Бизнес предложения товара или услуги

Коммерческое предложение — документ, презентация или деловое письмо с информацией о компании, её товарах и услугах, а также предложение сотрудничать.

Проще говоря, в коммерческом предложении бизнес предлагает товары или услуги другому бизнесу или конечному потребителю.

Компании пишут коммерческие предложения, чтобы презентовать новый продукт, рассказать об акции или индивидуальном предложении, пригласить на презентацию и т. д.

Примеры употребления на «Секрете»

«В международном бизнесе тренд сейчас задают китайцы, которые предоставляют цену CIF на свои товары в течение дня. Никто не будет ждать вашего коммерческого предложения месяц, как это было в моей практике с металлургической компанией, и цену Ex Works. Причём китайцы не особо волнуются по поводу точности данных, считая, что всё ещё несколько раз изменится при обсуждении деталей в процессе переговоров. Главное для них — это зацепить клиента и начать переговоры».

(Консультант по вопросам экспорта Антонина Бондарева — об ошибках при выходе на зарубежные рынки.)

Калькулятор стоимости услуг или товаров на бизнес-процессах. Видеоурок Битрикс24.

«Я не знаю точно, почему тема с корпоративными подарками не сработала. Возможно, у нас не было грамотного коммерческого предложения».

(Предприниматель Диана Листопад — о том, почему кондитерский бизнес в провинции — не сахар.)

Нюансы

Эффективное коммерческое предложение должно содержать:

Источник: secretmag.ru

Бизнес предложения товара или услуги

КЛИЕНТЫ И ПРИБЫЛЬ

9 МИН

Как разработать уникальное торговое предложение

С помощью уникального торгового предложения (УТП) можно выделиться среди конкурентов и донести до целевой аудитории, почему стоит выбрать именно ваш продукт. Рассказываем, как составить УТП и завоевать с его помощью свою долю рынка.

Три кита УТП

Определение уникального торгового предложения пока не устоялось. Так называют и рекламное позиционирование с упором на исключительные свойства товара или услуги, и характеристику продукта или услуги, которая преподносится как конкурентное преимущество.

Читайте также:  Миллионер России настольная бизнес игра правила

Если просто, то уникальное торговое предложение — это какая-либо особенность вашей компании, заключающаяся в продукте, сервисе или в чём-то ещё. УТП должно включать в себя три составляющих:

  • Уникальность: идентичного предложения нет у конкурентов.
  • Конкретность: «Самая лучшая еда» — это не УТП, а вот «Еда только для вегетарианцев» или «Еда без глютена на основе сои» — вполне.
  • Необходимость: предложение должно удовлетворять какую-то потребность вашей аудитории.

Классический пример уникального торгового предложения — слоган конфет Mhttp://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/unikalnoe-torgovoe-predlozhenie/» target=»_blank»]www.sberbank.ru[/mask_link]

Как поставить товар в СЕТЬ МАГАЗИНОВ? Коммерческое предложение. Деловые переговоры. Торговые сети.

УТП (уникальное торговое предложение)

УТП подчеркивает ценность, исключительность вашего предложения и помогает выделиться среди конкурентов.

УТП (уникальное торговое предложение) – это рекламная концепция, сосредоточенная на конкурентном преимуществе вашего товара или услуги. Она придумана 60 лет назад, но за это время актуальности не потеряла. Весь сок в том, чтобы подчеркнуть исключительные, уникальные свойства и характеристики предложения, продемонстрировать выгоды для потребителя. Цель – выделить товары бренда на рынке и отстроиться от конкурентов.

У вас «всё как у всех»? Вам нужно УТП. Хотите сформировать эмоциональную привязку к своему продукту? Вам нужно УТП. Намерены конкурировать с лидерами, не используя демпинг и разорительные скидки?

Вам нужно УТП!

Где используется УТП

Оно просто жизненно необходимо при разработке:

  • лендинг-пейдж
  • сайта
  • коммерческого предложения
  • любой рекламной продукции
  • презентации вашего предприятия (marketing kit)

Сфера использования уникального предложения весьма и весьма широка. Оно может применяться как при позиционировании бизнеса в целом, так и для продвижения конкретного бренда, линейки товаров. Его можно использовать в контекстной или баннерной рекламе, в ретаргетинге, запуская e-mail-рассылку, другие рекламные кампании.

3 кита УТП

Но чтобы все сработало, уникальное предложение должны быть:

  1. Конкретным. Не допускайте двусмысленных предложений. УТП должно быть простым, ёмким и по существу. Говорите так, чтобы клиент вас понял. Демонстрируйте очевидные выгоды, но не перегружайте информацией. УТП нужно упаковать в одну информативную фразу.
  2. Эффективным. Делайте акцент на решении проблем потребителя – это важнейшая для него выгода. Чем эффективнее вы помогаете клиенту – тем выше для него ценность предложения.
  3. Уникальным. Предложение должно быть таким, которое выгодно отличается от того, что предлагают конкуренты. Это должен быть либо новый продукт либо выгода, утверждение которые другие представители рынка еще не использовали и не называли. Вы должны удивить потребителя своей уникальностью, а это заставит его задуматься и над выгодами.
Читайте также:  Китайские авто бизнес класса на российском рынке

В основе всех описанных принципов – выгоды вашего продукта. Если вы строите свое предложение от ценности и выгод, сумма на ценнике уходит на второй план, покупатель захочет ваш продукт за любые деньги.

Польза уникального предложения для бизнеса

Окей, это хороший рекламный инструмент. В чем же его польза для бизнеса? Мы в OKO видим минимум три преимущества, которые получает бренд при внедрении УТП, а именно:

  • повышение узнаваемости. Потенциальные покупатели узнают ваше предложение в числе десятков других. Лояльность среди целевой аудитории растет – растут и продажи ☺
  • снижение зависимости продаж от цены. Вы сможете конкурировать с другими брендами за счет ценности товара или услуги, а не за счет снижения стоимости
  • рост числа повторных продаж. Лояльность клиентов повышается, значит, они более охотно будут приходить к вам снова, и нести деньги
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин