Бизнес проект перспектива что это

[1] При оценке заявки могут быть начислены дополнительные баллы за наличие фактов взаимодействия заявителя с организациями, подписавшими меморандум о взаимопонимании между участниками механизма бесшовной интеграции мер поддержки инновационной деятельности (Приложение 3 к настоящему Положению), в случае подтверждения этих фактов со стороны соответствующего института развития.

Прикрепленные документы:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 10 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 100комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога — для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Схема проезда и адрес: Яндекс карты

Зачем составлять бизнес-план | 3 преимущества для предпринимателя


Казань: ул. Островского 55, офис 403

Социальные сети: Вконтакте Телеграм YouTube Whatsapp

Источник: xn—-dtbhaacat8bfloi8h.xn--p1ai

4 способа оценить перспективы любого проекта

Продолжаю свой блог о трансформации журналиста в менеджера по продукту. На сей раз расскажу про методики стратегического планирования: SWOT, Бостонскую матрицу, Lean Canvas и авторскую методику 3 простых вопросов)

Методики во ФРИИ мы изучили и обсудили еще полторы недели назад, но в эти выходные попробовали их внедрять на практике, так что я немного отстал от собственного контент-плана (да, он у меня есть). Как-то так вышло, что в прошлом году мне пришлось несколько раз писать концепции и разрабатывать планы для разных проектов. Я решил уйти из РБК и попробовать свои силы без сильного бренда работодателя и стабильного трафика. Если честно, концепции и стратегии создавал на коленке, хотя для этого есть проверенные рабочие инструменты. Разобраться с ними помог Дмитрий Школьников, CPO Airpush.

SWOT

b_5d1b50425649d.jpgStrength – это сильные стороны, Weaknesses – слабые стороны, Opportunities – возможности, Threats – угрозы. Базовый инструмент, которым, мне кажется, пользуются даже домохозяйки. Например, моя супруга примерно так выбирала школу для старшего ребенка. Понятно, что в случае с реальным бизнес-кейсом все несколько сложнее.

Бизнес план UNIDO

Вот, например, реальный SWOT-анализ проекта «Яндекс.Такси». b_5d1b5060030f7.jpgПлюсы инструмента очевидны: он относительно простой, все на виду, помогает сформулировать суть и сориентироваться. Это диспозиция предстоящего сражения, но ни в коем случае не план боя. Еще один недостаток – SWOT предполагает полную честность с самим собой, а достичь ее бывает нелегко.

Читайте также:  Продажа крупного бизнеса или предприятия

Бостонская матрица

b_5d1b507e7aaad.jpg

Идея в том, чтобы сопоставить динамику рынка и долю проекта на нем. Если доля маленькая, а рынок не растет, то проект – это «дохлая собака», которую Дмитрий предлагает застрелить без лишних раздумий. Если рынок растет и доля существенная, то перед вами звезда. Методика подходит для оценки перспектив уже действующих проектов, особенно хороша для больших холдингов, чтобы отделить «собак» от «дойных коров» и «звезд». Если рынок толком не изучен, а рыночную долю невозможно оценить, то Бостонская матрица практически бесполезна, на мой взгляд.

Lean Canvas

b_5d1b50d6a51f8.jpg

Вот здесь можно скачать на русском и в хорошем качестве. Реально клевая штука, если вы планируете что-то создать и нужно систематизировать знания на одном листе бумаги. Поясню некоторые термины, значение которых неочевидны.

  • Existing alternatives – сюда Дмитрий предлагает вносить не просто очевидных конкурентов, но реально все альтернативы. То есть, например, конкурент «Яндекс.Такси» не только Gett, но и метро, велосипеды и пр. Чем больше альтернатив, тем лучше.
  • Unfair advantage – здесь могут быть любые преимущества, которые сложно повторить конкурентам. Не только родственники в администрации, но и, например, уникальный разработчик, который точно не уйдет к конкурентам.
  • Early adopters – сюда Дмитрий предлагает вписать идеального клиента, на котором можно обкатать идею.

Вот как выглядит Lean Canvas реального стартапа, который позволяет изучать эффективность рекламы в соцсетях:

b_5d1b518e390f9.jpg

Lean Canvas мне очень понравился. Во-1, информации реально много, это не просто некая «стратегия на салфетке», а практически все, что нужно знать о проекте, чтобы оценить его перспективы. Если бы PR-щики присылали в редакции Lean Canvas, а не «напишите о нашем мальчике», то жизнь деловых журналистов заиграла бы новыми красками.

Во-2, методика заставляет задуматься о том, что действительно важно, на что будут смотреть инвесторы и умные сотрудники.

Три вопроса

  • Сформулируйте свою цель?
  • Спросите, почему я не могу достичь этой цели прямо сейчас? Что меня блокирует?
  • Посмотрите на список блокеров и сформулируйте, как их можно преодолеть?

В итоге получится план действий. Потом полезно пройтись в обратном порядке: выполнив все эти действия, я точно достигну своих целей? Если нет, можно поискать еще проблемы и пути их решения. Метод очень простой, но помогает сосредоточиться на главном. По словам Дмитрия, он помог Airpush пересмотреть стратегию и найти новые источники доходов.

Читайте также:  Как описать бизнес процесс uml

В выходные мы все эти методики обкатывали на реальных кейсах, а еще я попытался засунуть Spark в Lean Canvas. В следующий раз переходим от теории к практике, так что подписывайтесь.

Источник: spark.ru

Проект «Перспектива»
проект на тему

Экономическое развитие России в немалой степени зависит от развития малого бизнеса. Проект «Перспектива» направлен на развитие интереса к созданию собственного дела у молодежи (выпускников ГПОУ ТАПТ), так как именно эта категория населения Тяжинского района находится в более затруднительном положении в плане трудоустройства. Запуск в работу данного проекта позволит психологически настроить, придать уверенность и обеспечить необходимой информацией для принятия решения об открытии собственного дела участников проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document iconПрект по профессиональной адаптации выпускников СПО на рынке труда.276 КБ

Предварительный просмотр:

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ

РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

Экономическое развитие России в немалой степени зависит от развития малого бизнеса. Проект «Перспектива» направлен на развитие интереса к созданию собственного дела у молодежи (выпускников ГПОУ ТАПТ), так как именно эта категория населения Тяжинского района находится в более затруднительном положении в плане трудоустройства.

Запуск в работу данного проекта позволит психологически настроить, придать уверенность и обеспечить необходимой информацией для принятия решения об открытии собственного дела участников проекта.

История создания ГПОУ ТАПТ начинается с 60-х годов прошлого века. В 1968 году учебное заведение начало свою работу в качестве филиала Мариинского профессионального училища №12. Спустя 7лет в 1975году учебное заведение переводят из филиала в самостоятельное профессионально – техническое училище — ССПТУ№6. В дальнейшем начиная с 1984г по 2007год происходили следующие преобразования учебного заведения: в 1984г ССПТУ №6 преобразовано в СПТУ №79, с 1992года СПТУ№79 начинает свою работу как учреждение нового типа – Тяжинский агролицей, к 2002году Тяжинский агролицей переименован в ГОУ ПЛ№79 и с 2007 года по настоящее время учебное заведение зарегистрировано как ГОУ НПО ПЛ№79, в 2013году образовательному учреждению присвоен статус «техникум» — Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тяжинский агропромышленный техникум», с 2016 года по настоящее время – ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЯЖИНСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ.

Читайте также:  Описание бизнес процессов резюме

ГПОУ ТАПТ проводит подготовку по 4 специальностям (сервис домашнего и коммунального хозяйства, экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), переработка и хранение с/х продукции, механизация с/х) и по 4-м профессиям (повар, кондитер, газо- электросварщик, социальный работник, продавец). В учреждении обучается 450 студентов около половины, из которых проживает в Тяжинском районе. Другая часть поступает из Тисульского, Чебулинского, Мариинского районов и Красноярского края.

Целью ГПОУ ТАПТ является – охват новых групп населения нуждающихся в профессиональном образовании, переподготовке, повышения квалификации и получение дополнительного профессионального образования.

Выпускники ГПОУ ТАПТ в большинстве своем по окончании учебного заведения трудоустраиваются на предприятиях Тяжинского и соседних районов, этому способствует развитие частно-государственного партнерства с хозяйствующими субъектами Тяжинского, Мариинского, Тисульского, Чебулинского районов.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА

В настоящее время сложившееся экономическое состояние Тяжинского района в немалой степени зависит от развития малого бизнеса или другими словами от развития предпринимательства.

Предпринимательской деятельностью является самостоятельная работа, осуществляемая на свой риск и под свою финансовую ответственность, деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном порядке. Следовательно, к числу признаков, характерных для предпринимательской деятельности, можно отнести такие как самостоятельность, решительность, ответственность, инициатива, риск, динамичность, информированность, профессионализм, уверенность в своих силах, убеждённость в своих целях и умение убеждать, активный поиск решений.

Из приведенного перечня характеристик видно, что основное место занимают психологические факторы. Без их учета и использования нельзя добиться успехов в бизнесе, и именно это препятствие, возникающее у большинства молодых и образованных людей не позволяя в полном объеме развить и проявить личностную мотивацию, положительную самооценку и профессионализм, стремление к инновациям, способность решать проблемы и учитывать обоснованные риски.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Целью проекта является привлечение молодежи и повышение их интереса к предпринимательской деятельности.

Для достижения поставленной цели обозначим ряд задач:

  1. Информирование и приглашение молодых людей стать участником проекта «Перспектива».
  2. Ознакомиться с интересами и возможностями участников проекта для дальнейшей работы с ними.
  3. Сформировать у участников проекта положительный образ предпринимателя и предпринимательской деятельности.
  4. Ознакомить с нормативно – правовыми аспектами предпринимательской деятельности и видами государственных программ поддержки и развития предпринимательства.
  5. Оказать помощь в разработке собственного проекта бизнес – плана с каждым участником проекта.
  6. Организовать презентацию составленных проектов бизнес – планов.
  7. Подведение итогов работы с участниками проекта.

СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин