парадокс в том, что в дальнейшем (или в прошлом) их идея успешно применяется и работает, а возможно переросла уже во что-то большее.
Так почему некоторым удается воплотить и «раскрутить» бизнес идею до небывалых вершин, а кто-то «загибается» на ранней стадии. В этой статье я хочу порассуждать над этим, используя свой личный опыт работы с бизнесом.
Самая большая проблема в бизнесе – это мотивация. Причем мотивация со всех ее сторон: мотивация организатора(ов), мотивация персонала, мотивация инвесторов и партнеров. Наверное, у многих проектов на начальном этапе появляется стадия, когда уже кажется, что дальше дороги этому бизнесу нет, ничего не получается, не видно перспектив и т.п. Это гиблое место, в дальнейшем может стать переломной точкой – именно на этом моменте большинство предпринимателей заканчивают работу. С другой стороны, более настойчивые пересматривают свою стратегию, вносят изменения в концепцию бизнеса и в дальнейшем, это приводит к успеху и росту.
Пожалуй, наиболее распространенный момент на начальной стадии, это раскрутка после старта. Да, бывают отличные идеи бизнеса, которые раз-раз и начали приносить доход (особенно, при грамотной раскрутке в потребительском секторе), а в других случаях раскрутка и продвижение дается очень тяжело.
Через некоторое время начинаешь подсчитывать, сколько всего вложено и потрачено денег; сравнивая с полученным доходом зачастую можно получить не убедительные показатели. Помимо этого, соучредители, посмотрев на, зачастую, невеселые цифры, делают «кислые» лица – ведь всем нужна прибыль прямо здесь и сразу! И это менталитет, который изменить тяжело, к тому же сейчас действительно много историй успеха, таких как Цукерберг или владелец кафетерии на центральной улице. Впрочем, мотивация может начать пропадать и у персонала, с которым работаешь – поскольку результатов нет, и они уже не могут быть настолько уверены в перспективах.
С таким настроем нормальную работу уже тяжело организовывать, поэтому давайте подумаем, как можно предотвратить такие моменты, или избавится от их негативного влияния.
Во-первых, нужно быть позитивным и динамичным – нужно быть готовым к переменам и экспериментам. Даже если бизнес хорошо функционирует, пробуйте что-то менять и улучшать (конечно, не во вред к текущему положению вещей)!
Во-вторых, всегда держитесь в курсе событий! Иногда бизнес не требует постоянного присутствия и можно подолгу заниматься совершенно другими делами. Даже если с виду все идет хорошо и без тщательного контроля, зачастую это может быть обманчивым ощущением. Конкуренты не спят, отрасли динамичны – не заметишь, как на бизнес начнут атаки конкурентов.
У меня это было на личном примере – мы занимаемся розничной продажей чая. Цена средняя, качество высокое, но у нас идет экономия на точках реализации; другими словами – мы работаем без пафоса. За прошлый год у нас открылось 3 независимых бутика по продаже «элитного» чая по невероятно завышенной цене.
Но их бутики были настолько модными, что их товар пользовался спросом, и это стало причиной замедления роста спроса на наш чай – его покупали только постоянные покупатели, но новых клиентов стало меньше. Пришлось вкладывать (и вкладываться сильно и агрессивно) в рекламу. Впрочем, это дало положительные результаты.
В-третьих, если все-таки вы вкладываете деньги, а это ничего не дает, то … действительно проблема! Нужно сделать несколько вещей – постараться оптимизировать вложения, найти не эффективные вложения (например, нашей ошибкой было продвижение товара через соц. сети и контекстную рекламу в городе, который не слишком развит в плане компьютеризации, к тому же, наша основная аудитория состоит из людей, которым более 40 лет – это было ошибкой).
Также не нужно стесняться работать себе в убыток. На первых порах это важно в плане раскрутки и привлечения аудитории. Если вы работаете в убыток и делаете самые выгодные предложения на рынке, а клиенты не приходят – значит действительно что-то не так с глобальной моделью бизнеса и надо как минимум пересматривать всю бизнес-идею, а может быть, это и действительно неэффективный бизнес. С другой стороны, сначала имеет смысл заманить потребителя качеством товара, а потом постепенно поднимать цену, ну и поднимать ее до тех пор, пока спрос не будет уменьшаться ЗНАЧИТЕЛЬНО.
Вот мы и рассмотрели возможные причины попадания на черную полосу, а также способы сойти с нее. Однако, причем здесь мотивация? А при том, что все хорошо у людей, которые не управляют бизнесом, когда все хорошо у тех, кто ими руководит. Вы должны жить своим бизнесом, это должно быть ваше дитя с соответствующим отношением! И не нужно жалеть энтузиазма и энергию на его развитие!
Тогда и остальных будет такой же подход! Посмотрите на Запад, как устроены Google и Facebook? А почему нельзя такой же подход применять в ритейле – ведь главное, креатив!
Еще раньше я работал как большинство, и поэтому ничего особенного в моем бизнесе не было. Сейчас у меня совершенно другие идеи – странные, нетрадиционные и сумасшедшие. Некоторые их будут ненавидеть, другие их будут любить – в этом и заключается вся суть. Мотивация – конечно деньги, но хочется еще сделать что-то такое, чтобы у людей открылся рот или отпала челюсть…
Но мотивация – это очень субъективно. Вы видите мое мнение, однако мне хотелось бы узнать, что является мотивацией в бизнесе для вас, предлагаю высказать ваше видение данного вопроса в этой теме
Источник: mmgp.ru