Бизнес с нуля метод lean startup для быстрого тестирования идей и выбора

Бизнес с нуля

Бизнес с нуля. Эрик Рис

Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент — это что-то скучное и унылое, а стартапы — динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно — так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир.

Форматы: fb2, txt, pdf, epub, mobi
Раскажите друзьям!
Рейтинг книги:

Книгу рекомендуют:

О чем книга «Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели»

О том, как создать бизнес и усовершенствовать бизнес-модель. Придумать идею и затем реализовать ее не так сложно. Сложно сделать так, чтобы продукт продавался, чтобы он «попал в рынок» и запустил раскручивающуюся спираль роста. Прочитав эту книгу, вы совершенно по-новому станете смотреть на процесс реализации новых идей — будь вы стартапер или руководитель давно работающего бизнеса. Это настоящий сдвиг парадигмы — от интуитивных блужданий к четкой методике.

​​Книга #46 Бизнес с нуля Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес модел

Бизнес с нуля метод lean startup для быстрого тестирования идей и выбора

Эрик Рис
Бизнес с нуля
Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Книга о том, как создать бизнес и усовершенствовать бизнес-модель. Придумать идею и затем реализовать ее не так сложно. Основная трудность – сделать так, чтобы продукт продавался, чтобы он «попал в рынок» и запустил раскручивающуюся спираль роста. Прочитав эту книгу, вы совершенно по-новому станете смотреть на процесс реализации новых идей. Автор предлагает четкую и проверенную методику.

  • Тем, кто заинтересован в предпринимательской деятельности и/или основании собственной компании;
  • Тем, кто заинтересован в быстрой разработке и тестировании продукта;
  • Учредителям, руководителям и сотрудникам технологических компаний.
  • Управление стартапом в корне отличается от управления состоявшимся бизнесом.
  • Цель стартапа – найти устойчивую бизнес-модель.
  • Найти жизнеспособную модель бизнеса путем проверки идей на практике.
  • Подтверждение предположений: проверка ценности продукта и гипотезы развития.
  • Разработка минимального жизнеспособного продукта для тестирования идеи на рынке.
  • Создавать, измерять, изучать так быстро и так часто, как это возможно.
  • Используйте сплит-тесты, чтобы оптимизировать свой продукт.
  • Чтобы найти правильную бизнес-модель для вашей компании, вы должны быть открыты для перемен.
  • Каждый стартап должен вначале сосредоточить внимание на одном средстве продвижения.
  • Метрики роста, безусловно, лестны, но они не помогут вам найти устойчивую бизнес-модель.
  • Каждый стартап должен определить основные показатели своего успеха и проанализировать их должным образом.
Читайте также:  Реновация бизнеса что это

Практические советы:

Книга на Миллион ● Алексей Корнелюк ● Бизнес с нуля Метод Lean для быстрого тестирования идей


Разработайте минимальный жизнеспособный продукт, чтобы затем протестировать идею.
Каждый стартап должен узнать, какой продукт будет иметь спрос и принесет прибыль..

Эрик Рис — успешный предприниматель и основатель IMVU — социальной сети, которая использует 3D аватары. Сегодня он востребованный консультант, блогер и автор книг. В 2007 году сайт BusinessWeek.com назвал его одним из лучших молодых предпринимателей в сфере технологий, а в 2009 году он получил премию TechFellow в категории «лидерство в инженерии».

Управление стартапом в корне отличается от управления состоявшимся бизнесом

В первых трех разделах вы найдете информацию о том, что является главной целью стартапа. Традиционное управление состоит из двух компонентов:

— разработка стратегии;
— контроль над исполнением стратегии.

Менеджер создает план, устанавливает сроки его исполнения, назначает ответственных сотрудников и контролирует, как они выполняют поставленный план.

Такая стратегия отлично подходит опытным компаниям, которые успешно используют годами наработанный план, подходящий для использования и сейчас и в будущем. Стартапы же отличаются тем, что они не имеют опыта и знаний, на которые можно опираться; не понимают своего места на рынке; не знают потребностей и желаний потенциальных клиентов и не имеют представления о том, какой должна быть стратегия развития успешного бизнеса. Чтобы получить эти знания и опыт, но не обанкротиться,
стартап должен быть гибким. В этом случае полагаться на строгий план и долгосрочные прогнозы рынка будет ошибкой.

Тем не менее, многие учредители стартапов все-таки используют общепринятые стратегии и прогнозы. Они действуют так, словно готовят к запуску космическую ракету и возятся со своим продуктом в течение многих лет, запуская его только тогда, когда он, по их мнению, доведен до идеала. В реальности управление стартапом похоже на управление джипом на
бездорожье: руководство должно быть всегда готово к переменам и любым
неожиданностям и препятствиям.

Читайте также:  Департамент малого и среднего бизнеса что это

Тем не менее, стартапы не должны полностью отказываться от планирования. Безусловно, можно вести машину как получается, но для успешного исхода за рулем должен быть тот, кто способен принимать ответственные и своевременные решения и задавать направление.

Руководитель стартапа должен составлять план и уметь вносить в него изменения так сказать «по ходу действия», а также контролировать его исполнение и вести команду к достижению общей цели. Поэтому он должен устанавливать правильные задачи и сроки.

Управление стартапом в корне отличается от управления состоявшимся бизнесом.

Источник: andreyparabellum.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин