Бизнес проект игра это

Покупка графической станции:
Процессор — .
Материнская карта — .
Оперативная память — .

10 2D-рисунков высокого разрешения — .
10 3D-моделей — .

и т.д. музыка, услуги программистов

Чтобы все это было правильно оформлено, желательно в таблице.

#1
12:00, 28 авг 2012

> Чтобы все это было правильно оформлено, желательно в таблице

секретутку ищешь чтоль?

#2
13:13, 28 авг 2012

NEMES_KILL — хорош прикалываться

Ну может кто встречал, или сам оформлял — тут же форум разработчиков 🙂

#3
14:35, 28 авг 2012

Eugene-N
очень советую сделать приложение с двумя таблицами человекочасов:

Код:
система анимаций — 20 часов
движение ГГ — 4 часа
загруза уровней — 8 часов

Арт:
противник_1 ходьба — 5 часов (8 кадров)
противник_1 удар_1 — 3 часа (4 кадра)
противник_1 удар_2 — 3 часа (4 кадра)

гг прыжок
гг бег
гг смерть

уровень 1

Зачилочная без гендзи с прокачкой батлпаса и друидом Олегом на ХК после | https://t.me/gamelifeow


фон 1
фон 2
фон 3

#4
14:43, 28 авг 2012

AvrDragon — спасибо, только это судя по всему подробное описание игры — а я вот и не знаю что туда писать, если расписывать каждое действие, то будет большое количество материала — а бизнес-план должен быть краткий, это же бизнес-предложение; а если написать его слишком лаконично — то он будет смотреться неинтересно.
Вы привели пример пунктов — мне такие даже в голову не приходили если честно 🙂
Поэтому я и искал готовый бизнес-план, чтобы выбрать из него наиболее важные пункты, так, чтобы они смотрелись как-то цельно и логично (для не связанного с игровой индустрией человека).
У вас есть полный список? 🙂

#5
16:33, 28 авг 2012

Eugene-N
вобще слово бизнес-план немного сбивает с толку
возможно они и есть, но лично я не встечал
концепт док — да
диз док -да
бизнес план — не слышал

#6
17:17, 28 авг 2012

Eugene-N
> а я вот и не знаю что туда писать
Это хорошо. Может ты задумаешься о том, что ты возможно не очень подходишь на роль руководителя?

#7
19:28, 28 авг 2012

Бизнес план делают в такой форме:

1. Анализ рынка — почему твоя игра будет рулить.
2. Концепт — кратко об игре. Больше картинок!
3. План по расходамдоходам.

Считаешь разовые стартовые траты: покупка железа и программных продуктов.
Считаются длительные траты: затраты на специалистов, затраты на аренду. Эти траты ты умножаешь на 2 , еси до этого игры не разрабатывал в качестве продюссера и на 3, если не занимался этим даже в качестве руководителя проекта.
Здесь же прикидываешь длительность препродакшена, продакшена, збт, обт и дату релиза.
Добавляешь затраты на рекламу.
Потом достаешь откуда-то инфу о доходности аналогичных проектов и получаешь срок выхода на самоокупаемость.

Ну вот как-то так.

А всякие там конкретные вещи, типа сколько будет картинок, сколько анимаций ты на этапе написания бизнес-плана сказать не можешь.

БИЗНЕС ПЛАН для БАРСЫ на 50 млн € • Трансферы, состав, схема


Для этого надо иметь полный диздок. А для полного диздока нужен либо гуру гейм дизайна, либо целая команда, ибо не гуру не скажет тебе, сколько там программисты убьют на ту или иную фичу.
Да и гуру не скажет, если проект не клон, а что-то специфическое.

Короче, это уже препродакшен.

Но бывают и другие виды бизнес планов. Все сильно зависит от того, с какой целью ты его делаешь.
Можно делать «для себя», что бы затраты посчитать.
Можно для инвесторов.
Можно для издателей.

#8
19:43, 28 авг 2012

AvrDragon, Belphegor — большое спасибо! Буду пробовать.

Iskander — нет, все нормально 🙂 А с первого раза все делают ошибки.

#9
23:35, 28 авг 2012

Eugene-N
> бизнес-план для разработки компьютерной игры

> Расходы на разработку:
> Покупка артов:

Всякие расходы/доходы, расписанные до покупки канцелярских принадлежностей — это должно быть в виде отдельного приложения к бизнес-плану.
В самом бизнес-плане этого быть не должно. Только «доход-расход=профит». А вот рассказать, почему профит будет большим — вот это и есть цель бизнес-плана.

#10
0:06, 29 авг 2012

Ага. Главная цель бизнес-плана — стрясти деньги с инвесторов.

#11
11:04, 29 авг 2012

Eugene-N
> а бизнес-план должен быть краткий, это же бизнес-предложение
Что за бред ?
Во первых бизнес-план это план, а не предложение, бизнес предложение это совершенно иной документ. Ты видимо путаешь бизнес-план с бизнес саммари на 2-10 страничек — вот неплохой туториал http://www.inc.com/guides/2010/08/how-to-write-a-summary-business-plan.html.
Во вторых бизнес-план должен содержать всю ключевую информацию, по оценкам расходов, предполагаемых доходов, оценкам рисков, анализу рынка, конкурентов итд итп.
Легко наберётся от 100-200 до 1000+ страниц.

Готовый бизнес план на игру ты не найдёшь ибо оно стоит денег, которых ты ещё не видел.

#12
11:59, 29 авг 2012

lorenze
> Готовый бизнес план на игру ты не найдёшь ибо
. их нет в природе, а те какие есть — стыдно показывать. Это точь-в-точь как с дизайн-документам.

И обратного вы не докажете.

#13
12:57, 29 авг 2012

Всем спасибо, все учту 🙂

«Легко наберётся от 100-200 до 1000+ страниц.» — надо было указать что делается небольшая аркада, при всем желании больше 30 страниц не получиться даже в самом подробном бизнес плане.

«Бизнес-саммари» — ну наверное. Но если честно (это не в тему) надоели уже английские выражения которые употребляют по делу и (в основном) без дела. Я 3D-шник, так те вообще стараются кто во что горазд — «скульптинг», «риггинг», «бампинг» и т.д., причем употребляют их не потому что нет русских аналогов, а потому что хочется употреблять (наверное от большого ума). Ну да ладно 🙂

Читайте также:  Как приворот для бизнеса

«. Ты видимо путаешь бизнес-план с бизнес саммари на 2-10 страничек. «

я же писал «. поэтому я и искал готовый бизнес-план, чтобы выбрать из него наиболее важные пункты. «, мне нужен бизнес-план чтобы сделать его краткую версию, для инвестора, я если честно думал их немало можно найти (на старые игры например), но похоже это не так.

#14
14:04, 29 авг 2012

Ал
> . их нет в природе, а те какие есть — стыдно показывать. Это точь-в-точь как с
> дизайн-документам.
> И обратного вы не докажете.
Есть. Доказывать что земля не плоская смысла нет.

Eugene-N
> надо было указать что делается небольшая аркада, при всем желании больше 30
> страниц не получиться даже в самом подробном бизнес плане.
Небольшая аркада Angry Birds — 400 человек штата и огромный бизнес. То же самое социалки от Zynga — огромные штаты и огромные оборотные капиталы.
Игра и бизнес никак на прямую не связаны. Так же как проектировка/производство автобуса и бизнес транспортных услуг.

Eugene-N
> ну наверное. Но если честно (это не в тему) надоели уже английские выражения
> которые употребляют по делу и (в основном) без дела. Я 3D-шник, так те вообще
> стараются кто во что горазд — «скульптинг», «риггинг», «бампинг» и т.д., причем
> употребляют их не потому что нет русских аналогов, а потому что хочется
> употреблять (наверное от большого ума). Ну да ладно 🙂
Много чего просто нет в русском.

Eugene-N
> .поэтому я и искал готовый бизнес-план, чтобы выбрать из него наиболее важные
> пункты. «, мне нужен бизнес-план чтобы сделать его краткую версию, для
> инвестора, я если честно думал их немало можно найти (на старые игры например),
> но похоже это не так.
Это закрытая инфа, во всяком случае открыто никто не афиширует свою внутреннюю коммерческую документацию.
Посмотри правила составления бизнес саммари, его как раз инвесторам подают.
Все ключевые моменты описаны в той ссылке что я дал выше.

Источник: gamedev.ru

Игры, бизнес, интерфейсы. Часть 1: что такое игра

Эта статья — первая часть цикла про проектирование опыта в понимании шире, чем в интерфейсах, от нашего генерального директора Алексея Кулакова. Она про игры, их признаки и виды. Можно сказать, это теоретическая база, которая поможет вам при прочтении следующих частей, где мы расскажем, как метафора игры ложится на разработку чего бы то ни было.

1714 просмотров

Весь цикл состоит из трех частей:

  • первая часть — эта — о том, что такое игра, какими бывают игры и в чем их характерные особенности,
  • вторая — про инструменты из игр, которые можно использовать при проектировании взаимодействия,
  • третья — про параллель между играми, UX-дизайном и бизнесом.

Несколько классических определений

Разберемся с тем, что принято называть игрой.

Игра — это серия интересных выборов.

Это определение моего любимого компьютерного геймдизайнера Сида Мейера, который сделал «Цивилизацию».

В бизнесе мы не хотим попадать в ситуацию, когда выбор интересный. Мы хотим, чтобы выбор был однозначный. Интересный выбор — сложный, в нем легко ошибиться, а это не то, чего нам хочется в бизнесе обычно.

Казалось бы, это и не та ситуация, в которую мы должны ставить пользователя. Например, если задумать интерфейс как серию интересных выборов, то в большинстве случаев это окажется неэффективным решением. Если только это не Tinder.

Игра — добровольное усилие ради преодоления ненужных препятствий, — философ Бернард Сьютс.

Люди в игру приходят специально, чтобы почувствовать удовольствие от того, что у них получается преодолевать препятствия. Сами препятствия — искусственные, а переживание опыта преодоления — настоящее. Это определение на бизнес похоже уже больше, чем пример со сложными выборами. Особенно если бизнес как-то по-дурацки организован.

Но все-таки ни в интерфейсе, ни в бизнесе мы вроде бы ненужных препятствий стараемся не делать. Хотя, если разобраться, мы найдем гору исключений, но разбираться мы будем чуть позже.

Свободная деятельность, которая осознается как «невзаправду» и вне повседневной жизни выполняемое занятие, однако может целиком овладевать играющим, не преследует при этом никакого прямого материального интереса, не ищет пользы, совершается внутри намеренно ограниченного пространства и времени, протекает упорядоченно, по определенным правилам.

Это длинное и самое классическое определение философа Йохана Хейзинги. Никто не способен его запомнить, и я тоже. Поэтому я в нем выделил те вещи, которые мне кажутся важными.

Признаки игры

Давайте из этих определений выделим применимые для задач бизнеса признаки игры.

  • Игра проходит в границах «магического круга» — она вне реальной, обычной жизни

Терминально важный признак, без которого игра не игра: люди должны понимать, где она начинается, а где заканчивается. В сленге разработчиков это называется«границы магического круга»: когда кто-то вступает в игру, он понимает, что попадает в пространство, которое построено по определенным правилам, принимает эти правила и знает, что может выйти из этой истории.

  • В игре участвуют добровольно, ради удовольствия

Этот и первый пункты обязательные, все остальное может меняться. Позже расскажу почему.

  • Сама игра — проявление свободы игрока

Если не дать участнику как действующему лицу принимать свободные решения, если он не сможет проявлять свою личность в действии — у него исчезнет зона игры. Это превратится в театр или кино, где от него ничего не зависит. Для того, чтобы игра оставалась игрой, нужно, чтобы от игрока что-то зависело.

Читайте также:  Как называется процесс разделения предприятия на основе логического принципа на бизнес единицы

Это что-то может быть очень обширным, как это бывает в компьютерных играх с открытым миром. Или очень узким, как в игре Flappy Bird, где все, что можно делать, — поднимать и опускать птичку. Какая-то свобода у игрока должна оставаться. И еще три признака, о которых тоже дальше расскажу.

  • В игру играют ради интереса
  • В игре есть внутренний порядок, заданный правилами (или другими соглашениями)
  • В игре есть ненужные препятствия и риск, на который идут ради выигрыша

Почему я столько этому уделяю внимания? Что такое игра все понимают очень по-разному, трактуют шире или уже. И прежде чем подходить к чему-то (бизнесу, интерфейсу, институту) как к игре, стоит убедиться, насколько это может быть игрой. У меня подход примерно такой: чем вот этих признаков больше, тем больше аргументов за то, чтобы подходить к этому как к игре. И наоборот.

Игры бывают всякие, например настольные или компьютерные. Я занимаюсь играми живого действия. Это когда люди моделируют ситуацию и в этой ситуации ведут себя так, как бы вели себя в ней их персонажи. При этом они свои действия определяют самостоятельно: сами ищут мотив и сами выбирают способ из доступного арсенала.

Живые игры проводятся ради удовольствия и делятся на художественные и прикладные.

Художественные игры

Игорь Калинин: «Для меня каждое событие, встреча, бизнес-проект – это игра»

  • 26.01.2017

Прыжки с парашютом, плавание с дельфинами, багги-кросс, мастер-класс сомелье, тест-драйв БТР – все это есть в списке подарков-впечатлений проекта «Эмпрана», который за 6 лет работы охватил все города-миллионники России. Его основатель Игорь Калинин когда-то ушел с высокооплачиваемой должности топ-менеджера, чтобы изменить взгляд большинства на культуру дарения. Зачем предпринимателю высшее образование, каким должен быть руководитель и из чего складывается репутация компании, Игорь рассказал в интервью «Жажде».

– Чуть менее 10 лет назад вы защитили диссертацию по управлению маркетинговыми проектами. Это был осознанный выбор направления? И как вы думаете, обязательно ли предпринимателю иметь высшее образование?

– Я планировал заниматься бизнесом и считал необходимым иметь хорошие знания в экономической, проектной и маркетинговой областях. Считаю, это дает дополнительные преимущества, в том числе на этапе старта. Когда заканчивал Президентскую программу по подготовке управленческих кадров, уже организовал несколько стартапов в сферах телекоммуникаций, IT, автомобильном направлении. Естественно, в их развитии использовал имеющиеся знания.

Если говорить более глобально, я уверен, что образование нужно любому человеку – чем общество образованнее, тем оно стабильнее. Образованный человек осознанно работает над областями, которые ему интересны. В этой работе он крепнет не только интеллектуально, но и психологически. Любой экономический кризис для образованного человека является более или менее предсказуемым.

Образование дает уверенность, помогает рассчитать экономическую эффективность, оперативно проанализировать, в какие проекты необходимо вложить ресурсы, от каких вложений отказаться, как эффективно уменьшить затраты. Кроме того, чем образованнее предприниматель, тем больше у него шансов продумать и организовать интересные и нестандартные ходы, успешнее провести переговоры. А в большом бизнесе знания позволяют масштабировать компании, развиваться в стране и мире.

– Некоторое время после университета вы работали как наемный сотрудник. Как вам помог этот опыт в собственном деле?

– Я закончил университет в 20 лет, но стартовать в этом возрасте в бизнесе неэффективно. Правильнее – перенять опыт у состоявшихся бизнесменов, 3-5 лет достаточно для получения необходимого пула знаний. Выбирал места работы под конкретные задачи, с которыми хотел разобраться: брал проекты в разных областях, полгода реализовывал. Когда понимал, что их освоил, переходил к следующему.

Одним из таких мест была российско-американская компания, где получил автономность действий по России и возможность возглавить бизнес. Здесь меня окружали опытные и состоявшиеся предприниматели, они передали мне свой взгляд на ведение бизнеса.

– Расскажите про запуск компании «Эмпрана». Почему заинтересовала эта сфера, и что вами двигало на старте?

– Идея о создании бизнеса-производства подарков-впечатлений пришла буквально с нуля: регулярно организуя маркетинговые кампании, столкнулся с тем, что индустрия подарков в классическом формате попросту исчерпала себя. Нечего дарить корпоративным клиентам и партнерам мероприятий, никаких оригинальных предложений на рынке нет.

Озадачился решением этого вопроса и, погрузившись в тему, узнал, что в Европе и Америке с похожей проблемой столкнулись лет 15 назад. На момент создания компании этот бизнес требовал относительно небольших инвестиций и позволял быстро масштабироваться. Еще я сам тяготел к интеллектуальному, активному и экстремальному образу жизни. Также хотелось показать российским потребителям и бизнесу, что есть возможность развивать культуру дарения и потребления.

Понимал, что как наемный топ-менеджер буду зарабатывать комфортные 500 и более тысяч ежемесячно, и в краткосрочной перспективе логичнее было бы остаться на этом месте. Но я не привык мыслить понятиями «здесь и сейчас», мне нужно понимать, к чему вся цепочка приведет через 5-10 лет. Конечно, запуск «Эмпраны» имел определенные риски, не было гарантий окупаемости. Но я сделал этот шаг и предложил вложиться своим знакомым, и некоторые с энтузиазмом принялись за проект.

1ая

– Что вы можете сказать о развитии рынка подарков-впечатлений в России? Он есть?

– Когда проект запускался, на российском рынке подарков-впечатлений было три игрока, о которых я узнал позже. Но идея пришла автономно. При этом был сделан простой вывод: если я, человек, который работает в маркетинге и ведет активный образ жизни, не знаю о существовании этих компаний, то их просто нет.

Провел исследование – известность на массовом рынке такого бизнеса была меньше 5%. Сейчас нельзя сказать, что в России существует тренд на подарки-впечатления – наш рынок не развивается в таких масштабах, как мировой, где он миллиардный. Но показатели постепенно растут.

Читайте также:  Реализация бизнес идеи это

– Из чего складывается репутация компании, и что вы считаете наиболее важным?

– Во-первых, важно следовать своей миссии. Например, у нас это развитие интеллектуального и активного отдыха, поэтому мы поддерживаем спортсменов. А для бизнеса организовали интеллектуальный чемпионат, ведущими которого выступают известные игроки «Что? Где? Когда?».

Почти весь наш управленческий состав активно занимается экстремальными видами спорта, что дает множество новых идей.

Во-вторых, в бизнес мы приглашаем сотрудников с высоким интеллектом, в том числе эмоциональным. Это преданные своему делу специалисты, не просто верящие в идею, а постоянно думающие и понимающие, как ее можно развивать.

В-третьих, следует постоянно идти вперед, прислушиваться к мнению потребителей, особенно на рынке услуг. Угодить всем сложно, но нужно искать компромиссы и улаживать конфликты. Когда мы выходили на рынок, было мало компаний, которые оказывали нужные нам услуги. Эксклюзивные предложения найти было трудно, а запись на них была заполнена на месяц вперед.

Сейчас ситуация изменилась: мы все время расширяем количество предложений, оцениваем уровень компаний, точку зрения клиентов, насколько они удовлетворены уровнем оказания услуг. Также ускоряем процесс получения впечатления: ты сегодня получил подарок, а уже завтра опробовал.

Четвертый момент – отношение с партнерами и поставщиками, перед которыми следует выполнять все обязательства. Кризис ударил по платежеспособности населения и бизнеса, отрицательно сказался на рынке услуг. Понятно, что могут возникать финансовые затруднения, но бизнес должен строиться на доверии, уважении и выполнении обязательств.

– Как много сотрудников работает в вашей компании, и по каким критериям вы отбираете людей в свою команду?

– Многие люди находятся на аутсорсинге: дизайн, маркетинг, IT, часть контакт-центра. Это позволяет на конкретном этапе работы иметь поддержку квалифицированных сотрудников, и не требуется все время держать их в штате. В моем непосредственном подчинении 5-7 важных зон: IT, маркетинг, работа с партнерами, сетевыми и корпоративными клиентами.

Игорь Калинин

– Каким вы видите сотрудника компании «Эмпрана»?

– С активной жизненной позицией, подкрепленной увлечениями, с желанием не только получать, но и преобразовывать, реализовывать себя, компанию, с видением перспективы и мотивацией.

– Каким, на ваш взгляд, должен быть руководитель?

– Все в коллективе должны понимать, что если руководитель принимает решение, то его нужно реализовать. Руководитель должен осознавать, что хочет получить от бизнеса в целом и от конкретного подразделения, четко ставить задачи, иметь продуманный план работ и проектов, а также адекватную систему контроля. Сотрудникам следует предоставлять возможность получить то, что они хотят. Когда работники видят, что кто-то из коллег добился желаемого благодаря компании, то у них появляется стимул делать еще больше.

– Ваши подарки-впечатления можно приобрести во многих городах России. У вас не было страха перед масштабированием бизнеса? Занимаетесь ли вы другими проектами?

– Я, в принципе, не рассматривал проект, который невозможно масштабировать. В итоге сейчас «Эмпрана» работает во всех городах-миллионниках. У нас была франшиза, но ее качество работы нас не удовлетворило. Поэтому мы просто выкупали проекты, так мы можем гарантировать высокий уровень качества.

В компании «Эмпрана» я сейчас занимаюсь в основном только стратегическим маркетингом, освободил время для ряда проектов, которые сейчас находятся на разных этапах. Я открыт для многих сфер, кроме тех, что направлены на разрушение личности, сознания, духовных ценностей.

Игорь Калинин

– Что для вас значит «жажда бизнеса», и есть ли она у вас?

– «Жажда» у меня ассоциируется со страстью, а «бизнес» – с заработком денег. Получается, что это «страсть к деньгам». Люди, которые имеют страсть к деньгам, сильно себя ограничивают. Первая крайность – когда человек получает желаемый объем средств и дальше не может себя мотивировать.

Он теряется и растворяется, хоть и живет интересно для себя: путешествует, отдыхает, но он, прежде всего, забирает и перестает отдавать окружающему миру. Вторая крайность – человек не останавливается, он постоянно увеличивает свой капитал, но не знает, зачем он это делает. Получается, что не он управляет, а им управляют. Поэтому «жажды бизнеса» у меня никогда не было.

Есть понимание, для чего и сколько. Понимаю, что нужно извлекать максимум из своей жизни, мне нравится жить сегодняшним днем, получать удовольствие. Для меня каждое событие, встреча, бизнес-проект, увлечение – это игра, а я с детства любил играть.

– Как вы проводите свое свободное время?

– Активно занимаюсь спортом, более 10 лет – единоборствами, 4 года – парашютным спортом. Правда, в 2016 году из-за травм сделал всего 23 прыжка, а каратэ вообще не занимался. Зато потренировал мозг в интеллектуальных играх, это дает энергетический заряд. Рад, что мне удается часто совмещать отдых с работой.

Наше досье

Игорь Калинин, 32 года, Санкт-Петербург

Основатель компании-производителя подарков-впечатлений «Эмпрана» с годовым оборотом около 70 млн рублей. Компания работает с 2011 года, представлена более чем в 16 регионах России.

Кандидат экономических наук, окончил факультет маркетинга ИНЖЭКОН и Президентскую программу.

Более 10 лет занимается каратэ, более 4 лет – прыжками с парашютом и вингсьютом (примерно 300 прыжков).

Игорь Калинин

Кратко

Три важных качества предпринимателя?

Воля, интеллект и уважение.

Главная черта характера?

Что для вас значат деньги?

На чей мастер-класс вы бы сходили?

Владимира Путина и Дональда Трампа.

Какую книгу рекомендуете прочитать?

Книги «Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни» Авинаша Диксита и «Игра в бисер» Германа Гессе.

Самый счастливый день?

Жизненное правило?

Делать задуманное и смотреть на перспективу.

Наивысший успех – …

…когда человек считает, что извлек максимум из данных ему ресурсов и возможностей.

Через 10 лет я буду…

Источник: zhazhda.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин