Бизнес процесс это множество управленческих процедур и операций тест

В начале 1990 годов
встала задача реформирования отечественного
образования. Это было вызвано переходом
общества к рыночным отношениям и
внедрением во все сферы человеческой
деятельности современных информационных
технологий. Изменились требования к
содержанию обучения и качеству
образования. Возникла необходимость
интеграции в мировую систему образования.

Одним из направлений
реформирования стала разработка
стандартов образования. Стандарты
должны обеспечивать прежде всего
унификацию качества образования,
определять тот минимум, ниже которого
опускаться недопустимо.

Возникает
необходимость в системе диагностики,
которая обеспечивала бы объективную
оценку результатов обучения. Традиционная
система контроля для этих целей не
годится. Яркий пример — результаты
экзаменов при поступлении в вузы. Наличие
отличных отметок никоим образом не
означает, что ученик действительно
знает предмет на эту оценку. Оценка
говорит только о том, что основная масса
учащихся в классе (группе) училась хуже,
чем данный ученик. Уровень обучения
везде разный. Критерии, на основании
которых можно судить о качестве знаний
конкретного ученика, отсутствуют.

Стандарты позволяют
решить эту проблему, если система
диагностики будет адекватно отображать
реальное положение вещей.

Тестовых заданий
разрабатывается достаточно много. Но
публикуемые тесты таковыми по сути
часто не являются, поскольку часто
отсутствует алгоритм обработки
результатов тестирования и алгоритм
оценки.

За рубежом система
тестирования развита хорошо и применяется
не только в обучении. Но воспользоваться
этими тестами невозможно, так как не
совпадают программы обучения и уровень
требований в стандартах. переделывать
нашу ситему образования под западные
образцы нецелесообразно. так как она
признана одной из лучших в мире (по
крайней мере, школьная).

Выход из этой
ситуации — создавать систему тестирования,
отвечающую потребностям отечественной
системы образования.

Все проблемы,
связанные с обработкой результатов
тестирования, с обеспечением вариативности
тестовых заданий, позволяет снять
компьютер. Генерация тестовых вопросов
и случайный характер их предъявления
позволяет для каждого ученика использовать
отдельный тест. Обработка результатов
занимает очень немного времени и
результат тестирования может быть
предъявлен сразу после тестирования.
Кроме того, компьютерное тестирование
может помочь решить задачу коррекции
знаний и умений. После тестирования
может выдаваться перечень тем и задач,
которые ученик должен решить, чтобы
успешно пройти тестирование.

Об основных, сервисных и управленческих процессах | Naked BPM

Методика разработки компьютерных тестов

Этап подготовительного планирования

На данном этапе
определяется

  1. Кто и что подлежит
    исследованию.
  2. Кто и с помощью
    какого инструментального средства
    будет заниматься реализацией теста на
    компьютере

Использованием
теста необходимо выявить (например):

  1. Уровень знаний
    по конкретной теме и умение использовать
    их для решения задач.
  2. Недочеты в методике
    обучения по данной теме.

Следовательно,
тест должен предоставить:

  1. Ученику — информацию
    об уровне знаний по каждому компоненту
    темы.
  2. Преподавателю —
    сведения об уровне обученности ученика
    и об имеющихся пробелах для коррекции
    знаний и умений, и для коррекции методики
    обучения.

В качестве среды
реализации любого теста можно выбирать
либо среду программирования, либо
инструментальную среду. ориентированную
на создание тестов.

Комплекс разработанных
программ должен состоять из двух блоков:

  1. Собственно теста,
    осуществляющего диагностику и выдающего
    информвцию ученику о результатах
    тестирования.
  2. Инструмента для
    учителя, позволяющего обрабатывать
    информацию как по отдельному ученику,
    так и по группе в целом.

Соседние файлы в папке Лекции_МПО_ч2

Тема 1 Основные методы внедрения и анализа функционирования программного обеспечения

  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207. Основные процессы и взаимосвязь между документами в информационной системе согласно стандартам. стр. 8-15 ( Презентация )
  • Виды внедрения, план внедрения. Стратегии, цели и сценарии внедрения. Функции менеджера сопровождения и менеджера развертывания. стр. 15-26 ( Презентация )
  • Типовые функции инструментария для автоматизации процесса внедрения информационной системы. стр . 26-30
  • Оценка качества функционирования информационной системы. CALS-технологии стр.30-39
  • Организация процесса обновления в информационной системе. Регламенты обновления. стр.39-44
Читайте также:  Как узнать когда открыт счет в Сбербанк бизнес онлайн

Тема 2. Загрузка и установка программного обеспечения

  • Понятие совместимости программного обеспечения. Аппаратная и программная совместимость. Совместимость драйверов. ( Видео ) стр.54-59
  • Выполнение чистой загрузки. Причины возникновения проблем совместимости. Методы выявления проблем совместимости ПО. стр.59-67

Источник: rucolumb.ru

Тема 2. Информационные системы, их структура и организация

Тест 1.Укажите принцип, согласно которому может создается функционально-позадачная информационная система 1 оперативности; 2 блочный; 3 интегрированный; 4 позадачный; 5 процессный. Ответ: 4. Тест 2.Укажите принцип, согласно которому создается интегрированная информационная система 1 оперативности; 2 блочный; 3 интегрированный; 4 позадачный; 5 процессный.

Ответ: 5. Тест 3.Укажите функции управления предприятием, которые поддерживают современные информационные системы 1 планирование; 2 премирование; 3 учет; 4 анализ; 5 распределение; 6 регулирование. Ответ: 1, 3, 4, 6. Тест 4.Бизнес-процесс это 1 множество управленческих процедур и операций; 2 множество действий управленческого персонала; 3 совокупность увязанных в единое целое действий, выполнение которых позволяет получить конечный результат (товар или услугу); 4 совокупность работ, выполняемых в процессе производства.

Ответ: 3. Тест 5.Укажите соответствие признаков классификации классам информационных систем Признаки классификации информационных систем автоматизированные, слабо автоматизированные и не автоматизированные интегрированные и функционально-позадачные документальные и фактографические федеральные, региональные, муниципальные, офисные. Вычислительные и информационные (управленческие).

По степени автоматизации информационных процессов; По уровню интеграции информационных процессов По виду обрабатываемой информации. По уровню обслуживаемой системы управления.

По классу решаемых задач Тест 6.Какой информационной системе соответствует следующее определение: программно-аппаратный комплекс, способный объединять в одно целое предприятия с различной функциональной направленностью (производственные, торговые, кредитные и др. организации) 1. Информационная система промышленного предприятия. 2. Информационная система торгового предприятия.

3. Корпоративная информационная система. 4. Информационная система кредитного учреждения. Ответ: 3. Тест 8.Какие информационные сети используются в корпоративных информационных сетях 1. Локальные LAN (Local Area Net). 2. Региональные масштаба города MAN (Metropolitan Area Network); 3. Глобальная (Wide Area Network). 4. Торговые сети — ETNs (Electronic Trading Networks).

5. Автоматизированные торговые сети ECN (Electronic Communication Network). 6. Сети железных дорог. 7. Сети автомобильных дорог. Ответ: все за исключением 6 и 7.

Тема 3. Создание, внедрение, оценка и выбор информационных систем

Тест 1.Системный анализ предполагает: 1 описание объекта с помощью математической модели; 2 описание объекта с помощью информационной модели; 3 рассмотрение объекта как целого, состоящего из частей и выделенного из окружающей среды; 4 описание объекта с помощью имитационной модели. Ответ: 3. Тест 2.Укажите правильное определение системы 1. Система – это множество объектов.

2. Система — это множество взаимосвязанных элементов или подсистем, которые сообща функционируют для достижения общей цели. 3. Система – это не связанные между собой элементы. 4. Система – это множество процессов. Ответ: 2. Тест 3.Укажите правильную последовательность этапов системного анализа 1. Формирование цели анализа.

2. Определение прямой и обратной связи в системе управления. 3. Определение существующей структуры системы. 4. Распределение функций управления в соответствии с разработанной структурой и имеющимися средствами. 5. Определение границ системы.

Ответ: 1, 5, 3, 2, 4. Тест 4.Укажите связь между уровнем стандарта и организацией, которая его утверждает Утверждающая организация Высший Средний Нижний Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Международная организация Региональная организация (для группы стран или континентов) Национальные организации Тест 5.Открытая информационная система это 1. Система, включающая в себя большое количество программных продуктов. 2. Система, включающая в себя различные информационные сети.

Читайте также:  Как в инстаграмме сделать много подписчиков для развития бизнеса

3. Система, созданная на основе международных стандартов. 4. Система, ориентированная на оперативную обработку данных. 5. Система, предназначенная для выдачи аналитических отчетов. Ответ: 3. Тест 6.Что регламентируют стандарты международного уровня в информационных системах 1. Взаимодействие информационных систем различного класса и уровня.

2. Количество технических средств в информационной системе. 3. Взаимодействие прикладных программ внутри информационной системы. 4. Количество персонала, обеспечивающего информационную поддержку системе управления.

Ответ: 1, 3. Тест 7.Укажите возможности, обеспечиваемые открытыми информационными системами 1. Мобильность данных, заключающаяся в способности информационных систем к взаимодействию. 2. Мобильность программ, заключающаяся возможности переноса прикладных программ и замене технических средств.

3. Мобильность пользователя, заключающаяся в предоставлении дружественного интерфейса пользователю. 4. Расширяемость — возможность добавления (наращивания) новых функций, которыми ранее информационная система не обладала. 5. Оперативность ввода исходных данных. 6. Интеллектуальная обработка данных. Ответ: Все за исключением 5 и 6. Тест 8.

Профиль стандартов предназначен для 1 учета специфики обслуживаемых функций управления на конкретном предприятии в информационной системе; 2 организации поставок программных продуктов; 3 организации работы управленческого персонала; 4 удовлетворения требований к построению открытых систем. Ответ: 1, 2, 4. Тест 9.Укажите стандартные процессы жизненного цикла информационной системы, используемые в процессе ее создания и функционирования 1. Основные процессы производства.

2. Основные процессы жизненного цикла. 3. Вспомогательные процессы жизненного цикла. 4. Вспомогательные процессы маркетинга. 5. Организационные процессы жизненного цикла. 6. Организационные циклы логистики. 7. Процессы планирования. 8. Процессы учета.

Ответ: 2, 3, 5. Тест 10. Реинжиниринг бизнеса это 1. Радикальный пересмотр методов учета. 2. Радикальный пересмотр методов планирования. 3. Радикальный пересмотр методов анализа и регулирования. 4. Радикальное перепроектирование информационной сети. 5. Радикальное перепроектирование существующих бизнес-процессов. Ответ: 5. Тест 11.

Укажите последовательность стадий создания информационной системы на основе реинжиниринга бизнес-процессов 1. Стадия моделирования (создание моделей «Как есть» и разработка моделей «Как должно быть). 2. Стадия реализации проекта (создание информационных сервисов и тестирование системы).

3. Начальная стадия (формирование целей, создание команды разработчиков и составление бюджета). 4. Стадия внедрения (опытная эксплуатация, документирование, обучение). Ответ: 3, 1, 2, 4. Тест 12.Укажите последовательность операций планирования согласно стандарту планирования MRP II 1. Планирование продаж. 2. Планирование ресурсов. 3. Финансовое планирование.

4. Планирование готовой продукции. 5. Разработка плана-графика выпуска продукции. Ответ: 1, 4, 5, 2, 3 Тест 13.Укажите правильное определение ERP-системы 1. Информационная система, обеспечивающая управление взаимоотношения с клиентами. 2. Информационная система, обеспечивающая планирование потребности в производственных мощностях.

3. Интегрированная система, обеспечивающая планирование и управление всеми ресурсами предприятия, его снабжением, сбытом, кадрами и заработной платой, производством, научно-исследовательскими и конструкторскими работами. 4. Информационная система, обеспечивающая управление поставками. Ответ: 3 Тест 14.

Укажите характеристики информационной системы, которые можно использовать для ее оценки и выбора 1. Функциональные возможности. 2. Количество программных модулей. 3. Форматы данных. 4. Надежность и безопасность. 5. Практичность и удобство. 6. Структура баз данных. 7. Эффективность.

Читайте также:  Никонов опиум для народа религия как глобальный бизнес проект

8. Сопровождаемость. Ответ: 1, 4, 5, 7, 8.

Источник: studfile.net

Информатика. Тест с ответами #4

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.

В Prolog используется …
обратная цепочка логического вывода
конструктор основного класса
основная функция программирования
прямая цепочка логического вывода

С какой целью используется процедура сортировки данных?
1. Для ввода данных
2. Для передачи данных
3. Для получения итогов различных уровней
4. Для контроля данных

Дан фрагмент базы данных «Склад»: После проведения сортировки сведения о товаре «Сканер планшетный» переместились на одну строку вниз. Это возможно, если сортировка проводилась по …
убыванию поля «Цена, руб.»
возрастанию поля «Цена, руб.»
возрастанию поля «Наименование»
убыванию поля «Количество, шт.»

В 1896 г. ___________ основывает фирму по производству табуляционных машин, которая в 1924 г. после серии слияний и переименований превратилась в знаменитую фирму ИБМ (IBM, International Business Machines Corporation).
Алан Тьюринг
Клод Шеннон
Герман Холлерит
Конрад Цузе

Первые операционные системы появились … поколении машин
в первом
во втором
в четвертом
в третьем

Для того, чтобы в программе Outlook задать адрес почтового сервера, на котором организован Ваш ящик, необходимо воспользоваться пунктами меню.
«Сервис» – «Параметры»
«Сервис» – «Учетные записи электронной почты»
«Файл» –«Импорт и экспорт»
«Файл» – «Создать» – «Контакт»

Табличный процессор — это программный продукт, предназначенный для …
создания и редактирования текстов
работы с текстом
обеспечения работы с таблицами данных
управления большими информационными массивами

В режиме разметка слайда пользователь может выбрать один из предлагаемых макетов разметки текущего слайда:
Верно
Неверно

Бизнес-процесс это
1. множество управленческих процедур и операций
2. множество действий управленческого персонала
3. совокупность увязанных в единое целое действий, выполнение которых позволяет получить конечный результат (товар или услугу)
4. совокупность работ, выполняемых в процессе производства

Собственные информационные ресурсы предприятия это
Информация, поступающая от поставщиков
Информация, генерируемая внутри предприятия
Информация, поступающая от клиентов
Информация, поступающая из Интернета

Project Expert – это …
2) программный продукт, предназначенный для автоматизации деятельности на предприятии
1) инструмент финансового моделирования
3) программа для просмотра веб-страниц
4) каталог ресурсов

… — элементная база компьютеров четвёртого поколения
БИС
ИС
Электронная лампа
Транзистор

Имя файла в файловой системе Windows может:
a) иметь длину до 252 символов
b) использовать символы национального алфавита
c) содержать символы: точка, двоеточие, косая черта, звездочка, знак вопроса
d) начинаться с цифры

Главное меню нельзя добавить новые команды. Верно ли это утверждение?
пользователь по своему усмотрению может добавлять в главное меню только папки
может добавлять только ярлыки устанавливаемых программ
пользователь по своему усмотрению может добавлять в главное меню папки, документ, программы
да, главное меню неизменно

Какие КИС могут использоваться при управлении инновационными проектами?
1) Oracle Applications
2) Baan IV
3) OpenOffice
4) Axapta

Источник: dekane.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин