Компания БИЗНЕСПАК осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закона «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена.
Возврат и обмен товаров возможен в течение 7 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества.
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
Бизнес-Пак от Vision. Это просто шок!!! Смотреть всем!
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
- Условия оплаты
- Условия доставки
- Гарантия на товар
Источник: bisnespak.ru
Настройки
Бизнес пак работает с драйвером Штрих-М, драйвером Атол версии 8 и драйвером Атол версии 10. Нажмите кнопку , в открывшемя окне выберите драйвер, с которым работает ваша касса. Если вы работаете с драйвером Атол версии 10, то воспользуйтесь Инструкцией по настройке драйвера.
Смотрите также раздел «Элемент работы со справочником».
Товарное наполнение чека
Товарные позиции добавляйте из контекстного меню по правой кнопке мыши.
Итоговая сумма чека будет отображена под сеткой товарного наполнения.
Смотрите также разделы «Вставка товара», «Сетки».
Заполнение кассового чека по другому документу
Например, чтобы заполнить Кассовый чек по ранее сформированному счету нажмите кнопку → Cчету.
В открывшемся архиве выберите счёт и нажмите кнопку (или выберите документ двойным кликом). При этом реквизиты счёта заполнят соответствующие поля кассового чека.
Напечатать чек
Чтобы принять деньги и напечатать чек нажмите кнопку (горячие клавиши F8 и F9) откроется окно приёма оплаты.
При оплате наличными пользуйтесь полями Внесено и Сдача. Горячая клавиша .
При оплате картой — горячая клавиша .
При оплате картой и наличными поставьте галочку Частичная оплата.
При нажатии на кнопку , появится поле, в котором можно выбрать тип кассового чека: товары, услуги или работы.
Чек на возврат
Чек на возврат заполняется как обычный чек, но чтобы его напечатать нажмите кнопку → Чек на возврат.
Операции с кассой
- Чек на возврат;
- Внести наличные;
- Изять наличные;
- Открыть смену — распечатается чек на открытие смены. Если не открыть смену вручную, то чек на открытие будет выписан автоматически и распечатается с первым кассовым чеком;
- Выбрать кассира — выбрать кассира можно только из тех, что указаны в настройках драйвера кассового аппарата. Чтобы скачать руководство по онлайн-кассе перейдите в центр загрузки Атол → раздел «Контрольно-кассовая техника» → «FPrint». Зайдите в папку с названием кассы и скачайте «Руководство по эксплуатации»;
- Сводка по кассе (Х-отчет) — распечатывается чек с промежуточным отчет о количестве операций и суммах проведённых в течении смены;
- Закрыть смену — распечатывается чек с итогами смены.
Источник: pvision.ru
Составление счета / накладной / акта выполненных работ
Формирование возвратов в коробах
3. Для создания коробки, дважды нажмите на «новая коробка».
Во всплывающем окне:
1) Введите название коробки:
● Для отправки ежедневных возвратов – любое удобное название
● Для отправки засылов – ПВЗ на которое предназначалось отправление
● Для отправки дублей – слово «Дубль» + номер отправления
2) Выберите ЦМН.
Если Вам доступен только один ЦМН для отправки возврата, то он будет выбран автоматически.
! После выбора ЦМН программа автоматически создаст перечень товаров, которые необходимо будет отправить на возврат в этой коробке.
Если вам необходимо отправить:
● Засыл — введите в название коробки ПВЗ, в которое предназначалось отправление и выберите из списка ваш ближайший ХАБ. Нажмите кнопку «Создать». Наполните коробку отправлениями из правой части экрана. Коробку нужно добавить в общую перевозку
● Дубль — создайте отдельную пустую коробку. В открывшимся окне и укажите в названии Дубль и № отправления. Выберите в списке ближайший ЦМН. Коробку нужно добавить в общую перевозку
● Документы, то нужно создать отдельную коробку и указать в названии:
○ кому: отдел, должность сотрудника, ФИО сотрудника
○ от кого: название ПВЗ, город
Пример: Документы для отдела кадров ООО Интернет Решения специалисту по кадровому администрированию Ивановой И.И. г. Москва Пресненская набережная 10 от СПВЗ Иваново Громобоя г. Иваново»
Коробка с документами добавляется в общую перевозку
4. Нажмите кнопку «Создать»
Созданная коробка появится на странице в списке «Коробки» с указанием кол-ва содержимого — 0.
5. Дважды нажмите на созданную коробку, чтобы открыть ее для наполнения
Справа откроется перечень всех отправлений и экземпляров, которые находятся на пункте выдачи и доступны для добавления в коробку
● Используйте поле “Поиск” в правой части страницы, чтобы найти предмет по наименованию или код
● Используйте фильтр, чтобы увидеть только отправления или только экземпляры товаров. Нажмите “X” в поле, чтобы снять фильтр и увидеть все предметы
● Используйте режим переключения экрана, чтобы увидеть полное описание товара
6. Наполните коробку отправлениями и экземплярами из правой части экрана
! Все отправления и экземпляры Озон и Селлеров, предназначенные для одного ЦМН, должны быть упакованы в одну коробку.
Наполнить коробку в Турбо ПВЗ можно 2 способами (убедитесь, что на клавиатуре выбран английский язык):
● с помощью мышки – перетащив все отправления и экземпляры из правой части в левую. При необходимости используйте фильтр, строку поиска в правой верхней части экрана (поиск по наименование или коду предмета)
● с помощью сканера – отсканировав нижний штрих-код отправления или экземпляра.
! Если вы случайно добавили лишнее отправление в коробку и затем снова переместили его обратно на склад, то отправление потеряет свой полочный номер в системе. Обязательно переместите такое отправление физически на полку возвратов, чтобы не потерять его местоположение на складе и избежать дублирования полочных этикеток при приемке новых отправлений.
7. Физически наполните коробку или вяз экземплярами/отправлениями
8. Нажмите кнопку Сформировать. Коробка станет недоступной для редактирования
! Если в коробку необходимо внести изменения, то нажмите кнопку «Расформировать», внесите изменения и нажмите кнопку «Сформировать».
9. Распечатайте этикетку. Для этого нажмите кнопку «Наклейка на коробку» в нижней части экрана. После этого в отдельном окне откроется окно для печати этикетки
10. Приклейте этикетку на коробку так, чтобы штрих-код не был перекрыт скотчем
Создание перевозки
- Дважды нажмите на иконку “Новая перевозка”
- Во всплывающем окне выберите маршрут. Если доступен только один маршрут, он будет заполнен автоматически.
Нажмите “Создать”.
Созданная перевозка отобразиться последней в статусе “формируется”.
В составе перевозки могут находится только отправления и коробки. Все экземпляры необходимо внести в коробку как физически, так и по системе.
- Добавьте коробки в перевозку с помощью мышки или сканера.
Если вы добавили лишнюю коробку — просто перетащите ее мышкой обратно справа налево, чтобы убрать из перевозки и переместить обратно на пункт выдачи.
Вариант 2. Если для отправки перевозки НЕ требуется согласование:
Важно! После того как перевозка перейдет в статус “Сформирована”, вносить изменения в нее больше нельзя.
- После того, как перевозка сформирована появятся документы для печати.
Распечатайте:
● акт приема передачи в 2 экземплярах, нажав на кнопку Акт приема-передачи и выбрав в окне печати 2 копии (2 Акта приема-передачи отдаются водителю)
● транспортную накладную в 4 экземплярах. Для этого нажмите на кнопку «Транспортная накладная» и выберите в окне печати 4 копии (3 ТН для водителя и 1 для себя)
Источник: infopedia.su
