Бизнес поддержка росбанк что это

Горячая линия Росбанка – это номер, по звонку на который клиент может разрешить дистанционно множество проблем и ответить на все вопросы о продуктах банка. Так как звонок на эту линию необходим часто, то в данной статье мы максимально раскроем все аспекты данного процесса, разберем, что можно решить с помощью сервиса поддержки, а что потребует от клиента личного присутствия в отделении банка. Все подробности – в материале Brobank.

10.07.20 36444 9 Поделиться
Автор Бробанк.ру Евгений Никитин
Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости

Номера горячей линии Росбанка

На данный момент номера горячей линии следующие:

  • 8-800-200-54-34 — общероссийский номер Росбанка;
  • +7 (495) 789-88-77 — номер, доступный для жителей Москвы.

Подобное разделение необходимо для того, чтобы отделить крупный поток московских клиентов от всех остальных и не нагружать линию, увеличивая время ожидания. Это оправдано с точки зрения комфорта клиентов как из Москвы, так и из других регионов страны.

Разговоры о бизнесе. Алексей Иевлев, Росбанк

Оба номера доступны как для физических, так и для юридических лиц. Звонок на номер бесплатен, если был осуществлен из России (звонок на московский номер – по тарифам оператора).

Существует также номер для звонка в поддержку с мобильных телефонов любых операторов — *5434. Этот номер можно использовать, однако, тарификация происходит согласно тарифу оператора сотовой связи, что далеко не всегда удобно. В целом выбор номера для доступа не играет роли, связь с поддержкой в любом случае осуществляется напрямую.

Звонок на номер бесплатный, если осуществляется из России

Связь по кредитным продуктам

Росбанк не разграничивает горячую линию по кредитным продуктам и всем прочим вопросам. Однако для доступа к сведениям о счете, задолженности и другим кредитным вопросам, придется пройти в специальный раздел меню по кредитным продуктам и авторизоваться. Для доступа к любым личным данным клиенту потребуется назвать кодовое слово или ответить на контрольный вопрос (реже). Также при обращении в поддержку через мобильное приложение в отдельных случаях также придется дополнительно авторизоваться через код в СМС-сообщении.

Читайте также:  Живые бабочки открыть бизнес

Это сделано специально для того, чтобы повысить безопасность данных и денежных средств клиента. Значительно проще ввести еще раз код авторизации, чем потом решать проблему утечки денежных средств со счета или личных данных третьим лицам.

Стоимость и доступность

Общероссийский номер Росбанка бесплатный, однако по нему возможно связаться с поддержкой, только находясь на территории Российской Федерации. Если клиент находится за рубежом, то при звонке его разговор будет тарифицироваться через роуминговую связь, а также взиматься плата по тарифам оператора.

По этой причине рекомендуется использовать другие каналы связи, если вы находитесь не в России и хотите получить консультацию сотрудника службы поддержки Росбанка.

Мобильное приложение РОСБАНК Малый бизнес

Как еще можно связаться с банком

  1. Вы можете обратиться в чат банковского приложения Росбанка. В чате также доступно два типа связи: связь с роботом для решения автоматизированных вопросов (например, запроса баланса по карте) и общение с сотрудником поддержки. В чат также удобно высылать скриншоты операций, если это необходимо, ответ сотрудника приходит в течение нескольких минут после формирования обращения клиента.
  2. Клиент также может произвести онлайн-звонок, для этого потребуются лишь динамики и микрофон. Звонок совершается через интернет, поэтому не требует роумингового доступа, что очень удобно в поездках за границу. Следует, однако, следить за расходом трафика, а также обеспечить себе хорошую интернет-связь для качественного звучания и отсутствия помех.

Оба альтернативных варианта связи со службой поддержки работают круглосуточно, с ними можно решить ровно тот же спектр вопросов и проблем, что и при обычном звонке в поддержку по общероссийскому номеру.

Получите консультацию через чат банка или онлайн-звонок в любое время суток

Какие вопросы можно решить

Стандартные вопрос, решаемые через поддержку, делятся на автоматизированные (получение информации по счету и др.) и требующие участия человека. При установлении связи, клиент общается с роботом и через клавиши набора передвигается по пунктам меню. В случае, если его вопрос решается через клавиши набора, он может обойтись и без непосредственного общения с оператором.

Читайте также:  Какой бизнес у волочковой

Если же необходимо заблокировать карту, получить детальную консультацию, то клиенту нужно всего лишь нажать кнопку вызова оператора или воспользоваться голосовым меню. После этого с ним свяжется первый же свободный сотрудник поддержки.

В случае, если клиенту потребуется обязательно посетить офис, об этом ему будет сообщено в разговоре с оператором. В таких случаях рекомендуется брать с собой документ, удостоверяющий личность (лучше паспорт) и договор с банком. Как правило, посещение офиса требуется для закрытия карты, а также получения большинства справок в бумажном виде.

Как правило, для закрытия карты и получения большинства бумажных справок потребуется посетить офис

Структура меню

  1. Экстренная блокировка карты.
  2. Обслуживание счетов, как дебетовых, так и кредитных карт, иные вопросы по картам.
  3. Получение или открытие кредитных или дебетовых счетов, вопросы по продуктам банка.
  4. Урегулирование спорных ситуаций с банком.
  5. Дополнительные комментарии, также в этом разделе можно оставить отзыв о работе сотрудников или самого банка.

Система поддержки Росбанка работает хорошо. При необходимости сотрудники также самостоятельно связываются с клиентами, однако они никогда не требуют называть его приватные данные. Для авторизации всегда используется кодовое слово. В случае связи с поддержкой банка, всегда проверяйте номер телефона, с которого устанавливается связь, а также не выдавайте свои данные тем, в ком вы сомневаетесь. В случае встречи с мошенниками, выдающими себя за службу поддержки или безопасности банка, связывайтесь с самим Росбанком и уведомляйте их о наличии проблемы.

Источник: brobank.ru

Росбанк предлагает предпринимателям услугу «Бизнес-поддержка»

Росбанк предлагает предпринимателям услугу

С 1 июля 2015 года услуга «Бизнес-поддержка» будет предоставляться клиентам – предпринимателям* во всех регионах присутствия Росбанка. С помощью дистанционного сервиса клиенты могут получить по телефону оперативную информацию по всем вопросам сопровождения счетов и банковских продуктов.

Краткий перечень предоставляемых услуг включает:

  • Консультирование клиентов – предпринимателей по текущему обслуживанию: РКО (остаток и движение средств, приостановки транзакций, розыск сумм); валютные операции; реквизиты клиента/банка; поддержка пользователей системы «Интернет Клиент-Банк»;
  • Комплексная обработка запроса клиента, поступившего по телефону или электронным каналам связи, в подразделениях банка;
  • Обратный звонок клиенту для информирования о результатах обработки запроса.
Читайте также:  Что такое бизнес критик

С 1 июля услуга оказывается в режиме 24/7, включая выходные и праздничные дни, по телефонам горячей линии: 8-800-770-75-00 и 8-495-937-75-00. Подключение услуги бесплатно.

С условиями предоставления услуги вы сможете ознакомиться в разделе «Услуги ДБО для юридических лиц».

*юридические лица и индивидуальные предприниматели с годовой выручкой от реализации до 400 млн рублей

Источник: bankinform.ru

Поддержка малого бизнеса в период карантина

По причине возникновения коронавируса и предпринятых в связи с этим мер Росбанк поддержал владельцев малого бизнеса. В апреле 2020 года банк решил отменить ежемесячную плату за текущий месяц, которая вносится за ведение расчетного счета. Речь идет о тех сферах деятельности, которые на данный момент являются наиболее уязвимыми в возникшей ситуации. Карантин затронул такие отрасли бизнеса: заведения общественного питания, магазины, бутики, торговые центры, стоматологические клиники и другие.

Отсрочка по кредиту для малого бизнеса предоставляется Росбанком по заявлению, сроком на полгода без анализа бизнеса.

Дополнительно финансовым учреждением запускается интернет-эквайринг, который поможет различным компаниям переквалифицироваться на продажи товаров онлайн в течение 24 часов без предварительного посещения банка. При этом подключение сервиса для фирм осуществляется на бесплатной основе. В данный сервис подключены GooglePay, ApplePay, а также форма оплаты встраивается в сайт конкретного магазина. При этом на осуществление покупки уходит несколько секунд — нет необходимости переходить с сайта клиента.

По словам директора департамента малого бизнеса Росбанка приоритетной задачей в обслуживании юридических лиц стала бизнес поддержка, Росбанк понимает сложную ситуацию предпринимателей и идет навстречу своим клиентам. Банк предоставляет льготы и готов отсрочить выплаты по кредитам. В данной ситуации удобный интернет-эквайринг поможет всем пользователям, которые хотят быстро перейти в онлайн-режим.

Источник: finance-review.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин