Есть один способ торговать на маркетплейсах без товара. Этот способ позволяет вам избежать рисков, связанных с закупом товара на свои кровные, и дает практически неограниченный доход.
Речь идет о профессии Менеджер маркетплейсов.
Если вы в теме маркетплейсов (может, вы уже торгуете, но что-то идет не так), то наверняка задумывались о том, как получать доход на маркетплейсах именно этим способом.
Потому что Менеджер маркетплейсов:
— не закупает товар на свои средства
— не рискует финансами и временем
— не парится насчет юридических вопросов.
Вам достаточно освоить навыки работы на маркетплейсах, набраться опыта и найти предпринимателей, с которыми вы можете договориться на процент с продаж.
Почему предприниматели готовы хорошо платить Менеджерам маркетплейсов?
Потому что эти специалисты фактически берут на себя весь геморрой по обслуживанию торговли на конкретном маркетплейсе:
- Регистрируются на маркетплейсе.
- Анализируют нишу товара и выбирают оптимальную.
- Анализируют конкурентов и грамотно выводят на площадки товар.
- Находят поставщиков, ведут переговоры с ними, закупают товар.
- Организовывают доставку товара на склад — взаимодействуют с поставщиками, контролируют логистику.
- Формируют цены на товар.
- Создают и наполняют карточки товара.
- Продвигают товар — подбирают эффективные маркетинговые инструменты, согласовывают бюджет, запускают и контролируют рекламу.
- Отвечают на вопросы покупателей и работают с отзывами.
- Мониторят торговлю, проводят сверки товара, выгружают отчеты по актуальным ценам и остаткам.
На старте вы можете зарабатывать от 40000 рублей и выше.
Где закупать товар для товарного бизнеса | Александр Федяев
А дальше — ваш доход будет расти в геометрической прогрессии. Как только вы начнете договариваться на процент с продаж, вы будете делать меньше, а получать больше.
Я лично знаю многих, кто ушел из торговли в качестве предпринимателя и реализовал себя, как Менеджер маркетплейсов.
Теперь на рынке их готовы оторвать с руками и ногами!
Представьте, как перспективы открывает данная профессия.
Записывайтесь в Предварительный Список на мою новую программу “Профессия Менеджер Маркетплейсов”.
Участники Предварительного Списка получают лучшие условия на старте обучения. А если вы проходили обучение маркетплейсам у меня, то там будут вообще мега крутые цены.
Таких условий больше никогда не будет.
Предварительный Список ни к чему вас не обязывает. Вы можете идти потом на обучение или не идти. Выбор за вами.
Присоединяйтесь к числу тех, кто не рискует своими финансами, а спокойно получает прибыль на чужих товарах.
Источник: dzen.ru
Бизнес при котором не закупают товар
Удачным решением увеличения продаж может оказаться сам продукт — вспомним хотя бы «взрослую» куклу Барби компании Mattel. И наоборот — неактуальный продукт никто не купит, как бы вы его ни рекламировали.
ТОП 5 ТОВАРОВ для перепродажи с максимальной прибылью и большим спросом
Когда к нам за интернет-продвижением обратилась компания-производитель, мы провели маркетинговые исследования и увидели у нее именно эту проблему. Компания еще с советских времен производила продукт по технологиям, которые к 2018 году успели сильно устареть. Продукт нуждался не в продвижении, а в маркетинговой проработке.
Если ваш продукт лишь немногим полезнее этих ворот, его никто не купит
RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.
Читайте ниже, как мы сделали это для клиента и создали новый конкурентоспособный продукт.
З.Ы. Из этических соображений имя клиента мы решили не называть.
Клиент и продукт
Компания использует хорошее оборудование, делает декоративную отделку и производит продукт по индивидуальному заказу за 7 дней. Продукцию реализует в нескольких регионах России. Прямых продаж у нее практически нет. Но это не проблема — эффективно продавать можно и через посредников.
Клиент хотел эффективнее продвигаться в интернете. Но когда мы исследовали его продукт и рынок, поняли, что просто запустить рекламную кампанию в этом случае — значит, потратить бюджет впустую.
Топ товаров для маркетплейсов и товары, которые никогда не стоит продавать на Ozon, Wildberries и других онлайн-площадках
Почему одни селлеры делают миллионы за пару месяцев, а другие сидят с замороженным стоком и распродают в убыток? Да потому, что первые умеют найти ходовой товар, а вторые действуют наугад. В новой статье расскажем, что гарантированно будет пользоваться спросом на маркетплейсах, как это найти и с каким продуктом не стоит заходить на популярные площадки.
Продажи на маркетплейсах: в чем особенности
Рынок e-commerce за последние 2 года сильно изменился: во-первых, выросла популярность маркетплейсов (они растут на 100-150% в год), во-вторых — поменялся и увеличился список товаров, которые люди покупают в интернете. Если раньше смело можно было сказать, что лучше всего берут одежду, электронику, аксессуары и косметику, то сейчас в онлайн переместились товары, которые обычно брали в супермаркетах: от стирального порошка до корма для собак. И еще: специфика работы на маркетплейсах — здесь необязательно создавать нишевой интернет-магазин и продавать товары одной категории. Сегодня можно завезти спиннеры и поп-иты, завтра ванильную пастилу, а через месяц — новогодние ели. Поэтому держать нос по ветру — главное правило успеха.