Бизнес профиль Сбербанк что это

Система совершения платежей сведена до элементарных действий клиентов кредитного учреждения. Роль провайдера будет выполнять «Яндекс.Касса». Один из крупнейших банков в России запустил новый сервис упрощенного расчета между предпринимателями и другими организациями «Бизнес-профиль». Посредником при проведении b2c и b2b онлайн-платежей выступает сервис «Яндекс.Касса».

Нововведение идеально подойдет для бизнесменов, которые занимаются продажей товаров или услуг. Каждый предприниматель-клиент сможет создать собственную станицу с модулем для приема платежей и обратной связью, а их партнеры будут перечислять деньги на реквизиты с карты, сервиса или мобильного телефона. Финансовая организация взаимодействует с платежными картами Visa и Mastercard, сервисами «Яндекс.Деньги», Qiwi и WebMoney, и принимает оплату с мобильных счетов. Представители банка заверили, что теперь совершить платеж будет не сложнее, чем перечислить финансовые средства с одной карты на другую. Для бизнес-клиентов подключение сервиса через «Сбербанк Бизнес Онлайн» бесплатно.

5 Важных настроек в Сбербанк Онлайн

* — организации, запрещенные в России.

Источник: monavista.ru

Сбербанк запустил сервис быстрого приема платежей для предпринимателей

«Сбербанк» запустил сервис «Бизнес-профиль» , с помощью которого предприниматель может создать страницу с модулем для приёма онлайн-платежей от клиентов и партнёров и формой обратной связи. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе банка.

Сервис подойдёт для бизнеса, который занимается продажей товаров и услуг, все платежи через него отвечают 54-ФЗ (закон об онлайн-кассах), отметил представитель «Сбербанка». На созданной странице также можно оставить реквизиты для переводов между юридическими лицами, что делает переводы другим предпринимателям с расчётного счёта такими же простыми, как семье или друзьям, говорится в описании сервиса.

Забудьте о манипуляциях с отправкой сканов или фото реквизитов. Просто отправьте ссылку на ваш бизнес-профиль. Ваш партнёр сможет использовать ваши реквизиты даже на мобильном устройстве — быстро и безошибочно оплатить счёт.

из описания сервиса «Бизнес-профиль»

Провайдером платежей от физических лиц выступает «Яндекс.Касса», что позволяет принимать платежи с банковских карт Visa и Mastercard, через сервисы «Яндекс.Деньги», Qiwi, WebMoney и со счёта мобильного номера покупателя. Комиссия за приём платежей с карт составляет 2,8% от суммы платежа.

Читайте также:  Копчение кур в домашних условиях как бизнес

изображение с сайта sberbank.ru

«Бизнес-профиль» доступен только для бизнес-клиентов «Сбербанка», его можно бесплатно подключить через «Сбербанк Бизнес Онлайн» в разделе «Продукты и услуги».

Как подключить «Бизнес-профиль»

2. Перейти в раздел «Продукты и услуги»

3. Выбрать «Бизнес-профиль

СБЕРБАНК | Бизнес-профиль

Получение платежей

Платежи от физических лиц

Подключение дополнительного модуля «Яндекс.Касса» обеспечивает возможность приема самых распространенных типов платежей и работу в полном соответствии с действующим законодательством (ФЗ-54). Для клиентов Сбербанка действуют особые условия: комиссия за прием платежей с карт — 2,8% от суммы платежа.

Платежи от юридических лиц

«Бизнес-профиль» делает платежи между юридическими лицами такими же простыми как переводы семье или друзьям. Теперь, чтобы произвести оплату в пользу юридического лица, не нужно заходить в интернет-банк – просто заполните детали платежа в «Бизнес-профиле» и получите заполненное платежное поручение. Функция работает только для клиентов Сбербанк Бизнес Онлайн.

Источник: dzen.ru

«Наши клиенты никуда не должны ходить за справками». Как Сбер и государство создают удобные цифровые сервисы для граждан

Получить QR-код, налоговый вычет, выписку из трудовой книжки, воспользоваться материнским капиталом, рассчитать размер будущей пенсии, — сегодня все это и многое другое можно сделать в приложении СберБанк Онлайн. Зачем Сбер подключает к своей экосистеме государственные сервисы и как далеко собирается зайти в этом направлении, рассказывает Петр Днепровский, руководитель дивизиона «Государственные продукты и сервисы» Сбербанка.

Сервис «Цифровой профиль» был запущен в мае 2020 года. Что он представляет собой, какие задачи помогает решать, какая польза от него клиентам Сбера?

Петр Днепровский: Сервис «Цифровой профиль» — долгожданный проект для банковского сообщества, за помощь в реализации мы говорим «спасибо» Минцифре и ЦБ. В государственных информационных системах содержится множество документов: паспорт, ИНН, СНИЛС, СТС, выписки из налоговой и страховых взносов в ПФР и многое другое. Наконец у граждан есть возможность увидеть эти документы в одном месте на портале госуслуг и удобный способ поделиться ими с банками и другими организациями.

Читайте также:  Как открыть свою баню бизнес

Например, в кредитовании, чтобы оценить платежеспособность клиента и принять решение о выдаче кредита, нужны личные данные заявителя. Для предоставления этих данных банку клиентам приходится заполнять анкету, собирать и передавать в банк разного рода справки и документы в бумажном или электронном виде. Это занимает время, к тому же у бумажного пакета документов, как правило, есть ограничения по сроку давности.

«Цифровой профиль» позволяет гражданину дать согласие на доступ банка к этим документам. Никуда не нужно ходить: данные передаются в банк автоматически, и вы сразу получаете решение по своей заявке.

Насколько сервис «Цифровой профиль» экономит время клиентов Сбера при получении той или иной услуги?

Наиболее яркий пример — ипотека. Сейчас для клиента, получающего зарплату на карту Сбера, решение об одобрении ипотечного кредита в Сбербанке принимается за пару минут. При этом клиентам, получающим зарплату на карту другого банка, раньше нужно было сходить к себе на работу, получить документы о доходах и занятости, потом отнести их в отделение банка и ждать решения. Этот процесс мог занимать 7-10 дней. С внедрением «Цифрового профиля» и для таких клиентов процесс сократился до двух минут.

Сколько уже пользователей у сервиса «Цифровой профиль»? Какими темпами увеличивается их число? Какой рост ожидается в этом году?

Согласие на использование сервиса «Цифровой профиль» уже дали более трех миллионов клиентов Сбера. Ежемесячно этой возможностью пользуются примерно 300 тысяч человек. По этим показателям Сбер занимает первое место среди российских банков, которые подключились к сервису «Цифровой профиль». В этом проекте уже участвует 26 банков.

Для чего чаще всего используют сервис «Цифровой профиль» клиенты Сбера? Какие отзывы о работе сервиса банк получает от клиентов?

Читайте также:  Производство отрезных кругов по металлу как бизнес

Чаще всего клиенты Сбера используют «Цифровой профиль» для расчета будущей пенсии, оформления ипотечных и потребительских кредитов.

К сожалению, существует одно большое неудобство, которое препятствует использованию «Цифрового профиля». Практика показывает, что примерно шесть из десяти наших клиентов, решивших воспользоваться сервисом, не доходят до цели, поскольку не помнят пароль от личного кабинета на портале Госуслуг, а именно через него клиент делится своими документами.

Эту проблему можно было бы решить, разрешив использовать для аутентификации в личном кабинете Госуслуг клиента банковские системы идентификации. Клиент Сбербанка уже прошел аутентификацию в приложении и идентификацию по 115-ФЗ, когда стал клиентом банка, повторная аутентификация через ЕСИА кажется здесь излишней. Тем более что зарегистрироваться на госуслугах можно через СберБанк Онлайн. Причем это будет подтвержденная учетная запись, открывающая полный доступ ко всем госуслугам. Не надо будет никуда идти подтверждать свою личность документами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин