Бизнес онлайн топ 100 компаний

Экспорт таблицы в: MS Excel MS Word

См. также более детальный рейтинг для поиска клиентов (3,1 млн юрлиц)

Вход в личный кабинет

По скольким фирмам купить отчет:
Покупка юр. лицом (выписать счет; см. в прайс-листе отличия от покупки физ. лицом по оферте)
Купить за 960 руб.

Или введите купон, отправленный вам на email при покупке:

Вход в личный кабинет

В личном кабинете содержится информация о фирмах, которые пользователь просматривал с использованием приобретенного купона (кода). Если у вас есть купон, введите его ниже. Если купона нет, его можно получить на этой странице.

Или введите купон, отправленный вам на email при покупке:

Нужны данные за 2023 год?

Сообщите мне, когда будут доступны данные за 2023 г. на email:

Выберите регион

Выберите вид деятельности

Действие недоступно

Сведения доступны для пользователей, имеющих действующий купон (код) на 30 и более фирм. Получить его можно здесь.

Или введите купон, отправленный вам на email при покупке:

Источник: www.testfirm.ru

Топ-100 самых прибыльных компаний Свердловской области: места № 100-70

Топ-100 самых прибыльных компаний Свердловской области: места № 100-70

Как отмечает «Бизнес Журнал.Урал», места в рейтинге компании заняли по уровню чистой прибыли в 2021 году. В последней 30 находятся промышленные предприятия и торговые организации, а также представители IT-сектора и медицины.

№ 100 ЗАО «Кушвинский завод прокатных валков» – 182 408 000 рублей;
№ 99 ООО «Торгово-промышленная группа «Солид» (производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве) — 187 723 000 рублей;
№ 98 ООО «ТрансСервис» (сбор отходов) — 207 230 000 рублей;
№ 97 ООО «Медицинское объединение «Новая Больница» — 220 705 000 рублей;
№ 96 ООО «РПС Брамлаге Екатеринбург» (производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров) — 225 403 000 рублей;
№ 95 ООО «Каменская кабельная компания» (оптовая торговля) — 228 107 000 рублей;
№ 94 ООО «Специализированное монтажное управление-2» — 247 682 000 рублей;
№ 93 АО «Уральский турбинный завод» — 251 629 000 рублей;
№ 92 ООО «ИНБУС» (аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом) — 270 517 000 рублей;
№ 91 ООО «Саумская горнорудная компания» — 281 157 000 рублей;
№ 90 ООО «Ирбитский химико-фармацевтический завод» — 284 973 000 рублей;
№ 89 ОО «Финансовый резерв» (деятельность в области права) — 292 884 000 рублей;
№ 88 ООО «ВОКСИС» (деятельность центров обработки телефонных вызовов) — 318 619 000 рублей;
№ 87 ООО «Уралхимпласт — Хюттенес Альбертус» — 330 555 000 рублей;
№ 86 ООО «Промышленно-металлургический холдинг «Тагильская Сталь» — 330 701 000 рублей;
№ 85 ООО «Специализированный застройщик «Синара-Девелопмент» — 343 378 000 рублей;
№ 84 АО «Уралредмет» (производство прочих цветных металлов)— 355 629 000 рублей;
№ 83 ПАО «Верх-Исетский Завод» — 363 826 000 рублей;
№ 82 АО «Газэкс» — 365 991 000 рублей;
№ 81 ООО «Прософт-Системы» (производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры) — 367 895 000 рублей;
№ 80 Непубличное акционерное общество «Нипигормаш» (горное машиностроение) — 396 877 000 рублей;
№ 79 Сельскохозяйственный производственный кооператив «Килачевский» — 400 758 000 рублей;
№ 78 ЗАО «Березовский фармацевтический завод» — 409 552 000 рублей;
№ 77 ООО «Уральские технологические интеллектуальные системы» — 417 335 000 рублей;
№ 76 ООО Управляющая компания «РМ-Консалт» — 421 980 000 рублей;
№ 75 АО «Екатеринбурггаз» — 423 428 000 рублей;
№ 74 ООО «Уральский центр систем безопасности» — 423 515 000 рублей;
№ 73 АО «Уральский завод металлоконструкций» — 428 880 000 рублей;
№ 72 ООО «Торговый дом «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — 433 601 000 рублей;
№ 70 ООО «Уралплит» (оптовая торговля) — 448 817 000 рублей;

Читайте также:  Продажа игровых аккаунтов как бизнес

Источник: www.obltv.ru

TOP-100 брендов с лучшим клиентским сервисом: российское исследование KPMG

Розничная сеть Samsung получила самую высокую оценку потребительского опыта по комплексу из шести параметров

Непродовольственная розница стала сектором, бренды которого получили наибольшее количество баллов по итогам исследования компании KPMG. Наиболее значимыми для российских потребителей стали три фактора: индивидуальный подход, добросовестность, а также скорость и эффективность.

Исследование международной компании KPMG проводится ежегодно с 2010 года в 21 стране, однако в России оно было проведено впервые. Целью проекта является количественное измерение отношения потребителей к брендам по шести принципам (pillars):

  • Индивидуальный подход (создание персонального контакта).
  • Добросовестность (быть надежным партнером и внушать доверие).
  • Соответствие ожиданиям (способность управлять, соответствовать и превосходить ожидания клиентов).
  • Решение проблем (использование негативного опыта для повышения качества обслуживания).
  • Скорость и эффективность (уменьшение количества необходимых усилий со стороны клиента и создание хорошо налаженных процессов).
  • Забота о потребителях (способность понять ситуацию клиента для формирования более прочных отношений).

Почему компания KPMG решила провести свой опрос в России?

Алексей Мальцев, партнер KPMG:

Это исследование уже не первый год проводится в большом количестве стран. Мы слышим от международных компаний, что оно для них полезно и позволяет успешно корректировать свои потребительские стратегии. KPMG в принципе про то, чтобы предлагать российскому бизнесу лучшие практики со всего мира. Вопросы клиентского опыта на повестке у российских компаний, именно поэтому в этом году было принято решение применить эту методологию на российской почве и дать бизнесу инструмент объективации своего взаимодействия с потребителем.

Модель «шесть принципов» была разработана как концентрированное выражение опыта, который должны получать клиенты при общении с брендом или компанией. Все шесть принципов связаны между собой. Они призваны помочь компаниям понять, насколько качественный потребительский опыт они предоставляют клиентам.

Читайте также:  Отличие бизнес класса от комфорта в новостройке

Результаты российского исследования показали, что для наших сограждан наиболее значимыми из шести признаков стали три: индивидуальный подход, добросовестность, скорость и эффективность.

Алексей Мальцев, партнер KPMG:

Эти три принципа оказались для россиян наиболее значимыми, соответственно, получили больший вес при расчете итогового балла. Тем не менее нельзя сказать, что остальные принципы оказались вовсе не важны, но они существенно уступили, настолько, что «провалившись» по персонализации, например, бренд не мог бы добрать из трех оставшихся принципов достаточно баллов.

В ходе российского проекта в период 4−12 октября 2018 года онлайн-методом было опрошено 5000 респондентов. Методика опроса полностью соответствовала глобальной, т.е. результаты сопоставимы. Выборка репрезентирует городское население России по полу, возрасту и географии.

В ходе опроса респонденты оценивали по десятибалльной шкале свой потребительский опыт по итогам контактов с теми брендами, продукцию или услуги которых они использовали в течение последних шести месяцев. Предварительный список брендов по каждой из изучаемых категорий был сформирован исследователями, однако в ходе заполнения анкеты его можно было дополнить.

Алексей Мальцев, партнер KPMG:

Вопросы формулировались таким образом, чтобы можно было «оцифровать» ответы по каждому из принципов, а также в блоке были вопросы, которые перепроверяют корректность и последовательность ответов респондентов.

В финальный список были включены только бренды, получившие не менее 100 оценок. Представленные в отчете компании (приложен ниже) TOP-100 брендов — это сто брендов финального списка, получивших наибольшее количество баллов. Заметим, что отдельного рейтингования по категориям не проводилось, поэтому по числу вошедших в TOP-100 брендов можно судить о ситуации в той или иной отрасли относительно других.

Перечень обследуемых отраслей определялся методикой, однако в России ряд категорий пришлось исключить из-за наличия в них большого числа локальных брендов, не получивших необходимого минимума в 100 оценок (не путать с баллами!). В число этих «исключенных категорий» вошли: рестораны и кафе быстрого питания, ТВ, включая кабельное, туризм, фитнес-центры.

Читайте также:  Сдача техники в аренду как бизнес

В результате перечень брендов, сумевших наилучшим образом построить отношения с потребителями, выглядит следующим образом:

Источник: www.sostav.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин