Бизнес по продаже автомобилей из Европы

За 2022 год цены на новые автомобили выросли по разным позициям до 58%, на вторичном рынке также отмечается подорожание — на 51%. Неудивительно поэтому, что актуальность приобрел старый добрый перегон автомобилей из ближайших к России стран. Неофициальные «дилеры» обычно берут заказы на доставку машин через Грузию, Казахстан и Киргизию.

В среднем выходит в 1,5–2 раза дешевле, чем на родине. Только из Казахстана в течение этого года в ПФО было привезено более 2 тыс. авто. Корреспондент «БИЗНЕС Online» выяснял, какими моделями «авточелноки» наполняют оскудевший автомобильный рынок страны, какой путь проходят машины и действительно ли есть выгода.

В феврале 2022 года было продано 114 тыс. машин, в мае всего 24 тыс., в сентябре — 46 тысяч. Цены на новые автомобили, по аналитике «Автостата», выросли на 13–58% — в зависимости от модели авто

Цены растут, ввоз машин увеличивается

Уход из РФ ряда иностранных автомобильных брендов, а также перманентные проблемы АвтоВАЗа в связи с дефицитом импортных комплектующих неизбежно потянули вверх цены на автомобили. По статистике комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в течение этого года продажи новых автомобилей резко упали. Так, например, в феврале 2022-го было продано 114 тыс. машин, в мае всего 24 тыс., в сентябре — 46 тысяч. Цены на новые автомобили, по аналитике « Автостата », выросли на 13–58% — в зависимости от модели авто.

Как пригнать машину из Германии в Россию в 2022. Интсрукция для самостоятельного перегона

Вместе с повышением стоимости авто из салона цены на вторичном рынке также начали «кусаться». Прирост стоимости б/у автомобилей, по данным аналитического агентства « Автостат », составил 51%. Перегон из ближайших стран стал одним из самых выгодных способов взять себе машину. Неофициальные «дилеры» берут заказы на доставку авто через Грузию, Казахстан, Киргизию и другие страны.

На сентябрьском брифинге в «Татмедиа» приволжское таможенное управление заявило, что с начала 2022 года только из Казахстана в ПФО было привезено более 2 тыс. автомобилей. Для сравнения: за весь прошлый год в ПФО ввезли всего 88 машин.

Бизнес по частному перегону авто существует еще с 90-х годов, однако сейчас появился повышенный спрос — из-за укрепления рубля и ухода многих иностранных автобрендов из России. В официальных автосалонах сегодня можно выбирать, условно, между китайскими Chery, Geely и корейскими KIA, Hyundai. Конечно, есть возможность купить и Mercedes, но ценник на него не вполне адекватен.

Так что с учетом роста цен у «официалов» рядовому покупателю просто нечего делать. Машины стало выгоднее самостоятельно возить из-за границы, чем покупать в России. Разбираемся, как работает «перегонная» система.

Как происходит поиск и выбор машины?

Предпринимателей, которые занимаются перегоном автомобилей, можно найти на сайтах объявлений. Чаще всего предложения выглядят следующим образом: «Привезу машину из Америки/Казахстана/Киргизии». Существуют и телеграм-каналы с базами машин, которые можно приобрести в других странах. Еще один вариант — найти исполнителя по «сарафанному радио», к чему все чаще прибегают желающие купить авто подешевле.

Наши спикеры на вопрос о подборе машины ответили одинаково: «Покупатель показывает объявление, которое ему нравится, наши люди из той страны проверяют машину на состояние, и, если клиента все устраивает, мы начинаем перегонять ее» . Сроки подбора авто, конечно, зависят от клиента, но в среднем можно уложиться и в пять дней.

Бурхан Розахунов перевозит машины через Киргизию. Чаще всего покупателей интересуют Toyota Camry, Toyota RAV4, Toyota Highlander и Hyundai Sonata

Что привозят в Россию?

Собеседники «БИЗНЕС Online» подтвердили, что чаще возят машины, бывшие в употреблении. А вот модели называют разные. Например, Бурхан Розахунов перевозит машины через Киргизию. Чаще всего покупателей интересуют Toyota Camry, Toyota RAV4, Toyota Highlander и Hyundai Sonata . Анонимный спикер, действующий через Грузию, сказал, что возит все: от Honda до Lexus.

Никто не скрывает, что машины могут привезти и «битыми». Кто-то из бизнесменов сам ремонтирует авто, приводит их в порядок и только потом отдает новому хозяину. Кто-то привозит машины с дефектами и сразу передает клиентам на ремонт. Здесь все зависит от запроса покупателя.

Как оплачивают машины?

Перевести деньги за границу сегодня стало не так просто, приходится выкручиваться. Наши собеседники объясняют, что у команды перегонщиков обычно имеется представитель в России, которому покупатель и отдает деньги. Далее бизнесмены уже сами придумывают, как переводить суммы между странами.

Важно условие — отдать свои кровные нужно еще до выкупа машины. Понятно, что это риск. « Если клиент не доверяет, я пишу расписку, и мы оплачиваем услуги нотариуса для заверения пополам. Люди настороженные, и, я считаю, это правильно », — делится один из спикеров.

У самих «дилеров» есть свои проблемы: комиссии за денежные переводы за границу стали огромными, из-за чего и стоимость машины увеличивается. Обойти такой перевод можно «цыганской почтой», когда деньги фактически не пересекают границу.

«В Москве отдаешь деньги человеку, а у него в Бишкеке есть команда, которая может передать эти деньги моему коллеге там [в Бишкеке]», — рассказывает перегонщик.

Цена машины из Америки может быть непредсказуемой. Одну и ту же модель можно забрать и за $3 тыс., и за 5 тыс., и за 9 тысяч. Все зависит от состояния. После этого машину перевозят по воде — чаще всего до Грузии.

Какой путь проходит машина?

Чаще всего машины возят из Америки или Кореи. В целом путь автомобиля примерно одинаков. В США продают их на аукционе. У всех перегонщиков там есть люди, которые отслеживают торги и осматривают машины.

«В Америке машины чаще всего берутся в кредит, а чтобы его оформить, нужна полная страховка. Если машина попадает в ДТП, то владельцу выдают новую, а старую продают на аукционе», — так Розахунов объясняет, почему американские аукционы популярны.

Цена машины из Америки может быть непредсказуемой. Одну и ту же модель можно забрать и за $3 тыс., и за 5 тыс., и за 9 тысяч. Все зависит от состояния. После этого машину перевозят по воде — чаще всего до Грузии.

Читайте также:  Отели это малый бизнес

«Из Казахстана приезжают к нам, снимают квартиру, открывают офис и через Грузию из Америки возят машины в Казахстан. После этого везут в Россию», — рассказывает наш анонимный собеседник.

Привоз машины из Кореи происходит примерно по тому же сценарию, но только их доставляют сразу в Бишкек, откуда начинается дальнейшая переправка в Россию.

В «хабе» (промежуточной стране) машину ставят на временный учет, откуда она потом отправляется в Россию. Авто приводят в порядок, оформляют и гонят на таможню России. Единое таможенное пространство позволяет не платить заново пошлину при ввозе машины, а значит, и налог всего один — при ввозе из Америки или Кореи. ( О размере пошлины и других финансовых затратах на перегон авто читайте ниже. )

Есть и иной путь: владельцы машин из стран, которые мы назвали «хабами», продают свои авто на местных рынках. Перегонщики ловят эти объявления и предлагают клиентам в России. А дальше все по описанной схеме: таможня, документы, передача новому владельцу.

«Было такое, что возил BMW X6. Авто изначально привозили в Бишкек из Германии, потом уже решили продавать. Настоящий немец, получается», — вспоминает наш спикер.

Из Европы машины также возят, но не так часто, причины две — дорого и сложно

Возят ли авто из Европы или Японии?

Из Европы машины также возят, но не так часто, причины две — дорого и сложно.

«У нас есть люди в Европе, которые проверяют машины. Покупатель показывает объявление, которое ему нравится, наши люди проверяют машину на состояние, и потом мы перегоняем ее в Грузию, а из Грузии в Россию», — объясняют перегонщики.

Другой вариант — перегнать машину «своим ходом»: расстояние от Германии через Италию, Грецию и Турцию в Россию — 5 тыс. километров. Помимо этого, из Европы автомобили иногда возят через Беларусь.

Перегон авто из Японии в Татарстане также не особо популярен. Причины примерно те же — далеко и дорого. А вот на Дальнем Востоке услуга, разумеется, пользуется успехом, на улицах там сплошь праворульные автомобили.

Какие документы нужны для оформления машины?

Обычно перегонщики оформление документов берут на себя — от покупателя требуется лишь отдать деньги. При въезде в Россию машина ставится на учет, получает транзитные номера. Для нее оформляют ПТС, ставят ГЛОНАСС (хотя до 1 февраля 2023 года это является необязательным) и платят утилизационный сбор. Еще требуются справки, что машина не была утоплена и не разрезалась.

«Потом начинается очень трудный путь. Пока машина двинется с места, надо заплатить обеспечение, чтобы российская сторона пустила автомобиль. Эта сумма такая же, как и растаможка. Это никак не обойти, все очень строго», — делится наш спикер из Грузии.

О состоянии машин, которые гонят сюда, перегонщики могут рассуждать бесконечно. Какие-то действительно эксплуатировались аккуратно, но нередки случаи, когда возят колоссально разбитые автомобили

Чего можно ожидать от машин из-за границы?

О битых машинах мы уже упоминали. Но какие еще «сюрпризы» могут быть, если хочется заказать автомобиль подешевле? Во-первых, сроки доставки. Если из Киргизии машина доезжает быстро (от недели до месяца), то из Америки можно «ползти» от двух месяцев до полугода.

«Даже если до Грузии авто доезжает быстро, то у нас на таможне может быть всякое. Либо какая-то напряженная обстановка, либо ограничение на ввоз определенной машины, с этим сталкивался мой друг. Он заказал машину в апреле, до сих пор ее ждет», — сетует Розахунов.

Однажды наш собеседник получил машину с сюрпризом. «Был случай, когда из Америки привезли машину, и в бардачке оказались красные женские стринги. Я не знаю, что происходило, но мы порекомендовали клиенту сделать химчистку автомобиля. Мы и сами ему предлагали сделать за дополнительную плату, но он отказался», — делится опытом перегонщик.

Но, конечно, такое встречается нечасто. Гораздо чаще можно «нарваться» на некачественный автомобиль. Например, по опыту нашего анонимного спикера, из Кореи они привозили только одну машину в хорошем состоянии из 10. Другой поделился, что, наоборот, там авто идеальны.

О состоянии машин, которые гонят сюда, перегонщики могут рассуждать бесконечно. Какие-то действительно эксплуатировались аккуратно, но нередки случаи, когда возят колоссально разбитые автомобили.

«Знакомый взял Lexus без бока вообще. Иногда бывает, что у машины просто капота нет. Нужно и радиатор, и двигатель, все-все менять. Некоторые машины вообще почти без возможности восстановления покупают, чинят, а вот дальнейшая судьба мне уже неизвестна, может быть, перепродают. Но получается, безусловно, все равно дешевле», — рассказывает эксперт.

Сколько в итоге обходится покупка авто и как долго ждать?

«БИЗНЕС Online» посчитал, сколько всего нужно потратить на покупку машины и в какие сроки она окажется у нового владельца. Стоимость самой машины сильно варьируется. Мы взяли несколько моделей, названных нашими собеседниками.

Новый Lexus LX в Грузии стоит $120 тыс. (7,35 млн рублей), в то время как в наших салонах цена начинается от 18 млн рублей. Но на них очереди, ждать нужно 8 месяцев. На аукционе в Америке можно купить Honda и за $3 тыс., и за 5 тысяч. KIA Carnival в Киргизии стоила 4,4 млн рублей. В России такая же — 6 миллионов. Toyota Camry 2020 года в Бишкеке отдается за 1,65 млн рублей, с перевозом покупатель заплатит 1,7 миллиона.

В Казани ценник на похожий автомобиль составляет 2,8 миллиона.

  • Доставка машины из Америки в Грузию стоит $7–8 тысяч. Цена за доставку автомобиля из Кореи будет примерно такой же.
  • Растаможивание авто из Америки в Грузии составляет около 20% стоимости самого автомобиля. Если машина потом сразу отправляется в Россию, то пройти российскую таможню можно за 165 тыс. рублей для трехлетней Honda на двигателе 1,5 литра. Из Казахстана благодаря единому таможенному пространству перевезти Lexus можно и за 40 тыс. рублей.
  • На таможне нужно оформить ПТС, установить ЭРА-ГЛОНАСС, получить справки, что машина не была распилена и утоплена, заплатить утилизационный сбор. За это все доплачивают вплоть до 200 тыс. рублей. Зависит от модели, года выпуска, требований.
  • Перевезти машину от таможни до пункта назначения можно на автовозе или самостоятельно. Самостоятельно будет дешевле, но стоит иметь в виду, что это личное время водителя, перебои на отдых и сон и дополнительный пробег для машины. На автовозе перевоз зависит от модели машины и расстояния, а цены варьируются от 20 тыс. до 80 тыс. рублей.
  • Итого получается, что цена машины из Америки с ремонтом увеличивается примерно в 2 раза. Привезти авто из Бишкека, купив с рук, можно с доплатой в 50 тыс. (1,65 млн рублей — сама машина и около 50 тыс. доплатить за перегон). А разница цен между российскими и иностранными авто варьируется выгодой от 200 тыс. до 2 млн рублей.
Читайте также:  Консультирование в бизнесе это

Источник: dzen.ru

Бизнес по продаже автомобилей из европы

Начни свой бизнес по ВВОЗУ АВТОМОБИЛЕЙ из Европы с компанией GAZTORMOZ

ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

ЗАПУСК БИЗНЕСА АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ ЗА МЕСЯЦ

ОКУПАЕМОСТЬ БИЗНЕСА ЗА 12 МЕСЯЦЕВ

СОБСТВЕННЫЕ ПЛОЩАДКИ, БОЛЕЕ 10 ЛЕТ ОПЫТА

ПОЧЕМУ ЗАРАБАТЫВАТЬ С GAZTORMOZ ВЫГОДНО

РАЗВИТИЕ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА ВВОЗА АВТОМОБИЛЕЙ С МИНИМАЛЬНЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ТОРГОВОЙ ТОЧКИ В ТЕЧЕНИИ 2-Х МЕСЯЦЕВ
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ОТ ЛИДЕРОВ РЫНКА
УНИКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ГОЛОВНОМ ОФИСЕ GAZTORMOZ ОТ ПРАКТИКОВ (НАУЧИМ ВЕСТИ БИЗНЕС С 0)
УНИКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВЕДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ БИЗНЕСА

ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ГОЛОВНОГО ОФИСА GAZTORMOZ С УЧЕТОМ ИНТЕРЕСОВ ПАРТНЕРОВ
КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА СПЕЦИАЛИСТОВ GAZTORMOZ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ

Хотите выгодно покупать и продавать автомобили в России?

GAZTORMOZ – это готовый бизнес по ввозу автомобилей с пробегом, гарантированно приносящий стабильный доход! Мы имеем реальную работающую систему с постоянной отлаженной реализацией автомобилей. У нас нет “выставочного отдела продаж”, для демонстраций “сверхприбыльного бизнеса”. Мы готовы встретить Вас и провести подробную экскурсию 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Приезжайте и убедитесь в этом сами!

Стать партнёром

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С НАМИ?

ВОЗВРАТ НДС

Как купить машину в Германии (Европе)

Уже не раз это делал и обратил внимание, что многим людям из моего окружения весь этот процесс очень интересен.

Считаю что эту полезную информацию следует сделать достоянием общественности. Буду рад если кому пригодится.

В общем наливайте себе чай/кофе, устраивайтесь поудобнее в Ваших креслах и впитывайте 🙂

Во первых не все автомобили, предлагаемые на нашем вторичном рынке, дешевле пригнать из-за рубежа. Тут есть много факторов: распространенность, востребованность, объем двигателя, некие моральные предрассудки нашего населения и пр.

Если Вы уже точно знаете что конкретно Вы хотите приобрести, сначала стоит провести небольшой research на тему того где этот автомобиль будет выгоднее купить.
Понятно, что российский рынок поддержанных автомобилей полностью раскрывает www.cars.auto.ru.
Там Вы сможете посмотреть средние ценовые показатели нужной Вам модели.

Определили стоимость автомобиля на российском рынке? Для правильного сравнения необходимо определить стоимость этого же автомобиля на немецком рынке с учетом доставки, таможни и вычетов.

Рассказ будет слегка длинным и подробным, однако не пугайтесь, делается это все элементарно, главное четко уяснить алгоритм и некоторые правила.

Дальше идем на немецкие сайты… Для тех, кто понимает только родной язык — лучше всего подойдет сайт www.mobile.de. Там есть несколько вариантов языков, в том числе и русский. И этот сайт в принципе отображает практически все предложения по поддержанным автомобилям в Германии (ну и попутно в прочих странах Евросоюза).
Дополнительные варианты можно посмотреть на www.auto-scout24.de; только из доступных языков можно выбрать немецкий, английский, итальянский, французский, в общем все что угодно, кроме русского.

Навигация по этим порталам аналогична работе сo знакомым всем нам auto.ru.
Выбираете необходимые параметры автомобиля и просматривайте результаты.
Сразу оговорюсь, что лучше всего искать предложения именно из Германии, т.к. прочие предложения из Италии, Румынии, Литвы наверняка не соответствуют действительности, и некие финансовые процессы после покупки авто в этих странах мне не не ясны. В Германии же все честно, четко и прозрачно.

К стати так же лучше покупать автомобиль в автосалоне, которых там в каждом городе один на одном. Частники не смогут дать Вам гарантии возврата НДС и вообще никакие гарантии в принципе.

Что касается возврата НДС: нерезиденты ЕС не обязаны платить НДС в Еврозоне, если купленный товар экспортируется за пределы Евросоюза. В Германии ставка НДС — 19%, что, согласитесь, внушительная скидка 🙂
Не все предложения поддержанных автомобилей предполагают возврат НДС (это зависит от юридического оформления данного транспорта в процессе эксплуатации в Германии), и это сразу видно на указанных выше сайтах.
Напротив каждого из объявлений будет 2 цены (одна над одной), или одна цена. Очевидно, что Вас должны в первую очередь интересовать предложения с двумя ценами.
Брутто и Нетто.
Ориентируйтесь по цене Нетто (та, которая ниже) — это будет окончательная стоимость покупаемого Вами автомобиля. Однако, непосредственно в момент покупки Вам придется заплатить цену Брутто, т.к. данный автомобиль еще находится на территории Еврозоны. Подробнее об этом расскажу ниже. Сейчас мы определяем из чего сложится окончательная стоимость Вашего автомобиля для определения целесообразности покупки в сравнении с предложениями на российском рынке.

В Германии стоимость автомобилей сильно варьируется именно от пробега; в меньшей степени от комплектации.
Чтобы точно определить комплектацию совершенно недостаточно информации, которую сайт (mobile.de) предлагает на русском языке. То есть те опции, которые продавец выделяет галочками когда составляет объявление. Все обычно расписано в тексте, который он сам написал, а это сайт перевезти уже не может. Так что translate.google.ru и вперед.
Выбрали машину по нужным Вам опциям, пробегу, цене и прочим условиям… теперь прочие расходы.

«Льготная» таможенная ставка в нашей стране распространяется на автомобили от 3 до 5 лет, т.о. стоит отдавать предпочтения именно таким предложениям. Обращаю внимание, что если Вы просто выбираете автомобиль 2008г., а сейчас 2011 — тут можно совершить досадную ошибку. Льготная таможенная ставка считается на автомобили, которые старше именно 36 месяцев и моложе 60 месяцев. Таким образом нужно уделять особое внимание месяцу и даже дате производства, если Вы на грани этих периодов.
На немецких сайтах возраст автомобилей именно так и указан — месяц/год.
Таможенный платеж можно рассчитать тут — www.tks.ru/auto/calc (это самый адекватный таможенный калькулятор).

Читайте также:  Бизнес идея разведение раков в домашних условиях

Если Вы выбираете более-менее мощный автомобиль — удачнее всего попасть в объем двигателя 3.0, таможенная ставка на 3 литра — 9000 евро, дальше растет в геометрической прогрессии. На пример 3.5 уже на 40% дороже растаможить. Но это дело Ваших возможностей и сравнительной стоимости машин в России. Таможню посчитали.
Доставка автомобилей из германии ограничивается единой ставкой 1 200 Евро — седан, джип не возил, но, думаю не больше 1 500 Евро. Это доставка автовозом из автосалона и прямо на таможенный пункт в Зеленограде.

В сети масса предложений по доставке автомобилей из Европы, я дважды пользовался www.proauto.eu — русские ребята организовались в Германии, отлично работают, заключают договор в Москве, оказывают содействие на таможне. Прошлый мой автомобиль доставили вообще без моего участия. Забрали из салона в Германии с документами и привезли мне его в целости и сохранности. Занимает это 8-12 дней.
Дополнительные издержки могут последовать на таможне: таможенный брокер, сертификация (при необходимости) и прочие вымогательства как правило ограничиваются 10 000 руб.
В общем окончательная стоимость импортируемого автомобиля складывается из 3-х составляющих: стоимость без НДС+таможенная ставка+доставка, что мы с Вами к данному моменту научились определять.

Теперь можно провести сравнение с аналогами на нашем рынке и определить выгоду или ее отсутствие.
Пример хорошего выбора — БМВ 335. Разница между моей покупкой в Германии и последующей продажей (после летней эксплуатации) составила 277 000 руб. в плюсе.

Теперь как правильно выбирать.
Есть 2 варианта: идеальный — поехать и лично посмотреть предварительно выбранный автомобиль. Но процесс этот достаточно длительный и дорогостоящий, и не факт что Вам сразу понравится то, что Вы выбрали. Придется заново выбирать, ехать в другой город, смотреть… сгорает вся потенциальная выгода.
оптимальный — выбираем не самый дешевый вариант, обычно предложения на немецком рынке оценены адекватно и пропорционально своему состоянию. Звоним в автосалон (в большинстве солидных заведений есть русскоговорящие менеджеры, если нет — там точно говорят по английски).

Общаемся, задаем все вопросы, просим дополнительные фотографии, просим копию ПТСа (Brief по немецки), внимательно изучаем. Просим проект договора купли продажи, там обязательно будут прописаны все опции и условия. Обсуждаем возможность возврата НДС.

В этом случае автосалон правильно оформляет экспортные документы (стандартная процедура), но об этом нужно много раз напомнить и напомнить еще раз. Смотрим чтобы в договоре купли-продажи были указаны цены как с НДС, так и без НДС. Обязательно обращаем внимание на дату производства по Брифу (ПТС).

Если все устраивает, связываемся с доставщиком, обсуждаем возможность забрать автомобиль из определенного автосалона. Если терзают сомнения, доставщики за отдельную плату в 150 Евро смогут провести диагностику этого конкретного автомобиля на месте и предоставить Вам заключение. Однако не стоит злоупотреблять этой возможностью по каждому из интересных вариантов, иначе потратите кучу денег впустую. Лучше один раз, но метко.

Все понравилось? Направляем менеджеру в автосалон копию паспорта и банковские реквизиты для возврата НДС, он, в свою очередь предоставляет Вам заполненный договор, дополнительно можно попросить чтобы договор был составлен на английском языке. Так же просите счет. Это все приходит с печатью и подписью автосалона в скане по электронной почте.

Печатаете, проверяете, если что связываетесь и корректируете, подписываете и идете в банк. Я пользовался услугами Уралсиба. Отправка денег от физ лица в нашей стране ограничивается эквивалентом 5000 USD за одну транзакцию, однако при наличии договора — отправляете сразу всю необходимую сумму без проблем.
Банк обычно требует перевод договора купли-продажи, т.к. для нужд валютного контроля у них в архив должна попасть копия на русском языке. Заверять не надо, просто напечатайте его в ворде на русском и предоставьте вместе с подписанным.

Далее предоставляете копию банковского перевода в автосалон для надежности. В любом случае они будут ждать фактического поступления денег на свой расчетный счет, что может занять до 3-4 дней.

Еще раз связываетесь с автосалоном, уточняете все условия оформления документов (правильное наименование собственника, возврат НДС и т.д.) и просите их подождать прибытия автовоза.

На данном этапе у Вас уже должна быть оформлена договоренность с доставщиком. Дополнительно просите его проверить правильность оформления экспортных документов на предмет возврата НДС. Выписываете ему доверенность для предоставления в автосалон и ждете… параллельно терроризирую его по телефону о прогрессе доставки Вашего груза.

По прибытии автомобиля на таможенный пост, Вас пригласят явиться (скорее всего в Зеленоград). Лучше ехать с самого утра, чтобы быть на таможне к открытию, таким образом можно успеть до начала обеденного перерыва. Там Вас встречает представитель доставщика и водит за руку … покажи документы, подпиши, посиди, оплати.

Через 8-10 дней после пересечение автомобилем границы, Вам должен поступить возврат НДС на указанные Вами (при оформлении покупки в автосалоне) реквизиты. Уже катаетесь по дорогам Москвы и названиваете обслуживающему Вас менеджеру в немецкий автосалон день через два. В определенный момент он подтвердит получение отметки о вывозе автомобиля из ЕС и приступит к перечислению НДС. Эта система практически полностью автоматизирована и исключает человеческий фактор. Он (менеджер) сможет лишь информировать Вас об этом процессе.

Если что забыл — спрашивайте. Потратил много времени на изучение этого процесса из разных источников. Уверен что эта информация окажется полезной для всех желающих купить автомобиль в Европе правильно.

UPDATE: Исходя из многочисленных вопросов по импорту автомобилей на территорию РФ от пользователей, сообщаю, что я не занимаюсь покупкой, доставкой или растаможкой автомобилей. Описанное выше — мой опыт по покупке трех автомобилей исключительно для собственного пользования. Все, что выходит за рамки описанного — я комментировать не могу, т.к. занимался только описанной выше проблемой и только для собственных целей.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин