Бизнес профиль на Авито пример

Мне очень часто прилетают такие вопросы от вас, поэтому решил ответить один раз, что называется, оптом. Показываю, как создать продающее объявление на АВИТО, чтобы тебе 100 % позвонили, написали и заказали.

5 приемов: как создать объявление на АВИТО, которое будет продавать

Пробуй!

Нет готового рецепта объявления, которое залетит твоей аудитории. Бывает, что одна публикация собирает кучу звонков и просмотров, а стоит сделать подобную — она быстро проваливается на самое дно поисковой выдачи. Поэтому я постоянно экспериментирую, пробую новые форматы описания, заголовка, фоток.

Сегодня заходят два типа объявлений.

— Короткий лаконичный заголовок: «грузчики», «услуги грузчиков». Помни, что заголовки длиннее 50 символов автоматом обрезаются — клиент даже не увидит, что ты там расписал.

— И обязательно видео (выкладывай ролик на Ютуб и добавляй в объявление).

Покупатели сразу видят, что имеют дело с профи, который серьезно относится к делу, и выбирают тебя. Но, добавлю, не всегда. Вот тогда мы переходим к плану Б.

Размещение на Авито как Компания с Частного Лица. Бизнес Профиль на Авито

— Самые простые, даже неуклюжие фото на телефон.

— Короткое описание — только самое важное.

Многих привлекает искренность и простота — когда услугу оказывает такой же обычный человек, как сам клиент.

Применяй уловки топовых маркетологов!

В составлении описания я лично пользуюсь техников 4U: Useful, Unique, Ultra-specific и Urgent. По-русски это Полезность, Уникальность, Прицел и Срочность. Давай объясню.

Польза. Какую исключительную выгоду клиенту можешь принести именно ты?

Уникальность. Чем ты отличаешься от остальных? Что характеризует только тебя? И это даже не про полезность. Меня, к примеру, клиенты выделяют за поставленный четкий голос — приятно общаться, приятно слушать.

А еще я никогда не добавляю в объявления заезженные клише.

У меня не «грузчики непьющие славяне», а «только грузчики, которые жмут сотку».

Прицел. Я не стремлюсь понравиться всем и каждому. Мое объявление — только под мою аудиторию, под ее запросы и боли. Поэтому тебе всегда нужно знать, кто твой клиент, что он покупает, что его привлекает, сколько ему лет, сколько он зарабатывает, зачем зашел на АВИТО.

Срочность. Я четко указываю сроки оказания услуг, время приезда грузчиков. В цифрах. Слова «быстро», «срочно» ни о чем не говорят.

Всегда пользуйся АВИТО Pro!

Честно, я не понимаю ребят, которые ведут бизнес на АВИТО и даже ни сном ни духом про этот удобный кабинет. Именно АВИТО Pro позволяет следить за статистикой каждого объявления: сколько человек посмотрели, сколько сохранили, сколько позвонили. Если запросов и просмотров много, я подключаю для такой публикации платные услуги, потому что знаю, что ее будут смотреть, читать и сохранять.

Строй текст по системе AIDA

Это выведенная учеными модель, «программирующая» людей на покупку:

  1. Привлеки внимание: яркое фото, лаконичный заголовок.
  2. Вызови интерес: сразу в первых строках описания мы указываем то, что гарантированно волнует твою аудиторию и удержит ее внимание.
  3. Нажми на боль: перечисли проблемы клиента — напиши, как ты сможешь решить каждую.
  4. Заставь действовать: завершай объявление глаголом в повелительном наклонении — напишите, позвоните, запишитесь, оставьте заявку.
Читайте также:  Фасовка песка как бизнес

Следи за алгоритмами АВИТО!

За то время, что я работаю, алгоритмы площадки менялись кардинально. К примеру, еще несколько лет назад, если ты раньше конкурентов в категории выложишь в объявлении, у тебя есть шанс долго провисеть в топе. Потом мы делали заголовки-копии поисковых запросов из Яндекса и Гугла — и к нам приходила куча заявок. Сегодня алгоритмы вообще другие — решают платные услуги, качественные фото, толковое описание и массовый постинг.

Было полезно? Ставь палец вверх!

Хочешь знать об АВИТО еще больше? Подписывайся на мою секретную рассылку:

https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377

А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки по инвестированию и саморазвитию от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-сайте:

https://t.me/alakshin_maksim

# авито #бизнес секреты #бизнес в сети #предприниматель #продающие тексты #объявления авито

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник: vtop21.ru

Как правильно оформить профиль на Авито для бизнеса?

В этой статье я хочу рассказать как сделать профиль Вашей компании привлекательней для клиентов и какие есть для этого инструменты. Больше информации о том как начать свое дело на этой площадке Вы можете узнать на моем Ютуб канале .

Пример надписи «компания»

Для начала нам нужно подключить в настройках профиля тариф «Расширенный» или «максимальный». После чего нас попросят пройти верификацию нашей организации. Вы можете быть ИП, ООО и т д. Что бы пройти верификацию нужно будет пополнить Авито Кошелек на любую сумму (даже 1 рубль) с расчетного счета той компании которую Вы указали в реквизитах. Так Авито поймет что Вы — это Вы.

После подтверждения у Вас появится под названием профиля подпись «Компания» и доверия людей к Вам будет гораздо больше. Плюс когда Вашему аккаунту исполнится хотя бы год, то на нем будет написано «на авито с 20ХХ года». Что тоже прикольно:))

Пример классно оформленной «витрины»

После чего, нам необходимо будет настроить обязательно «витрину» (верхняя часть нашего профиля). Где мы укажем самые «сочные» предложения нашей организации. Фон профиля тоже имеет важную роль. Т к вместо просто красивого фона, мы можем там расположить наши уникальные торговые предложения (лучше заказывать у дизайнера на фрилансе а не пытаться делать самим).

Пример классно оформленного фона

После того, как мы оформили визуальную часть нашего профиля, нам необходимо заполнить информацию о нас. В информации о компании и о доставке во вкладке «О компании» мы пишем красивый текст о том почему с нами качественно выгодно и вообще у нас лучшее предложение. Обязательно укажите информацию об оплате.

И в информации указывайте по больше ключевых запросов что бы Ваш аккаунт лучше индексировался в поиске. Это нужно для того, что бы клиент который ищет Ваш товар с большей вероятностью увидел Вас в начале выдачи. Это сильно увеличит количество заявок.

Не очень удачный, но все же пример про описание компании.

Спасибо, что дочитал статью до конца! Если было полезно обязательно ставь лайк и оставляй комментарий. Это очень сильно поможет в продвижение этого материала. Подписывайся на Ютуб , если тебе интересна данная тема!

Источник: dzen.ru

Читайте также:  Спа бизнес что это такое

Открыть магазин на Авито: алгоритм получения реальной прибыли

Открыть магазин на Авито сейчас может любой частный предприниматель или компания, однако стоит вопрос, релевантны ли расходы, связанные с открытием магазина, будущему доходу. На самом деле, интернет-площадки стали весомым элементом поиска новой целевой аудитории и продвижения своих услуг и товаров. Статистика утверждает: компании, занимающиеся рекламой своего сервиса в сети получают в разы больше клиентов, чем их конкуренты, не представленные во всемирной паутине. Это значит, что тем, кто пытается расширить свой бизнес и увеличить доход, нужно обязательно репрезентировать себя в интернете.

Где же именно рекламировать свои услуги и товары? Вариантов несколько, самые распространенные – это социальные сети, индивидуальные сайты “под ключ» или же торговые площадки. При этом, последний вариант для новичков будет наиболее оптимальным, так как превратить аудиторию в покупателя в социальных сетях достаточно тяжело (ведь люди зашли туда пообщаться, узнать последние новости и отвлечься, а не покупать).

Личный сайт – удовольствие дорогое, процесс его реализации достаточно длительный (создание, наполнение, продвижение), а эффект тяжело назвать моментальным. Вот и рекомендуют обратить свое внимание на торговые площадки, которые созданы специально для того, чтобы облегчить взаимопоиск покупатель-продавец. На них собраны сотни тысяч людей – потенциальных покупателей, которые ежедневно заходят на сайт с одной целью – найти товар/услугу и приобрести его/ее. Одним из самых масштабных интернет-площадок в России является Авито.

В данной статье мы поговорим о том, как открыть магазин на Авито и начать получать прибыль с его помощью, а также, какие существуют преимущества платного аккаунта на данной торговой площадке, по сравнению с бесплатным.

Авито

Шаг первый: регистрация магазина

На Авито существуют два типа личных кабинетов: для персональных пользователей и под магазины. Для первых регистрация и использование большинства сервисов сайта бесплатны, тогда как для аккаунтов магазинов нужно осуществить оплату. Теоретически, магазин может работать и с персонального аккаунта, однако в таком случае будет существенно ограниченно количество возможных публикаций объявлений, что будет тормозить процесс продвижения компании.

Поэтому, лучше всего создать бизнес-кабинет – вложенные на это средства с лихвой восполнятся эффектом от рекламы на сайте.

Регистрация магазина не составит особых проблем, даже для неопытных пользователей. Нужно будет заполнить специальную форму в онлайн режиме и дождаться связи с менеджером Авито.

Для договора с торговой площадкой необходимо предоставить такие данные:

  • Наименование компании/магазина;
  • Описание магазина, услуг и товаров;
  • Контактное лицо;
  • Контактные данные.

После подтверждения регистрации можно приступать непосредственно к заполнению своего профиля и добавлению объявлений.

Открытие магазина на Авито

Шаг второй: составление и публикация описаний товаров и услуг

Непосредственным контентом, позволяющим получить клиента с торговой площадки Авито будет объявление. Перед его подачей также следует заполнить в личном кабинете краткую информацию о своем магазине, выбрать до 3-х категорий, в которых будет отображаться магазин и объявления, и добавить видео-ролик (можно с YouTubе), логотип и другие графические элементы на главную страницу магазина.

Существуют некоторые правила создания успешного объявления, которые действительны для всех торговых площадок, а также для размещения в соцсетях и на тематических сайтах.

К составляющим хорошего текста обязательно относят:

  • Оригинальное название, которое одновременно будет информативным и подчеркнет достоинства предмета или услуги;
  • Качественно обработанное фото;
  • Емкое наполнение — описание товара/услуги без использования клише форм, акцент на преимуществах;
  • Побуждающая к конкретному действию концовка (позвонить, заказать).
Читайте также:  Если вас нет в сети интернет то вас нет в бизнесе

Таким образом, следуя этим нехитрым правилам, открытый на авито магазин привлечет большое количество клиентов.

Хорошее объявление на Авито

Шаг третий: использование улучшенного сервиса Авито

Если заключать договор с Авито на платной основе (то есть, открыть там магазин), можно получить существенные скидки на дополнительную рекламу объявлений. В частности, пользователь может приобрести «VIP-размещение», публикацию с пометкой «Срочно» или поднять объявление в топ на 15 процентов дешевле, чем владельцы бесплатных аккаунтов. Учитывая, что это реальный инструмент улучшения статистики объявления, подобный «бонус» при открытии магазина смело можно использовать в качестве получения большей прибыли.

Кроме этого, владельцы магазинов на Авито могут заказать баннер — анимацию с рекламным текстом, при клике на который пользователя перенаправляют на сайт магазина. Это тоже действенный метод продвижения услуг и товаров.

Каковы преимущества бизнес-аккаунта?

При подключении платного магазина в сервисе Авито для пользователя добавляется ряд функций, позволяющих получить лучшие результаты от работы с торговой площадкой. Что же конкретно появляется при подключении платного сервиса?

Ссылки на магазин. Под любым из ваших объявлений в Авито теперь будут появляться четыре ссылки различных форм, ведущих на страницу описания магазина. Таким образом, потенциальный покупатель легко сможет найти нужную информацию о вашем сервисе/компании. Кроме этого, ссылку можно получить и для ее размещения на внешних источниках, при этом ее графическое оформление может соответствовать реальному названию магазина.

Уникальное оформление магазина. Можно воспользоваться услугой «Фон магазина», который сделает из стандартной страницы индивидуальный и узнаваемый аккаунт.

В описании магазина теперь появилась возможность добавления тематического видео. Данный прием поможет заинтересовать клиента, наглядно продемонстрировав ему товар или услугу.

Возможность просматривать статистику за весь период или в указанный отрезок времени.

Также можно прикрепить логотип компании. Данный элемент является неотъемлемой частью имиджа компании, и сыграет в пользу вашего магазина.

Под любым из объявлений магазина пользователь будет видеть только ваши объявления, а не предложения конкурентов, как в бесплатной версии.

Возможность размещать похожие объявления (но не идентичные).

Если ограниченный бюджет не позволяет заказать личный сайт, от него вполне можно отказаться, заменив его функции личной страницей на Авито, ведь она содержит все необходимые атрибуты интернет-визитки: уникальное URL, наименование и описание компании, перечень услуг, контакты, иллюстрации и так далее.

Немного статистики

Конечно, каждый пользователь в праве самостоятельно решать, пользоваться ли ему платным сервисом торговой площадки, или нет. Однако статистика является наиболее бесстрастным показателем эффективности открытия магазина на Авито. Прежде всего, следует отметить, что в отчетах за последние пару лет сайт лидирует по количеству рекламы и числу посетителей: их месячный трафик составляет более 27 млн. посетителей. Пользователи, подписавшие договор с сервисом на платной основе получают на 25% больше просмотров, и почти на такой же процент больше клиентов. А те, кто пользуются другими платными услугами, могут улучшить позиции компании до 40%.

Источник: cryptopilot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин