Бизнес схема 3 0

В этой статье мы разберем еще один актуальный для начинающего продавца маркетплейса вопрос – какой формат работы выбрать? Я расскажу о 3 основных схемах взаимодействия поставщик-маркетплейс подробно, чтобы вам было проще понять, какая из них удобнее, выгоднее и подойдет именно вашему бизнесу.

1752 просмотров
Вы можете выбрать одну из схем или несколько в любых сочетаниях — зависит от бизнеса и товара

Итак, существует 3 основных схемы работы с маркетплейсами: FBO, FBS, DBS. Аббревиатуры могут немного различаться от маркетплейса к маркетплейсу, т.к. они иногда вставляют в них буквы из собственных названий, но суть остается так же. Давайте разберем каждую из них с примерами применения на разных маркетплейсах.

Фулфилмент от оператора (FBO)

Суть этой схемы заключается в том, что практически всю работу на себя берет маркетплейс. А именно: доставку, хранение, обработку заказов и возвратов. Все, что требуется от вас – это заплатить комиссии за все эти процессы, а также заниматься выбором товаров, делать поставки и продвигать карточки.

Фофанов Н Валеев А БИЗНЕС СХЕМА 3 0 Летние хиты продаж! NEW 2015

Продажа со склада маркетплейса — это базовый формат работы. Он идеален для начинающих, у которых нет возможности торговать со своих складов, а также поставщикам недорогих товаров с высоким уровнем спроса. Крупные продавцы тоже используют эту схему, когда не хватает своих площадей или нужно ускорить доставку.

Яндекс.Маркет в рамках схемы Fulfillment by Yandex (FBO) крупным продавцам с 500+ SKU предлагает услугу «Витрина + упаковка». Продавец использует свой склад для хранения и по заказу привозит продукцию на склады маркетплейса Яндекс.Маркет, где товар упаковывает маркетплейс и доставляет покупателю.

Фулфилмент от продавца (FBS)

FBS — это формат работы с маркетплейсом, когда вы сами храните и упаковываете товары на своем складе, а доставку до покупателя осуществляет маркетплейс. При этой схеме комиссия маркетплейса ниже, чем с форматом FBO.

На Wildberries, например, продавец должен в течение 56 часов после оформления заказа передать товар в пункт приема заказов или центр сортировки маркетплейса. И тут есть особенность: если вы сдаете заказ быстрее, чем 56 часов, то за каждый час вам делают скидку в 0,1% комиссии на данный заказ. Если же сдавать заказ после 56 часов, то вы получите штраф в размере 0,1% комиссии за каждый час просрочки. Хорошо, что у Вайлдберриз много пунктов приема заказов в регионах, что позволяет продавцам хорошо экономить на поставках товара. Однако если вы нарушите сроки доставки до покупателя, то заплатите штраф.

Читайте также:  Как сделать бизнес на электронных книгах

На Озоне продавцам тоже можно хранить товары на собственных складах, а после получения заказа нужно доставить товар в пункт приема заказов и упаковать его по требованию Озона. Есть Ozon Rocket, который доставляет товар сразу покупателю или в пункт выдачи заказов.

FBS на Яндекс.Маркет открывает возможности экспресс-доставки за 2 часа в некоторых городах. Курьер Яндекса забирает заказ с собственного склада продавца и передает его покупателю.

Фофанов Н Валеев А БИЗНЕС СХЕМА 3 0 Летние хиты продаж! NEW 2015

Схема удобна тем продавцам, кто продает и через другие каналы продаж, помимо маркетплейса, и им удобно вести учет товаров с одного склада.

Доставка от продавца (DBS)

DBS — это когда вся доставка от и до полностью осуществляется продавцом. Поставлять товары на склады или сортировочные центры маркетплейсов не нужно. Вы храните свой товар на собственном складе и доставляете его своими силами. Или нанимаете логистические компании, которые доставляют товар до покупателя. Маркетплейс получает комиссию с продаж.

Ozon год назад запустил схему RFBS (DBS) и организовал экспресс-доставку за 3 часа. Это отличный формат, который позволяет увеличить продажи в категории продуктов питания.

На Wildberries модель DBS действует чуть дольше и только для продавцов со складами в Санкт-Петербурге и Москве. Здесь вам нужно доставлять товары в течение 48/72/96 часов после оформления заказа. Также есть экспресс-доставка за 2 часа.

Схема DBS удобна в том случае, когда вы торгуете товарами, которые запрещены для поставки на склад маркетплейса. Например, живые цветы, продукты с ограниченным сроком хранения или пиротехника.

Какую схему выбрать?

Если вы только стартуете на маркетплейсах, тогда советую выбрать FBO. Маркетплейс все сделает за вас, это удобно на начальном этапе.

Если вы уже торговали каким-то товаром, и у вас свой склад, а также вы реализуете товар не только на маркетплейсе, тогда вам подойдет формат FBS.

Ну а если вы торгуете товаром, который нельзя поставлять на склады маркетплейса, тогда можно использовать DBS.

Схемы легко менять, сочетать и выбирать наиболее удобную для себя. Пробуйте разные и посмотрите, что для вас удобнее.

Источник: vc.ru

Бизнес «БИЗНЕС-СХЕМА 3.0» «ГОТОВЫЙ БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ» + ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПУСКУ БИЗНЕСА ЗА 24 ЧАСА

Kevin Li

Премиум

Читайте также:  Бизнес симуляция управление корпорацией как выиграть

«БИЗНЕС-СХЕМА 3.0» «ГОТОВЫЙ БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ» + ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПУСКУ БИЗНЕСА ЗА 24 ЧАСА
Авторы:Азат Валеев и Никита Фофанов

  • Три новых товара «Под ключ»
  • Три готовых сайта с высокой конверсией
  • Занятие №1 – Технология Бизнеса — 2015
  • Занятие №2 –Технические моменты и настройка сервисов
  • Занятие №3 – Реклама в социальных сетях:
    Паблики VK, Таргетированная реклама VK, Таргетированная реклама Mail.ru, Instagram
  • Занятие №4 – Поставщики + аутсорсинг
  • Занятие №5 – Масштабирование бизнеса

Источник: slivysklad.one

Бизнес схема 3 0

Схема выполнена в нотации BPMN. Она дает описание последовательности действий сотрудников от заключения договора до отчетности по итогам размещения рекламы, включает в себя список задач по регистрации и первоначальной настройке рекламных аккаунтов, тестированию гипотез, аналитике, оптимизации и формированию отчетности.

Вы получите

1. Схему процесса в адаптированной нотации BPMN — документ Microsoft Visio с квадратиками и стрелочками, распределенными по ролям сотрудников.
2. Видео-обзор бизнес-процесса, в котором один из авторов релиза детально и на примерах поясняет последовательность взаимодействия сотрудников.
3. Видео с обучением адаптированной нотации BPMN, где дается объяснение условным обозначениям на схеме.

Как использовать

Для обучения новичков, для разъяснения процессов смежным ролям, для удобства контроля и как основу для автоматизации процессов.

Автор блока

Как связаны разные части процесса оказания услуги?

Денис Турушев показывает на общей укрупненной схеме список детальных схем бизнес-процессов по таргету в агентствах

ЦЕНА БЛОКА 1 — «ВСЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ОТ ЗАПУСКА ДО ОТЧЕТНОСТИ»: 50.000 ₽
2. ИНСТРУКЦИИ И ЧЕК-ЛИСТЫ НА ЭТАПЕ ЗАПУСКА

Чек-листы позволяют за короткое время провести оценку посадочных страниц и аккаунтов для рекламы и составить список базовых доработок, без которых запускать рекламу не имеет смысла.

Инструкции помогают повысить эффективность и качество работы специалиста, а также — упростить ввод в должность новичка.

Вы получите

  1. Инструкции по подготовке аккаунтов в социальных сетях к рекламе.
  2. Инструкцию по подвязке рекламного кабинета FB клиента к агентству.
  3. Полный чек-лист посадочной страницы.
  4. Полный чек-лист профилей в социальных сетях.
  5. Инструкция по анализу конкурентов.
  6. Инструкция по поиску кейсов.
  7. Инструкция по настройке передачи лидов из FB.
  8. Инструкция по выдаче доступа в рекламные кабинеты.
  9. Инструкция по установке пикселей.

Для обучения новичков, для упрощения работы специалистов-профессионалов, для удобства контроля, повышения качества оказываемых услуг и как основу для автоматизации процессов.

Авторы блока
Денис Турушев, агентство Imtera
Андрей Кожевников, агентство Малевич
Надежда Фурманова, Semantica
Анна Галкина, агентство «ВЕЛАС»
Екатерина Иванова, агентство Hiclick
Евгения Федосеева, агентство Emisart

Читайте также:  Как наладить бизнес с Китаем

Что содержат инструкции для таргетолога на этапе запуска ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ?
Евгения Федосеева рассказывает о содержании инструкций для запуска услуги «Таргетированная реклама»
ЦЕНА БЛОКА 2 — «ИНСТРУКЦИИ И ЧЕК-ЛИСТЫ НА ЭТАПЕ ЗАПУСКА»: 30.000 ₽
3. ИНСТРУКЦИИ НА ЭТАПЕ ВЕДЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Инструкции помогают повысить эффективность и качество работы специалиста, а также — упростить ввод в должность новичка.

Вы получите

  1. Инструкция по ведению рекламы во Вконтакте.
  2. Инструкция по ведению рекламы в Фейсбук.
  3. Гид по рекламным объявлениям «ВКонтакте».
  4. Инструкция — динамический ретаргетинг.
  5. Инструкция по работе с utm-метками.
  6. Парсеры и сервисы для социальных сетей .
  7. Требования к рекламе в Фейсбук и ВК .
  8. Чек-лист для улучшения показателей по таргету .

Для обучения новичков, для упрощения работы специалистов с опытом, для удобства контроля и как основу для автоматизации процессов.

Авторы блока

ЧТО СОДЕРЖАТ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГА НА ЭТАПЕ ВЕДЕНИЯ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ?

Евгения Федосеева рассказывает о содержании инструкций для ведения работ по услуге «Таргетированная реклама»

ЦЕНА БЛОКА 3 — «ИНСТРУКЦИИ НА ЭТАПЕ ВЕДЕНИЯ РЕКЛАМЫ»: 30.000 ₽
4. ВСЁ ДЛЯ ПРОГНОЗА KPI В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ

Прогноз показателей — важное умение для специалиста по таргету. Без этого не закрепить KPI в договоре, не рассчитать результат работы заранее, не понять вовремя, что что-то пошло не так.

Вы получите

1. WORD-файл, содержащий общий алгоритм прогноза с пояснениями этапов, подробный скрипт именно для таргетированной рекламы, список ограничений и факторов, влияющих на показатели и инструкция по тестированию гипотез в таргете.
2. Видео-ролик (12 минут) с пояснениями по формированию прогнозов «от и до».
3. Excel-таблицы с формулами для расчета KPI на основе статистике и с шаблоном для внесения показателей.
4. Схема процесса прогнозирования KPI в нотации BPMN (небольшая, но полезная для понимания сути и взаимосвязей).
5. Excel-шаблон для работы с гипотезами: от планирования до отчетности.
6. Видео-ролик (30 минут) с разбором принципа тестирования гипотез и примером работы с файлом для сбора идей и статистики по гипотезам.

Как использовать

Сотрудник агентства может изучить видео, инструкции и шаблоны, чтобы успешно и с высокой точностью прогнозировать KPI в таргетированной рекламе.

Авторы блока

Как устроен набор файлов для прогноза KPI?

Евгения Федосеева показывает превью наработок для прогнозирования показателей в таргете и поясняет, зачем это нужно и как это можно использовать

Источник: arda.digital

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин