Бизнес потенциал проекта это

При внедрении новых проектов нужно доказать, что рынок готов принять их и дать прибыль. BusunesStat предлагает услуги оценки маркетингового потенциала проекта.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ

  1. Сегментировать рынок сбыта и оценить рыночный потенциал проекта.
  2. Позиционировать проект на рынке, уточнить рыночные параметры проекта
  3. Оценить эффективность проекта с привязкой к бизнес-плану компании
  4. Обосновать позицию перед клиентами, руководством, инвесторами

ЧЕМ ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ПРОЕКТОВ

  • Анализ рынка: Содержит информацию о рынке, но не привязывает проект к рынку с помощью детальной сегментации целевой аудитории, конкуренции, уровня цен, бизнес-моделей, регуляторики
  • Бизнес план: Содержит расчеты эффективности проекта для инвестора, но не дает представлений о емкости рынка, позиции проекта на рынке и условиях успеха проекта на рынке.
  • Специальные исследования: Стоят на порядок дороже, проводится дольше, так как требуется уникальная структура данных, работа в группе с заказчиком, согласование методологии и формата отчётности.

ЭТАПЫ И СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

Как маркетологу оценить потенциал информационной ниши для бизнеса. Оцениваем качество трафика

1. Оценка рыночного потенциала: 2 недели

2. Позиционирование на рынке: 2 недели

3. Оценка эффективность проекта: 2 недели

  • Средний срок: 6 недель
  • Средняя стоимость: 700 000 рублей

1) ОЦЕНКА РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОЕКТА

Первым делом мы оцениваем состояние рынка и перспективы проекта.

  • Объем и динамика рынка, потенциал, факторы развития и барьеры рынка.
  • Сегментация рынка: целевая аудитория, бизнес-модель, продукты и цены.
  • Оценка инфраструктуры, регуляторики и программ поддержки проекта.
  • Оценка рыночного потенциала проекта.

2) ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА

Анализ проекта с точки зрения конкурентных преимуществ и требований клиентов.

  • Обоснование целевой аудитории и бизнес-модели.
  • Обоснование целевой аудитории и потребительских свойств продукта.
  • Обоснование ценовой и продуктовой политики проекта.
  • Конкурентный анализ и конкурентные преимущества проекта.

3) ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА

  • Оценка объема продаж (загрузки объекта), оценка доли рынка.
  • Рыночная оценка доходов, расходов и эффективности проекта.
  • Оптимизация инвестзаявки: отчетность, бизнес-план, стратегия, план реализации.
  • Заключение по проекту для инвестора, подтверждение подлинности заключения.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Базы данных: собственные базы данных и готовые исследования, статистические, таможенные, налоговые базы, кассовая отчетность.

Информация заказчика: внутренние системы учета (CRM, ERP) бизнес-планы и финмодели, ТЭО, презентации и отчетность компании, требования инвестора.

Кабинетные исследования и онлайн опросы: Отчетность компаний-конкурентов, отраслевая аналитика, регуляторика. Опросы покупателей, экспертов рынка. Ложные закупки и рекрутинги.

Смысл, бизнес, творческий потенциал. Alfred Tolle / PROРАЗВИТИЕ

Источник: businesstat.ru

Как понять, что у проекта есть потенциал?

Кроме теханализа и DYOR есть третий компонент успеха — потенциал проекта. Рассказываем, как его распознать, какие критерии отбора можно использовать и почему «технологическое превосходство» это еще не все.

Определяем технологический потенциал

Проект занимает конкретную нишу. Это базовое требование. Вот несколько примеров:

Лендинговые протоколы помогают распределять финансы внутри блокчейна. Для этого они сотрудничают с АММ-протоколами и биржами. Ниша таких проектов — это организация денежных потоков внутри блокчейна.

Через лендинговые протоколы обычные пользователи могут предоставлять свои средства для займа другими участниками рынка.

Читайте также:  Форум столовая как бизнес

Стейкинг-пулы выполняют роль общественных депозитариев: люди вносят деньги на смарт-контракт стейкинг-пула, за что получают процент. Эти взносы помогают делать криптовалюту ценнее и стабильнее. Ниша таких проектов — это возможность вносить депозиты, по которым выплачиваются дивиденды, что служит в качестве обеспечения для лендинговых протоколов.

В классической экономике такую возможность дают банки. Стейкинг-пулы работают, потому что существует волатильность рынка, которую они уменьшают, и потребность людей стабильно зарабатывать.

NFT. Какое-то время, до появления NFT, блокчейн был средой, где нельзя определить, кто и чем владеет. Это затрудняло реализацию автономных механизмов аренды, займа, получения роялти за авторскую работу, бартера и других принципов классической экономики.

В реальном мире роль NFT выполнял закон об авторском праве и ряд документов, которые могли бы подтвердить право обладания. Вроде дарственной, чека о покупке или договора аренды. Это создало нишу, где востребовано право владения. Технология NFT полностью покрыла эти потребности и образовала рынок, где происходит передача права владения на денежной основе.

Эти три технологии заняли свои ниши, благодаря чему они продолжают развиваться.

Для проекта создаются и поддерживаются новые приложения. Существует такой термин, как «Open Source» — это движение в IT, которое отстаивает права на свободное распространение и редактирование исходного кода приложений.

Блокчейн-проекты используют принципы «Open Source», когда хотят, чтобы им доверяли. Следствие доверия — это разработка и поддержка новых приложений на блокчейне. Например, Dapps, или «децентрализованные приложения», — глобальный термин, описывающий любое ПО, которое использует блокчейн, как основу для своей архитектуры. Например, как базу данных, место исполнения кода и так далее.

Сайты, вроде DappRadar, помогают отслеживать активность таких приложений по финансовым показателям. Репозитории кода в Github — с точки зрения разработки. Для наших потребностей важно не количество, а качество создаваемых приложений. По принципу конкуренции и естественного отбора из 100 разработок “выживет” 10.

Наличие таких 10 и будет свидетельством того, что проект чем-то выделяется. Так, на главном сайте Polkadot есть специальный раздел, который демонстрирует созданные для него приложения. Подобные инструменты отслеживания есть и для других блокчейнов, вроде Ethereum или Tezos.

Наличие сообщества разработчиков вокруг проекта. Блокчейн — это технологический проект, которому требуется сообщество заинтересованных в нем разработчиков. Это могут быть одиночки, которые пишут код, или целые группы, которые создают отдельные программы.

Например, такое сообщество есть у Tezos, Polkadot, Ethereum, Uniswap и других протоколов с открытой документацией и спецификациями. Так, у хорошего проекта должна быть технологическая документация для разработчиков и ряд приложений, которые продолжают разрабатываться или поддерживаться сообществом.

У каждого приложения, которое выпускается для блокчейна, есть хранилище для исходного кода — Github, где в форме графика отображается частота взаимодействия с кодом. Такой график должен быть отличным от ровной линии, в противном случае разработка была приостановлена. Чем больше на блокчейне «живых» проектов или чем чаще обновляется код основного проекта, тем лучше. Это основной показатель того, что проект жив и поддерживается.

Читайте также:  Качественный критерий малого бизнеса это

Без «технологического превосходства». Его наличия важно для разработчиков, но для инвесторов это повод задуматься. Если у проекта нет ничего, кроме технологического превосходства, то инвестировать следует с осторожностью.

Предсказать развитие новой технологии сложно. Когда Томас Эдисон продвигал идею электричества, то основным его аргументом была возможность облагать это налогами, хотя значительно позже электричество стало основой для компаний вроде IBM, Apple, Google и других.

Первые компьютеры были рассчитаны на инженеров, математиков, военных и астрономов. В 2021 году компьютер — это место работы, развлечения и общения для всех: Youtube, майнинг, игры и соцсети образовали собственные финансовые сектора в цифровой экономике.

Важно разделять «прорывные» и «ходовые» технологии в блокчейне. Например, Dapps “ходовая” технология — это перенос концепции классических приложений на блокчейн, но GameFi-приложения стали «прорывными» из-за своей реализации.

У каждого проекта кроме «технологического превосходства» должно быть и практическое применение. Вроде токенизации права владения, борьбы с волатильностью, создания регулирующего противовеса или, как в случае с Polkadot, реализации полного параллелизма в блокчейне. Последнее, например, вылилось в создание парачейнов и мостов между разными блокчейнами.

Проверяем реализацию проекта

Проект должен быть применим «вне себя самого». Есть проекты, которые кроме как внутри себя самих не применимы. Это вещь в себе, развитие ценности которой мало поддается анализу.

Яркий пример — Dogecoin, монета, которая была чуть быстрее BTC в момент появления, но популярной стала из-за того, что делила нишу с популярным мемом — собакой Шиба-Ину. Биткоин стал популярен потому, что предлагал альтернативу классической денежной системе с банками и был своеобразной формой выражения протеста против системы. Со временем он стал применим вне себя — образовал новую нишу, свой рынок и привел к появлению технологий вроде GameFi, DeFi, NFT и смарт-контрактов.

Инвестировать в те проекты, применение которых ограничено самим собой, рекомендуется при наличии других весомых доводов. Например, в случае с Dogecoin — это популярность. Примеры проектов, которые используются вне себя самих: Tezos, Polkadot, Uniswap и OKchain. Каждый из них выполняет какие-либо утилитарные задачи, которые используются в экосистеме криптовалют.

Но NFT — это лишь технология, которая требует реализации. Поэтому существуют NFT-проекты, которые заполняют нишу удовлетворения потребностей в авторских правах — это проблема, которую они решают.

Проверяем успешность проекта

Проект способен конкурировать на рынке. Криптовалютное пространство — это крайне агрессивная конкурентная среда, где проекты сражаются за внимание пользователей. Тот, кто побеждает, получает продолжение в форме дочерних проектов. Чтобы конкурировать, у проекта должна быть реклама, рекламные интеграции и коллаборации с другими проектами.

Торговое предложение проекта уникально. Кроме реализуемой технологии, проект должен предлагать то, что будет полезно или удобно. Люди не любят сложностей, поэтому такое торговое предложение как “удобный и быстрый доступ” тоже указывает на потенциал проекта.

Читайте также:  В какой стране Европы легче открыть бизнес

Например, основное торговое предложение OpenSea — это упрощение выпуска новых NFT и собственная экосистема для их распространения. Оно покрывает потребность в монетизации права владения и распространения такого токена.

Проект создает коллаборации. Один из основных пунктов, который отсылает к грамотной рекламе проекта. Наличие коллабораций с другими проектами, их публичность и частота указывают на то, что проект смог заинтересовать крупных инвесторов. Например, сотрудничество с платежными шлюзами, АММ-протоколами, биржами или другими блокчейнами.

Желаем Вам удачных сделок вместе с OKX!

Источник: www.okx.cab

Определение потенциала проекта

Вторая волна мирового финансового кризиса подтолкнула проектных менеджеров к мысли о том, что классические управленческие подходы больше не работают, и для того, чтобы быть конкурентоспособными и успешными на рынке, необходимо поменять видение. Так в нынешних условиях жесткой конкуренции необходимо быть динамичными и устойчивыми к изменениям и воздействиям внешнего и внутреннего окружения проекта/программы, а также вносить элементы инновационности в продукты или услуги, реализуемые в ходе выполнения проекта/программы.

Понятие потенциала организации достаточно широко освещено в литературных источниках, однако же, следует понимать, что организация ориентирована на процесс и не обладает такой базовой характеристикой проекта, как ограниченность по времени. Жизненный цикл организации может длиться десятилетиями и, соответственно, исследуя разрывы между моделями «как есть» и «как будет» возможно осуществлять реструктуризацию бизнес-процессов, организационной структуры, менять видение ролей.

Для оценки инновационного потенциала проекта необходимо выделить систему критериев, с помощью которой можно оценить перспективность проекта и сформировать рекомендации по дальнейшему развитию проекта. Необходимо производить переоценку проекта в контрольных точках: начало проекта, научно-исследовательские и опытно-конст­рук­торские работы, производство. Создать возможность представления результатов анализа в численном и графическом видах.

В рамках инновационного потенциала были выделены несколько составляющих: рыночный потенциал, научно-технический потенциал, кадровый потенциал, финансовый потенциал. Различные потенциалы инновационного проекта взаимосвязаны между собой.

Оценка инновационного потенциала включает систему оценки рисков. Для показателей риска важно учитывать следующие аспекты: случайность рассматриваемых процессов, искаженность информации о возможных событиях и процессах, принятие решения в условиях частичной неопределенности, многофакторность.

ПІДСЕКЦІЯ ЯКІСТЬ, СТАНДАРТИЗАЦІЯ ТА СЕРТИФІКАЦІЯ

Аналіз вимог національних стандартів україни до сталевих профільних труб

Малишева К.С, керівник доц. Єрмакова О.С.

Національна металургійна академія України

Труба профільна — це металева труба з перетином, що відрізняється від стандартного круглого. Велика частина профільних труб має прямокутний або квадратний перетин.

В даний час існує декілька видів труб профільного типу:

Область застосування профільних труб вкрай широка, вони використовуються навіть в меблевому виробництві. Виготовлені найчастіше з пластмаси, заглушки профільних труб виконують естетичні, захисні та інші технічні функції.

Стандарти які були проаналізовані поширюються на профільні гарячедеформовані, холоднодеформовані, електрозварні та електрозварні холоднодеформовані труби загального призначення з вуглецевої сталі.

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин