Если вы помещаете в каком-то издании пару строчек о вашем изобретении с целью информирования окружающего мира, то вы можете делать это в любой, приемлемой для вас, форме. Но если вы информируете других о вашем изобретении с целью нахождения тех, кто был бы готов в той или иной форме участвовать в коммерческом внедрении вашего изобретения, вы должны сделать это так, чтобы заинтересовать того, кого вы ищете.
Для этого вы должны сделать ему четкое и ясное ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Без такого предложения вам не найти покупателя на лицензию на ваше изобретение, не получить финансирования, не найти заинтересованного производителя, и.т.п.
Если вы намерены предложить вашу технологию Западу, то и предложение должно быть составлено так, как это принято на Западе. В предложении вы должны отразить все моменты, затронутые ниже.
Примерный перечень вопросов для составления предложения по внедрению новых технологий. Составлено на основе требований ряда внедренческих компаний США.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Ролик о внедрении системы подачи предложений по улучшениям на производстве
Просим представить нам общую информацию как о вас, так и о вашем предприятии. Если предприятие уже существует, нам необходимо знать форму собственности предприятия, чтобы определить, как применить к ней нашу структуру коммерциализации.
1. Имена лиц, выступающих с предложением, и кем они являются:
3. Название предприятия:
4. Место регистрации предприятия и адрес:
5. Форма собственности предприятия:
6. Количество акционеров:
7. Почтовый адрес:
8. Телефон, факс, электронная почта:
9. Общая область деятельности предлагаемой технологии:
10. Описание технологии (одной фразой):
11. Предлагается ли выделение технологии из какого-либо другого существующего предприятия? Если да, то его название и место расположения:
ТЕХНОЛОГИЯ: Статус (состояние) изобретения или технологии.
Мир полон новых идей, но многие из них никогда не будут реализованы на практике. Чтобы новая технология действительно представляла ценность, она должна убедить любого профессионала в этой области. Поэтому в почти каждом случае важно, чтобы вы смогли продемонстрировать «доказательство».
Это обычно означает, что идея или уже доведена до действующего прототипа, или, по крайней мере, доказана, и это может быть продемонстрировано. Лишь в некоторых редких случаях, когда ваши идеи основаны на известных примерах, а ваша новинка хорошо задокументирована, надобность в прототипе может быть снята.
Пожалуйста, опишите текущий СТАТУС вашего изобретения или технологии: (например, создан промышленный прототип, создана действующая модель, имеются рабочие чертежи, имеется лишь идея, и т.п., т.е. опишите — в каком состоянии находится то, что Вы предлагаете).
ТЕХНОЛОГИЯ: Защита интеллектуальной собственности.
Интеллектуальная собственность может быть защищена несколькими способами. Наиболее предпочтительным является грамотно подготовленный и полученный патент или подача заявки на патентование в основных странах мира. Другие способы защиты — торговые марки, авторские права и торговые секреты. Весьма редко технология может очень долгое время оставаться тайной, особенно, когда изделия достигают рынка, что и определяет важность защиты авторства.
Молочный бизнес, полный цикл производства | Как попасть на полки магазинов? Андрей Даниленко
Раздел технология производства в бизнес-плане. Чем профессиональный индивидуальный бизнес план отличается от «типового», шаблонного? Почему у нас неразвитая культура бизнес-планирования БП, прогнозирования и финансового моделирования ФЭМ?
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам — субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда — реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Бизнес-план производства / завода
Бизнес-план дает представление о вашем предприятии в его текущем виде и излагает план развития на ближайшие пять лет. В нем объясняются цели вашего бизнеса и стратегия их достижения. Он также включает исследования рынка, подтверждающие ваши планы.
Первое, что нужно сделать для его подготовки — извлечь из облака производственных знаний, которым обладают предприятия, все необходимые данные.
Затем их следует:
- структурировать
- обеспечить обзор
- подготовить для обработки
- обработать
- превратить в итоговый документ, который будет понятен даже людям, далеким от вашего производства.
Ниже представлены вопросы, ответы на которые должна обеспечить собираемая информация.
ВОПРОСЫ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
Когда мы начинаем работать над бизнес-планом производства, мы обычно запрашиваем следующую информацию:
1. По оборудованию нам потребуются:
- Наименование и маркировка производственной линии
- Состав входящего в нее оборудования
- График поставки (сколько мес. с момента оплаты)
- Стоимость оборудования, стоимость доставки, стоимость монтажа и пусконаладки
- График оплаты (первый платёж, платеж по готовности, по отгрузке, предоплата)
- Площадь, занимаемая оборудованием
- Электрическая мощность оборудования (пиковая и рабочая)
- График работы оборудования (сколько часов в день, сколько дней в месяц)
- Расход воды, воздуха и т.д. (если требуется)
- Техпроцесс (примерный, чтобы мы понимали и могли описать)
2. Инвестиционные затраты
- Строительство/покупка/реконструкция производственных помещений
- Стоимость оборудования (по П.1)
- Затраты на подготовку производства
- Затраты на НИР или ОКР
- Затраты на сертификацию
- Существующая управляющая команда (краткие резюме основных менеджеров).
- Существующая команда разработчиков, технологов и иных ключевых специалистов.
- Структура управления.
- Штатное расписание с зарплатами и численностью штатных единиц
- План набора/обучения персонала.
Почему стоит обратиться к нам?
Мы разбираемся в производстве
Нам не надо ничего объяснять 2 раза. Мы сами запустили несколько производственных проектов и нашли для них финансирование. Так что мы говорим с вами на одном языке.
Мы доводим работу до конца
Постоянная поддержка бизнес-плана . Мы не прекращаем сотрудничество, сдав работу. Все время, пока это вам потребуется, мы будем вносить изменения в текст и расчеты, отвечать на вопросы и давать пояснения.
Результаты наших клиентов
У нас есть история успеха , наши клиенты получали кредиты, займы ФРП, становились резидентами ОЭЗ и ТОР, привлекали инвестиции и получали дилерство, решали другие важные задачи.
Реальная экономия денег
Подсчитано: задержка запуска производства на месяц в среднем сокращает общую доходность проекта на 5%. Мы сократим время на запуск, так что работа с нами — это чистая экономия.
Скачать КП на подготовку бизнес-плана производства
Бизнес-план производственного предприятия (завода, фабрики) — это то, в чем мы разбираемся лучше всего. Сказывается опыт запуска нескольких производств с 0. Мы можем разработать бизнес-план завода любой степени проработки — от формального бизнес-плана для банка до серьезной проработки всего проекта, так называемый «бизнес-план — дорожная карта».
С чего мы начинаем?
Работу над бизнес-планом производства мы начинаем с определения состава и стоимости используемого оборудование. Если на предприятии есть технологи и конструкторы, то ответственность за подбор оборудования ложится на них (и на финансового директора).
Однако в случае производственного стартапа этих людей может еще не быть в штате.
Посмотреть пример
Опыт производственных стартапов
Когда мы говорим о создании завода «с 0» , мы в первую очередь опираемся на собственный опыт в этом вопросе. Мы участвовали в создании целого ряда предприятий. В их числе — линия порошкового окрашивания, из которой мы сумели однажды выжать чистую прибыль 50000 долларов в год — столько же, сколько она стоила. Мы разработали, сертифицировали и наладили производство охладителей питьевой воды для пассажирских железнодорожных вагонов, запустили «с нуля» завод пресс-форм, а также ряд разовых стартапов, которые ликвидировались после решения задачи, для которой они создавались.
Определение площади создаваемого производства
Следующим шагом при запуске завода «с 0» является определение потребности в площади. Для этого выясняем площадь, занимаемую тем или иным видом оборудования при установке его в цеху, а затем, используя нормативы определяем минимальные рабочие зоны, размер проходов, и минимально-допустимое расстояние между станками и от станков до стены. Для того, чтобы заранее прикинуть необходимую площадь цеха, можно приблизительно расставить на схеме оборудование (см. рис.1) с учетом всех требований и померить его площадь.
NB! Мы тут не технологические карты готовим, а пытаемся понять будущий размер арендной платы.
В такой ситуации нам поможет обращение к поставщикам оборудования и обсуждение с ними своих задач. Конечно, мы ищем не попугая, который только и умеет выставлять счета, а продавца оборудования, который разбирается в том, чем торгует. Поскольку он заинтересован в сделке, он постарается предоставить всю необходимую информацию в коммерческом предложении на оборудование.
Когда у нас есть площадь цехов, можно произвести расчет площади вспомогательных и складских помещений. Для этого используем нормы технологического проектирования , на основе которых, правильно определив тип своего производства, мы получаем диапазон коэффициентов, которые помогут связать производственную площадь со всеми остальными.
В итоге, мы имеем минимальную площадь создаваемого завода и начинаем искать что-то подходящее в ЦИАНе или вступаем в переговоры с производителями быстровозводимых зданий, чтобы определить стоимость изготовления конструкций, их доставки и монтажа.
Затраты на приобретение оборудования
Покупку оборудования мы описываем в разделе «Организационный план», который посвящен действиям по созданию нового завода и включает в себя все шаги. Кроме собственно стоимости оборудования не забываем также о стоимости его доставки, пошлин (если оборудование иностранного производства), монтаже и пусконаладке. При этом мы включаем в операционный план два графика: график физической поставки оборудования, мы обычно представляем его в форме диаграммы Ганта (посмотреть тут) и график оплаты, которая может не совпадать с поставкой, но должна быть учтена в cash flow.
Прогноз эксплуатационных расходов оборудования
Чтобы бизнес-план б ыл более-менее реалистичным, в нем также надо учесть все затраты, связанные с эксплуатацией оборудования. Сначала фиксируем, какие ресурсы ему требуются, кроме электричества? Сжатый воздух, вода, природный газ — все это требует затрат и должно быть включено в расчеты.
Какие для оборудования требуются расходники — масло, СОЖ, расходные инструменты, реактивы, что-то еще? Для расчета затрат на электроэнергию выясняем установочную и рабочую мощность оборудования. Суммарная установочная мощность всех станков при двуставочном тарифе даст нам плату за подведенную мощность, а рабочая — плату за потребляемую электроэнергию.
Прогноз производственных издержек
Важной частью бизнес-плана завода является прогноз текущих издержек производства. К ним относятся прямые издержки на продукцию , коммунальные платежи, транспортные расходы аренда цехов, а также административные издержки (связь, интернет, офисные расходы, поддержание сайта) и маркетинговые расходы (реклама, продвижение, стимулирование продаж).
Чтобы ничего не забыть при разработке бизнес-плана, мы подготовили рабочую тетрадь , которую можно скачать по этой ссылке . Надеемся — она вам пригодится.
Источник: www.masterplans.ru