Бизнес по перегону авто из Европы

С 24 февраля 2022 года российски авторынок изменился. Западные бренды либо приостановили деятельность, либо ушли из России. Рынок даже не спасают китайские автомобили, ибо люди не готовы пересаживаться на бренды, о которых узнали только вчера. И с этого же года вырос спрос на перегон авто из Армении, Грузии, Казахстана и Европы. Редакция поговорила с одним из перегонщиков, который доставляет автомобили из Европы в Россию, через Беларусь.

Не перегонщик, а брокер

Да, теперь они называются так, заявил наш собеседник Роман (имя изменено по желанию последнего), который перегоняет автомобили из Европы. Иначе говоря, посредники между продавцом в Европе и покупателем в России или Беларуси. Так как россияне больше не могут въезжать в Польшу, Финляндию или страны Прибалтики, то всем занимаются либо беларусы, либо поляки. Схема ввоза такая: один помогает купить и довезти машину до границы, другой оформляет её на таможне, кто-то перегоняет, третий занимается постановкой на учёт. Вся схема обычно работает под контролем одного брокера, который следит за статусом машины и получает деньги за автомобиль.

ПЕРЕГОН ПО ЦЕНЕ МАШИНЫ — Перегонщики сошли с ума?

У российских клиентов, в целом, присутствует недоверие к перегонщикам, ибо за 20 лет граждане РФ привыкли покупать автомобили у официальных дилеров, получая юридически чистый автомобиль со всеми документами и гарантией. Брокер занимается почти тем же самым, однако часто это происходит без договора и с риском потери денег для клиента. Теперь авторынок это минное поле, где главное не натолкнуться на мошенников.

Автосалон Opel в Германии

Роман говорит, что выбирать перегонщиков лучше всего по «сарафанному радио». Перед покупкой стоит узнать все тонкости перегона авто и уточнить о них у брокера, чтобы понять «кто перед вами стоит». Но лучше всего найти продавца через друзей, родственников и знакомых, если они заказывали автомобиль таким образом.

На рынке большая конкуренция, поэтому Роман советует не брезговать узнавать у каждого перегонщика стоимость услуг, юридические тонкости и открытость. Также, перед оплатой, стоит загнать автомобиль на тех. осмотр. Если продавец на этапе обсуждения сделки отказывается от этого, то иметь с ним дело точно не стоит.

Как выбрать автомобиль и не попасть под геополитические проблемы?

Пока курс находится в положении до 100 рублей за евро, привозить автомобили из Европы в Россию, через Беларусь, выгодно. Сам брокер рассказал, что ввозит автомобили из Германии, хотя другие иногда ввозят из Франции, Бельгии, Польши и даже Люксембурга.

«Наша компания перевозит автомобили преимущественно из Германии. Мой коллега созванивается с дилерами, лично выезжает на осмотр машины. Выбираем небитые автомобили, пробегом до 150 тыс. километров. Затем везем ее заказчику. Если сделка срывается на половине пути, то потом продаем машину в белорусских или российских агрегаторах» – заявил Роман.

В основном, покупатели берут на заказ модели Renault, Audi, Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen — все, что не дороже 50 тыс. евро, ибо дальше есть риски столкнуться с санкциями ЕС. Также, в Беларусь не ввозят автомобили марки Skoda, из-за геополитических терок между правительством Беларуси и Чехии.

«Из Европы стоит гнать автомобили не старше 3–5 лет, потому что более новые машины облагаются повышенными таможенными пошлинами, плюс могут не продать, если узнают что она едет в Россию, а более старые не проходят по экологическим требованиям» – говорит собеседник

Сайт Mobile.de. Там имеется интерфейс на русском языке

Все начинается с того, что покупатель ищет автомобиль через интернет-агрегаторы, преимущественно Mobile.de. Затем, он отсылает брокеру свои пожелания и ссылки на автомобили в агрегаторах, а перегонщик уже сам занимается покупкой и юридическими тонкостями.

«Евротур»: как везут автомобили в Россию?

Обычно, проблемы начинаются при покупке автомобиля, когда нужно перевести деньги из России в Европу. Оправленный платеж могут отправить на проверку службам финансового контроля, и он рискует зависнуть на неопределённый срок. Плюс, российские банки часто подвергаются давлению со стороны ЕС, либо сами вводят «конские условия».

Затем, покупатель должен заплатить при покупке немецкий НДС в 19%. Потом эта сумма вернется на тот счёт, с которого была выплата. Однако, даже если машина выкуплена, возврат НДС могут заморозить. Особенно если продавцу или банку станет ясно, что машина идёт в Россию. И эти деньги могут быть просто потеряны, из-за чего покупка окажется не такой выгодной.

Поэтому, заказчики часто открывают и переводят деньги на белорусский счет хотя там тоже могут задержать платеж. Кстати, НДС вам вернут, только если вы брали автомобиль у автосалона. При покупке у частника — не вернут.

Немецкие транзитные номера, но для экспотра нужны с красной полосой. Фото: Autohaus-klasse.com

После приобретения автомобиль снимают с учета и дают красные транзитные номера, которые нужны для перегона в Россию. Оттуда машина едет в Беларусь. Там ее оформляют на льготника-инвалида первой или второй группы, либо на многодетного отца. За это дают 50% налоговую скидку на растаможку. За это льготник получает ~ $200.

«За такие действия льготникам может грозить уголовная ответственность, но правительство Беларуси закрывает на это глаза, ибо такая схема кормит таможенников» – говорит брокер

При оформлении новой машины таможенная ставка в Беларуси составляет 48% от стоимости автомобиля, а для льготника в два раза ниже — 24%. Кроме того, чем дороже автомобиль, тем более платёжеспособным должен быть сам льготник. Перекупщикам приходится искать людей с хорошей работой, недвижимостью и собственной машиной. Их всегда ищут через знакомых.

После растаможки, льготник продает автомобиль россиянину, через договор купли-продажи в МРЭО или через нотариуса. Впрочем, рассказывает собеседник RaceBros, все делается в серую, ибо слишком дорого. Есть проверенная схема: льготник-беларус по документам передаёт машину на комиссию с последующей продажей в автосалоне. А россиянин по бумагам приобретает машину уже у автосалона. За это последний получает $30.

Беларусские транзитные номера, которые выдают после снятия с учета владельцем-брокером

C 2023 года правительство Беларуси собирается отменить счета-справки, ради большей прозрачности в продаже автомобиля, но скорее всего схема останется в тени, только появится больше посредников.

Как регистрируют автомобиль в России

После продажи в Россию, автомобилю выдают ЭПТС. Обычно его получение занимает месяц и больше, но брокеры предлагают сделать все за две недели. Обычно такая услуга обходится в 60 тыс. рублей. После этого автомобиль можно поставить на учет в ГИБДД.

Сколько обойдется перегон авто из Европы?

Клиент полностью оплачивает растаможку автомобиля и услуги всех посредников, включая работу перегонщика или автовоза. Но даже с учётом этих расходов финальная стоимость автомобиля будет гораздо ниже цены аналогичной машины в России, говорит брокер.

«Месяц назад, мы продали BMW 320d 2019 года, с пробегом в 30 тыс. километров за 38 тыс. евро. В России такой бы обошелся за 43 тыс. евро» – утверждает Роман

Посредник, который перевозит автомобиль, получает $300 за один заказ. Если идет перегон машины с двухлитровым мотором, то это обойдется в 10-13 тысяч евро. В цену входит перевозка авто до Минска, плюс все юридические заморочки, получение ЭПТС и регистрация в ГИБДД. Чем мощнее двигатель, тем естественно выше цена.

Вывод

Даже с таким количеством посредников, вы окажетесь в жирном плюсе. Потому что разница в стоимости некоторых моделей доходит аж до 100 процентов. Но и всегда нужно смотреть в оба, и пользоваться услугами проверенных брокеров, чтобы не потратить деньги в никуда.

Источник: racebros.ru

Перегон-2020. Есть ли спрос?

Профессия, которая родилась в лихих 90-х. Дело, которым еще недавно занимались тысячи россиян. Сейчас — скромная ниша для немногочисленных энтузиастов. Чем живут перегонщики сегодня, откуда они берут заказы и как изменилась география этого ремесла за последние годы?

Читайте также:  Бизнес идея это википедия

Дром в свое время много рассказывал про романтику первых перегонов с Дальнего Востока. Бандиты и поборы, очереди на платформу, зимнее ралли по льду Шилки, заправка бензина ведрами, босоногие пацаны, продающие схему объезда, целование асфальта. Сегодня в век каршеринга и 4G эти истории кажутся средневековьем. Однако, по сути, все это было каких-то 20–25 лет назад!

Строительство федеральной трассы «Амур» отправило эту романтику в предание. Да и спрос на японский секонд-хенд в силу объективных причин упал на порядок: рынок заполонили Весты, Солярисы и Креты. Но классический перегон все же остался: «кое-где у нас порой».

Эволюция направлений

Классический маршрут «Восток — Запад» начинался от Владивостока и пролегал обычно до сибирских городов, реже до Урала и центра страны. На западе страны в 90-е господствовал «европейский коридор»: машины гнали из Германии через Польшу и Белоруссию либо из Прибалтики. Опасностей там было меньше: разве что польские «братки» баловались сбором платы «за проезд».

В конце «нулевых» перегонщики переориентировались на внутренний рынок: машины теперь гонят в основном из Москвы, где «вкусные» цены и огромный вторичный рынок. Столичный тренд сохранился и по сей день, правда, в урезанном виде. Некоторые покупатели предпочитают отправляться в города в радиусе 200–300 км от столицы (Рязань, Тула, Ярославль). При «московских» ценах состояние автомобилей там может быть гораздо лучше, да и продавцы человечнее и добрее. Важной точкой притяжения по-прежнему остается Санкт-Петербург и Ленинградская область.

В десятых годах в стране появилось еще несколько регионов-доноров, которые привлекают перегонщиков: такие как Татарстан или Свердловская область. Причина — экономическое благополучие территорий, лидирующие позиции по продажам новых машин, что стимулирует появление широкого ассортимента недорогих экземпляров на вторичном рынке.

Некоторые профи находят свои собственные «укромные» уголки, потихоньку работая там годами. Например, маленькая Чувашия. Перегонщик досконально изучает особенности региона, снимает жилье на недельку и не спеша «вылавливает» понравившиеся варианты. Есть совсем уж нестандартные примеры на краю географии. Один сибиряк уже много лет ездит в. Мурманск.

Ищет он там исключительно Toyota Avensis первой генерации.

Владимир (Омск), перегонщик с 2010 года:

— С моим дипломом о высшем образовании в нашем городе можно устроиться на «шикарную» зарплату в 20 000 рублей. Подался в перегонщики. Раньше ездил в Москву, сам искал и пригонял машины на продажу. Были свои риски, иногда везло, иногда нет. Сейчас работаю наемным перегонщиком у местного автодилера. Старт — исключительно из Казани.

Сначала шеф приезжает и «набирает» материал: закупает партию автомобилей, ценовой сегмент — от полумиллиона и выше. Затем мы с коллегами автомобили перегоняем. Стоимость моих услуг за два дня перегона Казань — Омск — 10 000 рублей.

«Реэкспорт» правого руля и спрос на кредитомобили

Теперь о том, куда устремляются потоки машин из регионов — автомобильных доноров. Прежде всего — Сибирь, где выбор на рынке куда меньше, чем в Центральной России. К примеру, клиент из Новосибирска может заказать в Москве дорогой «паркетник», так как на месте ассортимент модели скуден.

Таксист из Татарска (Новосибирская область) возьмет на последние 100 000 видавшую виды Toyota Corona из-за выгоды в цене. Машины с запада гонят и дальше, вплоть до берегов Японского моря. Есть и феномен «обратного движения правого руля». В свое время на московских авторынках искренне удивлялись потоку сибиряков в охоте за недорогим «прулем».

Оказалось, что видавшие виды праворульные автомобили в Центральной России, где спрос на них нулевой, покупать выгоднее, чем на Дальнем Востоке.

В региональной иерархии интересная позиция у Краснодарского края. С одной стороны, покупатели с юга давно ездят в столицу. С другой — за хорошо сохранившимся экземпляром на Кубань или в Крым могут приехать из любой точки России.

Есть также примеры устойчивого потока на короткие дистанции, например, ХМАО-Югра — Западная Сибирь. Правда, в последние годы перегонщиков здесь вытеснили недорогие автовозы. Иногда случаются совсем уж анекдотические примеры. Машину покупают в Кургане, перегоняют на продажу в Тюмень, оттуда заберет кто-нибудь в Новосибирск — и снова на продажу.

Перегоном это трудно назвать, скорее судорожные попытки «перекупов» поймать прибыль на иногороднем «свежачке». Из-за скудного рынка бедолаги «тусуют» одну и ту же колоду карт, затертых до дыр.

Основные предпочтения перегонщиков — недорогие подержанные корейские, японские, реже европейские марки (то, что наши читатели любят называть «кредитомобилями»). Конечно, многое зависит от бюджета, рыночной конъюнктуры и даже времени года. Но на перепродажу берется беспроигрышный вариант в виде среднестатистического Соляриса или Альмеры.

Некоторые не брезгуют ВАЗами, умудряясь пригнать карбюраторную «классику» за три тысячи верст и с выгодой ее продать. Случаются единичные случаи перегона «экзотики» или ретроавтомобилей. Под заказ, разумеется. Если в водительском удостоверении есть соответствующая категория, можно замахнуться на нестандартные варианты, например, автобус.

На форуме известен забавный случай перегона экскаватора с Дальнего Востока. При средней скорости 30 км/ч перегонщик «пилил» недели две.

Роман (Омск), перегонщик с 2012 года:

— Специализируюсь на Nissan Tiida: пользуется хорошим спросом. Ищу варианты в родной краске либо с минимальными окрасами. География покупок: Москва, Поволжье, Уфа. Маршрут знаю наизусть. Единственное, что в последнее время стал совсем плохим участок Макушино — Бердюжье.

Советую ехать через Шадринск.

Перегон против автовоза

Востребована ли профессия перегонщика сегодня? Выдерживает ли она конкуренцию с другими видами доставки автомобиля?

Давайте рассмотрим преимущества перегона по сравнению с автовозом с точки зрения клиента. Первый плюс — возможность доставить машину в любую, самую глухую точку страны, ведь автовозы курсируют только по основным магистралям.

Второе преимущество — перегонщик может отправиться в путь буквально здесь и сейчас (при условии, что исполнитель найден и все условия обговорены) либо в любую удобную дату. С графиком рейсов автовоза такое вряд ли получится. Наконец, оперативность. Обычно это становится во главу угла, когда речь идет о сделке, и лишняя пара дней может быть фатальной: клиент не дождется.

В целом на средних и коротких маршрутах услуги перегона очень конкурентоспособны. Автовозы выигрывают на дальних дистанциях (Владивосток — Сибирь — Центр) либо на оживленных трассах с устойчивым трафиком (Москва — региональные центры). Плюс автовоза и в том, что он может перевезти автомобиль не на ходу или с другими неисправностями.

Андрей (Омск), перегонщик с 2013 года:

— Имею основную работу в строительной отрасли, но изредка выполняю разовые заказы на перегон. Завтра утром отправляюсь на Урал. Друг приобрел Тойоту, попросил срочно перегнать. Дорога туда-обратно займет пару суток, как раз уложусь в выходные, если в горах не будет погодных сюрпризов. За услуги возьму чисто символическую плату.

Для меня это не столько заработок, сколько возможность сменить обстановку.

Теперь о минусах «самохода». Первый — сохранность автомобиля. Человеческий фактор никто не отменял — и самый опытный перегонщик может угодить в ДТП. Даже если это случится не по его вине, пиши пропало. Хотя подобный инцидент может случиться и с автовозом.

Второй аспект — цена. Когда-то именно экономия заставляла покупать билет до Владивостока и пилить на автомобиле обратно своим ходом. Таким образом можно было сократить расходы на транспортировку почти в два раза. А сейчас? Рост цен на топливо делает эту затею сомнительной. Приведем расчет.

Читайте также:  Можно ли застраховать бизнес идею

Стоимость доставки Владивосток — Новосибирск автовозом — от 45 000 рублей, по железной дороге — 50 000 рублей. Теперь посмотрим, во сколько обойдется «самоход» при самых спартанских условиях. Стоимость плацкарты — 6600 рублей. При расстоянии 5782 км, расходе топлива 8 литров на «сотню» и цене литра 42 рубля мы получаем около 19 400 рублей на бензин.

Добавим сюда питание из расчета 1000 рублей/сутки с учетом пяти дней в пути, пару гостиниц по 1000 рублей и пару тысяч на непредвиденные расходы (например, шиномонтаж). Итого: 35 000 рублей. Всего на 10 000 дешевле автовоза, но если взять авиабилет или увеличить бюджет на питание/проживание/замену масла/возможные штрафы, то выйдет ровно та же сумма.

Сергей (Новосибирск), перегонщик с 1999 года:

— Первый раз вышел на перегон, когда проходил службу в читинском авиагородке. С тех пор в деле. Перспектив коммерческого перегона из Владивостока нет еще со времен, когда выросли пошлины. С тех пор доставка «беспробежек» бывает только в двух случаях: либо для себя, либо по очень редким заказам. Перегон Владивосток — Новосибирск под ключ выйдет в лучшем случае 60 000 рублей.

Я в основном работаю с Москвой и Северо-Западом (Питер, Тверь, Архангельск). Клиенты находят меня через форум или по рекомендациям.

«Какие гарантии?» — вопрос клиента, который собирается воспользоваться услугами перегонщика. Как доверить малознакомому человеку, пусть даже с большим опытом, свои деньги? На практике такое случается часто. Есть масса примеров, когда клиент и исполнитель из разных городов, познакомившись на форуме, находили общий знаменатель и заключали сделку.

На Дроме существует плеяда проверенных поставщиков, автоподборщиков и перегонщиков, в репутации которых нет и тени сомнения. Часто устные договоренности скрепляются и соответствующими документами.

Владислав (Кемерово), перегонщик с 2003 года:

— Доверие — это хорошо, но я предпочитаю работать по письменному договору. В распоряжении имеется наработанная годами форма с пунктами, которые сопровождают весь процесс от и до. Сроки исполнения заказа, ответственность при ДТП, ситуации с поломками, размер вознаграждения. В договоре можно отразить даже расходы на ремонт прокола колеса.

Иначе получится недопонимание и последующий конфликт. Недавно мой коллега разругался с заказчиком: перед поездкой они обговорили нюансы, вместе поехали, купили в Рязани Infiniti по очень хорошей цене. Но по возвращении домой (3000 километров) разругались. Каждый стоит на своем. Хотя до этого прекрасно ладили.

Приведем еще пару примеров конфликтов. Истории были на слуху у форумчан Дрома, поэтому обойдемся без имен и фамилий. В первом случае автоподборщик из Москвы брал за осмотр 5000 рублей (дело было еще в 2012 году), но на определенном этапе стал относиться к заказам спустя рукава, сильно затягивал сроки. Такой саботаж в итоге привел к тому, что клиент не выдержал, сам приехал в Москву, купил машину и благополучно вернулся на ней обратно. Впоследствии случай стал достоянием общественности и бизнесу автоподборщика пришел конец.

Второй случай более драматичный. Несколько лет назад опытный перегонщик с богатым послужным списком принял крупную сумму за автомобиль и… пропал. Поначалу многие знакомые и коллеги отказывались верить, что такое может быть, выдвигали разные версии произошедшего, однако с каждым днем надежды на благополучный исход таяли на глазах. Сумма ущерба составила несколько сот тысяч рублей, пострадавший лишился средств и не получил заказанный автомобиль.

Эти примеры не преследуют цель дискредитировать услугу, но лучше лишний раз перестраховаться и быть осторожным при заключении сделок.

Снизить издержки, сберечь нервы

В последнее время появились возможности сэкономить на расходах, используя всем известное приложение для поиска попутчиков. Если запланировать поездку на выходные, то спрос на услугу будет еще выше. Некоторые перегонщики практикуют параллельную доставку запчастей, шин, дисков под заказ, что также позволяет увеличить рентабельность.

Роман (Омск), перегонщик с 2012 года:

— Сейчас многие используют приложения для поиска попутчиков, помогая и себе, и людям. Все равно едешь пустой, так почему бы не «монетизировать» километры? Такой сервис в дороге от Москвы до Омска позволяет полностью «отбить» расходы на топливо (8000 рублей), а при хорошем раскладе остаться в небольшом плюсе. Но раз на раз не приходится.

Последний рейс с Нижнего Новгорода принес мне всего 1000 рублей (!). Попутчиков не было от слова совсем.

Перегон начинается с самолета или поезда. Экономить можно (и нужно) уже на этом этапе. Необходимо мониторить сайты-агрегаторы, позволяющие выбрать наименьшую стоимость перелета. В случае с железной дорогой все более консервативно, но можно успеть купить недорогой билет или выбрать место не под номером 38.

Заранее запастись бланками договоров купли-продажи, чтобы не платить лишние деньги «оформителю в вагончике». Если путь лежит в Москву, надо наметить четкий план осмотров, так как столица гарантированно отнимет массу времени и нервов. Рекомендуется заранее запросить у продавцов дополнительную информацию, сразу отсеять сомнительные варианты. А вот на чем экономить не стоить — так это на еде и отдыхе.

Новые реалии

Развитие инфраструктуры несет двоякий эффект. С одной стороны, за последние пять-десять лет большую часть междугородных трасс привели в порядок. Прокол колеса или трещина на лобовом из-за вылетевшего камня стали редкостью. Однако значительно возрос трафик, из-за чего можно потерять драгоценное время в пробках, особенно летом.

Алексей (Екатеринбург), перегонщик с 2005 года:

— Раньше постоянно привозил протоколы: за скорость, за обгон. Специально провоцировали и ловили на ровном месте. В Татарстане и Башкирии творился гаишный беспредел. Сейчас такого нет. Иногда проедешь всю трассу и ни одного сотрудника не увидишь. Зато понавешали камер.

Не представляю перегон без радар-детектора.

А что с бандитами? Все опрошенные эксперты заявили, что откровенно криминальные истории ушли в прошлое, но бдительность терять на стоит. Последний эпизод откровенного вымогательства, который удалось вспомнить нашим собеседникам, был зафиксирован лет пять назад. Было это на Урале.

Перегонщик решил передохнуть ночью на небольшой парковке на перевале, но через час его сон потревожил настойчивый стук в окно. Незваный гость монотонным голосом стал требовать мзду за проезд (3000 рублей), угрожать тем, что под колесами разложены шипы, а дальше по трассе дежурят «братки». Парню повезло, что машина была заведена, и он решил рискнуть, нажав на газ.

Через 100 метров пришло осознание — колеса целые. Но сзади замаячили фары преследователей. Сотня километров по безлюдной ночной уральской трассе пролетели как один миг. С тех пор все стоянки — только на охраняемых площадках.

Под финал — ретроистория от опытного перегонщика:

— Помню, как в конце 90-х избегали встреч с бандитами в Уссурийске или Хабаровске. Некоторые везли оружие, другие пытались прорваться за счет скорости. Были и такие, кто надевал милицейскую форму, чтобы не трогали. Один такой «милиционер» похвастался успехом, так в следующую поездку все его друзья стали «старлеями» и «капитанами».

Представьте картину — едет колонна из шести машин на «транзитах», а там сплошь сотрудники. Но самый изобретательный был мужичок, который надевал строгий костюм и украшал машину — якобы спешит на свадьбу. Ходила такая легенда.

Тем не менее перегон практически ушел в историю, теперь это совсем «точечная тема». Устраиваются на такую работу по знакомству, ценятся опытные, спокойные и не слишком молодые водители. Изредка исполнителей ищут на форумах, специализированных сайтах. Подобную услугу заказывают либо региональные автосалоны, либо автодилеры, которым нужно пригнать за один раз две-три машины.

Тариф на самый популярный маршрут Москва — Новосибирск начинается от 30 000 рублей «под ключ». В некоторых случаях клиент просит перегонщика подыскать ему нужный автомобиль и доставить до дома. Но здесь уже добавляются услуги поиска и подбора (один осмотр — 1000 рублей).

Читайте также:  Бизнес для тех кто не боится

Источник: www.drom.ru

Доставка автомобилей из Европы

После введения санкций доставка автомобилей из Европы для покупателей из России по обычным схемам стала невозможна. Но спрос на европейские автомобили не снижается. Наша компания предлагает подбор европейских автомобилей у дилеров или через мировые аукционы, документальное оформление сделок, доставку в РФ и таможенное оформление .

Европейский рынок автомобилей

С 60-х гг. XX века европейский рынок занял лидирующие позиции в мире по производству автомобилей. Продукция европейского автопрома отличается значительной стоимостью, но и высокой надежностью.

Львиную долю европейского рынка занимают немецкие автоконцерны:

  • BMW – марки BMW, Mini, Rolls-Royce;
  • Daimler – марки Mercedes-Benz, Smart;
  • VAG – Audi, Bently, Bugatti, Lamborghini, MAN, Porsche, SEAT, Scania, Scoda, Volswagen.

Французскому концерну Groupe PSA принадлежат бренды Peugeot, Citroen, DS, Opel.

Италия совместно с США организовала концерн FCA и выпускает Dodge, Jeep, Maserati, Ferrari, RAM, Fiat.

Германия является мировым лидером по продажам автомобилей. В частности потому, что под именем этого концерна объединено гораздо больше брендов, чем у остальных. Еще с 80-х гг. XX века немцы активно скупали бренды других европейских стран: Испании, Чехии, Великобритании, Италии.

Новинки немецкого автопрома

За последний год европейский автопром выпустил несколько «вкусных» новинок, которые могут заинтересовать российского покупателя.

Mercedes-Benz C class C300 2022

Новый C-класс – это комфортабельный автомобиль, экстерьер которого выполнен в спортивном стиле и представлен в 12 базовых цветах. В интерьере салона использованы кожа, премиальные ткани и ценные породы деревьев.

  • интеллектуальная система безопасности (активная система удержания полосы движения, активная система помощи в рулевом управлении);
  • мультимедийная система MBUS с голосовым управлением;
  • светодиодные фары High Performance;
  • система освещения Digital Light;
  • сенсорный экран 11,9”;
  • рулевое колесо с сенсорными кнопками;
  • система объемного звучания Burmester;
  • мощность двигателя от 110 до 145 кВт;
  • расход топлива 6,2-6,9 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 8,6-7,1 с.

Porsche Taycan Cross Turismo

От обычного Тайкана новая модель отличается задней частью кузова, лучшей приспособленностью к грунтовым дорогам, травяному или гравийному покрытию. Если классический Тайкан предназначен для города, то Cross Turismo может гонять по грунтовке, пляжу, по полям. Автомобиль доступен в разнообразных версиях и цветах. Он полностью электрический. Комплектуется батареей на 93,4 кВт*ч.

  • багажник объемом более 1200 л;
  • адаптивная подвеска PASM с функцией подъема на 30 мм;
  • 19- или 20-дюймовые колеса;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система Porsche Electric Sport Sound в топовой комплектации;
  • максимальная скорость – от 220 км/ч до 250 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – от 2,9 до 5,1 с, в зависимости от модификации.

Модель можно улучшить, добавляя опции через систему Functions on Demand.

Доставка автомобилей из ЕС в условиях санкций

В связи с введением санкций странами ЕС против РФ, доставка европейских автомобилей в Россию стала сложной и требует разработки специальных схем. В нашем случае мы оформляем сделку через компанию страны-члена ЕАЭС.

Схема работы такая:

  1. Физическое лицо перечисляет денежные средства в рублях или иностранной валюте в адрес компании-посредника.
  2. Мы выполняем подбор автомобиля, заключаем с поставщиком договор купли-продажи и покупаем машину у европейского дилера.
  3. Поставщик, в свою очередь, отгружает автомобиль согласно договору купли-продажи, одной из сторон которого является компания в стране-члене ЕАЭС.
  4. Автомобиль перевозится из Европы в Россию специализированным транспортным средством. Причём границ страны-посредника автомобиль не пересекает. Он доставляется по прямому маршруту, экспортная декларация в ЕС закрывается на границе ЕС, оформленная на третью компанию.
  5. На границе ЕАЭС при въезде товары переоформляются на реального получателя РФ в соответствии с правом ЕАЭС и законодательством РФ.
  6. Заявляется процедура таможенного транзита для доставки автомобиля на определённый СВХ. Когда автомобиль достигнет места назначения, таможенный транзит завершается.
  7. Остаётся только растаможить автомобиль. Делается это после внесения физическим лицом депозита на счёт ФТС РФ. Далее наш таможенный представитель на посту фактического контроля совершает все необходимые действия.

Мы можем подобрать до трёх автомобилей, согласно вашим пожеланиям, через официальных дилеров Германии, ОАЭ, США. Подбор выполняется через интернет-площадки mobile.de, autoscout24.de. Либо вы можете самостоятельно выбрать автомобиль. Наш специалист выезжает на место для визуального осмотра и проверки документов.

Тарифы на услуги

  1. Услуга автоподбора 50 тыс. руб., но при условии заказа выкупа и таможенного оформления услуга предоставляется бесплатно.
  2. Выкуп ТС + доставка до таможенного поста Донской в Московской области – от 10% стоимости автомобиля по инвойсу.
  3. Таможенное оформление в Москве – 35 тыс. руб. за один автомобиль.
  4. Получение СКБТС на б/у автомобили – от 40 тыс. рублей.
  5. Получение заключения НАМИ на новое авто – от 77 тыс. руб.
  6. Получение ПТС в электронном виде – от 20 тыс. руб. автомобиль.
  7. Оплата утилизационного сбора – 15 тыс. руб., не считая суммы самого утилизационного сбора.
  8. Предварительная или окончательная оценка стоимости новой машины – 20 тыс. руб.

Дополнительно оплачивается ускоренное получение СБКТС и ЭПТС, если требуется оформление в течение одного дня.

Способы международной перевозки автомобилей

Для перевозки автомобилей используется специализированный транспорт – автовозы различного типа:

  • одноместные открытые или закрытые;
  • двухместная открытые или закрытые.

Также используются прицепы лафетного типа открытые или с тентом и контейнеры. Последние можно везти любым видом транспорта. С помощью закрытого автовоза перевозят одно или несколько автотранспортных средств на любые расстояния при любых погодных условиях. Машины надёжно закрепляются внутри с помощью стяжных ремней и пневматических конструкций, но подходят не для всех классов автомобилей. Прицеп лафет в отличие от автовоза более универсален.

Существует мнение, что удобнее и проще доставлять автомобиль в другую страну своим ходом, но это не так. Международная доставка имеет ряд преимуществ:

  1. Снижение затрат, за счёт отсутствия необходимости заправки автомобиля и оплаты работы водителя.
  2. Высокая безопасность – автомобиль, особенно тот, который находится в закрытом контейнере или автовозе, в большей степени защищён от механических повреждений, скрытых поломок и от атмосферных осадков. Кроме того, при перевозке автомобиля оформляется страховка.
  3. Уменьшение сроков доставки.

Преимущества «СБ Карго»

Компания «СБ Карго» доставит автомобили из ЕС. Мы предлагаем нашим клиентам отдельные услуги подбора автомобиля, его выкупа, доставки и таможенного оформления, а также все перечисленные услуг в комплексе, начиная от подбора транспортного средства и заканчивая его передачей клиенту.

  • организация логистики;
  • полное сопровождение поставки;
  • подготовка всех сопроводительных документов и документации для таможенного оформления;
  • выполнение расчётов;
  • экспедирование и сопровождение автомобилей;
  • таможенное оформление.
  • оперативность;
  • контроль груза от момента отгрузки и до передачи клиенту;
  • опыт импорта автомобилей со всех уголков мира, в том числе уже и по описанной выше схеме;
  • привлекательные цены.

Уважаемые клиенты!

Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.

Расчет таможенных платежей, классификация кода ТНВЭД ЕАЭС осуществляется на платной основе, в рамках проведения персональной консультации. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию.

Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе «Полезная информация», воспользовавшись поиском.

Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Все права защищены. Использование текстовой или графической информации сайта sbcargo.ru возможно исключительно с разрешения правообладателя.

Представленная информация на сайте носит ознакомительный характер

Источник: sbcargo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин