Бизнес Пак 7.4
Программа, предназначенная для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов.
Основные функции программы:
1. Формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, платежные требования, счета, накладные, в том числе формы Торг-12, счета-фактуры, книга продаж, кассовая книга, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, договоры, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, авансовые отчеты, заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных денег. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
2. Экспорт платежных поручений в файл ЭПД, в файл формата 1C для последующего импорта его в банковскую систему типа «Банк-Клиент», в файл для системы iBank версии 2.
3. Экспорт заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег в файл для Федерального казначейства.
Как вернуть заснувших клиентов. Часть 1: Инвентаризация клиентской базы
4. Возможность экспорта документов в форматах PDF, MS Excel, Open Office, BMP, JPEG, TIFF, GIF.
5. Интеграция с «Инфокуб» и «Товар-Деньги-Товар».
6. Ведение журналов соответствующих документов.
7. Автоматическая нумерация документов с 1 с нового года.
8. Возможность контроля оплаты документов.
9. Ведение справочников реквизитов фирм плательщиков и получателей, товаров, единиц измерения и прочих.
10. Возможность работы с валютой.
11. Возможность указать количество знаков после запятой для цены.
12. Возможность подключения дополнительных закладок документов.
13. Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
Файл:
Платформа: Windows
Версия: 7.4
Год выпуска: 2010
Язык Интерфейса: Русский
Источник: www.aqua-guar.ru
Бизнес Пак ведение бизнеса 7.22 (сборка 4543)
Бизнес Пак 7 — бесплатная программа для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов. Очень удобная и доступная программа для начинающих бизнесменов. Оснащена основными возможностями платных бизнес программ. Программа очень популярна среди начинающих бизнесменов и уже ведущих небольшой бизнес.
Системные требования:
Windows XP/7/8/10
Торрент Бизнес Пак ведение бизнеса 7.22 (сборка 4543) подробно:
В Бизнес паке можно делать:
-счета
-накладные (Торг-12, ТТН, транспортная накладная)
-счета-фактуры (форма от 2017 г.)
-универсальный передаточный документ (формируется из документа «счет-фактура»)
-товарные чеки
ТОП 3 ИНСТРУМЕНТА ГДЕ ВЗЯТЬ БАЗУ КЛИЕНТОВ | СМОТРЕТЬ ВСЕМ
-акты выполненных работ
-договоры
-прайс-листы
-ценники
-платёжные поручения
-платёжные требования
-доверенности
-приходные и расходные кассовые ордера
-кассовая книга
-книга доходов и расходов (УСН 6% и 15%)
-книга покупок/продаж
-объявление на взнос наличными
-формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог)
-авансовые отчёты
-заявки на кассовый расход
-заявление физического лица на перевод денежных средств
Что ещё умеет Бизнес пак:
·Обмен юридически значимыми документами через сервис Электронного документооборота
·Экспорт докyментов в PDF, MS Excel, Open Office, BMP, JPEG, TIFF, GIF
·Работа в сети с общей базой
·Автоматические заполнение реквизитов фирмы
·Ведение реестров документов
·Пакетная печать документов
·Автоматическая смена нумерации документов с нового года
·Возможность контроля оплаты документов
·Ведение справочников фирм и товаров
·Импорт данных из файла MS Excel
·Работа с дополнительной валютой
·Прикрепление документов к событиям в «Инфокубe»
·Изменение и создание форм документов с помощью редактора отчётов
·Импорт оплат из выписок клиент банка в Бизнес пак
·Экспорт платёжных поручений в текстовый файл (формата 1С, iBank, BS-Client, ЭПД)
·Экспорт заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег в файл для Федерального казначейства
·Экспорт документа «Книга Покупок/Продаж» в формат XML для формирования налоговой декларации по НДС
·Изменение цен на процент в документе «Прайс лист»
Что нового:
·Общая база данных
Например: установите Бизнес пак на офисный комп и домашний ноутбук. Если выписать счёт дома он появится в офисе и наоборот. В дороге подключайтесь к облаку телефоном или планшетом, чтобы выставить счёт или отметить оплату. Подключите удалённого бухгалтера, чтобы никого не отвлекал, а когда надо смотрел документы сам.
·Документы не пропадут
Если сломается компьютер, подключаете любой доступный компьютер или телефон к облаку и работайте со своими документами.
·История изменений
Например: стёрли документ или контакт — восстанавливайте из резервных копий на любой момент. Так же при злонамеренной порче данных не потеряете клиентскую базу и историю сделок.
·Совместная работа
Подключите больше продавцов — увеличьте продажи. Дайте доступ юристу, бухгалтеру, партнёру. Передавайте клиентов от одного сотрудника другому при необходимости.
·Удалённый контроль
Из дальней поездки оценивайте движения по фирме. Счета. Оплаты. Динамика продаж.
Скидки и наценки
Скидки/наценки от цен документа и от цен справочника с предварительным просмотром цен и суммы. Используйте правую кнопку мыши в списке товаров в документа.
Скриншоты Бизнес Пак ведение бизнеса 7.22 (сборка 4543) торрент:
Источник: prog-top.net
Вопрос:
После установки обновления не запускается или некорректно работает программа. Как восстановить программу из резервной копии?
В случае, если перед обновлением производилось резервное копирование «Инфо-бухгалтер 8», есть возможность восстановить программу из резервной копии.
Правой кнопкой мыши щёлкнуть по ярлыку, через который вы заходите в рабочую программу, и в появившемся меню выбрать пункт Свойства. Откроется окно свойств данного ярлыка.
Рис. 1. Окно свойств ярлыка программы
В появившемся окне надо нажать кнопку Расположение файла (в некоторых версиях Windows эта кнопка обозначена как Найти объект).
Вы окажетесь в директории программы.
Рис. 2. Директория программы
В указанной директории Вы обнаружите папку (или несколько папок) с резервной копией программы. Название такой папки начинается с символов «_IbBackup. » и содержит дату и время момента, когда производилось обновление и сохранялась копия.
Требуется содержимое папки с резервной копией переместить в корень папки программы.
Произвести эту операцию советуем следующим образом:
- Вначале переместим все содержимое папки программы, кроме директорий с резервными копиями, в новую папку (когда программа будет восстановлена и Вы убедитесь, что никакие данные не потеряны, эту папку можно будет удалить).
Нажмите одновременно клавиши «Ctrl»+ «A», выделятся все объекты директории программы.
После этого удерживая кнопку «Ctrl», нажмите левой кнопкой мыши на папки с резервными копиями программы; они не будут выделены.
Рис. 3. Операции с объектами рабочей директории
Нажмите правой кнопкой мыши на любой из выделенных Вами объектов и в появившемся списке выберите надпись «Вырезать».
Создайте в директории программы новую папку. Для этого можно нажать одновременно клавиши «Shift»+«Ctrl»+«N».
Рис. 4. Создание новой папки в директории программы
Откройте «Новую папку». После этого нажмите одновременно клавиши «Ctrl»+«V».
Содержимое рабочей директории программы переместится в «Новую папку».
Вернитесь из «Новой папки» в корневую папку программы.
2. Откройте директорию с резервной копией, созданной перед обновлением.
Нажмите одновременно клавиши «Ctrl»+ «A», выделятся все объекты резервной копии.
Нажмите правой кнопкой мыши на любой из выделенных объектов и в появившемся списке выберите надпись «Копировать».
Рис. 5. Копирование объектов резервной копии
Вернитесь в корневую папку программы.
Нажмите одновременно клавиши «Ctrl»+«V».Содержимое резервной папки окажется в директории программы.
База восстановлена из резервной копии.
- 965 просмотров
Источник: www.ib.ru