Итак, как вы знаете, я вынуждена была выставить товарный остаток после блока магазинов на этси на авито. Ибо, ипотеку никто не отменял, а поступлений денежных на нее не предвиделось)).
Так что, я так довольно интенсивно занялась авито. Настолько, что стала выставлять туда и картины, и вышитые работы и даже объявление о том, что вышью на заказ. В результате есть выводы, которыми очень хочется поделиться. Я думаю, многим мой опыт окажется полезным.
Скрин шот из личного кабинета
Вообще говоря, я уже рассуждала на тему продаж ручной работы на авито. Если еще не читали, рекомендую:
Реально ли продать товары ручной работы на авито
О творчестве. И о том как и где продавать рукоделие 18 января 2022
Ну а теперь буду говорить с позиции собственного опыта.
Выводы продаж на авито:
- Ни одного случая попытки мошенничества
Я знаю, что многих пугает именно прошлый опыт с авито, когда так или иначе нарвались на мошеннический звонок или сообщение. Большой респект площадке за то, что она эту проблему решила. Сообщения мошенники не писали вообще, ни одного.
Продал компанию. Мой неудачный опыт в бизнесе.
Что касается звонков, теперь при публикации объявлений, в них отражается не личный номер, а посреднический. Если поступает звонок, вы слышите сначала «вам поступил звонок по объявлению с авито, разговор записывается» и вас соединяют.
Короче, мошенничества теперь боятся не стоит. Но бдительность сохраняйте всегда!)
Была все-таки одна странная ситуация. Женщина хотела купить книгу. Книга стоила 100 руб., авито доставка в два раза дороже. На самом деле, эта книга обошлась мне в 600 руб., состояние было отличное и я пожадничала отдать просто так или оставить в буккроссинге, наверное, за это и прилетело мне от кармы в виде такой покупательницы))).
Я пошла женщине навстречу, передала книгу подруге в Москву, она там работает. Четко обозначила, что забрать можно только по будням с 9.00 до 17.00. В результате эта дама пишет моей подруге в двенадцатом часу ночи, хочет договориться или на 8.00 или на 18.30. Подруга еще раз обозначает время. На следующий день дамочка звонит ей в 18.00 и предлагает через пол часа встретиться.
Итого, она все-таки пришла забирать книгу днем, попросила спуститься в метро (подруга бегала к ней с работы), стояла по ту сторону турникета, очень долго рассматривала книгу. Потом спросила, можно ли перевести на Сбер, получила положительный ответ. Колупалась в телефоне, заявила, что ее карта сбер на переоформлении и на сбер она не может.
Стала предлагать другие банки, вообще какие-то, чьи названия я даже не знаю. А затем причитать «что же теперь делать». Все это время она по ту сторону турникета, с книгой в руках))) Подруга попросила книгу обратно))) И дамочка заявляет: ну наверное у вас нет с тысячи сдачи? Сдача была. Так что, рассчитаться все-таки удалось. Но что это вообще такое было.
И вы не представляете, насколько мне неловко и неудобно перед подругой. Она не раз меня выручала, я передавала ей какие-то вещи. И тут такая мерзковатая история))). Извините за опус, очень уж хотелось рассказать).
Как я продавал рыбу в магазины и оптовикам. Бизнес опыт рыбной торговли, часть 2.
- Алгоритмы поиска на авито работают также как на этси
И это потрясающе. Это эффективнее, чем на ярмарке мастеров, например. Потому что, человек смотрел, к примеру, картины маслом, и ему еще долго будут показываться картины маслом, когда он заходит на авито. Причем, примерно в той ценовой категории, которой он интересовался, за исключением пары тройки «экспериментальных» вариантов.
Удобно для обеих сторон. Для продавца еще и тем, что он может оплачивать размещение объявлений только в своем регионе, что значительно дешевле (да, приходилось оплачивать, о чем далее — отдельным пунктом), а показываться объявления будут всем, кто так или иначе интересовался подобным товаром. В результате я отправляю наборы для вышивания по всей России, но больше всего все равно по Москве и МО.
- Авито доставка — потрясающий инструмент
Это оказалось очень удобно. Максимально удобно. Были покупки вообще без предварительного общения, человек оплачивал, я писала — спасибо за покупку, отправила. Все. Человек получил заказ, вам приходит уведомление о том, что вы можете получить деньги. Вводите номер карты (очень внимательно, ошибаться нельзя), деньги тут же капают.
Обе стороны спокойны, обе защищены.
Покупателям это тоже очень удобно, мне кажется, если поднять статистику, можно убедиться, что после ввода авито доставки продаж через сайт стало больше.
- Платные объявления — минус. Но сэкономить можно
При большом количестве объявлений (у меня на момент написания статьи 223 объявления) — придется размещать их платно. Запихивать разные позиции в одно объявление неудобно и покупателю, и в конечном счете продавцу. Хотя, я начинала выкладывать именно с таких объявлений.
Есть решение — смотреть цены в смежных категориях. Модерация проходит автоматически и, как правило, объявления проходят даже без точного попадания в категорию.
Источник: dzen.ru
Бизнес опыт. Как я продавал сотовые телефоны.
Дело было в 2001 году. Я решил попробовать свои силы в качестве частного предпринимателя. Идея валялась на поверхности. Рынок сотовых телефонов начинал набирать обороты. Еще не было сформировавшихся федеральных сетей, операторы подключали к себе еще только в своих офисах, телефоны продавали в подвалах вместе с нижним бельем.
Рынок был непонятной серой массой в отличии от то, что мы видим сейчас. Ошибкой было выбор места. В то время, мы открыли свою первую точку в БЦ «Эльгрин» на ул. 10 лет Октября. Тогда это было не раскрученное, тихое место, в которое только начинали вкладывать деньги.
Люди еще не привыкли там покупать и продажи не пошли. Тогда мы решили перебраться по ближе к центру, второе место было не более интересным. В итоге с третьего раза до меня дошло как искать хорошие места! Через несколько лет я узнал на тренинге в Москве, про классические 4Р и как они влияют на розницу. Самое главное в рознице — это место!
Первые телефоны ездил в Москву заказывать сам, ходил в какую-то компанию на чердаке около м. Кузнецкий мост. Сейчас это так смешно вспоминать, но тогда было очень серьезно все. С самого начала я решил продавать только белые телефоны, официально привезенные, поэтому всегда конкуренты были дешевле. Видимо, это еще одна ошибка.
Мы даже пытались агитацию проводить, всякие статьи раздавали про риски серых телефонов. Но, как вы понимаете, безуспешно. «Народ голосует рублем». Такая ситуация была не долго и постепенно белый поставки вытеснили остальное. Надо сказать, что это я говорю про свои закупки, а как там поставщики таможили, я знать не могу. Главное, что все документы были.
К нам даже один раз приходили из отдела по борьбе с чем-то и пытались изъять товар для проверки. Как-то договорились.
Наша небольшая сеть росла, было наверно уже 5 салонов и тут открылась Евросеть. Цены ниже, выбор больше. Все сразу почувствовали приход федерального игрока. Мы же смогли удачно договориться в продаже-слиянии с компанией из Москвы — Телефон.Ру. В то время, это была средней руки компания со своим оптом и розничной сетью в центральной части страны.
Они проводили экспансию в регионы путем партнерства или покупки местных игроков. Возможно им не хватило денег, но итогом стала продажа компании МТС. Мы вышли из бизнеса еще раньше, продав свою долю москвичам.
Честно признаюсь, благодарен я той команде Телефон.Ру. Открыли глаза, многому научили! Постоянные тренинги, обучающие пособия. Заложили несколько полезных мыслей. «Надо постоянно развиваться, учиться. Нет ничего невозможного. Всегда можно выйти за рамки решения проблемы.» Работать было очень интересно. Мне было 25 лет, а довелось руководить не маленьким предприятием.
Салонов — 14 штук по Удмуртии, около 30 млн оборот в месяц, один офис был более 350м2.
В итоге, я попал под какое-то очередное укрупнение и слияние и наш филиал в Ижевске расформировали. Тогда сети уже задумались над резким сокращением административного аппарата и стали считать деньги. Получил компенсацию и пошел работать в банк. Дело было в 2007 году. До сих пор общаюсь со многими из моей команды тех лет.
Источник: susanin.news
Бизнес опыт как я продавал
Дело было в 2001 году. Я решил попробовать свои силы в качестве частного предпринимателя. Идея валялась на поверхности. Рынок сотовых телефонов начинал набирать обороты. Еще не было сформировавшихся федеральных сетей, операторы подключали к себе еще только в своих офисах, телефоны продавали в подвалах вместе с нижним бельем.
Рынок был непонятной серой массой в отличии от то, что мы видим сейчас. Ошибкой было выбор места. В то время, мы открыли свою первую точку в БЦ «Эльгрин» на ул. 10 лет Октября. Тогда это было не раскрученное, тихое место, в которое только начинали вкладывать деньги. Люди еще не привыкли там покупать и продажи не пошли.
Тогда мы решили перебраться по ближе к центру, второе место было не более интересным. В итоге с третьего раза до меня дошло как искать хорошие места! Через несколько лет я узнал на тренинге в Москве, про классические 4Р и как они влияют на розницу. Самое главное в рознице — это место!
Первые телефоны ездил в Москву заказывать сам, ходил в какую-то компанию на чердаке около м. Кузнецкий мост. Сейчас это так смешно вспоминать, но тогда было очень серьезно все. С самого начала я решил продавать только белые телефоны, официально привезенные, поэтому всегда конкуренты были дешевле. Видимо, это еще одна ошибка.
Мы даже пытались агитацию проводить, всякие статьи раздавали про риски серых телефонов. Но, как вы понимаете, безуспешно. «Народ голосует рублем». Такая ситуация была не долго и постепенно белый поставки вытеснили остальное. Надо сказать, что это я говорю про свои закупки, а как там поставщики таможили, я знать не могу. Главное, что все документы были.
К нам даже один раз приходили из отдела по борьбе с чем-то и пытались изъять товар для проверки. Как-то договорились.
Наша небольшая сеть росла, было наверно уже 5 салонов и тут открылась Евросеть. Цены ниже, выбор больше. Все сразу почувствовали приход федерального игрока. Мы же смогли удачно договориться в продаже-слиянии с компанией из Москвы — Телефон.Ру. В то время, это была средней руки компания со своим оптом и розничной сетью в центральной части страны.
Они проводили экспансию в регионы путем партнерства или покупки местных игроков. Возможно им не хватило денег, но итогом стала продажа компании МТС. Мы вышли из бизнеса еще раньше, продав свою долю москвичам.
Честно признаюсь, благодарен я той команде Телефон.Ру. Открыли глаза, многому научили! Постоянные тренинги, обучающие пособия. Заложили несколько полезных мыслей. «Надо постоянно развиваться, учиться. Нет ничего невозможного. Всегда можно выйти за рамки решения проблемы.» Работать было очень интересно.
Мне было 25 лет, а довелось руководить не маленьким предприятием. Салонов — 14 штук по Удмуртии, около 30 млн оборот в месяц, один офис был более 350м2.
В итоге, я попал под какое-то очередное укрупнение и слияние и наш филиал в Ижевске расформировали. Тогда сети уже задумались над резким сокращением административного аппарата и стали считать деньги. Получил компенсацию и пошел работать в банк. Дело было в 2007 году. До сих пор общаюсь со многими из моей команды тех лет.
Источник: vmountian.ru