Прокуратура Татарстана вынесла предостережение электронной газете «Бизнес Online» в связи со злоупотреблением свободой СМИ на фоне военной спецоперации на Украине.
Как сообщил «Ъ-Казань» шеф-редактор Алексей Брусницын, «в основном озабоченность ведомства связана с комментариями на сайте». Речь идет о комментариях читателей, которые они оставляют под редакционными заметками. «Есть опасения, что они (комментарии. — «Ъ-Казань») могут использоваться для распространения информации экстремистского характера, сеять панику и прочее»,— пояснил он.
«Мы эту озабоченность разделяем»,— заверил господин Брусницын. По его словам, в редакции еще до обращения прокуратуры «готовили решение оставить право комментировать только зарегистрированным пользователям».
Сегодня электронная газета опубликовала обращение к читателям, в котором заявила, что приостанавливает публикацию анонимных комментариев. «Мы не станем публиковать комментарии, сеющие рознь, панические настроения, недостоверную информацию, побуждающие к противоправным действиям, содержащие личные оскорбления и нецензурную брань»,— заверила редакция.
Варламов против «БИЗНЕС Online»: Если ответчик не знал, кто автор — это его проблемы
Ольга Кудрина, «Ъ-Казань»
Источник: www.kommersant.ru
БИЗНЕС Онлайн, Деловая электронная газета
Газета «БИЗНЕС Online» — одно из ведущих деловых СМИ Татарстана. Проект стартовал в 2007 году и за короткое время обрел многочисленное ядро постоянных читателей. В основном это руководители высшего и среднего звена, представители малого и среднего бизнеса – все, кого интересует достоверная картина происходящего в деловой жизни республики.
Стиль газеты – минимум официоза и информационного мусора, максимум того, что действительно волнует людей, принимающих решения. Мы стараемся не только осветить происходящее, но и расшифровать его смысл. В этом нам помогают и сами читатели, которые оставляют к публикациям многочисленные комментарии. «БИЗНЕС Online» по праву считается одним из наиболее влиятельных СМИ в республике.
Многие его материалы вызывают широкий общественный резонанс и воздействуют на принятие важных решений. Утром — в «БИЗНЕС Online», днем — у всех на устах. Гордость издания — онлайн-конференции.
Среди гостей редакции, ответивших на вопросы читателей, — VIP-персоны такого калибра, как первый президент Татарстана Минтимер Шаймиев, генеральный директор ГК «ТАИФ» Альберт Шигабутдинов, генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, главы республиканских министерств и ведомств, а также многие другие. Все они являются не только ньюсмейкерами, но и постоянными читателями материалов газеты.
Наконец, издание пользуется заслуженно высоким спросом со стороны рекламодателей. На первую строчку в медиапланах «БИЗНЕС Online» ставят в первую очередь компании, заинтересованные в продвижении товаров для бизнеса и потребителей с высоким уровнем доходов. По охвату качественной аудитории проект не имеет равных в республике. Издание является экономически успешным и самостоятельным, в состав его учредителей не входят государственные структуры и крупные бизнес-группы. Наша аудитория (март 2015) Абсолютно уникальные посетители: В месяц — более 1,3 миллиона В неделю — около 445 тысяч В сутки по будням — около 93 тысяч Просмотры: В месяц — более 8,5 миллионов В неделю — более 2,2 миллиона В сутки по будням — около 370 тысяч В среднем посетители проводят на сайте более 5 минут и просматривают около трех страниц при каждом заходе.
Малый бизнес идеи для подростков заработок в интернете
Рейтинг компании:
Источник: pravda-sotrudnikov.org
Число нарушений в продуктовых сетях за год выросло
В первом квартале 2023 года число нарушений в продуктовых торговых сетях выросло в 2–10 раз год к году. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные ФГИС «Единый реестр проверок».
По информации издания, в Metro cash Белое» — на 975 процентов, а в «Светофоре» — на 1000 процентов.
Глава «Общественной потребительской инициативы» рассказал, что речь идет о росте продаж просроченной продукции, недостоверных ценниках, нарушениях условий хранения и фальсификате.
В феврале ретейлер X5 Group закрыл последний магазин «Карусель». Торговая сеть существовала 19 лет, причиной ее ликвидации стала изменившаяся ситуация на рынке: российский потребитель стал больше придерживаться «разумности выбора» и чаще покупать онлайн.
Источник: lenta.ru