Обзор – это что такое? Казалось, бы самое обыкновенное слово, с которым все понятно. Но это только на первый взгляд. На самом деле, если присмотреться внимательнее и поинтересоваться, как оно трактуется в словаре, то обнаружится, что имеется несколько видов «обзоров» и их значения, хотя и близки, но все же отличаются друг от друга.
Первый вариант толкования
В первом случае значение слова «обзор» трактуется, как возможность видеть то, что находится вокруг.
Вам будет интересно: История открытия фотоэффекта: уравнение Эйнштейна и опыты Столетова и Генри
Примеры употребления слова:
Пример 1. Пока шла к машине, Марина говорила про себя: «Нужно сделать десять шагов, как можно быстрее закрыть дверь, настроить зеркало заднего обзора и пристегнуться».
Пример 2. Хотя пушка и находилась во дворе дома, обзор городской площади, лежащей впереди, был довольно хороший.
Что такое организация?? контракты офис скользкая всё в этом видио GTA 5RP (Davis)
Пример 3. Как всегда, это случилось в самый неподходящий момент: накомарник сполз со шляпы на лицо и полностью заслонил обзор.
Пример 4. Правила предписывают: как въезд, так и выезд из гаража располагать так, чтобы образовался хороший обзор и была возможность с легкостью осуществлять необходимые транспортные маневры.
Обзор как наблюдение
Второй вариант толкования слова – это наблюдение за каким-нибудь объектом, периодический осмотр чего-нибудь.
Пример 1. Данная система располагает такими большими возможностями, что одновременно может сопровождать и морские, и воздушные цели, настраивать на них тактические истребители и при этом продолжать обзор окружающего пространства.
Пример 2. Каждый день Джек, несмотря на плохую погоду, делал обзор местности на дюжину миль вокруг.
Пример 3. Не только стены, но и пол в помещении были из толстого стекла, как раз это и давало возможность посетителям осуществлять полноценный обзор панорамы.
Пример 4. Большим достоинством дислокации было то, что обзор остального пространства производился без приложения дополнительных усилий.
Устаревшее слово
В третьем значении обзор – это то же самое, что осмотр, только раньше предпочитали использовать в разговорной речи и в литературе именно «обзор».
Пример 1. Сейчас же был произведен окончательный обзор нашей новой квартиры, ибо мы окончательно решили, что переезжаем уже в понедельник.
Пример 2. Окончив ежевечерний обзор заключенных, Шепилов всякий раз напивался и шел к себе наверх, в каморку.
Пример 3. Одним из обязательных пунктов развлекательной программы для многочисленных гостей графа был обзор его обширных владений.
Пример 4. Взобравшись на вершину южной башни, девушки, сопровождаемые бравыми кавалерами, совершали обзор панорамного вида города и живописных окрестностей.
Информационный обзор
Что такое БИЗНЕС АНАЛИЗ?
Еще один вариант истолкования обзора – это сжатая подборка информации о чем-нибудь.
Пример 1. Эта цитата принадлежала писателю, составлявшему обзоры истории войн и выводившему из этой истории философские уроки, в основном касавшиеся эпохи наполеоновских войн.
Пример 2. По техническим условиям данного конкурса, участники могли давать лишь весьма схематический обзор событий.
Пример 3. Благодаря аналитическому обзору, опубликованному в сентябре 2008 года, Семенов снискал популярность и славу не только у своих ближайших коллег, но и у широкой публики.
Пример 4. После этого профессором был дан краткий обзор, касающийся современного состояния физики, а также разъяснение ее основных терминов и понятий.
Для закрепления усвоения понятия «обзора» целесообразным будет знакомство со словами, близкими к нему по значению.
Синонимы
Среди них можно обнаружить такие, как:
осмотр;
обследование;
обозрение;
созерцание;
зондаж;
вид;
картина;
поле зрения;
возможность охватить взглядом;
видимость;
осматривание;
разглядывание;
оглядывание;
наблюдение;
рассмотрение;
обозревание;
рекогонсцировка;
распознавание;
синопсис;
просмотр;
панорама;
исследование;
сообщение;
анализ;
изложение;
рецензия;
очерк;
оценка;
описание;
заметка;
сжатое сообщение;
перкуссия;
экспресс-обзор;
веб-обозрение;
кинообзор;
видеообзор;
литобзор;
фотообзор;
арегзи;
критика;
обсуждение;
краткий обзор;
ревью;
краткое изложение;
быстрый обзор;
краткая аннотация;
краткое резюме;
экспертиза;
разбор;
отчет.
Как видно, у изучаемого слова, имеющего несколько значений, обнаруживается большое количество синонимов, список которых при желании можно дополнить.
Какими еще бывают обзоры?
Кроме уже описанных толкований изучаемого слова, можно привести и следующие. Обзор – это еще и:
Справочник, который включает в себя сведения как о составе, так и о содержании комплексов архивных документов. Эти сведения приведены в систему и дополнены анализом источников.
Наименование документа, составляемого с целью информирования как подведомственных, так и прочих организаций. В нем речь идет о работах, произведенных в какой-либо области или же какой-либо группой предприятий в конкретном периоде.
Город, расположенный в Болгарии, в Бургасской области.
Название журнала, который раньше выходил в Болгарии.
Астрономическим обзором называется учреждение, которое предназначено для того, чтобы изучать небесные тела.
Источник: 1ku.ru
Обзорные статьи: как писать научный обзор
Исследовательская работа, предлагающая освещение определенного события, инновационного решения или концептуальной идеи, представляет собой пример универсального инструмента литературы — как с точки зрения содержательной составляющей, так и в плане подачи анализа. Подобный формат легко воспринимается любой читательской аудиторией вне зависимости от ее погруженности в специфику рассматриваемого вопроса. Как следствие — востребованность данного вида материалов у потенциальных заказчиков. Что такое обзорная научная статья, как писать обзоры по темам исследований, и какой структуры придерживаться при изложении собранной фактуры? Давайте разбираться.
Содержание скрыть
Общее представление
В чем цель написания обзорной научной статьи
Правила написания обзорной статьи
Разновидности
Оценочный
Описательный
Исчерпывающий
Литературный
Аннотация
Введение
Основная часть
Заключение
Выбор темы
Поиск библиографических источников
Правки и пометки
Использование нескольких подходов
Последовательность и критичность
Структурное мышление
Отзывы рецензентов
Персональные исследования
Использование актуальных данных
Практика
В YouTube Аналитике доступны три типа подробных отчетов:
1. отчеты о просмотрах (включают отчеты о просмотрах, источниках трафика и удержании аудитории);
2. отчеты о привлечении аудитории (включая отчеты о подписчиках и аннотациях).
3. отчеты о доходах (в этом отчете будет информация по доходам за рекламу, если вы решили размещать рекламу ютюба на ваших роликах.);
Переходим в раздел отчеты о просмотрах,
Отчет “Просмотры” содержит информацию о количестве и приблизительной длительности просмотров.
Данные можно фильтровать по контенту, местоположению и диапазону дат. Данные YouTube Analytics обновляются ежедневно. Это значит, что цифры в отчетах могут отличаться от цифр, отображаемых на странице видео, странице канала, в “Менеджере видео” и других источниках. Если количество просмотров видео остановилось на 301 возможно, это вызвано процессом проверки количества просмотров.
То есть ютюб проверяет, не накручены ли ваши просмотры, настоящие они или нет. На некоторых пунктах есть подсказка, нужно нажать на вопросительный знак и нам покажут подсказку, что это за параметр. Отчет «Демографические данные» помогает лучше понять возрастное и половое распределение вашей аудитории. Изменяя диапазон дат и регион просмотра, можно получить точные данные о вашей аудитории. Они доступны как в формате интерактивной диаграммы, так и в виде таблицы с числовыми данными. Если нужно просмотреть раздельные данные, используйте большие кнопки “Мужской’ или “Женский” в верхней части страницы. Местоположения В этой таблице показаны места, в которых ваше видео или канал просматривали чаще всего. Вы можете просмотреть подробные сведения о распределении зрителей в конкретном регионе по возрасту или полу. В отчете о местах воспроизведения показываются страница, сайт или устройство, на котором видео просматривалось. * Страница просмотра YouTube: означает, что видео было просмотрено на YouTube на странице данного ролика. Это точный адрес видео, по которому его можно просмотреть на YouTube (например: http://www.youtube.com/watch?v=hrnxCV7hgco) * Страница канала YouTube: просмотры видео прямо на главной странице канала * Встроенные проигрыватели на других сайтах: количество пользователей, которые посмотрели видео, встроенное на другом сайте (например, в блоге). Нажмите на ссылку, чтобы увидеть количество просмотров с различных сайтов, куда было встроено ваше видео. * Внешние приложения: просмотры в различных приложениях для Android со встроенным проигрывателем YouTube. В отчете “Источники трафика” показываются страницы YouTube и различные сайты, на которых зрители находят ваш контент. Поиск контента осуществляется различными способами. Пользователи могут искать ролики на сайте YouTube, выбирать их в разделе «Похожие видео» или переходить по ссылкам на веб-сайтах социальных сетей, например Twitter или Facebook. На источники трафика для некоторых видео можно нажать, чтобы просмотреть более подробные данные. Например, если нажать на “Поиск YouTube”, вы увидите, какие ключевые слова пользователи выбирают для поиска ваших роликов. Установите флажок для определенного источника (например, Google Поиска), чтобы включить его в отчет. Если вы хотите исключить из отчета какой-либо источник, флажок нужно снять.
Таким образом вы можете сравнивать только те источники трафика, которые вас интересуют, или даже полностью сосредоточить свое внимание на определенном источнике. Отчет «Устройства» содержит информацию о различных устройствах и операционных системах, которые использовались для просмотра ваших видео. На вкладке “Тип устройств” отображается количество и приблизительная длительность просмотров на персональных компьютерах, мобильных телефонах, телевизорах, игровых консолях и других устройствах. Выбрав определенный тип устройств, можно просмотреть подробную информацию об установленных на них операционных системах. Чтобы получить более полные сведения об операционной системе устройства, перейдите на вкладку “Операционные системы”. Выбрав операционную систему, вы сможете узнать, какие устройства использовались для просмотра в каждом случае.
Удержание аудитории.
Этот отчет позволяет оценить, насколько ваши видео эффективны в отношении удержания аудитории. На главной странице показывается средняя длительность просмотра роликов в целом по каналу и приводится таблица с видео с самой высокой продолжительностью просмотра. Нажмите на название видео в таблице, чтобы просмотреть данные об удержании аудитории для этого ролика. Здесь же можно просмотреть видео и сравнить эффективность его различных частей. Отчеты о привлечении аудитории Отчет “Подписчики” показывает, скольких подписчиков вы приобрели или потеряли для различного контента, в разных местоположениях и в разные даты. Подписчики – это зрители, которых заинтересовал ваш контент и которые регулярно смотрят ваши видео. Благодаря этому разделу вы сможете оценить эффективность ваших действий по созданию базы подписчиков, узнать, после просмотра каких видео пользователи подписываются на ваш канал или отменяют подписку, а также определить, в каких регионах ваш контент наиболее популярен. Отчет “Понравилось/не понравилось” включает данные о количестве пользователей, отметивших ваше видео. В нем отображается изменение количества отметок «Понравилось/не понравилось», то есть количество добавленных отметок минус количество удаленных. Отчет “Избранное” содержит данные о количестве пользователей, которые добавили ваши видео в избранное или удалили их. Отображаются совокупные данные о добавлении ваших видео в избранное за определенный период в указанном регионе. В “комментарии” содержится сводная информация о количестве пользователей, оставивших комментарии к вашему видео. Отчет “На других сайтах” позволяет узнать, сколько раз ваш контент был отправлен другим пользователям с помощью кнопки “Поделиться на YouTube” и какие сайты (Facebook, tumblr, Blogger и пр.) для этого использовались. В отчете по аннотациям показывается информация об эффективности аннотаций к видео В отчете «Призывы к действию» можно посмотреть эффективность оверлеев в конкретных видео. Показатель CTR – это число кликов по оверлею, деленное на количество показов. Хочу вас еще предупредить, в ютюб аналитике очень часто происходят различные изменения, поэтому обращайте внимания на подсказки гугл, чтобы не запутаться в отчете. На этом все, оценивайте эффективность канала.