Бизнес платформа что это такое

Бизнес платформа — это модель ведения бизнеса, связанного с международной торговлей товарами, работами и услугами на рынке Российской Федерации без открытия собственного юридического лица.

В основном данную модель используют зарубежные компании, которые по ряду причин не хотят иметь собственное представительство в России.

К таким причинам относятся:

✓ Языковой барьер, к сожалению большая часть потенциальных сотрудников в России плохо говорят на международных языках;

✓ Нежелание обслуживать свою собственную компанию, арендовать офис, открывать счета, набирать штат высокооплачиваемых сотрудников и вести бухгалтерию, в силу незнания местного законодательства и высокого бюджета этих расходов;

✓ Непонимание местных бизнес процессов;

✓ Трудности, связанные с таможенными оформлением, получением разрешительной документации и т.д.;

✓ Неуверенность в долгосрочном ведении бизнеса и, как следствие, закрытие представительства со всеми вытекающими затратами.

INTERKENT | Это информационная бизнес платформа.

Наша компания на протяжении многих лет предоставляет бизнес платформу для наших партнеров, имеет богатый опыт работы и деловую репутацию.

✓ Мы предоставим надежную компанию, работающую много лет на рынке Российской Федерации, имеющую собственный офис, штат, сотрудников, бухгалтерию и юридическую поддержку;

✓ Мы можем участвовать в переговорах от Вашего лица как с производителем так и с покупателем Вашей продукции;

✓ Мы пройдем все необходимые проверки, со стороны Ваших контрагентов;

✓ Мы заключим контракт с иностранным производителем/покупателем Ваших товаров, откроем паспорт сделки при необходимости;

✓ Мы подпишем договоры с Вашими покупателями/производителями на территории Российской Федерации;

✓ Мы полностью возьмем на себя получение всей разрешительной документации, таможенное оформление и доставку груза от производителя к потребителю;

✓ Мы оформим и подпишем все необходимые товарно-сопроводительные документы, проведем все необходимые расчеты, согласно подписанным договорам и контрактам, уплатим все комиссии и налоги;

Бизнес платформа, которую предоставляет компания VR Group может быть адаптирована под любые потребности клиента.

Нет никаких ограничений, кроме прозрачности ведения бизнеса.

Источник: vrgroup.ru

НАПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС ПЛАТФОРМЫ

Бизнес Платформа — удобный инструмент для инвесторов, с помощью которого, не отрываясь от бизнес-процессов, можно рассматривать перспективные проекты и узнавать о трендах рынка.

В настоящее время нашим партнерами уже являются Фонд прямых инвестиций (ФПИ), Инвестиционно-венчурный фонд РТ (ИВФ РТ), Венчурный фонд Промсвязьбанка, Pulsar Venture Capital, венчурный фонд Starta Capital (Нью-Йорк) и другие.

Читайте также:  Работы в саду как бизнес

Инвестиции в бизнес через платформу «Поток» — доходность, результаты, перспективы.

Инвестиционными и венчурными компаниями

Бизнес Платформа — удобный инструмент для инвесторов, с помощью которого, не отрываясь от бизнес-процессов, можно рассматривать перспективные проекты .

Бизнес-ангелами и частными инвесторами

Бизнес Платформа — удобный инструмент для бизнес-ангелов и частных инвесторов, с помощью которого, не отрываясь от бизнес-процессов, можно рассматривать перспективные проекты и узнавать о трендах рынка.

Нашими партнерами уже являются Союз организаций бизнес-ангелов (СОБА), Национальная ассоциация бизнес-ангелов (НАБА), Сеть бизнес-ангелов «Частный капитал», Сообщество «Бизнес Ангелы России» и другие.

Бизнес-ангелами и частными инвесторами

Бизнес Платформа — удобный инструмент для бизнес-ангелов и частных инвесторов, с помощью которого, не отрываясь от бизнес-процессов, можно рассматрива.

Ассоциациями, инфраструктурами поддержки бизнеса

Бизнес Платформа — удобный инструмент для субъектов государственной и частной инфраструктуры поддержки бизнеса, с помощью которого привлекаются инвестиции и находятся партнеры для своих резидентов.

Нашими партнерами уже являются Фабрика Предпринимательства, Торгово-промышленная палата РТ (ТПП РТ), Ассоциация предпринимателей мусульман РФ и другие.

Ассоциациями, инфраструктурами поддержки бизнеса

Бизнес Платформа — удобный инструмент для субъектов государственной и частной инфраструктуры поддержки бизнеса, с помощью которого привлекаются инвест.

Бизнес Платформа — удобный инструмент для бизнес-клубов и их участников, с помощью которого, не отрываясь от бизнес-процессов, можно рассматривать перспективные проекты и узнавать о трендах рынка.

Нашими партнерами уже являются Клуб Инвестиционного Нетворкинга «Узкий круг», Закрытый клуб предпринимателей и инвесторов ClarityPartners, Закрытый клуб инвесторов «Р.» и другие.

Бизнес Платформа — удобный инструмент для бизнес-клубов и их участников, с помощью которого, не отрываясь от бизнес-процессов, можно рассматривать пер.

Корпорациями развития регионов

Бизнес Платформа — удобный инструмент для субъектов государственной инфраструктуры поддержки бизнеса и развития, с помощью которого привлекаются инвестиции и новые компании в регион.

Нашими партнерами уже являются Агентство инвестиционного развития РТ (АИР РТ), Фонд поддержки предпринимательства РТ (ФПП РТ), Фонд развития инноваций Республики Саха (Якутия) и другие.

Корпорациями развития регионов

Бизнес Платформа — удобный инструмент для субъектов государственной инфраструктуры поддержки бизнеса и развития, с помощью которого привлекаются инвес.

Компаниями, которые ведут поиск проектов для своих направлений.

Бизнес Платформа — удобный инструмент для компаний, с помощью которого, не отрываясь от бизнес-процессов, можно рассматривать перспективные проекты для внедрения внутри компании и развития новых направлений, а также узнавать о трендах рынка.

Читайте также:  Бизнес решающий общественные проблемы

Нашим партнерами уже являются такие компании, как АО «НМУ-3», «Волжанин», «Мультипласт», «Вельвет Марин», «АгроТрансПорт» и многие другие.

Компаниями, которые ведут поиск проектов для своих направлений.

Бизнес Платформа — удобный инструмент для компаний, с помощью которого, не отрываясь от бизнес-процессов, можно рассматривать перспективные проекты дл.

Источник: business-platform.ru

Чем платформы отличаются от традиционного бизнеса

Чем платформы отличаются от традиционного бизнеса

Одна из старейших бизнес-моделей — находить новые технологии и с их помощью подрывать традиционные предприятия, внедрять инновации и создавать новые источники богатств. Герои нашей последней книги — посредники, которые соединяют различные группы своих клиентов (например, водителей и пассажиров, как в случае с Uber) и помогают им договариваться друг с другом. Платформы, которыми они управляют, предлагают участникам простой и эффективный способ взаимодействия и ведения дел.

В отличие от традиционных бизнес-моделей, посредникам не нужно закупать сырье, производить продукцию, а затем ее распространять. Вместо этого они привлекают к своим платформам участников, а затем сводят их с другими. Можно сказать, что эти люди — это и есть «сырье», из которого они производят свои посреднические услуги.

Современная экономика во многом носит посреднический характер. Мало кто до конца осознает, насколько глубоко это явление проникло в нашу жизнь.

Три из пяти крупнейших мировых компаний — Apple, Google и Microsoft — зарабатывают значительную долю своей прибыли, соединяя самых разных игроков. Например, в случае Apple это разработчики приложений и пользователи. Подобным же образом обстоит дело и с семью самыми ценными «единорогами» — стартапами, стоимостью более $1 млрд., такими как Uber, Airbnb и Flipkart. Не отстают от них и многие другие компании, прошедшие IPO за последние десять лет. Среди них и Visa, соединяющая держателей кредитных карт и продавцов, и Facebook*, котрая помогает найти друзей, рекламодателей и разработчиков.

И дело не ограничивается лишь этими гигантскими корпорациями. Westfield Malls владеет торговыми центрами, которые помогают магазинам и простым покупателям взаимодействовать друг с другом. Этот же принцип используют и многочисленные СМИ, охотящиеся за количеством просмотров, чтобы продать их рекламодателям.

Читайте также:  Участие бизнеса в решение социальных проблем местного сообщества

На самом деле, если задуматься, то и вы, скорее всего, несколько раз в день сталкиваетесь с многочисленными посредниками. К ним относится и операционная система вашего телефона, и электронная биржа, и сайт знакомств.

Фирмы, которые сводят работников с простыми потребителями (пожалуй, самое модное сейчас направление бизнеса), также являются посредниками. Такие компании связывают, например, сиделок и семьи, нуждающиеся в их помощи. Экономика совместного потребления предлагает неиспользуемые мощности (например, те же автомобили) людям, которые хотят их арендовать.

Все посредники играют по схожим правилам, которые, впрочем, заметно отличаются от принципов работы традиционных предприятий.

В чем же заключается главная проблема, стоящая перед такого рода компаниями? Дело в том, что им чрезвычайно сложно набрать критическую массу пользователей той или иной группы игроков, если их платформа не в состоянии обеспечить незамедлительный доступ этих агентов к другим группам пользователей.

Так, в начале своей деятельности OpenTable испытывала трудности с привлечением ресторанов в свою сеть, поскольку на платформе было слишком мало потенциальных клиентов, а те, в свою очередь, не спешили присоединиться к OpenTable в связи с ограниченным выбором заведений. Для того чтобы набрать достаточное количество ресторанов и клиентов, компании потребовалось ни много ни мало шесть лет и десятки миллионов долларов инвестиций. А речь идет всего-то о двух городах — Сан-Франциско и Чикаго. Увы, большинство платформ не могут похвастаться инвесторами, обладающими столь ангельским терпением, поэтому они просто-напросто лопаются после нескольких неудачных попыток достичь необходимой им критической массы. Таковой была судьба сотен бирж в сегменте B2B, приказавших долго жить в начале двухтысячных.

Многие успешные посредники позволяют себе нарушать правила ценообразования, известные даже экономистам-первокурсникам. Они продают свои услуги одной из групп пользователей дешевле их реальной себестоимости, а то и вовсе предлагают их бесплатно или даже дополнительно дарят своим клиентам подарки. Индексирование, которое осуществляет Google, — функция бесценная для веб-сайтов, тем не менее поисковый гигант не просит за эту услугу ни цента. Впрочем, и физические платформы часто придерживаются той же стратегии. Например, торговые центры не берут денег с посетителей и иногда предлагают им бесплатные развлечения.

Источник: big-i.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин