Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Как читать книгу после покупки
Нет времени читать книгу?
Слушать фрагмент
Купите электронную и аудиокнигу со скидкой 20%
Купить комплект за 1218 ₽ 974,40 ₽
Перейти к аудиокниге
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее
Стоимость книги: 609 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 60,90 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти
- Объем: 350 стр. 17 иллюстраций
- Жанр:з арубежная деловая литература, и нновации в бизнесе, к реатив / идеи
- Теги:р азвитие бизнеса, с тартапы, у спешный бизнес, э ффективное продвижениеРедактировать
Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Аудиокнига
Читает Александр Потеряев
Эта и ещё 2 книги за 399 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги
Хотите выжить – совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди. Хотите быть впереди – меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procterhttps://www.litres.ru/book/govard-u/biznes-proryv-kak-byt-unikalnym-v-mire-gde-vse-mozhno-skopirovat-66258828/» target=»_blank»]www.litres.ru[/mask_link]
Бизнес прорыв как быть уникальным в мире где все можно скопировать
Если вам понравилась книга, вы можете купить ее электронную версию на litres.ru
Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать
«Эта книга просто незаменима. В ней рассматриваются основные проблемы, стоящие перед руководителями компаний, а примеры из практики иллюстрируют важные концепции, лежащие в основе науки, социологии и бизнеса».
— Джозеф Л. Боуэр и Дональд Кирк Дэвид, почетные профессора Гарвардской школы бизнеса.
«Новая книга Говарда Ю отвечает на главный вопрос бизнеса: как выжить и приспособиться к меняющемуся миру? „Прорыв“ показывает, как адаптировать бизнес, и исследует технологические возможности и реалии современного рынка, которые должны использоваться компаниями для процветания. Каждый лидер может извлечь выгоду из этой книги».
— Йорген Виг Кнудсторп, исполнительный директор компании LEGO.
«По мере того, как развитие новых технологий влияет на победу компаний в конкурентной гонке, Говард Ю демонстрирует важность грамотного управления. „Прорыв“ — это ценное руководство, которое поможет менеджерам подготовить свои компании к долгой и успешной жизни».
— Кейт Феррацци, основатель и генеральный директор консалтинговой компании Greenlight и автор бестселлеров The New York Times «Никогда не ешьте в одиночку» и «Ваша группа поддержки».
«В мире, движимом глобальной конкуренцией и постоянными изменениями, компании все чаще стремятся к достижению долгосрочного успеха. Эта книга — уникальный источник стратегических идей, которые позволят организациям вступить на путь обновления и обеспечить себе устойчивый рост».
— Урс Ронер, президент Credit Suisse Group.
«Говард Ю утверждает, что даже в век искусственного интеллекта компетентность человека в инновациях будет основным фактором, способствующим процветанию компаний. Его советы просто бесценны для менеджеров и генеральных директоров по всему миру».
— Виджей Говиндараджан, заслуженный профессор Школы бизнеса Така Университета Дартмута и автор бестселлера The New York Times «Обратные инновации».
«В то время, когда крупные корпорации сталкиваются со стартапами, когда 100-летние бизнес-модели устаревают и когда ваш следующий конкурент может прийти из совершенно новой отрасли, Говард Ю предлагает корпорациям гид по обновлению, а их лидерам демонстрирует необходимость в проявлении внимательности, солидарности и сочувствия. Союз больших данных и человечества может коренным образом изменить бизнес. Горячо рекомендую эту книгу».
— Пол Вайраух, президент Mars, Inc.
«Эта книга покажет, почему творческое начало и любопытство, свойственные человеку, имеют огромный вес в новом мире искусственного интеллекта и повсеместного доступа к сети, и почему мы, лидеры, должны научиться совершать прорывы, а не просто медленно двигаться тем путем, к которому привыкли».
— Юко Карвинен, председатель совета директоров Finnair.
Как работает конкуренция
Стремительное появление новых рынков, внешних и внутренних, показывает один и тот же процесс промышленной трансформации, которая непрерывно изменяет экономическую структуру, разрушая старую и создавая новую. Этот процесс является неотъемлемой частью капитализма.
— Йозеф Шумпетер, австрийский и американский экономист (1883–1950)
Остановить конкуренцию невозможно. Со времен великой промышленной революции каждая страна, становившаяся богатой, начинала с копирования других стран: французы копировали англичан, американцы — немцев, а японцы — всех остальных.
Не все игроки рынка выдерживают такое соревнование. Тем не менее, некоторые компании смогли выжить и даже процветать на протяжении веков. Как им это удалось?
Когда каждый гениален: гонка уступок
Гринвилл, Южная Каролина, 1872
Генри Хэммет, который полтора века назад был мэром Гринвилла, Южная Каролина, был счастливым человеком. Также он был человеком внушительных размеров и ездил в специально сделанном для него двухместном экипаже, который вмещал всю его великолепную полноту. Лысый и чисто выбритый, с тяжелым подбородком и бледной кожей, Хэммет был хорошо знаком элите Каролины. Выступая на собрании городского клуба, уроженец Гринвилла объявил о создании железной дороги Ричмонд и Данвилл [Даниэль Август Томпкинс, «Хлопковая фабрика, коммерческие особенности. Учебник для использования в текстильных школах»,189.]. «Участок (Пидмонта), где будет пролегать линия железной дороги, обладает всеми естественными преимуществами, необходимыми для процветания страны, — говорил Хэммет, — путешественник будет восхищаться его красотой и достоинствами, а капиталист увидит, что это одна из лучших областей для инвестиций» [Аллен Туллос, «Привычки промышленности: культура и трансформация Каролины Пьемонт» (Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины, 1989), 143.].По мнению мэра, появление железной дороги должно было стать для Пидмонта шансом на перспективные реформы в экономике и дать региону возможность избавиться от репутации бедного белого анклава, населенного погрязшими в долгах фермерами и горняками.
В эпоху золотого века американской железной дороги, между 1870-м и 1890-м годами, было построено около 73 000 миль путей. Это примерно 7000 миль в год. Большинство из них вели на Глубокий Юг и в западные штаты [«Железные дороги в 1880-х годах», American-Rails.com, доступ от 8 сентября 2017, http://www.american-rails.com/1880s.html.].Проект национальной железнодорожной сети, которая пересекала бы Пидмонт, связывая его с Шарлоттом и Атлантой, доходя до Нью-Йорка и вниз, до Нового Орлеана, самым коротким путем по прямой, был настолько захватывающим, что железная дорога Пидмонта рекламировалась как Air-Line — этот термин, по-английски означающий «кратчайшее расстояние между точками», предвосхитил появление коммерческой авиации [«Система воздушных линий Пьемонта» (1882), Д. Шантейн, доступ от 8 сентября 2017 г.].Проект был настолько убедительным, что мэр Хэммет воспользовался своим же собственным советом и создал Производственную Компанию Пидмонта (ПКП), используя преимущества вновь обретенных связей. 15 марта 1876 года ПКП начала экспортировать на быстро растущий рынок Китая свернутое в цилиндры хлопковое полотно диаметром до 36 дюймов, изготовленное с использованием самого современного и доступного для производства текстильного оборудования.
Этот проект имел огромный успех. К 1883 году, после приобретения оборудования стоимостью около 80 000 долларов, ПКП стала крупнейшим производителем текстиля в Южной Каролине с 25 796 веретенами и 554 станками. Пять лет спустя Хэммет открыл второй завод, Пидмонт № 2, а в следующем году — третий, Пидмонт № 3.
Китайским потребителям понравилась дешевая, грубая и прочная ткань, они стали обходить стороной более дорогой британский импорт, а крупные заводы Пидмонта с их низкой заработной платой стали известны во всем мире. Оказалось, что спрос на текстильные товары, как и на многие другие (такие, как уголь, нефть, железо и сталь), был очень гибким. Потребители покупали больше ткани при условии ее низкой цены и переставали покупать при повышении цен. Путешественник, странствующий по Китаю, сообщал: «На Востоке не было ни одной дыры, в которой я бы не нашел бренд „Пидмонт“» [Пьетра Риволи, «Путешествие футболки в мировой экономике». Экономист рассматривает рынки, власть и политику мировой торговли, 2-е изд. (Хобокен, Нью-Джерси, 2015), 100.].
Несмотря на головокружительный рост, многие компании быстро приходили к маленькому КПК. Такие названия, как Holt, Cannon, Gray, Springs, Love, Duke и Hanes, прогремели по всему региону, когда взлетел международный рынок. Деятельность этих компаний положила конец жесткой хватке британских производителей на азиатском рынке, царившей там со времен промышленной революции. А к 1930-м годам ткани с Юга составляли 75 % от общего количества произведенных в США. Местные новости объясняли этот ошеломляющий успех талантом к продажам и находчивостью трудолюбивых южан, которые в значительной степени вытеснили всех остальных из бизнеса.
Так продолжалось до тех пор, пока из Японии не прибыла «однодолларовая блузка» [Александра Харни, «Китайская цена: истинная цена конкурентного преимущества Китая» (Нью-Йорк: Penguin Press, 2009), глава 1.]. Вскоре после Второй мировой войны именно японцы были сторонниками изобретательности и низкой оплаты труда. Эти трудолюбивые иностранцы производили текстиль даже дешевле, чем жители Пидмонта. Но в течение следующего десятилетия производство одежды в Японии также сократилось из-за появления более дешевой рабочей силы в Гонконге, Тайване и Южной Корее, а когда заработная плата выросла и в этих местах, текстильные фабрики продвинулись дальше — в Китай, Индию и Бангладеш. Работникам текстильной промышленности в Китае и Индонезии в 2000 году платили менее 1 доллара в час; в Соединенных Штатах рабочие в это время зарабатывали около 14 долларов.
К концу XX века крупные густонаселенные американские фабричные города превратились в жалкие тени самих себя. Промышленные здания были заколочены и заброшены, перепрофилированы или вновь открыты как музеи. В октябре 1983 года пожар уничтожил большую часть Пидмонта № 1, который был объявлен национальным историческим памятником в знак признания важности компании для текстильной промышленности Юга. Здесь давно все поросло сорняками, в округе ни души. Пидмонт № 1 фактически прекратил производство текстиля еще в 1977 году.
Источник: knizhnik.org
Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать-Говард Ю
Видимо у каждого этапа наступает свой пиковый момент, после которого либо перезагрузка, либо забвение.
⠀
Наверное, многие из вас помнят, это ощущение кайфа в мозгу от получения новых знаний или оригинального взгляда на вопрос, нестандартного подхода к решению задачи.
⠀
Мозг поработал .
⠀
Признаться честно, эту потребность я прям не замечал. Т.е. были разные обоснования —
зачем, для чего, но вот под таким углом заметил только в этом году.
В полной мере эту радость умственного труда можно ощутить в классическом обучении, но не будешь же каждые пять лет поступать в универ .
⠀
Какое-то время с этой потребностью справлялись всякие курсы и дольше всего протянули книги,
но видимо дальше фильтр усложнится, либо вообще на классическую художественную литературу перейду, хотя возможно и новые жанры попробую.
⠀
Стало совершенно очевидно, что механизмы, работавшие внутри до прошлого года, перестали это делать.
⠀
Хватит уже, мы хотим про книгу!
⠀
Да в том то и проблема, что это не книга с полезной информацией, а одноразовая газета, где корреспондент не заморачивался, а сделал некий винегрет из прошлой информации с выводами в духе:
- Если делать, как всегда, разоришься.
- Нужно смотреть на задачи под разными углами.
- Нужно перенимать опыт у лучших.
- Не почивайте на лаврах достижений, а ищите новые способы ради новых способов.
⠀
В общем все в классическом духе инфоцыганста:
хотите перемен выходите из зоны комфорта и делайте как Стив Джобс.
⠀
При этом никаких определений, терминов, никаких предложенных процессных решений, никаких метрик для измерения того или иного параметра.
Написана профессором Швейцарии ☝ ️.
Мой мир и классическое представление о нем постоянно рушится, я был убежден, что у людей науки хотя бы с базовыми вещами проблем нет, в части понимания структуры написания работы, но похоже это только в моей идеалистической картине мира, а можно:
⠀
Думай о деньгах = богатей.
⠀
Очень плохая, бесполезная, пустая книга — смело проходите мимо.
⠀
Ps Вот правда, зачем издательство это издало, какие цели хотели достичь (кроме очевидной — бабла ради бабла), кому она предназначена, есть ли цель у издательства действительно нести обучающую, делающую компетентнее свою аудиторию или просто выпаривать макулатуру и совершенно не думая ни о чем более. Вопросы риторические и скорее адресованы в пустоту.
⠀
#ЧтецБизнесШита
#В_В_прочитал_2023
#деловая_литература
#Бизнеспрорыв
#ГовардЮ
Источник: tenchat.ru