«Билайн» Бизнес объявляет о национальном запуске новой услуги «Бизнес Привет», с помощью которой корпоративные клиенты могут заменить стандартные гудки, которые слышат все, кто набирает телефонные номера сотрудников, на свою собственную уникальную мелодию или голосовое сообщение.
Услуга позволяет донести до партнеров, клиентов, сотрудников необходимую информацию еще до начала телефонного разговора (например, данные о часах работы офиса, описание продуктов и услуг компании, информацию о новых предложениях, скидках и т.д.). Функциональные возможности услуги «Бизнес Привет» позволяют создавать группы номеров в зависимости от назначения отдела компании, устанавливать различные мелодии или приветствия для каждой группы, управлять расписанием их воспроизведения.
Управление услугой осуществляется при помощи веб-интерфейса, доступ к которому получает сотрудник, ответственный за связь в компании. Он имеет возможность самостоятельно загружать необходимый контент и устанавливать правила его проигрывания абонентам.
Привет будущий миллионер #товарка #товаркаснуля #бизнес #бизнесснуля
Источник: www.content-review.com
«Билайн» Бизнес запустил новую услугу «Бизнес привет»
Катерина Кайгородова
18 января 2011 / Пресс-служба ОАО «ВымпелКом»
«Билайн» Бизнес запустил новую национальную услугу «Бизнес Привет», с помощью которой корпоративные клиенты могут заменить стандартные гудки, которые слышат все, кто набирает телефонные номера сотрудников, на свою собственную уникальную мелодию или голосовое сообщение.
Услуга позволяет донести до партнеров, клиентов, сотрудников необходимую информацию еще до начала телефонного разговора (например, данные о часах работы офиса, описание продуктов и услуг компании, информацию о новых предложениях, скидках и т.д.). Функциональные возможности услуги «Бизнес Привет» позволяют создавать группы номеров в зависимости от назначения отдела компании, устанавливать различные мелодии или приветствия для каждой группы, управлять расписанием их воспроизведения.
«Мы всегда стараемся находить нестандартные решения для эффективной организации бизнеса наших клиентов. Динамика современной жизни заставляет ценить каждую минуту, и сегодня любая компания дорожит своим временем. Поэтому «Билайн» предлагает использовать даже момент ожидания на линии с максимальной пользой. «Бизнес Привет» легко адаптируется под цели и задачи наших клиентов и открывает перед ними широкие маркетинговые возможности», — комментирует Алексей Назаров, Директор по маркетингу бизнес-сегмента, ОАО «ВымпелКом».
Бывшая учительница в поисках любви на бизнес-форуме в Сочи. Нереальная любовь.
Управление услугой осуществляется при помощи веб-интерфейса, доступ к которому получает сотрудник, ответственный за связь в компании. Он имеет возможность самостоятельно загружать необходимый контент и устанавливать правила его проигрывания абонентам.
До 31 марта 2011 года корпоративные клиенты смогут воспользоваться новой услугой без взимания абонентской платы.
Подробнее с услугой можно ознакомиться на сайте b2b.beeline.ru.
Источник: obzor.city
Бизнес привет что это
Услуга «Бизнес Привет– это сервис, при помощи которого корпоративный клиент может устанавливать на телефоны сотрудников своей компании вместо привычных длинных гудков корпоративную мелодию или голосовое сообщение
«Билайн Бизнес» объявил о национальном запуске новой услуги «Бизнес Привет». Услуга «Бизнес Привет– это сервис, при помощи которого корпоративный клиент может устанавливать на телефоны сотрудников своей компании вместо привычных длинных гудков корпоративную мелодию или голосовое сообщение.
Услуга позволяет донести до партнеров, клиентов, сотрудников необходимую информацию еще до начала телефонного разговора (например, данные о часах работы офиса, описание продуктов и услуг компании, информацию о новых предложениях, скидках и т.д.). Функциональные возможности услуги «Бизнес Привет» позволяют создавать группы номеров в зависимости от назначения отдела компании, устанавливать различные мелодии или приветствия для каждой группы, управлять расписанием их воспроизведения.
«Мы всегда стараемся находить нестандартные решения для эффективной организации бизнеса наших клиентов. Динамика современной жизни заставляет ценить каждую минуту, и сегодня любая компания дорожит своим временем. Поэтому «Билайн» предлагает использовать даже момент ожидания на линии с максимальной пользой. «Бизнес Привет» легко адаптируется под цели и задачи бизнеса наших клиентов и открывает перед ними широкие маркетинговые возможности», — комментирует Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента «ВымпелКома».
Управление услугой осуществляется при помощи веб-интерфейса, доступ к которому получает сотрудник, ответственный за связь в компании. Он имеет возможность самостоятельно загружать необходимый контент и устанавливать правила его проигрывания абонентам.
До 31 марта 2011 г. корпоративные клиенты смогут воспользоваться новой услугой без взимания абонентской платы. Более подробную информацию об услуге можно найти на сайте или по телефону: 8(8152)600-717.
Источник: b-port.com