Говорят, первое впечатление – самое сильное и правдивое.
Как часто в мире профессионалов и бизнеса первое впечатление о человеке создает его деловой портрет? И не только о человеке, но и о компании, которой он владеет или в которы работает.
Я нахожу лучшие ракурсы, на камеру раскрывается личность и в результате деловой портрет передает сильные стороны клиента. Респектабельность, профессионализм, обаяние – я делаю бизнес — портреты, в которых видна индивидуальность и характер.
Уровень личности фотографа в этом процессе очень важен и необходим, как и чувство прекрасного. Не ошибитесь с фотографом Вашего портрета.
У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление.
Бизнес-портрет: часть делового имиджа.
Художественная фотография дает большой простор для творчества, и мне, как профессиональному фотографу, особенно интересно работать над бизнес-портретом — раскрыть характер героя в заданных жанром рамках и сделать акцент на качествах, важных для карьеры и бизнеса. В зависимости от концепции, требований к стилю фотографии и цели, ради которой делается бизнес-портрет, я предлагаю различные варианты фотосессии.
Как снимать бизнес-портрет. Фотокухня Анны Масловой. Выпуск №119
Стиль одежды для деловой фотосессии.
Важное условие успешной фотосессии — деловой стиль, хорошая стрижка у мужчин, прическа и легкий макияж — у женщин. Если не уверены в выборе одежды, возьмите с собой несколько комплектов — наш стилист поможет вам подобрать костюм. Маленький совет — для деловой фотосессии лучше не брать наряды с мелким узором, телесного или слишком яркого цвета. Избегайте узких пиджаков, рубашек и платьев с вызывающим декольте, обтягивающих блузок — одежда должна быть элегантного кроя и подходящего размера.
Фотосессия в студии.
Студийная съемка имеет свои преимущества — по максимуму используются возможности стационарного светового оборудования. При выстраивании света и тени, имеется проверенный антураж и понятны варианты позирования. Популярный формат бизнес-портрета в студии — крупный план, по грудь или по пояс, иногда — в полный рост.
Фон для бизнес-портрета должен быть спокойным — темно-серый, черный, иногда с легкими переливами, различные оттенки холодных цветов. Выбор цветовой гаммы зависит от требований к готовой фотографии и от костюма.
В фотостудии можно снимать одного человека или команду, делать бизнес-портрет для корпоративного сайта, резюме или любой другой рекламной продукции.
Бизнес-портрет в интерьере.
Первые лица компании, бизнес-тренеры, учредители и директора, а также люди творческих профессий, могут позволить себе чуть отойти от условностей и рамок жанра. Деловой портрет в интерьере в стиле лофт, классика или модерн продемонстрирует креативность, респектабельность и успешность персоны.
Во время фотосессии каждая деталь работает на результат — поворот головы, положение рук, взгляд, образ. Исходя из многолетнего опыта, знаю, как подчеркнуть черты, важные для выбранной концепции бизнес-портрета.
СХЕМА СВЕТА БИЗНЕС ПОРТРЕТ / ФОТО ДЛЯ ТИНДЕР GETLENS / ПОРТРЕТНАЯ ТАРЕЛКА
Выездная фотосессия для бизнес-портрета.
Фотосессию для бизнес-портрета можно провести в кабинете официального лица или в офисе компании. Выезд фотографа особенно актуален, если вам необходима галерея портретов сотрудников — все необходимое оборудование и свет я привезу с собой.
Деловая фотосессия от профессионального фотографа Борислава Ардева.
Я делаю стильные, концептуальные бизнес-портреты, которые станут неотъемлемой частью корпоративного имиджа.
Источник: borkins.com
Бизнес-портрет
Деловой портрет. Фотоъемка бизнес-портретов.
Съемка бизнес-портрета — одна из самых интересных задач для фотографа. Данная разновидность коммерческой фотосъемки ориентирована на топ-менеджеров, предпринимателей, политических деятелей и других публичных персон, чьи снимки регулярно появляются в прессе, на различных сайтах.
Услугой стоит воспользоваться и молодым людям, которые еще не заняли высокую должность, но стремятся к ней. Цель делового портрета — визуализировать ваши деловые качества, создать образ целеустремленного и ответственного человека, который нацелен на успешную карьеру. Несмотря на популярность селфи и любительских фото, они мало подходят для подобных целей. Прикольные снимки и фото в непринужденной обстановке лучше оставить для личной коллекции. Для официальных документов, резюме, СМИ и аккаунтов в социальных сетях использовать профессиональные фотографии.
Рекламный фотограф , который занимается созданием бизнес-портретов, должен суметь грамотно передать образ. Он в первую очередь определяется вашим статусом и имиджем, который требуется создать. Например, образ успешного бизнесмена ассоциируется с солидностью и позитивным отношением к жизни. Востребованному политику важно подчеркнуть свое серьезное отношение к делу и уметь расположить к себе аудиторию. Если речь идет о бизнес-леди, то целью фотосъемки является создание харизматичного образа, в котором интеллект сочетается с привлекательной внешностью.
С учетом ваших природных данных стилист подбирает наиболее подходящие для вашего типажа виды макияжа и прически, цвета, фасоны и принты одежды. Преподнести внешность модели в выгодном свете фотографу помогают грамотно подобранные аксессуары и ракурсы.
Бизнес-портрет и визуализация рабочих процессов в Москве
Корпоративная фотосъемка иллюстрирует направление деятельности компании, отражает рабочие процессы, которые происходят на предприятии. Это сложный процесс, требующий индивидуального подхода, ведь любая организация обладает своим уникальным корпоративным стилем. В задачу фотографа входит запечатление самых ярких и выигрышных моментов, создание утонченной эстетики, которая передает характер и настроение, формирует положительный деловой имидж предприятия в глазах партнеров и клиентов.
Умение фотографа работать с публикой разных возрастных и социальных групп при съемке бизнес-портретов является неотъемлемым условием для получения великолепных снимков. Опытный мастер сможет тактично и ненавязчиво взаимодействовать со всеми участниками, не мешая рабочему процессу, что позволит избежать скованности и добиться максимальной естественности готовых кадров.
Портретная фотография — особый вид съемки, целью которого является передача индивидуальности модели. Создание фотопортретов может иметь разные цели. Например, бизнес-портрет несет в себе ярко выраженную имиджевую составляющую, которая отражает корпоративный стиль компании.
Такие материалы используют для оформления фирменных сайтов, чтобы опосредованно познакомить клиентов и деловых партнеров с коллективом организации. Деловые фотопортреты могут быть не только официальными, но и достаточно непринужденными. Все зависит от направления деятельности компании и ценностей, которые заложены в основу ее корпоративной политики.
Что касается семейной и персональной портретной съемки, то здесь на первое место выходит эмоциональная составляющая. Такие фотографии сочетают естественность, красоту и позитив, для достижения которых фотосъемка происходит в максимально непринужденной атмосфере.
Источник: dimasobolev.com
Деловой портрет — как его снимают и чем он отличается от обычного
Деловой портрет снимается для решения абсолютно конкретных задач по формированию и поддержанию публичного имиджа тех, кто обращается для pr-съёмки. Из этого следует, что представительские портреты не делаются по одним и тем же лекалам, но в то же время есть некоторые общие моменты, присущие, в частности, съёмкам мужских pr-портретов.
Во-первых, любая съёмка такого рода начинается с формирования перечня тех качеств личности, которые мы должны подчеркнуть в портретах. И во-вторых, в любых портретах такого рода мы продумываем ту «дистанцию», которую следует оставить между человеком на портрете и зрителем. Это очень важный момент — в рассматриваемом виде портрета нет исповедальности.
И в то же время отстранённость от зрителя должна быть очень тонко дозирована, потому что в большинстве случаев личность на портрете не предполагается изображать недосягаемой для общения, ведь это — одна из двух крайностей (как и излишняя открытость, располагающая к воображаемому панибратству). И в третьих, когда смысловые стороны каждого из планируемых портретов определены, мы проводим поиск соответствующих поставленным задачам визуальных решений и утверждаем их с клиентом. Затем уточняются остальные детали предстоящей работы: причёска, одежда, аксессуары.
О чем надо помнить, если вы хотите заказать фотосъемку публичной персоны, руководителя или общественного деятеля
Когда идёт речь о формировании имиджа персоны, важно понимать, какова целевая аудитория, на которую рассчитан тот или иной портретный образ. Так, в ходе одной фотосессии иногда делается достаточно широкая подборка образов, при этом некоторые из портретов могут отличаться от других той аудиторией, на которую эти визуальные сообщения рассчитаны.
И когда мы приступаем к разработке съёмки, крайне желательно, чтобы эти вопросы уже были проработаны заказчиком. Речь идёт о том, что стилистика кадров должна очень хорошо соответствовать восприятию целевой аудитории. Часто этими вопросами занимаются PR-менеджеры клиента, и в таком случае они включаются в проработку съёмки.
Это экономит время ВИП-персон, которые нередко появляются в студии непосредственно в день съёмки, после того, как вся подготовительная работа проведена. В каждом случае это зависит от желания клиента — делегировать в вопросе подготовки фотосессии полномочия подчинённым или участвовать в ней лично. Мне близким к идеалу представляется смешанный вариант. В этом случае исключается момент, когда в студии выясняется, что руководитель хочет внести, что называется, «на коленке», коррективы в план съёмки. Мы всегда в самом начале сотрудничества очень подробно останавливаемся на этом аспекте и в подавляющем большинстве случаев встречаем понимание.