Бизнес порталы России рейтинг

каталоги и справочники компаний

В этом обзоре собраны более 20 каталогов и справочников, куда можно бесплатно добавить сайт компании. Многие каталоги позволяют получить не только ссылку на сайт (порой активную и прямую), но и реальный трафик.

В скобках рядом с каждым каталогом компаний указан актуальный ИКС ресурса на момент подготовки обзора. Суммарный ИКС сайтов в обзоре превышает 75000.

26 популярных каталогов компаний в Рунете

Пожалуй, крупнейший справочник компаний и предприятий России. Добавление компании в каталог бесплатное. Рекомендуем заполнять как можно больше данных о фирме, включая фотографии, ссылки на социальные сети. Чем больше информации на карточке, тем чаще она выводится в поиске и привлекает больше трафика, а значит, вы получите больше посетителей из Справочника.

Один из крупнейших каталогов компаний России. Регистрация бесплатная.

Ваш заработок = ваш опыт

Каталог предприятий России. Рекомендуем отслеживать отзывы на этой площадке.

Позиционируется, как каталог лучших компаний и предприятий России.

В каталог принимаются сайты компаний из Москвы и Московской области.

Рекомендуется отслеживать отзывы и работать над рейтингом.

В каталоге можно размещать товары фирмы, вакансии. Добавление отзывов при желании можно отключить (если не планируете отслеживать их).

Также имеется доска объявлений, куда можно добавить свои предложения.

Рекомендуем отслеживать отзывы в данном каталоге предприятий.

Каталог предприятий Москвы. Имеет высокую посещаемость. Существует с 2004 года.

В каталоге можно зарегистрировать компанию из Москвы и Московской области. Также на проекте есть переключатель на другие региональные порталы сети, куда можно добавить фирмы из других городов и регионов России.

В данном каталоге компаний и предприятий России необходимо обновлять информацию каждые 6 месяцев. Иначе на карточке фирмы появится уведомление, что информация может быть не актуальной.

Справочник компаний Москвы. Имеет нулевой ИКС, но при этом высокую для каталога посещаемость. Поэтому на данном сайте также есть смысл регистрировать компанию.

Как повысить отдачу от регистрации в каталогах компаний?

  1. Подготовьте разные описания для каталогов. Это повысит шансы на то, что карточки компании попадут в индекс поисковых систем и ссылки с них будут учитываться при ранжировании сайта. Чтобы не тратить свое время, закажите описания для каталогов на биржах фриланса. Там их сделают быстро и недорого.
  2. Для регистрации лучше завести отдельный адрес электронной почты на домене сайта.
  3. После регистрации обязательно проверьте почту. На нее могут прийти письма с инструкциями по активации учетной записи в справочнике. Без активации компанию в каталог не добавят.
  4. Некоторые каталоги публикуют электронную почту, указанную при регистрации компании в справочнике. Поэтому периодически проверяйте E-mail, который использовался для регистрации. На него могут писать реальные клиенты.
  5. Обновляйте информацию в каталогах, особенно если у вашей компании изменился адрес офиса, номера телефонов.
  6. Некоторые каталоги позволяют публиковать новости компании, добавлять на площадку информацию о товарах и услугах. Этими возможностями стоит пользоваться, чтобы получать больше трафика со справочников.
  7. Обязательно сохраняйте доступы к личным кабинетам в каталогах, где можно обновлять информацию о фирме.
  8. В случае переезда вашего сайта с протокола http на https имеет смысл обновить адрес сайта в каталогах.
  • Где добавить пресс-релизы? 45 полезных сервисов
  • Что такое ИКС сайта в Яндексе, на что он влияет и где его узнать?
  • Где взять ссылки для продвижения, купить или получить бесплатно?
Читайте также:  Бизнес процессы приложения что это

7 Ответов

Добрый день. Подскажите, пожалуйста,
Как получить жирные ссылки с сайтов с большим ТИЦ
Хотя бы дайте направление, как и где их искать?
Спасибо,
С ув,
Елена

Добрый день, Елена!
тИЦ уже неактуальный показатель. Яндекс перестал рассчитывать тИЦ и вместо него теперь считается ИКС: http://adblogger.ru/chto-takoe-iks-sajta-v-yandekse.html
Самые жирные ссылки можно получить с PR-статей на сайтах СМИ или популярных интернет-порталов. Разместить их можно, например, через сервис Prnews: http://adblogger.ru/pr-na-sluzhbe-seo.html
Также ссылки можно получить из справочников, тематических каталогов компаний. В этом посте мы собрали лучшие справочники компаний. А вот здесь можно посмотреть список белых каталогов в Рунете: http://adblogger.ru/top-50-belyx-katalogov-sajtov-v-kotorye-stoit-dobavit-veb-sajt.html Эту базу недавно обновили, буквально на днях.

Добрый день, Сергей.
Подскажите, пожалуйста, какие каталоги считаются региональными:
можно ли такой каталог считать региональным
https://msk.yp.ru/ ?
Если нет, то почему.
Спасибо.

Добрый день, Елена!
Сайт msk.yp.ru — это справочник компаний Москвы, поэтому его можно считать региональным справочником в рамках федерального проекта «Желтые страницы», т.к. на домене yp.ru находится много справочников компаний разных регионов (каждый на своем субдомене).

Сергей, этот справочник тоже региональный:
http://orgi.biz/moskva ?
Т.е где стоит домен региона не важно?
Для продвижения по региону можно использовать эти справочники или лучше такого вида:
https://www.moscowmap.ru/ (хотя таких, как правило от 1-5, не более)
Для лучшего ранжирования и узнавания бренда компании играют ли важную роль такие показатели, как ИКС, спам и др.?

Еще справочник хороший который не указан — https://списокфирм.рф Из статистики вижу что приходят посетители. Просто каталогов много, а по факту приходят в основном с Яндекса, Гугла и таких вот недооцененных сайтов. Главное анализировать статистику. Статистика наше — все! Особенно во времена короновируса и кризиса.

Ссылки со справочников организаций по прежнему работают и чем больше их, тем лучше!
Справочники дают сайту тематический индекс, что помогает поисковикам подбирать аудиторию, а так же из справочников притягиваются ключевые слова. Что об ИКС, PR, Траст сайта, то размещение в справочниках имеет влияние на эти показатели и регистрация в них считается обязательной для каждого оффлайн бизнеса (и не только).
Помимо самой ссылочной массы, сами справочники имеют хорошую посещаемость и сами карточки организаций выпадают в поиске, что увеличит ваш охват аудитории.
Хорошим источником ссылочной массы являются тематические ресурсы, с которых будут происходить целевые переходы на ваш сайт, не менее важно для самого сайта поведенческие факторы — это то что напрямую влияет на ИКС пузомерку

Читайте также:  Что такое производный бизнес

Источник: adblogger.ru

Бизнес-порталы

Смотреть ТВ онлайн. Новый удобный сервис

Dk.ru Деловой квартал — Москва. Интернет-проект издания «Деловой квартал». Политика. Экономика. Финансы.

Компании и люди. Город.

Finatica.com Деловой портал Finatica – интерактивная социальная сеть для малых и средних компаний, инвесторов, банков, госорганов. Инвестиции, кредиты, готовой бизнес.

IKS-Media.ru — ИКС: в се о телекоме, ИТ, медиа: новости телекоммуникаций, рынок ИТ услуг, новости ИТ компаний, новости связи, телекоммуникационные компании

NeoBroker.ru — бизнес-портал «Промышленная Витрина России». Торговая площадка b2b для промышленных предприятий и деловых людей.

Russia-Business.ru — Проект Деловая Россия.ру является одним из ведущих бизнес-порталов, освещающих самую свежую деловую информацию о малом бизнесе, молодежном предпринимательстве в Москве и в регионах.
Цель проекта — создание в сети полноценного информационного пространства и помощь молодым организациям.

Sibdepo.ru — Сибирский деловой портал. Новости Кузбасса. Кемерово. Новокузнецк.

Деловые порталы в СНГ и на постсоветском пространстве

Business.su — Деловой портал СНГ. Бизнес в России и за рубежом

Bel.biz — белорусский деловой портал. Сайт о бизнесе, стартапах и инновациях.

Сompanion.ua — «Компаньон» — украинский деловой портал

Uastar.net — Украина деловая: бизнес и все для бизнеса

Veneportaal.ee — эстонский деловой портал. Русский портал в Эстонии

Источник: links-guide.ru

ТОП-50 hospitality-сайтов России: Booking.com, Ostrovok.ru, Airbnb, Azimut, Radisson Blu, Accor. Отельные сайты — в меньшинстве.

Booking.com и TripAdvisor оказались в списке самых популярных сайтов мира, опубликованном на SimilarWeb – глобальном онлайн-рейтинге. Booking.com лидирует и в российской версии рейтинга ресурсов индустрии гостеприимства. Для РФ характерен большой вес отечественных онлайн-сервисов, а вот влияние собственно отельных сайтов — не так уж велико, в ТОП-50 пробились лишь три сайта гостиничных сетей.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Рейтинг самых популярных сайтов мира от SimilarWeb список отличается от других существующих рейтингов тем, что он впервые объединил трафик мобильных устройств и стационарных компьютеров. Новый метод подсчета баллов рассчитывается по количеству уникальных посетителей с количеством просмотров страниц, что характеризует «как величину, так и качество каждого сайта».

Читайте также:  Где отучиться на бизнес аналитика

Десять лучших онлайн-брендов онлайн в мире, согласно новой методологии:

1. Facebook. 2. Google (dotcom site). 3. YouTube. 4. VK. 5. Yahoo (dotcom site). 6. Instagram. 7. Wikipedia. 8. Live. 9. Twitter. 10.

Google (бразильский сайт).

Отметим, что в результате новых расчетов

Instagram и Wikipedia поменялись местами, а Twitter вошел в первую десятку с 11-го места. TripAdvisor.com занял 170-е место, по сравнению с 188-м местом в предыдущем рейтинге. Значительно выше находится Booking.com – на 77-м месте, но он улучшил свои позиции всего на 2 места.

Также прирост мобильного трафика за год достиг 12,8% – у отелей, 12,5% – у туристических онлайн-агентств (OTA) и 5,4% – для круизных брендов.

Рейтинг сайтов российской индустрии гостеприимства

Со своей стороны, редакция Hotelier.PRO провела анализ рейтинга SimilarWeb, куда вошли российские сайты, имеющие отношение к индустрии гостеприимства.

  • Первое место занимает сайт Booking.com. Другой сайт, также принадлежащий Priceline Group, agoda.com – на 14-ом месте.
  • Второе место — у российского ресурса Ostrovok.ru.
  • На третьем – российский сайт популярного сервиса краткосрочной аренды жилья – airbnb.ru, оригинальный сайт сервиса airbnb.com – на 24-ом месте.
  • На четвертом месте – российский сервис бронирования отелей 101hotels.ru.
  • На пятом месте –портал Trivago.ru, принадлежащий главному конкуренту Priceline Group – Expedia Inc. Оригинальный ресурс trivago.com – находится на 28-месте. Еще один сервис, входящий в империю Expedia – hotels.com – расположился на 8-ом месте.

Другие популярные сайты – roomguru.ru на 7-месте, oktogo.ru на 13-ом месте, hotellook.com – на 15-ом месте (русскоязычная версия – hotellook.ru – на 27-ом месте), hotels.ru – на 21-ом месте.

В этом же перечне на 26-ом месте оказался сайт компании TravelLine (travelline.ru) – разработчика IT-решений для индустрии гостеприимства. Сам факт вхождения сайта в данный рейтинг свидетельствует об огромной популярности сервиса.

Непосредственно сайты гостиничных сетей заняли лишь три места рейтинга:

  • Сайт российской сети Azimut – azimuthotels.com – 32-ое место.
  • Российский сайт бренда Radisson Blu – 40-е место.
  • Сайт брендов Accor Group – accorhotels.com – 45-ое место

ТОП-50 hospitality-сайтов в России:

Чтобы всегда оставаться в курсе новостей и событий гостиничной индустрии, а также следить за обновлениями на Hotelier.PRO – подпишитесь на еженедельную рассылку. Это бесплатно.

Источник: hotelier.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин