Бизнес операция интерактивных сервисов исполняется как

Сочетание видов предпринимательства характерно в условиях концентрации производства и переходной экономики, а также для крупных предприятий, которые осуществляют разнообразную деятельность. При многообразии видов и подвидов, способов осуществления предпринимательства любой бизнес-операции свойственно наличие определенных характеристик, имеющих определенную последовательность. Предпринимательству характерны достаточно типичные товарно-денежные отношения, которые осуществляются между участниками операции.

Любой предприниматель в процессе осуществления своей деятельности находится не в изоляции, он взаимодействует с другими бизнесменами, организациями, структурами. Вообще, четких границ в делении предпринимательства на виды в реальности нет. Одна и та же организация может относиться к различным видам при определенных условиях.

В условиях рыночной экономики предприятию приходится мобилизовать все свои ресурсы, чтобы оставаться на плаву. Если партнеры по бизнесу подводят, предприятию для избежания кризиса приходится искать других или самому выполнять их функции – например, фирма-производитель может отказаться от услуг посредников, обладая хорошим отделом маркетинговых исследований, выполняя его функции. Таким образом, виды предпринимательства сочетаются. Таких примеров масса, каждый предприниматель постоянно сталкивается с этим.

Бизнес в Гонконге: советы и ошибки из личного опыта | ЭКСПАТЫ Бизнес

1. Бизнес-операция: понятие, сущность, составляющие

В бизнесе существует понятие бизнес-операции. Оно означает краткосрочное дело, в результате которого предприниматель или бизнесмен получает прибыль. Другими словами, бизнес-операция – это сделка. Такое определение имеет место в Гражданском кодексе РФ.

Бизнесменом может проводиться как одна бизнес-операция, так и несколько операций одновременно. Кроме того, бизнесмен может проводить бизнес-операции последовательно, одну за другой. В любом случае бизнес-операция является отдельным и самостоятельным делом, которое планируется и проводится в течение определенного периода времени.

1) определение целей и задач;

2) составление плана;

3) определение участников, заключение контрактов;

4) ресурсное обеспечение;

5) производство или получение продукции;

6) реализация продукции и получение прибыли.

1. На первом этапе – определении целей и задач бизнес-операции – необходимо продумать смысл и значимость операции для предпринимательской деятельности фирмы, наметить объемы прибыли, желаемой к получению в результате проведенной операции.

Если бизнесмен или предприниматель имеет достаточный опыт ведения предпринимательской деятельности, он имеет определенные знания о предпочтениях потребителей в области определенных видов продуктов и услуг. В соответствии с потребительским спросом бизнесмен выбирает тот продукт, который является наиболее перспективным в реализации его на рынках и получении прибыли.

В процессе формирования замысла будущей операции бизнесмен прикидывает, какое количество товара он способен произвести или закупить в целях дальнейшей реализации его на рынках сбыта. Необходимо предположить и рассмотреть все возможные варианты, учитывая возможности фирмы. Выбрав наиболее перспективный вариант, бизнесмен должен посоветоваться с другими бизнесменами и со специалистами (финансистами, экономистами, бухгалтерами, технологами, экспертами), которые помогут провести квалифицированный анализ возможностей фирмы для выполнения этой операции. После этого принимается решение о проведении бизнес-операции.

Корея: как открыть бизнес в Сеуле и попасть в «Forbes»

Читайте также:  Открыть бизнес пошив спецодежды

2. Составление плана бизнес-операции. После принятия решения о проведении бизнес-операции необходимо составить план действий, которому необходимо следовать в процессе осуществления операции.

План операции должен содержать в себе цели, задачи, финансовый анализ, сопоставление возможностей фирмы с поставленными задачами, сроки проведения операции, объемы предполагаемой прибыли, анализ затрат, определение возможных рисков и способы их минимизации. План должен быть понятным, надежным, показывать преимущества и выгоды в результате его осуществления. В состав плана должны входить расчеты затрат всех видов ресурсов, необходимых для проведения бизнес-операции. В результате проведенного анализа возможностей фирмы определяется степень необходимости дополнительного финансирования операции из внешних источников, а также намечаются возможные источники получения финансов.

3. Определение участников бизнес-операции состоит в выборе поставщиков, привлечении необходимых специалистов и наемных работников, участников рыночной реализации продукции. Наметив участников бизнес-операции, бизнесмен доводит до них информацию о планируемой операции, оговаривает с ними условия их участия в операции, после чего заключает контракты и договоры. Контракты и договоры могут заключаться со всеми участниками операции, начиная с инвесторов и заканчивая покупателями. Контракт с покупателями является наиболее важным и выгодным для фирмы, так как он обеспечивает реализацию продукции, что говорит о гарантийной прибыли.

Трудовые договоры заключаются с наемными работниками, которые привлекаются для выполнения определенного вида производственных работ.

Договоры чаще всего заключаются на бумаге, хотя не исключены устные договоренности, которые в условиях честного бизнеса приравниваются к документально заверенным договорам. Чтобы избежать рискованных ситуаций лучше заручиться письменным договором.

4. Важным фактором для осуществления бизнес-операции является ее ресурсное обеспечение. К ресурсному обеспечению относятся производственные и финансовые ресурсы.

Производственные ресурсы включают в себя обеспечение необходимыми материалами, оборудованием, сырьем, помещениями, транспортом. К производственным ресурсам относится и рабочая сила – наемные работники.

Финансовые ресурсы определяются денежными средствами, которые имеет фирма. В случае недостатка собственных денежных средств бизнесмен вынужден прибегнуть к поиску источников привлечения дополнительных денежных средств. В процессе осуществления бизнес-операции возможно появление потребностей в новых дополнительных ресурсах. Эти варианты должны быть предусмотрены бизнесменом.

5. Стадия производства или получения продукции фирмы является ключевой стадией бизнес-операции, в процессе которой происходит развитие деятельности производства, результаты которой напрямую связаны с достижением поставленных целей.

Производственная деятельность направлена на изготовление продукции и услуг с последующей их реализацией на рынках сбыта. Бизнесмен может заниматься не производством товара, а его перепродажей. В этом случае производственная деятельность будет заключаться в получении продукта путем закупки товара, его транспортировке и хранении, доставке на рынки сбыта, в создании условий для его хранения и реализации на торговых точках, обеспечении рекламы товаров.

При посредничестве следует учитывать потребительский спрос на продукт, а также платежеспособность покупателя. В соответствии со спросом рассматриваются предложения товаров и услуг.

Читайте также:  Как придумать логотип бизнеса

6. Реализация продуктов и получение прибыли являются заключительным этапом бизнес-операции. Результаты этой стадии зависят от качественного выполнения всех предыдущих этапов. Если товар является качественным и востребованным, его реализация должна проходить без особых сложностей.

Но следует предусмотреть непредвиденные ситуации, которые могут возникнуть в процессе реализации товара. К ним можно отнести различные аварии, катастрофы, изменение экономической политики, конкуренцию и другие факторы, способные повлиять на эффективность проведенной бизнес-операции.

В процессе реализации товара могут происходить различные изменения, которые зависят от ситуации на рынках сбыта. Изменяться могут цены на товар, торговые точки, объемы продаж. Следует проводить периодический контроль и регулирование каналов поставки и каналов реализации товаров.

Бизнес-операция завершается тогда, когда весь товар реализован. В случае неполной реализации товара образуется остаток, который причисляется к издержкам.

Главной и основной задачей в результате проведенной бизнес-операции является получение прибыли, объемы которой должны не только покрывать все издержки операции, но и остаться бизнесмену в виде чистого дохода.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Отправка сообщений в брокер из бизнес-операций

Довольно часто, при реализации API или бизнес-операции требуется отчитаться о запуске или выполненной работе, например – отправить сообщение в брокер с последующим приземлением в хранилище логов. И вот тут, в силу отсутствия компетентности, сроков или нацеленности на MVP-дизайн, очень часто программисты реализуют дешевый антипаттерн – отправление сообщений в брокер прямо в бизнес-операции, взаимодействующей с базой данных.

51 просмотров

Какие проблемы возникают при такой реализации?

  1. Задержка транзакции и ответа клиенту, иногда значительно превышающая время операции.
  2. Зависимость сервиса от доступности брокера и сетевой инфраструктуры.
  3. Вероятность потерять или произвести фантомные сообщения.

Не стану описывать сценарии, которые приводят к таким результатам, они достаточно очевидны. Всех этих проблем можно избежать, если применить умное решение – задействовать дополнительный транзитный компонент, удовлетворяющий требованиям ACID: PgQ или простую табличку. Сразу предостерегу от попытки использовать файл дисковой системы, это решение не удовлетворит требование атомарности, т.е. проблемы по пункту №3 все равно могут реализоваться.

Последовательность действий при использовании транзитного компонента …

  1. Транзакция открывается.
  2. Выполняется бизнес-операция.
  3. Данные сохраняются в транзитную таблицу.
  4. Транзакция закрывается.
  5. Асинхронно запускается worker.

Далее, worker может спокойно переносить данные в брокер. Если нужно воспроизвести последовательность сохранения данных, то worker нужно реализовать по паттерну одиночка. Если бизнес-операция будет выполняться редко, то запускать worker рекомендуется не только из бизнес-операции, но и по расписанию. Не забудьте подключить worker к мониторингу.

Последовательность действий при перекладке данных в брокер …

  1. Транзакция открывается.
  2. Вычитывается пачка сообщений.
  3. Сообщения отправляются в брокер.
  4. Транзакция закрывается.
  5. При необходимости, последовательность повторяется.

Если в процессе произойдет сбой, то транзакция откатывается и worker завершает работу. Весь долг будет закрыт в последующих запусках.

Читайте также:  Бизнес барометр коррупции этапы

Теперь рассмотрим, на примере Kafka, как сделать, чтобы в брокере не оказалось повторных сообщений.

Вспомним, что у Kafka есть транзакции, но увы – нам это никак не поможет, поскольку вы не сможете в 100% случаев гарантированно атомарно завершить обе транзакции Postgres и Kafka.

К счастью, в Kafka есть семантика Exacly-Once, которая гарантирует, что от поставщика не будут приняты сообщения с одинаковым идентификатором. Отличный выбор, но … Какой бы умный не был брокер, легко привести сценарий, в котором «глупый» потребитель может повторно считать сообщение. И если сообщение должно приводить к вставке данных, то это, скорее всего, будет проблемой.

Поэтому, для достижения строго однократной доставки в конечную точку, потребитель обязан реализовывать семантику Exacly-Once. В этом случае вполне можно снизить требования к транспорту до семантики At-Least-Once.

Кстати, если потребителем будет БД ClickHouse, то вы можете получить требуемый функционал в коробке (см. движки ReplacingMergeTree или ReplicatedReplacingMergeTree) на базе бизнес-ключей.

Источник: vc.ru

Самые нужные интерактивные сервисы сайта ФНС

В 2018-2019 годах разработка и внедрение интерактивных сервисов ФНС России продолжается. Это один из приоритетов работы Службы. Говорим о самых полезных из них, которые помогают быть в курсе изменений законодательства и появления новых требований, обязательных для исполнения налогоплательщиками и налоговыми агентами.

Основные ресурсы

Приведём перечень наиболее востребованных на практике электронных сервисов ФНС России.

C:UsersВОВАDesktopБУХГУРУоктябрь 2018ВЕБ Самые нужные электронные сервисы сайта ФНС Россииehlektronnye-servisy-FNS.jpg

Обеспечивает обратную связь, позволяющую:

  • определять наиболее актуальные сложные вопросы налогового администрирования;
  • принимать соответствующие меры.

Источник данных статистики: Ведомственная программа профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Федеральной налоговой службы на период 2018-2020 гг.

Также электронные сервисы налог ру позволяют перед заключением договорных отношений проверить потенциального контрагента (более 285 млн. обращений к группе сервисов).

Так, сервис «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» позволяет проявить должную осмотрительность при выборе контрагента (поставщика, подрядчика). Он:

  • предоставляет сведения о госрегистрации юрлиц, ИП, крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • позволяет искать сведения в Реестре дисквалифицированных лиц;
  • содержит информацию об адресах массовой регистрации;
  • сведения о лицах, в отношении которых факт невозможности участия в организации установлен судом.

Хотя «пробить» контрагента намного удобнее бесплатно на нашем сайте по прямой ссылке здесь. Достаточно только знать его ИНН.

Заключение

Через электронные сервисы Налоговой службы она реализует различные способы удалённого взаимодействия с налогоплательщиками и налоговыми агентами. Эти ресурсы позволяют в кратчайшие сроки и без дополнительных временных и финансовых затрат:

  • подавать в налоговые органы необходимые сведения;
  • получать актуальную информацию и госуслуги налогового и не только характера.

Востребованность электронных сервисов налоговых органов позволяет сделать вывод о том, что созданные сервисы позволяют:

  • упростить и ускорить взаимодействие налогоплательщиков, плательщиков сборов, страховых взносов с налоговиками;
  • снизить издержки.

Источник: buhguru.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин