Бизнес проект как инновационный замысел

Нужна курсовая работа по бизнес-планированию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра!

Заплачу больше за срочность. Читать больше

Хочу работу по этой теме
Срок выполнения:

  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%

от 2 дней

  1. Помощь студентам
  2. Лента работ
  3. Бизнес-проект как инновационный замысел

Похожие заявки по бизнесу-планированию

Тип: Курсовая работа

Стоимость: 800 руб.

Тип: Курсовая работа

Стоимость: 900 руб.

Тип: Курсовая работа

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Курсовая работа

Стоимость: 1100 руб.

Тип: Курсовая работа

Стоимость: 900 руб.

Тип: Курсовая работа

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Курсовая работа

Стоимость: 1100 руб.

Тип: Курсовая работа

Стоимость: 1000 руб.

бизнес-идея как инновационный замысел

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!

Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Хочу работу по этой теме

Отзывы студентов

Алия 26.03.2022
Сделали быстро)Спасибо)
Аврам 06.12.2021
очень прекрасно сделана. Болшое спасибо вам
Степан Александрович Долганов 22.05.2021
Были не большие замечания при сдаче, но в целом работой доволен.

Спасибо!
Марина 16.02.2021
спасибо!) оценка «хорошо»!)))
Надежда Васильевна Кузнецова 09.11.2020
Все сделали в срок. Быстро исправили по замечаниям. Работа отличная.

Большое спасибо
Виктория 17.07.2020
Не уложились в срок, а так все нормально.
Дмитрий 10.07.2020

Курсовая работа была оформлена в идеальном виде, за исключением некоторых неточностей и ошибок, в целом я доволен, кома…

Елена 08.04.2020

Отлично. Выполнено на высочайшем уровне, прекрасно оформлено с соответствии с требованиями. Большая благодарность.

Ирина 19.04.2018
спасибо, сдала на 5
Ханна 09.08.2016
Мне понравилось! спасибо!!
Теория по похожим предметам
Бенчмаркинг и его принципы

В попытках удержать свои позиции на рынке и просто выжить в реалиях конкурентной борьбы многие фирмы вынуждены разными путями добывать информацию о положении дел у своих конкурентов, перенимать опыт лучших из них.Предприятию, которое намерено преодолеть кризисную ситуацию самым оптимальным способом….

Инструменты привлечения аудитории на сайт

Самым главным и на 100 % рабочим инструментом привлечения посетителей на интернет-ресурс является качественный контент. Если сайт содержит информацию, которая и интересна, и полезна, большой наплыв посетителей обеспечен. ​​​​​​В первую очередь необходимо следить за тем, чтобы контент был уникальным….

Маркетинг как специфическая функция управления

Наиболее важной и вместе с тем специфической функцией маркетинга является то, что он стоит на многовариантных расчетах и ориентирован в основном на создание всяческих условий для обеспечения успешного и планомерного развития компании.Маркетинговые концепции – это основной элемент машины предпринима….

Бизнес планирование 2 ЭР — Бизнес проект как инновационный замысел — Тасмаганбетова С.Ж.

Проведение инвентаризации

– это проверка финансовых обязательств компании, а также ее имущества при помощи сравнения фактических данных с информацией, указанной в бухгалтерском учете.Инвентаризация является главным способом фактического контроля имущественных средств и ценностей.Имущество компании: основные средства, товар….

Читайте также:  Как делать бизнес в России читать

Источник: zaochnik-com.com

Глава 5 бизнес-проект как инновационный замысел

Глава 5 бизнес-проект как инновационный замысел: Бизнес-планирование, В. М. Попов, 2001 читать онлайн, скачать pdf, djvu, fb2 скачать на телефон Рассматривается плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка и мониторинг бизнес-плана, антикризисное планирование и управление компанией, механизм банкротств

Глава 5 бизнес-проект как инновационный замысел

Планирование и управление бизнес-проектом

Разработка концепции проекта Выбор альтернатив Деловая среда Принципы ведения бизнеса

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование

Обсуждение Бизнес-планирование

Комментарии, рецензии и отзывы

Глава 5 бизнес-проект как инновационный замысел: Бизнес-планирование, В. М. Попов, 2001 читать онлайн, скачать pdf, djvu, fb2 скачать на телефон Рассматривается плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка и мониторинг бизнес-плана, антикризисное планирование и управление компанией, механизм банкротств

Источник: uchebnik.biz

Бизнес план инновационного проекта

В данном разделе рассмотрим три вопроса: коммерциализация ИИП, бизнес-план инновационного проекта и инвестиционный проект.

У предприятий, осуществляющих инновации, должно быть понимание, что прибыль – это не просто разница между доходом и расходом, а приращение капитала, увеличение его рыночной стоимости. Если цель ИИП – получение прибыли, то цель предприятия рост его стоимости.

Как известно, необходимый минимум гарантий для привлечения инвестиций, особенно иностранных, должен включать:

• хорошо поставленный устойчивый бизнес. После реализации бизнес-плана он должен выйти на новый качественный уровень (в бизнес-плане есть раздел, в котором дается характеристика бизнеса фирмы);
• хорошо подобранная и квалифицированная проектная команда исполнителей и управленцев;
• имущественные гарантии (залог, пакет акций фирмы и другие активы согласно методам инвестирования).

Существуют следующие основные виды бизнес-плана:

1. Полный бизнес-план коммерческой идеи или ИИП.
2. Бизнес-план предприятия для получения инвестиций на развитие и защита его перед советом директоров или собранием акционеров.
3. Бизнес-план как заявка на кредит, необходимый для решения хозяйственных проблем фирмы.

Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно.

Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!

4. Бизнес-план как заявка на грант для проведения исследований организацией или отдельным ученым и специалистом.

Нами будет рассмотрена область деятельности в рамках первого направления.

Структура бизнес-плана. Бизнес-план включает основные сведения о проекте для снятия опасений инвестора о его неосуществимости. Объем бизнес-плана — в пределах 30-70 страниц, включая иллюстративные рисунки и таблицы.

Содержит следующие разделы:

• представление бизнес-идеи;
• описание продукции – объекта инвестирования;
• описание предприятия и его системы управления;
• описание бизнес — среды;
• план маркетинга;
• план исследований, разработок и производства;
• организационный план;
• технико-экономическое обоснование;
• финансовый план;
• юридический план;
• риски и страхование;
• резюме.

Содержание разделов бизнес-плана. Первая группа вопросов, подлежащие рассмотрению в бизнес-плане, — это бизнес-идея, продукция и предприятие.

Читайте также:  Бизнес в Одессе идеи

1. Бизнес-идея (инновационный замысел). Отправная точка развития предприятия — идея новой технологии, продукта, услуги. К этой идее предприятие может прийти самостоятельно в результате творческого поиска или позаимствовать. Для инвестора главное убедиться, что идея перспективна и проект может быть успешным.

Источником бизнес — идей могут быть собственные научные исследования и разработки, запросы потребителей и их потребности, продукция конкурентов, мнения сотрудников, публикации. Бизнес-идея должна быть ясно изложена.

2. Описание продукции (объекта финансирования). Приводятся следующие сведения: потребности, удовлетворяемые инновационным продуктом; показатели качества; экономические показатели, дизайн (в случае необходимости); сравнение с аналогами и конкурирующими продуктами; показатели экспорта и его возможности; основные направления совершенствования продукции; возможные ключевые факторы успеха.

Основное назначение товара – удовлетворение потребностей клиентов. Поэтому в бизнес-плане отражаются: область применения продукта; перечень функциональных особенностей; факторы привлекательности. К ним относятся: ценность, возможность приобретения, цена, функциональное качество, экология, имидж и марка, надежность и срок службы. Особое требование к новизне товара: есть ли аналоги на рынке, конкурентные преимущества, рыночная новизна, новая сфера применения.

Следует показать конкретную модель жизненного цикла нового товара по всем пяти стадиям. Поскольку жизненный цикл обычно следует аналогу и традиционен, прогноз продаж обладает достоверностью и убеждает инвестора. На стадии зарождения рынка, когда товар поступает в продажу, очень важна реакция ранних потребителей.

На стадии ускоренного роста рынка появляются первые конкуренты, важна их реакция и стратегия. На стадии замедленного роста происходят основные рыночные события: сбытовая сеть стабилизируется, запасы готовой продукции увеличиваются и конкуренция обостряется, конкуренты уходят в ниши, образуя новые сегменты рынка, и следует дать их сценарий. На стадии зрелости и насыщения следует предусмотреть мероприятия по удовлетворению возникающего спроса на функциональное качество, надежность, дизайн, сервис, удобства, желание потребителей снижения цены (сокращения издержек за счет новой ресурсосберегающей технологии). На стадии спада объема продаж или раньше необходимо предложить новый товар.

3. Описание предприятия и системы управления. В этом разделе отражаются главные события, оказавшие влияние на появление новой идеи, кроме того, главные проблемы, возникающие у предприятия в связи с ней. Приводится оценка фактического положения предприятия на данном отраслевом рынке, указываются направления его развития.

Также в этом разделе раскрываются основные факторы, влияющие на деятельность предприятия. Формулируется миссия предприятия, его цели, стратегия бизнеса.

Дается представление о том, как система управления будет решать стоящие перед предприятием проблемы, и насколько способен менеджмент обеспечивать их решения и преодолевать трудности.

Этот раздел должен способствовать возникновению у инвестора уверенности в том, что параметры предприятия и его развитие в определенной степени гарантируют успешную реализацию ИИП.

4. Бизнес-среда предприятия, рынки и конкуренты. Внешняя среда предприятия, представляющая собой ее дальнее окружение, описывается при помощи СТЭП-анализа. При этом выделяются обстоятельства, создающие проблемы и препятствующие осуществлению ИИП: налоги, тарифы, пошлины, законы, ограничения, стратегический климат. Если такие проблемы существуют, предусматриваются меры по их решению.

Читайте также:  Перевозки песка как бизнес

Для характеристики ближнего окружения пользуются ССВУ/Swot-анализом. Выделяют ключевые факторы успеха и кризисные ситуации.

Поставщики. Определяют поставщиков особо рисковых материалов и комплектующих. Прогнозируются возможное решение вопросов, возникших вследствие возникновения проблем с поставщиками.

Рынки и потребители. Рынки, на которых реализуется инновационный продукт, требуют тщательного анализа. Необходимо определить емкость рынка, предположительную долю рынка для освоения, ее динамику. Также следует изучить тенденции рынка, относящиеся к новой продукции, определить возможный спрос на нее, спрогнозировать объем продаж по стадиям жизненного цикла, установить наличие данных, подтверждающих оценку рынка.

Потребители. Необходимо определить, кто будет потреблять новую продукцию, какие потребности покупателей будут удовлетворяться. При этом требуется установить сегмент рынка, целевую аудиторию.

Конкуренты. Для анализа конкурентной среды используются карты стратегических групп, варьируются параметры, определяющие стратегическое пространство. Определяются движущие конкурентные силы, их стратегии, а также конкурентная среда регионального рынка при помощи кластерного анализа и ромба конкурентных преимуществ по М. Портеру.

5. План маркетинга. В данном разделе определяется комплекс маркетинга, стратегическая позиция нового товара на рынке (используются матрицы Бостонской консалтинговой группы, «Дженерал Электрик – Маккинзи», Ламбена («Издержки-Цены»).

Этот раздел должен содержать:

1) цели и стратегии маркетинга;
2) ценообразование;
3) схему распространения товара и логистику;
3) методы стимулирования продаж (промоакции);
4) формирование общественного мнения о фирме и товаре, рекламную кампанию;
5) организацию послепродажного сервиса.

В этом разделе должны быть отражены принципиальные вопросы, которые смогут убедить инвестора в минимальном кредитном риске.

6. План исследований, разработок и производства. Для инновационных проектов этот раздел состоит из трех частей: план НИР, план ОКР и план производства. В каждой части следует остановиться только на тех трудностях, которые характерны для данного ИИП.

План НИР. Если в основе проекта лежит только идея, то для ее развития необходимы исследовательские работы. Следует указать, какие исследования, какие макеты создать, какие эксперименты провести, какие отчеты составить. Определить, какова самая сложная работа, как предприятие с ней справится.

План ОКР. Предстоит разработка конструкторской документации в конструкторском бюро (КБ), изготовление опытных образцов (опытное производство), испытания (экспериментальный цех и полигон). Здесь не следует экономить, иначе все недоработки придется устранять в серийном производстве. Для этого организуется конкурсная разработка с несколькими участниками, и отбираются лучшие варианты. Определяется, какие работы выполняются на предприятии, что отдается на аутсорсинг.

План производства. Определяется готовность технологии серийного (массового) производства, потребность в технологических переделах и операциях. Устанавливается наличие возможных проблем. Назначаются или приглашаются исполнители. Определяется готовность мощностей и кадров. Прогнозируется выход из ситуации в случаях сбоев или других осложнений.

При этом внимание инвестора обращается только на проблемные участки.

Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!

Источник: center-yf.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин