Бизнес с Яндекс такси с чего начать

Для того, чтобы открыть свой таксопарк не требуется крупных вложений и многолетнего опыта. Открыть таксопарк и заниматься подключением водителей сможет практически любой бизнесмен.

Яндекс Такси является одним из самых популярных агрегаторов на рынке. Он распространен практически по всей России и позволяет работать в дистанционном формате. Работать с агрегатором такси можно как напрямую, так и через программу подключения в таксопарке. В этой статье рассказываем о том, как можно стать партнером Яндекса и заниматься подключением водителей.

Условия для партнеров

Самым главным условием для того, чтобы стать партнером агрегатора и начать заниматься подключением водителей является наличие лицензии. Этот документ подтверждает, что таксопарк соответствует всем установленным нормам и может осуществлять данный вид деятельности. Работать с партнером можно из разных городов: общение с водителями и технической поддержкой осуществляется через приложение на мобильном устройстве или компьютере.

ИТОГИ РЕМОНТА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ/НА БМВ 520D

Преимущества работать таксопарку с партнерской программой Яндекса

Руководители таксопарков, которые приняли решение работать по партнерской программе с агрегатором, хотят знать о ключевых преимуществах данного вида деятельности работы такси. Вот некоторые из них:

  • Работа в Яндекс осуществляется полностью в онлайн режиме через мобильное приложение. Распределение заказов между водителями таксопарка происходит автоматически программой компании партнера.
  • Партнерство абсолютно безопасное и легальное. Компания соблюдает все установленные законодательством нормы и обязует таксопарки выполнять необходимые требования при осуществлении сотрудничества.
  • Таксист выбирает удобное время работы и может видеть полный отчет о всех заработанных средствах.
  • Подключение к агрегатору и осуществление поддержки при партнерстве происходит в удаленном формате, нет необходимости постоянно приезжать в офис Яндекса для решения каких-либо вопросов.

Как работает таксопарк через партнерскую программу

Обычный таксопарк состоит из базы водителей и диспетчерской, которая принимает, обрабатывает и распределяет заказы. Диспетчера поддерживают связь между водителем и клиентом, решают возникшие вопросы и следят за качеством работы водителя. Такой вид деятельности был распространен несколько лет назад.

С приходом агрегаторов на рынок многие службы заказа такси адаптировались и решили вступить в партнерскую программу. Агрегатор сам принимает и распределяет заказы, а также он собирает выручку и передает ее непосредственно в таксопарк. От автопарка требуется организация работы водителей и контроль за тем, чтобы их действия соответствовали установленным нормам и правилам. Агрегатор предоставляет постоянную поддержку как для руководителя таксопарка, так и для водителей.

Работать с агрегатором очень выгодно, если знать все тонкости и нюансы организации данного вида сотрудничества. Яндекс, в свою очередь, тоже заинтересован в расширении бизнеса, поэтому охотно рассматривает индивидуальные условия подключения. Для парка такой вид деятельности позволяет снять с себя юридическую нагрузку. Водители работают по единым стандартам и зарабатывают неплохие деньги, а клиенты получают качественные услуги по выгодным ценам. Несмотря на комиссии, работа с агрегатором поможет организовать качественный бизнес, который будет регулярно приносить вам доход.

Более подробно про тонкости работы с агрегатором мы рассказали в блоге taxiCRM . Читайте блог и подписывайтесь на наш Телеграм канал , чтобы всегда быть в курсе полезной и важной информации в сфере такси!

Источник: dzen.ru

Как открыть таксопарк в партнерстве с Яндекс.Такси

Как открыть таксопарк в партнерстве с Яндекс.Такси



Фото: wasilisa/Shutterstock
Руководитель направления «Такси» группы компаний Альфа-Лизинг

Читайте также:  Нелегальный бизнес это как

Сфера IT в настоящий момент очень динамично развивается, она упрощает жизнь пользователям, дает возможность самым предприимчивым из них построить успешный бизнес. Это стало возможным и в сфере таксомоторных перевозок, куда несколько лет назад интегрировались онлайн-сервисы по заказу такси.

Именно онлайн-платформы стали быстро и эффективно решать проблему того, как соединить спрос (пользователя, который хочет быстро добраться до места назначения) и предложение (водителя), попутно сокращая время ожидания автомобиля для одного и холостой пробег для другого. Сейчас все больше и больше пользователей заказывают автомобиль через приложение, популярность такой услуги растет с каждым днем, поэтому таксопарки стали активнее развивать сервис и вкладываться в обновление парка автомобилей.

Благодаря программе «Мой таксопарк» от Яндекс.Такси можно или запустить бизнес с нуля, или расширить свой таксопарк: скидки до 16 % на автомобили самых популярных в такси марок и моделей, специальные тарифы на страхование и доступные условия финансирования с минимальными вложениями. Яндекс.Такси договорился о специальных условиях для таксопарков, чтобы максимально упростить процесс обновления парка автомобилей.

Минимальное количество приобретаемых автомобилей по программе «Мой таксопарк» — 10, это число необходимо, чтобы обеспечить устойчивость экономики таксопарка к возможным простоям из-за ремонтов.

Для участия в программе нужно не только направить заявку, но и заранее решить вопрос финансирования покупки автомобилей. Например, для парка, состоящего из Volkswagen Polo, в среднем потребуется от 1,5 миллиона рублей до 7,5 миллиона рублей в зависимости от способа приобретения автопарка. Эти инвестиции необходимы, чтобы покрыть затраты на приобретение автомобилей, либо внести аванс по лизинговой сделке, а также оплатить страховые премии по полисам ОСАГО и каско, провести оклейку кузова и прочее.

После того, как заявка на участие в программе отправлена, будущий владелец таксопарка получает обучающие материалы, а также ссылку на вебинар, благодаря которому он узнает все детали о программе «Мой таксопарк». Каждому участнику программы назначается персональный менеджер, который консультирует по всем вопросам, связанным с созданием парка. Также доступны обучающие онлайн-материалы по ключевым вопросам работы таксопарка: найм сотрудников, мотивация водителей, подготовка и обслуживание автомобилей и так далее. Затем специалисты Яндекс.Такси помогают оформить документы для лизинговой компании, подобрать и приобрести автомобили на выгодных условиях, получить ОСАГО. Кураторство продолжается и далее: специалисты Яндекс.Такси наблюдают за операционными показателями таксопарка, чтобы при необходимости подсказать оптимальное решение.

На владельце парка по факту его запуска остаются обслуживание и ремонт автомобилей, найм водителей и финансовое планирование. Даже начинающий предприниматель может быть уверен в обеспеченности своих автомобилей заказами и отсутствии простоев.

Есть два способа приобретения автомобилей: это или 100 % оплата автомобиля, или лизинг. Первый, классический, это простая покупка. Его огромный «плюс» — машины сразу в собственности. И в то же время есть «минус»: длительное ожидание запуска парка, так как быстро накопить нужную сумму могут не все.

Например, Volkswagen Polo будет стоить от 683 320 рублей за один автомобиль (с учетом скидки для партнеров Яндекс.Такси), соответственно, владельцу автопарка нужно около 7 миллионов рублей единовременно. Плюс, надо заложить расходы на страховки, ТО, ремонт, комплекты шин.

Второй вариант — это лизинг. Этот финансовый инструмент для таксопарков начал активно развиваться в 2017 году.

Читайте также:  Бизнес фм кто хозяин

На протяжении длительного периода времени инвестиции в таксомоторную отрасль считались одним из самых рискованных видов бизнеса. Вплоть до того, что предприниматели-таксисты скрывали целевое назначение приобретаемых автомобилей, для чего оформляли в кредит по 1-2 машины на себя, родственников и друзей.

Для участия в программе клиенту достаточно иметь шестимесячный опыт предпринимательской деятельности в любом направлении и небольшой стартовый капитал — от 1,5 миллиона рублей.

Например, для приобретения Volkswagen Polo (стоимостью от 683 320 рублей) в лизинг предпринимателю в среднем потребуется:

  • Авансовый платеж от 10 % — 68 332 рубля;
  • ОСАГО — 25 000 рублей;
  • Каско — 26 500 рублей;
  • Оклейка автомобиля — 10 000 рублей.

При этом ежемесячные платежи для новичка рынка составят около 26 тысяч рублей на срок 36 месяцев за один автомобиль. При желании снизить финансовую нагрузку на старте в лизинговые платежи дополнительно могут быть добавлены оклейка и каско за первый год.

Все говорит о том, что на рынке появились и развиваются продукты, максимально адаптированные под потребности конкретной отрасли, которые отвечают жестким требованиям с точки зрения риска для его инвесторов и, самое главное, требованиям потребителя с точки зрения доступности и эффективности. Среди онлайн-сервисов по заказу автомобилей и лизинговых компаний формируется среда жесткой конкуренции, выраженная в борьбе за потенциального партнера и клиента. В первую очередь это говорит о том, что предлагаемые решения для открытия или развития собственного таксомоторного бизнеса будут и дальше динамично развиваться, снимая большинство вопросов для всех участников и увеличивая его финансовую привлекательность.

Источник: delovoymir.biz

Как открыть свой таксопарк в Яндекс Такси с нуля?

Яндекс Такси — это известный каждому бренд. Многие его знают по оперативности, вежливости персонала, хорошим ценам. И если нужно куда-то поехать или перевезти посылку, то Яндекс Такси — это то, на что все рассчитывают. Поток клиентов у них очень большой. Поэтому некоторые таксопарки хотели бы сотрудничать с ними, чтобы зарабатывать больше.

В этой статье рассмотрим, как с нуля открыть свой таксопарк к Яндекс Такси.

Яндекс такси

Как таксопарк сотрудничает с Яндекс Такси

Схема простая. Есть Яндекс Такси — компания с известным и раскрученным брендом, со своей базой лояльных клиентов. Есть таксопарк с автомобилями и водителям, которые могут выполнять услугу перевозки и доставки. Яндекс Такси выступает посредником между клиентами и таксопарком. Он инициирует отношения между ними и из денег, которые оплачивает клиент, берёт часть комиссии, а остальную часть забирает таксопарк.

Все стороны остаются в прибыли. Яндекс Такси удовлетворяет спрос своей клиентской базы. А таксопарк получает поток клиентов.

В чём преимущество работы с Yandex Taksi?

Казалось бы, зачем таксопарку платить комиссионный процент в Яндекс Такси, если можно самому искать и разводить клиентов? Однако, всё не так просто.

Бренд Яндекс Такси известен всем в РФ. А какой-то региональный таксопарк мало кто знает, его название не на слуху. Чтобы заказать такси из неизвестного таксопарка, нужно им звонить или выходить на улицу, чтобы голосовать. А Яндекс Такси можно вызвать прямо из приложения. В приложении в свою очередь есть свои удобства — видно, когда приедет автомобиль, можно выбрать машину по классу, сразу отображается цена, есть отзывы прошлых пассажиров о водителей.

Читайте также:  Разведение дафнии как бизнес

Есть и многие другие достоинства для таксопарка:

  1. Яндекс Такси покрывает простои машин и они больше ездят, больше зарабатывают.
  2. Яндекс Такси отображает пробки на дорогах и строит оптимальный маршрут, что экономит время и топливо.
  3. Таксопарку не надо организовывать свою систему управления. Яндекс Такси предоставляет систему, в которой уже всё готово.
  4. С помощью Яндекс Такси можно контролировать работу водителей.
  5. И, как уже было сказано, Яндекс Такси приводит большой поток клиентов.

Именно за эти достоинства таксопарк оплачивает комиссию.

Таксопарк в Яндекс Такси

Что нужно, чтобы подключить свой таксопарк к Яндекс Такси?

Чтобы открыть свой таксопарк в Яндекс Такси нужно следующее:

  1. Необходимо организовать юридическое лицо в любой форме собственности. ИП тоже подходит. Но самозанятый не подходит.
  2. Нужно иметь таксопарк, но не обязательно, чтобы все автомобили были оформлены на ИП или юридическое лицо. Надо просто, чтобы были водители, готовые работать.
  3. Необходим расчётный счёт в банке, на котором должны быть 90 000 рублей. Это страховой взнос, который можно будет забрать обратно, когда договор будет расторгнут. Но если со стороны таксопарка будут нарушения договора, то деньги уходят в пользу Яндекс Такси.
  4. Нужно будет заключить договор от лица ИП или юридического лица таксопарка с Яндекс Такси. Но для этого никуда ехать не надо. Всё происходит дистанционно.
  5. У каждого автомобиля должно быть разрешение на перевозку пассажиров или грузов.
  6. Чтобы подключить таксопарк к Яндекс Такси, необходимо заполнить простую форму. Затем с вами свяжется менеджер Яндекс Такси, пояснит условия сотрудничества и вы сможете задать ему вопросы, если они останутся. После этого вы заключите договор и получите доступ к системе управления таксопарком от Яндекс Такси и можно начинать работать. Договор заключается на определённый срок и при необходимости продлевается.

Как подключить свой таксопарк к Яндекс Такси

Если есть юрлицо или ИП, то всё очень просто. Нужно лишь заполнить простую форму. Вот пошаговые действия:

Форма заявки

  1. Перейдите на странице подключения партнёров Яндекс Такси.
  2. Прокрутите страницу немного ниже и заполните простую форму. Укажите название организации или фамилию индивидуального предпринимателя. Выберите, работали ли вы ранее с Яндекс Такси или подключаетесь впервые. Напишите вашу страну и город. И отправьте заявку.
  3. Через некоторое время с вами свяжется менеджер для заключения договора.

Обязательно ли возить пассажиров в Яндекс Такси?

Нет, возить пассажиров необязательно. Если вы хотите только перевозить посылки и грузы, то можете заниматься лишь такой логистикой без пассажироперевозок. Для этого необязательно грузовой автомобиль, подойдёт и легковой, потому что возить приходится обычно небольшие посылки, вроде документов. Особенно часто такой услугой пользуются организации для оперативной передачи бумаг.

Многие отказываются от работы с пассажирами и берутся только за доставку, потому что общение с живыми клиентами повышает уровень ответственности. Однако в случае работы только в области логистики уровень дохода снижается, ведь таких заказов будет меньше.

При этом, если вы всё-таки решили возить пассажиров, то отказываться от доставки необязательно. Можно одновременно заниматься и тем и другим.

Посмотрите видео о том, как открыть таксопарк и подключить его к Яндекс Такси.

Источник: it-doc.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин