Бизнес пекарня или кондитерский

Что может быть главнее хлеба? Хлеб наполняет человеческий организм жизненной силой и испокон веков является очень важным продуктом питания. В любой стране и у всех слоёв населения он обязательно присутствует в ежедневном меню.

Начать бизнес с открытия пекарни – самый верный шаг для любого предпринимателя, потому что хлебобулочные изделия всегда будут пользоваться спросом у покупателей. А участие во франшизе сведёт к минимуму все риски, ведь создатели бренда уже рассчитали уникальную формулу успеха, состоящую из ассортимента, цен и целевой аудитории. Франчайзи остаётся только вести своё дело, следуя всем рекомендованным стандартам.

В России, с её обширными территориями и высокой потребностью населения в хлебе, небольшие пекарни и кондитерские, предлагающие свежую выпечку, не останутся без внимания жителей.

Особенно выгодно размещение точек в спальных районах, на оживлённых улицах и возле транспортных остановок.

Небольшая кондитерская вблизи школы, специализирующаяся на пончиках, булочках и кондитерских изделиях также будет пользоваться заслуженной популярностью.

ПЕКАРНЯ БИЗНЕС / КОНДИТЕРСКИЙ ЦЕХ / #STARTUPUA

Описание самых популярных пекарен и кондитерских

Пекарня-кондитерская Пани Ева

Пани Ева

Кондитерская Пани Ева существует на рынке Калининграда с 1998г. Все кафе выдержанны в одном европейском стиле, который сочетается с качественным оборудованием и работает по одним стандартам. В год основания был запущен цех по производству кондитерских изделий.

Главные технологи проходили обучения в Польше. Первые несколько лет, ориентация продаж была на сетевые магазины, но спустя время, было принято решение об открытии первого кафе.

В наших кондитерских представлены хлебобулочные изделия, кремовая продукция, пирожные и торты, по лучшим Европейским стандартам. И все это в кафе с уютным и оригинальным интерьером. Созданный, лучшими дизайнерами.

Франшиза полного цикла

Этот вариант требует наибольшего количества финансовых вложений и трудозатрат. Но взамен вы получаете собственное производство с широким ассортиментом и полностью отлаженный рабочий процесс.

ПЕКАРНЯ или кондитерская? Часть1

Этот вопрос в последнее время встает очень часто, и большинство предпринимателей отвечают на него каждый по-своему.

Для некоторых это – одно и то же.

Прежде всего – к какому типу предприятий она относится?

В советское время выпечка хлеба почти на 100% была сосредоточена на крупных хлебозаводах, которые относятся к промышленным предприятиям.

Они работают по ГОСТам, у них свои, особые требования к качеству.

Читайте также:  Открыть свой бизнес в Брянске

К отрасли общественного питания они никак не относились.

Прошло время. Пришла коммерциализация, появились коммерческие, частные предприятия.
И настал момент, когда стали появляться первые частные пекарни.

Самые первые на рынке пекарни работали на привозном из-за рубежа замороженном хлебе, который нуждался лишь в допекании.

Как открыть пекарню. Пекарня как бизнес. Бизнес план.


У нас в Росси в это время еще не было практически традиций и культуры хлебопечения в небольших ремесленных пекарнях.

Вместе с замороженным хлебом приходила на выпечку и замороженная мелкоштучка – мелкие хлебо-булочные изделия.
Поэтому в первых пекарнях уже изначально предусматривали небольшие зоны с некоторым количеством посадочных мест, где можно было поесть выпечку на месте с чаем, кофе.
Изначально их начали относить к предприятиям ресторанного бизнеса по аналогии с кафе и кафетериями.

Поэтому чисто концептуально, внутренне все примерно ориентировались на стандарты общепита и требования к организации предприятий питания.

Эти требования в то время мало кто знал, и еще меньше было тех, кто собирался их придерживаться, поскольку это уже был частный бизнес, частное предпринимательство, и не было четкого понимания, как теперь их проверять, контролировать, к каким стандартам приравнивать.

Так к какому типу предприятий они относятся?

  • Если в пекарне только пекут и отправляют выпеченную продукцию в магазины – она больше относится к мучному производству.
  • Если в ней есть еще прилавки, и выпечкой торгуют на месте – это уже розница, пекарня-магазин.
  • А если предприниматель добавлял еще несколько посадочных мест – то это уже напоминает кафе-пекарню, где можно и поесть на месте, и с собой купить продукцию.

Соответственно этому и требования к организации меняются.

Там, где посадочных мест нет – не требуется санузел для покупателей, это приравнивается к магазину.

Там, где есть посадочные места – уже должен быть санузел и возможность помыть руки.

Нередко мы видим пекарни, в которых продают еще и кондитерские изделия.

Это отдельная линейка, которая имеет уже гораздо более сложный технологический процесс приготовления, гораздо больше рисков при производстве, и гораздо более высокие требования к организации производства.

Речь идет уже о кондитерском производстве, в котором используется для приготовления теста большое количество яиц, а также уже готовятся кремы, которые не проходят повторной тепловой обработки и имеют ограниченный срок реализации, особо строгие температурные режимы и условия хранения.

Читайте также:  It идеи для бизнеса

Поэтому я не рекомендую на небольших производствах готовить кондитерские изделия.
В крайнем случае, можно делать некремовые кондитерские изделия из песочного, бисквитного, заварного теста.
Тут еще можно разделить потоки и обеспечить необходимую санитарную безопасность на производстве.

Кремовые лучше закупать у более крупных производителей, которые имеют возможность организовать должны образом весь технологический процесс с выполнением всех санитарных требований.
Продавать их нужно, безусловно, с охлаждаемой кондитерской витрины.

Производить кондитерскую продукцию в пекарне можно.
Надо только иметь больше площадей, больше ресурсов на организацию крупного и более серьезного производства.

Делать в пекарне слойку и выпускать изделия из слоеного теста я тем более не советую.
Это тесто имеет свой температурный режим приготовления, который совершенно противоположен дрожжевому тесту.

Для дрожжевого (на котором основан выпуск хлеба и хлебо-булочных изделий) важно тепло в помещении и отсутствие сквозняков.

Для слоеного теста важен прохладный температурный режим в цехе, использование холодных продуктов, холодного теста и даже столов с охлаждаемой поверхностью.

В противном случае никогда не будет возможности добиться хорошего качества слойки.

Опять же: это не означает, что на кондитерском производстве нельзя делать слоеное тесто, — можно. Но нужно иметь несколько отдельных помещений со своим температурным режимом и отдельную линейку недешевого оборудования.

Поэтому я бы предложила позиционировать пекарню как предприятие по выпуску мучной и хлебо-булочной продукции с возможностью реализации привозных кондитерских изделий или изготовлением на месте несложных некремовых кондитерских изделий.

А кондитерское производство я бы вынесла в отдельный тип предприятия.

Но об этом мы поговорим уже в следующей статье.

Хотите узнать как открывать в кризис успешные пекарни?
Регистрируйтесь на ИНТЕНСИВ 18 мая

Источник: dzen.ru

Бизнес пекарня или кондитерский

18 ВОПРОСОВ технологу кондитерского цеха /

Главное отличие — пекарня против кондитерских изделий

Пекарня и кондитерская — это магазины, которые продают продукты питания. главное отличие между пекарней и кондитерскими изделиями является то, чтопекарня — это место, где продаются хлебобулочные изделия, а кондитерские изделия — это место, где продаются сладкие продукты. Не все продукты в пекарне сладкие. Точно так же не все сладости в кондитерских изделиях выпекаются.

Читайте также:  Эффективность бизнеса как объект управления

Что такое пекарня

Пекарня — это учреждение или магазин, который производит и продает продукты на основе муки и выпекает в духовках. Пекарни продают такие продукты, как хлеб, бублики, булочки, пирожные, выпечка, пироги, печенье, кексы, пицца, пирожные и т. Д. Как видно из приведенного выше списка, пекарни производят и продают как сладкие, так и соленые продукты. В отличие от кондитерских изделий, пекарня производит огромное разнообразие продуктов. Вы можете купить еду для основных блюд (хлеб, булочки, рогалики), десерты, такие как торты и пирожные, закуски, такие как печенье и пирожные. Человек, который владеет и обслуживает пекарню, известен как пекарь.

Некоторые пекарни также функционируют как кафе, где подают чай и кофе клиентам, которые хотят употреблять продукты питания в самом заведении.

Что такое кондитерская

Кондитерская — это место, где продаются сладости. Сладости или конфеты, изготовленные в кондитерской (кондитерские изделия), также известны как кондитерские изделия. Основное различие между хлебобулочными и кондитерскими изделиями заключается в том, что кондитерские изделия продают только сладости. Хотя пекарня производит и продает сладкие хлебобулочные изделия, она также продает несладкие продукты питания.

Термин кондитерские изделия в целом подразделяется на два термина: кондитерские кондитерские изделия и кондитерские изделия из сахара. Сахарные кондитерские изделия включают сладкие продукты на основе сахара, которые обычно едят в качестве закусок. Конфеты, шоколад и жевательная резинка подпадают под категорию сладких кондитерских изделий. В кондитерские изделия Baker входят сладкие печеные продукты, особенно те, которые едят в качестве десертов. Торты, пирожные, пончики и т. Д. Являются примерами этой категории.

Разница между пекарней и кондитерской

Имея в виду

пекарня это место, где продаются запеченные продукты питания.

кондитерские изделияэто место, где продаются сладости.

Альтернативное значение

пекарня относится только к созданию.

кондитерские изделияМожно также обратиться к самим продуктам питания.

Человек

пекарня управляется пекарем.

кондитерские изделияуправляется кондитером.

Сладкий против пикантного

пекарня производит сладкие и соленые пищевые продукты.

кондитерские изделияподают только сладкие блюда.

Тип еды

пекарня производит и продает основные продукты питания, десерты и закуски.

кондитерские изделияне продает еду для основных блюд.

«Французская пекарня в Анси, Франция» Фото Джона Пикена

Источник: ru.strephonsays.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин