Бизнес сход развал выгодный ли

Ключевые показатели, которые увеличивают чистую прибыль

В автомобильном бизнесе есть три главных параметра, которые прямо влияют на прибыль:

  • Фонд оплаты труда
  • Количество клиентов
  • Средний чек

Средний чек

1.Сход развал повышает средний чек, так как добавляется новая услуга. В зависимости от региона стоимость работ 800-5000 рублей на легковом СТО.

Ниже описаны работы, после которых обязательно проведение работ по развал схождению

Очевидные: замена шаровой опоры, рулевых наконечников, сайлентблоков, рычагов
Неочевидные: шиномонтажные работы, замена стоек, амортизаторов, кузовной ремонт
Дополнительные: диагностика авто перед продажей

2. Диагностика сход развала позволяет проводить дополнительные работы. В каждом втором случае заезда автомобиля на пост, после проведения диагностики выясняется что нужно отремонтировать элементы подвески. Это позволяет дополнительно загрузить слесарный пост, что приводит к увеличению среднего чека

Количество клиентов.

Показатель LTV. Привлечение клиентов в автосервис требует постоянных инвестиций. Важно обратить внимание на показатель LTV: это величина жизненного цикла клиента в вашей компании. В автобизнесе удержание клиента позволяет загружать слесарные посты с низким маркетинговым бюджетом. Клиенты которые доверяют вашему сервису, не будут уходить к конкурентам, и вы сможете загрузить свой сервис максимально эффективно.

Сход развал прямо влияет на LTV в автосервисе. Если вы не сможете после работ с подвеской оказать клиенту эту услугу, то ему потребуется искать где это можно сделать в другом месте. Такие сервисы больше похожи на потоковые, и вынуждены постоянно заниматься лидогенерацией, тратить на это большие бюджеты. Не стоит забывать и о том, что у вас появляется дополнительная услуга: вы охватываете больше клиентов, Если совмещать это с дополнительными продажами услуг сервиса, результат может вырасти многократно.

Расчет окупаемости сход развала Техновектор.

Для того, чтобы рассчитать окупаемость стенда, нужно:

  • Спрогнозировать % ваших клиентов, которые будут пользоваться услугой.
  • Спрогнозировать поток новых клиентов на сход развал.
  • Высчитать охват новых клиентов по сход развалу, которые загрузят слесарный пост.

Пример окупаемости

  • Средний чек поста сход развала: 1300р.
  • Средний чек по слесарным работам: 2400р.
  • Охват текущих клиентов сервиса, кому потребуется настройка сход развала: 40 человек из 100
  • Новые клиенты, приехавшие на сход развал: 25
  • Новые клиенты, купившие доп услуги: 20

В итоге мы получим следующие значения: на развальных работах мы зарабатываем 84500, на доп услугах 48000.

В итоге, выручка составит 132 500, чистая прибыль при затратах на фот 40% 79500, в довольно пессимистичном сценарии. Значит примерная окупаемость стенда Техновектор 7 7204 TA составит 8.5 месяца.

Проще говоря, нужно обслуживать двух клиентов в день для того чтобы окупить стенд менее чем за год. Для более подробного расчета окупаемости можно оставить заявку здесь.

Источник: technovector-shop.ru

Идеи для открытия своего дела

  • topicБарахольщик
  • Ответов: 301 | Рейтинг темы: 2
  • topicБизнес в интернет — «Студия копирайта», но назвать нужно не так.
  • Ответов: 211 | Рейтинг темы: 2
  • topicФраншиза Глобал Финанс — отзывы реальных партнеров
  • Ответов: 472 | Рейтинг темы: 2
  • topicмини 3D кинотеатр (бюджетный 3д кинотеатр)
  • Ответов: 3258 | Рейтинг темы: 1
  • topicПечать на кружках, футболках и пр. (доход от 1000 евро в месяц!)
  • Ответов: 2437 | Рейтинг темы: 1
  • topicРекламные пилларсы доход от 90 тыс в месяц — на самом деле хорошая прибыль!
  • Ответов: 1098 | Рейтинг темы: 1
  • topicКак создать свою газету? Рекламную или простую
  • Ответов: 220 | Рейтинг темы: 1
  • topicИщите стеклянные витрины в вашем городе — новый рекламоноситель. Экран без плазм
  • Ответов: 320 | Рейтинг темы: 1
  • topicНужен совет — Хочу открыть маленький канцелярский магазин
  • Ответов: 136 | Рейтинг темы: 1
  • topicОтели, хостелы, ночлежек в офисных центрах с использованием слипбоксов
  • Ответов: 90 | Рейтинг темы: 1

Справка по форуму

Кто онлайн

  • ТочкаГостей: 21
  • ТочкаСкрытых: 0
  • ТочкаПользователей: 1
  • ТочкаСейчас на форуме:

user

  • paulaqa16

Поиск

Страница сгенерирована за 0.243 секунд. Запросов: 98.

Источник: xn—-8sbkbdcqc4a.xn--p1ai

Читайте также:  Виды и формы бизнеса параграф 11

Почему не все развальщики одинаково хороши

Речь идёт о распространенной проблеме: когда люди и фирмы, которые хотят заняться предоставлением услуги сход-развала, не могут эту услугу качественно производить.
Покупают стенд сход-развала, оборудуют пост сход-развала. Учат работника на каких нибудь курсах. А работать не получается – слишком большой процент неудачных развалов на выходе (клиентам не нравится то что происходит с их автомобилями после сход-развала). Кстати, то что развальщика оценивает клиент – это конечно же не объективная оценка. Но именно с клиентской оценкой приходится иметь дело на практике и это надо учитывать!
По моим наблюдениям, где то на 10 постов сход-развала, действительно хорошую услугу делают только в 1 точке (это значит что всего лишь 10% контор хороши, а остальные косячат).
Что можно считать «хорошей услугой» (по сход-развалу) объективно? Я считаю, что хороший сход-развал – это когда реальных косяков (не придирок и недоразумений, а именно реальных косяков) не более пары процентов от общей массы разваленных автомобилей. Допустим, если на этом посту, за год, делается тысяча сход-развалов, то количество реальных косяков НЕ должно быть более десятка – двух за год.
Что такое «реальные косяки» — это когда было сделано сильно неправильное схождение (и резину активно сжирает после сход-развала) или когда прослабился незатянутый крепёж регулировочных узлов после сход-развала (и углы сбились), или когда были пропущены серьёзные неисправности ходовой, и сход-развал сделан при серьёзных неисправностях ходовой, или когда сделаны неправильные углы, при том что была возможность сделать правильные… Короче, когда требуется переделка сход-развала заново и есть реальная возможность сделать лучше.
Заметьте, я говорю лишь о «реальных косяках» поста сход-развала, потому как собираюсь рассказать тут, в том числе о том, как развальщику оградить себя от субъективных несправедливых придирок некомпетентных клиентов.
В чём же секрет качественной работы точки сход-развала (как попасть в 10% хороших производителей этой услуги)? А очень просто – секрет в правильной организации труда (ну и немного мастерства и знаний).
Дело в том, что услуга сход-развала является комплексной и состоит из нескольких обязательных этапов. Все эти этапы не только обязательны, но должны выполняться в определённой последовательности (нельзя исключить какой то из этапов из общего комплекса и нельзя менять очерёдность прохождения этапов местами).
На основании своего опыта, я выделяю шесть этапов производства услуги сход-развала легкового автомобиля. Представляю эти этапы в той последовательности, в которой они должны исполняться (от исполнения каждого из этих этапов, зависит результат данной услуги сход-развала)!
1 этап: «разговор с клиентом».
Тут надо понимать, что вашу работу будет оценивать конкретный человек (клиент). Насколько объективно он способен оценить вашу работу, это вам не известно. Поэтому, важно настроить клиента на правильное восприятие процесса. Вначале нужно спросить клиента, зачем ему нужен сход-развал (что привело его к вам). Немало народа отвечают на этот вопрос так, что вам сразу становится понятно, что клиент обратился к вам не по адресу.
Например: чел говорит, что машину трясёт на ходу (или она допустим необычно шумит), чел был уже у всех спецов, ничего не нашли, посоветовали съездить на сход-развал.
Или он говорит уважительную причину обращения, например: жрёт резину, был ремонт ходовой или удар в колесо, или тянет, или руль стоит не ровно…
На основании этой информации, вы делаете вывод о том, что ожидает клиент от вашей работы. И вы начинаете понимать, с чем вам предстоит иметь дело.
Вы уже можете, при необходимости, начинать корректировать избыточные (или вообще не реальные) ожидания клиента. Например, вы сразу должны предупредить человека, что вибрация после сход развала явно не уйдёт, что гудеть не перестанет (потому что эти косяки явно со сход-развалом не связаны)). Если речь идёт об уводе в сторону, то я например всегда предупреждаю, что тянуть может не только из за сход-развала и т.д.
Если чел всё равно хочет произвести на своей тачке процедуру сход-развала, то он уже предупреждён и его ожидания скорректированы и вероятность его будущего возможного недовольства вашей работой многократно снизилась. А вы, в свою очередь, во время работы с этой тачкой, пытаетесь понять, могло ли быть тут то, что говорил человек. Если вы понимаете в процессе, что явно не устраняли причину того косяка о котором говорил клиент (допустим вы видите что машину не могло тянуть в сторону из за углов), то нужно обязательно ещё раз предупредить клиента, что у того косяка, с которым он приехал, наверняка другие причины (не связанные со сход-развалом), чтобы чел уж точно не забраковал вашу работу по этому пункту.
Особенно это всё актуально для популярной темы, когда автомобиль тянет в сторону. Этой теме я посвятил отдельный пост в блоге «Тянет руль в сторону». Если всё там понять и уметь правильно разъяснять клиенту, что ему надо делать чтобы машину не тянуло, то очень много недовольств можно избежать (только одна эта тема, про уводы, при правильном её применении, поможет вам повысить качество отзывов о точке сход-развала где то наверное на треть!).
А ещё нужно знать самому наизусть и, при любом удобном случае, доводить до клиентов 4 реальные причины, по которым нужно ехать на сход-развал:
1)когда жрёт резину, 2)когда тянет в сторону, 3)когда руль стоит не ровно при прямолинейном движении, 4)когда углы точно были нарушены (при ремонте или при ударе)
2 этап: «диагностика ходовой». Необходимую и достаточную технологию диагностики ходовой перед сход-развалом я показал в подробном видеоролике «Диагностика ходовой» (есть тема в моём блоге). Браться за сход-развал без диагностики ходовой неразумно.

Читайте также:  Интернет магазин строительных материалов как бизнес

Конечно, тут многое зависит от того контингента автомобилей, с которыми вы будете работать, но если это реальный парк не новых автомобилей с улицы, то сход-развал без диагностики будет доставлять вам десятки процентов косяков (причём реальных косяков). У меня на канале в Ютубе, кстати, есть ролик «Сход-развал без осмотра ходовой». Диагностику ходовой конечно можно делать упрощенную (ограниченную) – смотреть только то что реально имеет отношение к геометрии (ну как в моём ролике «Диагностика ходовой»).
3 этап: «измерения углов».
Тут можно использовать самые разные методы измерений (от линейки до 3D-стенда), но измерения нужно производить так, чтобы полученные значения углов были максимально близки к реальным. Нужно так же осознавать пределы точности каждого из измеряемых параметров. Например:
— схождение необходимо измерять с точностью до 5 минут (большая точность не имеет смысла, а меньшая точность обернётся косяками)
— в измерении развалов и наклонов, достаточно точности в 15 минут.
Усилия по достижению ещё большей точности, в измерениях и регулировках, только снизят производительность труда, но не будут иметь никакого практического смысла.
Нельзя игнорировать процедуру компенсации биения колёс (осей приборов), когда речь идёт об измерении схождения колёс. Для измерения развалов и установки ровного руля, компенсация уже не так остро необходима, хотя желательна конечно. А для измерения наклонов осей поворота, компенсация вообще не нужна.
Важно так же соблюдать горизонтальность площадки (особенно для тех стендов, где работают инклинометры).
Нужно уделить внимание правильности производства прокатки (при компенсации прокаткой).
Нужно обязательно определиться с загрузкой авто (при измерениях) и с измерениями динамики углов под нагрузкой (я например, практикую повисание в различных точках шасси).
Некоторые автопроизводители требуют контроля каких то дополнительных параметров (клиренса, угла наклона рычагов подвески, угла наклона рулевых тяг и приводов.).
Важно, чтобы технология измерений была отработана грамотным специалистом, для каждого конкретного поста сход-развала. И чтобы эта технология скрупулёзно соблюдалась при каждом цикле измерений.
4 этап: «подбор углов, необходимых для данной оси данного автомобиля»
Тут есть несколько подходов:
Подход №1)считать нормальными те углы, которые рекомендованы автопроизводителем (типа нужно брать углы из всяких там компьютерных баз, справочников, мануалов и просто из интернета).
Подход №2)подбирать определённые углы для каждой конкретной оси, исходя из понимания реальной работы этой оси
Подход №3) всем осям делать один и тот же угол (например «ноль»)).
Первый подход вроде бы самый логичный и к этому нас склоняют разработчики автомобилей и оборудования сход-развала (считая нас тупыми исполнителями)), но у этого подхода есть как минимум четыре объективных недостатка, которые наверняка будут приводит к косякам сход-развала
Первый недостаток: слишком широкий коридор значения рекомендованных углов. Там где величина угла требует большой точности (для схождения например) установка угла в крайние значения коридора наверняка будет приводить к жору резины
Второй недостаток: то что реальное состояние шасси не всегда позволяет использовать стандартные углы (не редко, реальное шасси требует нестандартных углов из за каких то изменений геометрии или клиренса например). Тогда, при стандартных углах, из допуска, тупо жрёт резину.
Третий недостаток: когда автопроизводители рекомендуют откровенно «вредные» углы (например, очень большое положительное схождение на задке, как настройку недостаточной поворачиваемости, при котором активно жрёт резину)
Четвёртый недостаток: когда эти «рекомендованные углы», в разных источниках, сильно разные (или их нигде нет), или их тупо придумывают сами развальщики по какой нибудь аналогии)).
Второй подход для подбора необходимых углов – он в основном касается схождения, как самого главного угла, требующего особенной точности. Я вычисляю необходимое для конкретной оси схождение по формуле. Как я это делаю – сниму и выложу на этот свой канал подробное видео.
5 этап: «регулировка углов»
На этом этапе, можно действовать сильно по-разному.
Можно путать приоритеты (например, улыбают «крутые» развальщики, которые с умным лицом тратят массу времени (и клиентских денег) на сдвиги подрамника, пытаясь убрать какие нибудь несколько минут развал или кастера, но потом делают дурацкое неподходящее схождение на краю допуска)).
Можно практиковать нестандартные способы регулировки (растачивать дыры, применять нестандартный крепёж, гнуть или как то ещё менять форму деталей подвески).
Можно регулировать схождение всегда только с замкнутым рулём (на эту тему тоже надо снять отдельное видео). Дело в том, что на многих автомобилях с податливостью и тугими шарнирами в рулевой трапеции и подвеске, вредно производить окончательную регулировку схождения с замкнутым рулём (не точно получается и суммарное схождение и положение спицы руля).
Можно игнорировать нарушения углов на задней оси (сосредоточившись на передке)
Можно выравнивать более важные (для управляемости) углы за счёт нарушения менее важных углов…
На этом этапе важно действовать разумно и рационально. Мне кажется, что лишняя инициатива на этом этапе – наказуема.
6 этап: «фиксация крепежа узлов регулировки УУК».
Как ни странно, это очень важный этап, который так же неслабо влияет на качество работ. Каждый развальщик наверняка встречал не затянутые на развале эксцентрики (с сорванной резьбой например), выпавшие регулировочные шайбы (из за неправильной затяжки стяжных болтов), прослабленные – болтающиеся резьбовые муфты рулевых тяг и т.д. Эти косяки крепежа узлов регулировки, после сход-развала, умножают на ноль все усилия развальщика по всем предыдущим пяти этапам работы. Выявленный потом косяк крепежа, сильно отталкивает клиентов от данного сервиса (этот косяк всем клиентам понятен, он не допускает оправданий и считается непростительным((.
——-
Ну вот и все «премудрости».

Читайте также:  Устав бизнес проекта пример

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин