Более месяца назад приобрел новый автомобиль. Так сложились обстоятельства, что автомобиль необходимо было поставить на учет в течении 1-2 дня, при том это необходимо сделать не по месту жительства, а в другом регионе.
Обычно эту процедуру делал через сайт #госуслуги. Очень удобно: выбрал время, заполнил заявление, оплатил гос.пошлины. Приехал и в течении 30-40 минут все готово.
Но в этот раз так сделать получалось. Решил ехать оформлять по факту «живой» очереди.
Подумал про себя: ну переплачу 1000 руб. девочкам из «будки», зато всё быстро сделают.
Фото автомобиля на площадке осмотра
В итоге ситуация развивалась следующим образом.
К 9.00 приезжаю в ГИБДД. Площадка осмотра совершенно пустая. На прилегающей территории несколько «будок» с надписями «Оформление документов и изготовление номеров» и несколько активно жестикулирующих человек.
Останавливаюсь около одного и спрашиваю:
— Что хотите?)
— Заезжайте на наше место (показывает пальцем), поможем с оформлением. Все сделаем быстро.
— Ок, так то Вы мне и нужны. )
Припарковал авто. Мне предложили пройти в одну из «будок». Взяли пакет документов: договор купли-продажи, страховка (ОСАГО), паспорт. ПТС уже был в электронном виде.
Без Этого Транспортное Средство На Учет не Поставишь | Документы Для Постановки Автомобиля на Учет
Данные услуги обошлись мне в 3600 руб. Сюда вошло: стоимость изготовления номеров, госпошлина за свидетельство транспортного средства и соответственно подготовка заявления в ГИБДД.
Сервис на уровне. Оплата была гос.пошлины была произведена здесь же в терминале.
Далее ко мне подошел «махавший человек» и сказал, что если хотите поставить на учет сегодня, то это можно сделать за дополнительные 3000 руб. Иначе не получится. Очередь занята. В лучшем случае запишут на следующую неделю.
Не поверил. сходил проверил. да, мест на сегодня нет)
В итоге оплатил необходимую сумму. Посидел 30 минут в «будке» и тут же получил документы на авто и регистрационные знаки.
Прикрутил номера и «счастливый и довольный» поехал домой.
В итоге постановка аатомобиля на учет обошлась мне в 7600 руб. Это в 3 раза. дороже если бы я это сделал самостоятельно.
Но за хороший сервис, надо хорошо платить)))
Подытожу так, отличная идея для заработка с минимальными вложениями — продажа мест в очереди. А если нет очереди, то её всегда можно создать)
Источник: dzen.ru
Постановка на учет авто юр. лица
Снятие и постановка АВТОМОБИЛЯ на учёт в ГАИ. Покупка и продажа машины в БЕЛАРУСИ.
Правила постановки на учет транспорта компании и автомобилиста одинаковы. Но от юридического лица требуется другой пакет бумаг. Расскажем, как зарегистрировать авто на организацию, встать в электронную очередь на портале Госуслуги и сэкономить время на прохождении процедуры.
Перечень документов
Перед посещением МРЭО законный представитель компании собирает документацию. Перечень больше, чем для автомобилистов. Все бумаги из приведенного ниже перечня сдаются на проверку сотруднику ГАИ, в противном случае в услуге откажут.
- Заполненное заявление
- Свидетельство о постановке транспортного средства на учет (если меняется собственник)
- ПТС (если оформлен на бланке, а не в электронном виде)
- Договор купли-продажи (или равнозначный документ, подтверждающий права собственности)
- Удостоверение личности заявителя
- Доверенность (если документы в Госавтоинспекцию подает не генеральный директор)
- Выписка из ЕГРЮЛ (копия)
- Страховой полис ОСАГО (действующий, оформленный на текущего владельца)
- Квитанция, подтверждающая оплату услуг Госавтоинспекции
Больше документов потребуется, если машина куплена для обособленного подразделения или филиала предприятия. Порядок и государственная пошлина за постановку на учет не меняются, но к вышеперечисленному списку прилагаются еще несколько документов. Приказ об учреждении обособленного подразделения не нужен, вместо него требуется свидетельство о создании ОП. В перечень дополнительных бумаг кроме него входят:
- приказ о наделении ОП транспортом
- свидетельство о постановке ОП на учет в Федеральную налоговую службу
- свидетельство из государственного реестра
Рекомендации по составлению заявления в ГАИ
Подать заявление в Госавтоинспекцию можно при личном обращении собственника (его доверенного лица) или онлайн на портале Госуслуги. Во втором случае оно составляется в электронной форме, в соответствующие поля вносятся запрашиваемые данные.
В бланке обязательно указывается полное наименование компании, данные автомобиля, владельца (и доверенного лица, которое подает документы в ГИБДД). После того, как заявитель подает заполненный бланк, сотрудник МРЭО прописывает в нем список бумаг, которые сданы на проверку.
Как составляется доверенность?
Представлять интересы предприятия в МРЭО может официально оформленный сотрудник, руководитель или человек, не работающий в организации. Доверенность может быть составлена в производительной форме. Чтобы избежать претензий со стороны инспекторов, рекомендуется прописать в ней следующую информацию: данные собственника транспортного средства (полное наименование и юридический адрес) и самого ТС (согласно ПТС и СТС), доверенного лица, перечень бумаг, предоставляемых в ГИБДД, точное название регистрационного действия, адрес и наименование подразделения, полномочия доверенного лица, срок действия документа, дату составления.
Потребуют ли предъявить уставную документацию?
Иногда сотрудники Госавтоинспекции требуют от представителя предприятия уставные документы. Однако данное требование незаконно. Согласно действующим нормам, уставная документация не нужна при оформлении автомобилей, принадлежащих ООО или ИП. Исключением является только приказ учредителей о назначении руководителя – он требуется, если руководитель сам посещает МРЭО и подает заявление.
Как заверить документы?
Ни один документ из перечня не заверяется нотариусом. Согласно действующим правилам, они заверяются только руководителем компании. Глава должен поставить личную подпись и печать предприятия на документации.
Важно! Исключением является доверенность на выполнение регистрационных действий, составленная не на представителя организации. Если в МРЭО обращается человек, который не является сотрудником компании официально или ее генеральным директором, доверенность должна быть заверена нотариально, в остальных случаях достаточно подписи руководителя. |
Сроки оформления СТС на новое или подержанное авто
После покупки нового автомобиля у собственника есть 10 суток на обращение в МРЭО. На протяжении 10 дней собственник обязан застраховать ТС, записаться на прием в ГИБДД, собрать полный пакет бумаг. Такой же срок отводится на перерегистрацию подержанного авто. За нарушение правил организация будет оштрафована, размер штрафа – до 10 000 рублей.
Важно! В течение 10 дней нужно успеть подать заявление. Если оно подано через Госуслуги в течение этого времени, а СТС выдано позже, например, через 15 дней после покупки авто, штраф начислен не будет.
Регистрация авто через Госуслуги: пошаговая инструкция
Все статьи Страхование автомобиля Выездная диагностика Выбор автомобиля Как избежать обмана Поиск вариантов Общение с продавцом Покупка б/у авто: Оформление сделки Что делать после покупки Как оценить авто Покупка б/у авто в салоне Техническая проверка Советы по покупке Покупка б/у авто: с чего начать
Регистрация автомобиля возможна только в отделении ГИБДД. Оформить все документы через портал «Госуслуги», не выходя из дома, не получится. Зато с помощью портала государственных услуг можно записаться на прием в Госавтоинспекцию, избежать очередей и получить скидку на госпошлину.