Бизнес серфинг что это

Слушать это интервью:

Аудио обработано сервисом БелаяТрость.рф.

«Заработал на серфинге столько, сколько получал за полгода»

— Как ты начал заниматься серфингом?

— Мне 31 год, я родился в Дмитрове. У меня юридическое образование: параллельно с учебой на заочном я работал в Главном управлении Росреестра по Москве. Увлекался разными видами спорта: рукопашным боем, маунтинбайком, сноубордом, скейтбордом. В 2008 году отправился на Бали и посетил одну из школ серфинга.

Я настолько быстро и хорошо освоил этот вид спорта, что через неделю мне предложили преподавать. За неделю занятий заработал столько, что купил себе инвентарь и отбил полностью поездку, в довесок вернулся с деньгами.

Мой мир перевернулся: я был госслужащим, который жил на 15 тысяч рублей в месяц и копил полгода на эту поездку. Оказалось, что можно легко зарабатывать любимым делом, да еще гораздо больше, чем в офисе.

— А чем вообще может зарабатывать серфер?

Искусственная волна (рубрика «Как это работает?»)

RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.

— Серфинг — хорошая ниша для заработка. В России можно кататься на волнах в Сочи, Калининграде, Петербурге. А заработать можно на уроках, кэмпах, сдаче досок в аренду. Поначалу это кажется легким, потом надоедает. Самое прибыльное — давать уроки.

Продвигаешься через социальные сети и тематические группы, ищешь клиентов и занимаешься с ними. Кэмпы — сложная история, потому что помимо сбора группы нужно договариваться с отелем и еще придумывать развлекательную программу и так далее.

— Ты вернулся с Бали. Что было потом?

— Мне оставалось учиться еще три курса. Думал, что закончу академию и уеду на Бали. По будням я работал в Росреестре, в выходные был студентом. Все время думал, чем бы заменить океан.

Однажды наткнулся на американскую систему искусственных волн Flowrider, запросил прайс. Был шокирован: оборудование стоило от $700 тысяч, а вся установка обошлась бы в $1,5 млн.

Как раз в тот момент был «хайп» разработок для серферов. Я изучил предложения и составил бизнес-план. Так как я был госслужащим, начал предлагать идею государственными организациям, которые должны развивать спорт. Везде получал ответ: «Это классно, но давайте вы сами».

Читайте также:  Перфекционизм в бизнесе это

Бизнес-план делал вместе с единомышленниками — друзьями и знакомыми, которым тоже интересен серфинг. Команда была непостоянной: кто-то уходил, кто-то приходил. В итоге я остался один с идеей.

Сёрфинг на волнах бизнеса

Он имел ввиду, что на растущих, самих по себе, рынках любой управляющий деньгами на бирже может показывать отличные результаты. Кто есть кто становится видно только во время «отливов», крахов и падений акций.

В жизни успех может быть не отличим от везения (. )

Например, человек решает заняться каким-то делом, туристические поездки, сдача в аренду квартир, детский сад, продажа какого-нибудь товара и у него резко дело прёт!

Бизнес-Секреты предпринимателей: сёрфинг в Москве

Наш предприниматель думает, что это его заслуга. Он такой классный и умный. На самом деле, может так сложиться, что человек интуитивно, а скорее случайно, попал в ТРЕНД. В рынок, в котором спрос намного превышает предложение. И за счет этого спроса дело и идет.

Попаданием в тренд, в волну успеха, можно объяснить многомиллионные показы непонятно на каких каналах на Youtube или успехи бьюти-инстаграммеров. Да, потом они могут писать книги, как стать такими же успешными, что для этого нужно делать, но главное было в том, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте с нужными навыками.

Важно поймать эту волну успеха. Уловить дыхание наступающего тренда и стать одним из первых в нем. Дальше задача состоит в том, чтобы удержаться на вершине, стать «царем горы».

Кто не развивается и думает, что он такой крутой и у него прет, само по себе, ошибочно принимает случайный тренд за собственные заслуги.

Стоит тренду измениться, «начаться отливу», как все вернется на круги своя. В моменты таких отливов предприниматели и разоряются. Собственно, критерий простой для проверки, что ждет твой бизнес: если ты каждый день не уходишь в отрыв, ничего нового не придумываешь в своем деле, то значит, ты плывешь по течению, которое может закончиться резким обрывом.

Ловите тренды. Взбирайтесь на волны успеха, а потом удерживайтесь на них. Это как серфинг!

Источник: www.b17.ru

Бизнес в стиле сёрфинг

Patagonia — удивительная компания, которая не гонится за прибылью, делает качественные вещи, поддерживает этичное производство, заботится о благополучии сотрудников.

2865 просмотров

Её основатель, Ивон Шуинар, не один десяток лет работал над своей книгой «Patagonia. Бизнес в стиле сёрфинг», в которую вложил все свои знания, опыт и неимоверный заряд энергии. Принципы компании кажутся почти мифическими, как будто из другой реальности, но они работают. И это главное.

Изображение предоставлено командой сервиса MakeRight.ru

Патагония — таинственный мир, населенный четырехметровыми гигантами. Загадочными растениями и животными. Эти земли полны сокровищ, тайн и мистики. Патагония…

Как и обросшее мифами и легендами место Патагония, открытое Магелланом в 1520 году, точно такой же удивительной компанией мне предстала Patagonia Ивона Шуинара. Компания, которая стала известна благодаря своим принципам, изобретательности, качеству и правильному подходу к делу.

Эта книга стала для меня настоящим открытием. Я очень долго присматривался к ней, но не решался. Так она и стояла в нашей библиотеке, каждый раз приманивая своей зелено-синей загадочностью. Когда я начал читать, то сразу понял, что не зря. Это была моментальная синхронизация идей и принципов.

Книгу написал сам основатель, который работал над ней не один десяток лет. Это и биография, и манифест и принципы ведения этичного бизнеса.

Компания производит одежду и снаряжение для альпинистов. Использует при этом этичные материалы и борется за экологию. Не гонится за прибылью. Отправляет существенную часть заработка на благотворительность и в фонды. Люди работают ради удовольствия, а не как рабы на галерах. Могут уйти с работы в середине дня, чтобы оседлать волну. Нет четкого графика, но есть четкие цели.

Можно приходить на работу с детьми, и никто не будет против. В компании даже есть свой детский садик с няньками. Представьте, как круто. Ты работаешь и можешь в обеденный перерыв прийти к своему ребенку. А вечером вы вместе едете домой.

В этой книге много драйва и полезных идей. Горячо рекомендую всем предпринимателям и тем, кто хочет влиться в их ряды.

Принципы, идеи и то, что особенно впечатлило.

Две проблемы, которые всегда волнуют автора книги

  • Может ли компания, производящая высококачественное снаряжение, вырасти до размеров, например, Nike? Может ли небольшая и популярная семейная кафешка на 10 столиков поставить еще 50, не потеряв при этом в качестве? Как совместить качество и масштабы? У Patagonia получилось.
  • Разрушение мира естественной природы. Когда автор отправлялся в походы по лесам Полинезии, горы Непала или Африканские саванны, он сам лично видел, что происходило с природой за те несколько лет, пока его не было. Все становилось только хуже: леса вырубались, мусора становилось больше, в водоемах погибала рыба.

Автор побывал на Дальнем Востоке еще до распада Советского Союза и своими глазами видел, что русские, в гонке вооружений с Соединенными Штатами, уничтожили большую часть страны. Добыча нефти, минеральных ресурсов и древесины привели к истощению земли, а неудачные попытки индустриализации — к загрязнению городов и сельхозугодий.

Они кусали руку, которая их кормила.

Создавать только лучшее

Стремление создавать только лучшее вдохновило автора и единомышленников к созданию лучшего детского центра, лучшего производственного отдела, и вообще на то, чтобы делать свою работу лучше других.

Лучшее качество — высшая степень совершенства. Качество — это категория объективная. Имея четкие критерии качества, можно легко судить о том, что такое лучшая одежда. Точно так же обстоит дело и со всем остальным.

Покупайте с умом

Зачем покупать две пары брюк, когда их можно заменить одной? С самого начала Patagonia задались целью производить максимально универсальные и долговечные продукты. Спросите себя. Нужна ли вам та или иная покупка? Мне действительно нужна новая одежда, или я могу обойтись тем, что у меня есть? Может ли данная одежда послужить и для других целей?

Чем больше ты знаешь, тем меньше тебе нужно.

А как однажды выразился Генри Дэвид Торо, американский писатель и философ:

Человек богат пропорционально количеству вещей, которые он может позволить себе оставить в покое.

Генри Дэвид Торо

Покупай меньше, делай это с умом. Создавай меньше моделей, совершенствуй дизайн.

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин