Что может быть главнее хлеба? Хлеб наполняет человеческий организм жизненной силой и испокон веков является очень важным продуктом питания. В любой стране и у всех слоёв населения он обязательно присутствует в ежедневном меню.
Начать бизнес с открытия пекарни – самый верный шаг для любого предпринимателя, потому что хлебобулочные изделия всегда будут пользоваться спросом у покупателей. А участие во франшизе сведёт к минимуму все риски, ведь создатели бренда уже рассчитали уникальную формулу успеха, состоящую из ассортимента, цен и целевой аудитории. Франчайзи остаётся только вести своё дело, следуя всем рекомендованным стандартам.
В России, с её обширными территориями и высокой потребностью населения в хлебе, небольшие пекарни и кондитерские, предлагающие свежую выпечку, не останутся без внимания жителей.
Особенно выгодно размещение точек в спальных районах, на оживлённых улицах и возле транспортных остановок.
Небольшая кондитерская вблизи школы, специализирующаяся на пончиках, булочках и кондитерских изделиях также будет пользоваться заслуженной популярностью.
ПЕКАРНЯ БИЗНЕС / КОНДИТЕРСКИЙ ЦЕХ / #STARTUPUA
Описание самых популярных пекарен и кондитерских
Пекарня-кондитерская Пани Ева
Кондитерская Пани Ева существует на рынке Калининграда с 1998г. Все кафе выдержанны в одном европейском стиле, который сочетается с качественным оборудованием и работает по одним стандартам. В год основания был запущен цех по производству кондитерских изделий.
Главные технологи проходили обучения в Польше. Первые несколько лет, ориентация продаж была на сетевые магазины, но спустя время, было принято решение об открытии первого кафе.
В наших кондитерских представлены хлебобулочные изделия, кремовая продукция, пирожные и торты, по лучшим Европейским стандартам. И все это в кафе с уютным и оригинальным интерьером. Созданный, лучшими дизайнерами.
Франшиза полного цикла
Этот вариант требует наибольшего количества финансовых вложений и трудозатрат. Но взамен вы получаете собственное производство с широким ассортиментом и полностью отлаженный рабочий процесс.
ПЕКАРНЯ или кондитерская? Часть1
Этот вопрос в последнее время встает очень часто, и большинство предпринимателей отвечают на него каждый по-своему.
Для некоторых это – одно и то же.
Прежде всего – к какому типу предприятий она относится?
В советское время выпечка хлеба почти на 100% была сосредоточена на крупных хлебозаводах, которые относятся к промышленным предприятиям.
Они работают по ГОСТам, у них свои, особые требования к качеству.
К отрасли общественного питания они никак не относились.
Прошло время. Пришла коммерциализация, появились коммерческие, частные предприятия.
И настал момент, когда стали появляться первые частные пекарни.
Самые первые на рынке пекарни работали на привозном из-за рубежа замороженном хлебе, который нуждался лишь в допекании.
Как открыть пекарню. Пекарня как бизнес. Бизнес план.
У нас в Росси в это время еще не было практически традиций и культуры хлебопечения в небольших ремесленных пекарнях.
Вместе с замороженным хлебом приходила на выпечку и замороженная мелкоштучка – мелкие хлебо-булочные изделия.
Поэтому в первых пекарнях уже изначально предусматривали небольшие зоны с некоторым количеством посадочных мест, где можно было поесть выпечку на месте с чаем, кофе.
Изначально их начали относить к предприятиям ресторанного бизнеса по аналогии с кафе и кафетериями.
Поэтому чисто концептуально, внутренне все примерно ориентировались на стандарты общепита и требования к организации предприятий питания.
Эти требования в то время мало кто знал, и еще меньше было тех, кто собирался их придерживаться, поскольку это уже был частный бизнес, частное предпринимательство, и не было четкого понимания, как теперь их проверять, контролировать, к каким стандартам приравнивать.
Так к какому типу предприятий они относятся?
- Если в пекарне только пекут и отправляют выпеченную продукцию в магазины – она больше относится к мучному производству.
- Если в ней есть еще прилавки, и выпечкой торгуют на месте – это уже розница, пекарня-магазин.
- А если предприниматель добавлял еще несколько посадочных мест – то это уже напоминает кафе-пекарню, где можно и поесть на месте, и с собой купить продукцию.
Соответственно этому и требования к организации меняются.
Там, где посадочных мест нет – не требуется санузел для покупателей, это приравнивается к магазину.
Там, где есть посадочные места – уже должен быть санузел и возможность помыть руки.
Нередко мы видим пекарни, в которых продают еще и кондитерские изделия.
Это отдельная линейка, которая имеет уже гораздо более сложный технологический процесс приготовления, гораздо больше рисков при производстве, и гораздо более высокие требования к организации производства.
Речь идет уже о кондитерском производстве, в котором используется для приготовления теста большое количество яиц, а также уже готовятся кремы, которые не проходят повторной тепловой обработки и имеют ограниченный срок реализации, особо строгие температурные режимы и условия хранения.
Поэтому я не рекомендую на небольших производствах готовить кондитерские изделия.
В крайнем случае, можно делать некремовые кондитерские изделия из песочного, бисквитного, заварного теста.
Тут еще можно разделить потоки и обеспечить необходимую санитарную безопасность на производстве.
Кремовые лучше закупать у более крупных производителей, которые имеют возможность организовать должны образом весь технологический процесс с выполнением всех санитарных требований.
Продавать их нужно, безусловно, с охлаждаемой кондитерской витрины.
Производить кондитерскую продукцию в пекарне можно.
Надо только иметь больше площадей, больше ресурсов на организацию крупного и более серьезного производства.
Делать в пекарне слойку и выпускать изделия из слоеного теста я тем более не советую.
Это тесто имеет свой температурный режим приготовления, который совершенно противоположен дрожжевому тесту.
Для дрожжевого (на котором основан выпуск хлеба и хлебо-булочных изделий) важно тепло в помещении и отсутствие сквозняков.
Для слоеного теста важен прохладный температурный режим в цехе, использование холодных продуктов, холодного теста и даже столов с охлаждаемой поверхностью.
В противном случае никогда не будет возможности добиться хорошего качества слойки.
Опять же: это не означает, что на кондитерском производстве нельзя делать слоеное тесто, — можно. Но нужно иметь несколько отдельных помещений со своим температурным режимом и отдельную линейку недешевого оборудования.
Поэтому я бы предложила позиционировать пекарню как предприятие по выпуску мучной и хлебо-булочной продукции с возможностью реализации привозных кондитерских изделий или изготовлением на месте несложных некремовых кондитерских изделий.
А кондитерское производство я бы вынесла в отдельный тип предприятия.
Но об этом мы поговорим уже в следующей статье.
Хотите узнать как открывать в кризис успешные пекарни?
Регистрируйтесь на ИНТЕНСИВ 18 мая
Источник: dzen.ru
Бизнес пекарня или кондитерский
Главное отличие — пекарня против кондитерских изделий
Пекарня и кондитерская — это магазины, которые продают продукты питания. главное отличие между пекарней и кондитерскими изделиями является то, чтопекарня — это место, где продаются хлебобулочные изделия, а кондитерские изделия — это место, где продаются сладкие продукты. Не все продукты в пекарне сладкие. Точно так же не все сладости в кондитерских изделиях выпекаются.
Что такое пекарня
Пекарня — это учреждение или магазин, который производит и продает продукты на основе муки и выпекает в духовках. Пекарни продают такие продукты, как хлеб, бублики, булочки, пирожные, выпечка, пироги, печенье, кексы, пицца, пирожные и т. Д. Как видно из приведенного выше списка, пекарни производят и продают как сладкие, так и соленые продукты. В отличие от кондитерских изделий, пекарня производит огромное разнообразие продуктов. Вы можете купить еду для основных блюд (хлеб, булочки, рогалики), десерты, такие как торты и пирожные, закуски, такие как печенье и пирожные. Человек, который владеет и обслуживает пекарню, известен как пекарь.
Некоторые пекарни также функционируют как кафе, где подают чай и кофе клиентам, которые хотят употреблять продукты питания в самом заведении.
Что такое кондитерская
Кондитерская — это место, где продаются сладости. Сладости или конфеты, изготовленные в кондитерской (кондитерские изделия), также известны как кондитерские изделия. Основное различие между хлебобулочными и кондитерскими изделиями заключается в том, что кондитерские изделия продают только сладости. Хотя пекарня производит и продает сладкие хлебобулочные изделия, она также продает несладкие продукты питания.
Термин кондитерские изделия в целом подразделяется на два термина: кондитерские кондитерские изделия и кондитерские изделия из сахара. Сахарные кондитерские изделия включают сладкие продукты на основе сахара, которые обычно едят в качестве закусок. Конфеты, шоколад и жевательная резинка подпадают под категорию сладких кондитерских изделий. В кондитерские изделия Baker входят сладкие печеные продукты, особенно те, которые едят в качестве десертов. Торты, пирожные, пончики и т. Д. Являются примерами этой категории.
Разница между пекарней и кондитерской
Имея в виду
пекарня это место, где продаются запеченные продукты питания.
кондитерские изделияэто место, где продаются сладости.
Альтернативное значение
пекарня относится только к созданию.
кондитерские изделияМожно также обратиться к самим продуктам питания.
Человек
пекарня управляется пекарем.
кондитерские изделияуправляется кондитером.
Сладкий против пикантного
пекарня производит сладкие и соленые пищевые продукты.
кондитерские изделияподают только сладкие блюда.
Тип еды
пекарня производит и продает основные продукты питания, десерты и закуски.
кондитерские изделияне продает еду для основных блюд.
«Французская пекарня в Анси, Франция» Фото Джона Пикена
Источник: ru.strephonsays.com