Бизнес работает в нескольких регионах как структурировать рекламные кампании

Стоит задача создать рекламу для нескольких городов (допустим 3 города), каждый город имеет свой адрес (example.moscow.ru). Я решила создать для каждого города свою рекламную компанию и поделить все объявления условно на 3 Группы объявлений (1 — высокочастотные фразы, 2 — среднечастотные фразы, 3 — косвенно касающиеся к тематике).
Однако, при размещение этих объявлений вся логика разрушилась. Т.к.

Группа объявлений — это возможность показывать по одним и тем же ключевым фразам, условиям ретаргетинга не одно, а несколько объявлений.

В связи с этим у меня возник вопрос, так как же струтурировать Рекламную Компанию по нескольким городам и как сделать группы объявлений?
Как показывать объявления с +словами (например, +москва)?

P.s. Сервис будет очень большим и поэтому хочется в самом начале сделать структуру рекламы правильным, по определенным шаблонам. Буду рада если поделитесь своим кейсом)

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 474 просмотра

Источник: qna.habr.com

Как создать эффективную рекламную кампанию

Регионы в Яндекс Директ: работаем эффективнее

Если вы работаете с разными регионами в Яндекс Директ, то важно научиться делать это более эффективно. Выделим основные моменты.

Регионы показа рекламы в Яндекс Директ: важные моменты

Указываем в настройках

Первый обязательный момент — это элементарное указание регионов в параметрах рекламных кампаний.

настройки геотаргетинга

В подразделе «география» выбираем те регионы, в которых планируем работать.

Есть рекламодатели, которые ставят галочку «Россия», при этом доставлять заказы по всем городам РФ не планируют. Когда им начинают звонить, например, из Крыма с просьбой доставить товар или оказать услугу,они отказываются. Чтобы не сливать лишние деньги, выберите те города и области, что для вас актуальны.

Разделяем кампании Директ по регионам

Реклама в 40 регионах. Как наладить мониторинг, анализ и оптимизацию для множества кампаний

Запустить контекстную рекламу для десятков регионов технически несложно. Куда труднее настроить оперативное отслеживание результатов размещения и своевременную оптимизацию, а также гибко реагировать на сигналы рынка, управляя рентабельностью в режиме реального времени. Руководитель группы контекстной рекламы агентства Profitator (Kokoc Group) Наталья Еремина поделилась опытом построения процессов для клиента Divan.ru. С помощью структурированного подхода удалось исключить ошибки оптимизации в большом объеме кампаний, сфокусироваться на главном и достичь нужных результатов.

Читайте также:  Как оплатить по QR коду Тинькофф бизнес

165 просмотров

Divan.ru – крупный интернет-магазин мебели собственного производства с сетью фирменных шоурумов. Канал контекстной рекламы занимает весомую долю в структуре трафика на сайт. Из-за этого к контекстному размещению нужен подход, позволяющий гибко управлять рентабельностью.

Структура рекламных кампаний

Компания занимается продвижением своих товаров как в регионах офлайн присутствия, так и в тех, где фирменных шоурумов нет.

Контекстная реклама работает для 40 гео в ЦФО, СЗФО, ЮФО, СФО, УрФО, ПФО, ДФО. Все регионы разнородны: каждый имеет собственные паттерны поведения пользователей, экономику, статистику, KPI, потенциал роста и конкурентную среду.

Перед нами встали задачи:

  • выполнить план в каждом регионе, подбирая наиболее эффективные инструменты продвижения;
  • оперативно отслеживать рекламные и бизнес-показатели каждого региона и вовремя оптимизировать кампании.

Основным бизнесовым KPI стал ДРР региональных кампаний. Мы решили, что будем считать успехом, если:

  • выполним план по обороту;
  • общий расход регионов окажется в рамках намеченного ДРР;
  • в ротации не будет неэффективных кампаний.

Неудачей в нашем понимании стал бы ДРР выше порогового значения, отсутствие или малое число эффективных рекламных кампаний, а также запуск не всей категорийной структуры.

Специалисты по контекстной рекламе в подобных ситуациях обычно объединяют регионы в общие кампании. Однако мы считаем, что к каждому региону следует относиться как к отдельной экономической единице со своими спецификой и потенциалом. Поэтому мы предпочитаем управлять трафиком и рентабельностью с помощью отдельных рекламных кампаний.

Стратегия нашего рекламного размещения – гибкое управление ДРР региона. Тактика – один регион – одна рекламная кампания.

Ключевой элемент нашего решения – непрерывный мониторинг рекламных кампаний. В него входят оперативный контроль за показателями, выработка гипотез по оптимизации кампаний и внедрение изменений в моменте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин