Бизнес с нуля
Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент — это что-то скучное и унылое, а стартапы — динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно — так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир.
Форматы: fb2, txt, pdf, epub, mobi
Раскажите друзьям!
Рейтинг книги:
Книгу рекомендуют:
О чем книга «Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели»
О том, как создать бизнес и усовершенствовать бизнес-модель. Придумать идею и затем реализовать ее не так сложно. Сложно сделать так, чтобы продукт продавался, чтобы он «попал в рынок» и запустил раскручивающуюся спираль роста. Прочитав эту книгу, вы совершенно по-новому станете смотреть на процесс реализации новых идей — будь вы стартапер или руководитель давно работающего бизнеса. Это настоящий сдвиг парадигмы — от интуитивных блужданий к четкой методике.
Книга #46 Бизнес с нуля Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес модел
Бизнес с нуля метод lean startup для быстрого тестирования идей и выбора
Эрик Рис
Бизнес с нуля
Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
Книга о том, как создать бизнес и усовершенствовать бизнес-модель. Придумать идею и затем реализовать ее не так сложно. Основная трудность – сделать так, чтобы продукт продавался, чтобы он «попал в рынок» и запустил раскручивающуюся спираль роста. Прочитав эту книгу, вы совершенно по-новому станете смотреть на процесс реализации новых идей. Автор предлагает четкую и проверенную методику.
- Тем, кто заинтересован в предпринимательской деятельности и/или основании собственной компании;
- Тем, кто заинтересован в быстрой разработке и тестировании продукта;
- Учредителям, руководителям и сотрудникам технологических компаний.
- Управление стартапом в корне отличается от управления состоявшимся бизнесом.
- Цель стартапа – найти устойчивую бизнес-модель.
- Найти жизнеспособную модель бизнеса путем проверки идей на практике.
- Подтверждение предположений: проверка ценности продукта и гипотезы развития.
- Разработка минимального жизнеспособного продукта для тестирования идеи на рынке.
- Создавать, измерять, изучать так быстро и так часто, как это возможно.
- Используйте сплит-тесты, чтобы оптимизировать свой продукт.
- Чтобы найти правильную бизнес-модель для вашей компании, вы должны быть открыты для перемен.
- Каждый стартап должен вначале сосредоточить внимание на одном средстве продвижения.
- Метрики роста, безусловно, лестны, но они не помогут вам найти устойчивую бизнес-модель.
- Каждый стартап должен определить основные показатели своего успеха и проанализировать их должным образом.
Практические советы:
Книга на Миллион ● Алексей Корнелюк ● Бизнес с нуля Метод Lean для быстрого тестирования идей
Разработайте минимальный жизнеспособный продукт, чтобы затем протестировать идею.
Каждый стартап должен узнать, какой продукт будет иметь спрос и принесет прибыль..
Эрик Рис — успешный предприниматель и основатель IMVU — социальной сети, которая использует 3D аватары. Сегодня он востребованный консультант, блогер и автор книг. В 2007 году сайт BusinessWeek.com назвал его одним из лучших молодых предпринимателей в сфере технологий, а в 2009 году он получил премию TechFellow в категории «лидерство в инженерии».
Управление стартапом в корне отличается от управления состоявшимся бизнесом
В первых трех разделах вы найдете информацию о том, что является главной целью стартапа. Традиционное управление состоит из двух компонентов:
— разработка стратегии;
— контроль над исполнением стратегии.
Менеджер создает план, устанавливает сроки его исполнения, назначает ответственных сотрудников и контролирует, как они выполняют поставленный план.
Такая стратегия отлично подходит опытным компаниям, которые успешно используют годами наработанный план, подходящий для использования и сейчас и в будущем. Стартапы же отличаются тем, что они не имеют опыта и знаний, на которые можно опираться; не понимают своего места на рынке; не знают потребностей и желаний потенциальных клиентов и не имеют представления о том, какой должна быть стратегия развития успешного бизнеса. Чтобы получить эти знания и опыт, но не обанкротиться,
стартап должен быть гибким. В этом случае полагаться на строгий план и долгосрочные прогнозы рынка будет ошибкой.
Тем не менее, многие учредители стартапов все-таки используют общепринятые стратегии и прогнозы. Они действуют так, словно готовят к запуску космическую ракету и возятся со своим продуктом в течение многих лет, запуская его только тогда, когда он, по их мнению, доведен до идеала. В реальности управление стартапом похоже на управление джипом на
бездорожье: руководство должно быть всегда готово к переменам и любым
неожиданностям и препятствиям.
Тем не менее, стартапы не должны полностью отказываться от планирования. Безусловно, можно вести машину как получается, но для успешного исхода за рулем должен быть тот, кто способен принимать ответственные и своевременные решения и задавать направление.
Руководитель стартапа должен составлять план и уметь вносить в него изменения так сказать «по ходу действия», а также контролировать его исполнение и вести команду к достижению общей цели. Поэтому он должен устанавливать правильные задачи и сроки.
Управление стартапом в корне отличается от управления состоявшимся бизнесом.
Источник: andreyparabellum.ru