Бизнес смыслы битрикс настройка

Бизнес-смыслы появились в Битриксе в начале 2016 года, но мало кто понимает, как их правильно использовать для удобной настройки интернет-магазинов.


Что такое бизнес-смыслы? Это удобная настройка в интернет-магазинах платежных систем и интеграции с 1С, которая полностью раскрывает свои преимущества при росте магазина до нескольких регионов.

Бизнес-смыслы — хороший задел для будущих изменений системы, поэтому настроить их лучше всем и сейчас. Особенно полезны бизнес-смыслы для крупных холдинговых структур — с магазинами в разных регионах (и, вероятно, даже с сайтами на разных поддоменах для этих регионов).

К примеру, если у вас крупный магазин с несколькими подразделениями, которые используют отдельные склады для хранения товаров и юридические лица для разных регионов, но одни и те же платёжные системы, использование профиля бизнес-смыслов существенно облегчит вашу работу по настройке магазина. Вам больше не нужно несколько раз вбивать повторяющуюся информацию для разных типов плательщика (физических и юридических лиц).

Как настроить бизнес-смыслы в интернет-магазине? Платежные системы, типы плательщиков и 1С

В этом фрагменте видеоурока с Зимней школы менеджеров «Инфоспайс» от 05.01.17 мы разбираем, что такое бизнес-смыслы в «Битрикс: Управление сайтом», как и для чего их использовать. Ниже я вкратце расскажу, о чём же идёт речь в видео.

В административной части сайта бизнес-смыслы находятся в разделе Магазин. В выпадающем меню можно увидеть настройки для платёжных систем и 1С.

0cc522a9adef1b4eca7d3349568c2e68.jpg

Ниже, во вкладках, расположены настройки для разных типов плательщиков. В первой вкладке — настройки счёта по умолчанию для всех типов плательщиков. Теперь после оформления заказа не открывается внешняя платёжная система, а формируется счёт на оплату, параметры которого и настраиваются в этой вкладке. Теперь у вас есть возможность присваивать свои названия колонкам в счёте, подставлять логотип компании-поставщика, свой фон и т.д. Эти настройки будут применяться для всех платёжных систем, которые имеют тип оплаты Счёт.

119df1a97695aba93b6c5f75ae15ab46.jpg

Также в этом разделе находятся настройки для Webmoney, Assist и Яндекс.Кассы и данные покупателя, которые будут использованы при формировании счёта (например, ФИО, адрес — для физлиц, ИНН и контактное лицо — для юрлиц).

В подразделе «Организация продавец» расположены реквизиты вашей компании: указать их здесь можно, например, для того, чтобы использовать по умолчанию в разных платёжных системах.

c3225f7e6dc7ac26a5066b11a9cc3ba3.jpg

Аналогичные настройки есть для каждого типа плательщика для каждого из ваших сайтов.
Если задать фильтр по 1С, то мы попадём в настройки, которые раньше нужно было настраивать в подразделе Интеграция с 1С раздела Магазин (там их можно найти и сейчас, но удобнее заполнять всё в бизнес-смыслах). Если в свойстве стоит галочка «По умолчанию», то это значение берётся из общих бизнес-смыслов.

03d039dc8f06c8a995249928c4400c61.jpg

Источник: www.infospice.ru

Настройка в интернет-магазине на 1С-Битрикс бизнес-смыслов

Бизнес-смыслы появились в Битриксе в начале 2016 года, но мало кто понимает, как их правильно использовать для удобной настройки интернет-магазинов.


Что такое бизнес-смыслы? Это удобная настройка в интернет-магазинах платежных систем и интеграции с 1С, которая полностью раскрывает свои преимущества при росте магазина до нескольких регионов.
Бизнес-смыслы — хороший задел для будущих изменений системы, поэтому настроить их лучше всем и сейчас. Особенно полезны бизнес-смыслы для крупных холдинговых структур — с магазинами в разных регионах (и, вероятно, даже с сайтами на разных поддоменах для этих регионов).
К примеру, если у вас крупный магазин с несколькими подразделениями, которые используют отдельные склады для хранения товаров и юридические лица для разных регионов, но одни и те же платёжные системы, использование профиля бизнес-смыслов существенно облегчит вашу работу по настройке магазина. Вам больше не нужно несколько раз вбивать повторяющуюся информацию для разных типов плательщика (физических и юридических лиц).
В этом фрагменте видеоурока с Зимней школы менеджеров «Инфоспайс» от 05.01.17 Константин Обухов разбирает, что такое бизнес-смыслы в «Битрикс: Управление сайтом», как и для чего их использовать. Ниже я вкратце расскажу, о чём же идёт речь в видео.

Читайте также:  Как открыть бизнес по производству пеноблоков

В административной части сайта бизнес-смыслы находятся в разделе Магазин. В выпадающем меню можно увидеть настройки для платёжных систем и 1С.

0cc522a9adef1b4eca7d3349568c2e68.jpg

Ниже, во вкладках, расположены настройки для разных типов плательщиков. В первой вкладке — настройки счёта по умолчанию для всех типов плательщиков. Теперь после оформления заказа не открывается внешняя платёжная система, а формируется счёт на оплату, параметры которого и настраиваются в этой вкладке. Теперь у вас есть возможность присваивать свои названия колонкам в счёте, подставлять логотип компании-поставщика, свой фон и т.д. Эти настройки будут применяться для всех платёжных систем, которые имеют тип оплаты Счёт.

119df1a97695aba93b6c5f75ae15ab46.jpg

Также в этом разделе находятся настройки для Webmoney, Assist и Яндекс.Кассы и данные покупателя, которые будут использованы при формировании счёта (например, ФИО, адрес — для физлиц, ИНН и контактное лицо — для юрлиц).
В подразделе «Организация продавец» расположены реквизиты вашей компании: указать их здесь можно, например, для того, чтобы использовать по умолчанию в разных платёжных системах.

c3225f7e6dc7ac26a5066b11a9cc3ba3.jpg

Аналогичные настройки есть для каждого типа плательщика для каждого из ваших сайтов.
Если задать фильтр по 1С, то мы попадём в настройки, которые раньше нужно было настраивать в подразделе Интеграция с 1С раздела Магазин (там их можно найти и сейчас, но удобнее заполнять всё в бизнес-смыслах). Если в свойстве стоит галочка «По умолчанию», то это значение берётся из общих бизнес-смыслов.

Источник: temofeev.ru

Настройка бизнес-процессов в Битрикс24

Теперь можно, например, из бизнес-процесса по сделке получить данные из связанного с ней контакта, лида или компании.

Для меня это огромное ускорение в настройке бизнес-процессов, так как теперь не нужно для получения необходимых данных устанавливать плагины из маркетплейса или разрабатывать активити самостоятельно.

Настройка активити и пара примеров использования по ссылке «Подробнее» 🙂

Настраивается активити очень просто:

Главное — это знать идентификатор той сущности, из которой нужно получить данные.
Итоговые значения будут доступны в разделе «Дополнительные результаты».

Придумывать примеры нет смысла: опишу несколько из моих текущих задач.

Форматирование названия сделки по данным контакта/компании

Многим удобно название сделки формировать по данным контакта/компании, чтобы все сделки были названы в едином стиле.

Читайте также:  Что такое бизнес на автопилоте

Например, при создании и любом обновлении сделки можно с помощью бизнес-процесса в название сделки записывать » , — «.

Данные контакта можно легко получить с помощью нового активити.
Выгрузка сделок с контактными данными клиента

Классический вопрос от пользователей Битрикс24: как выгружать данные по сделкам вместе с контактными данными клиента для email/sms-рассылок.

Из списка сделок этого сделать на данный момент нельзя: максимум, что можно выгрузить — это ФИО клиента.

Как это ограничение можно обойти сейчас:

  1. Добавить в сделку пользовательские поля «Email контакта» и «Телефон контакта»
  2. Настроить бизнес-процесс на создание и изменение сделок, который будет записывать в эти поля актуальные данные из контакта.
  3. В выгрузку из списка сделок добавить пользовательские поля.

Есть один недостаток такого метода: если данные изменились в контакте, а сделка после этого не редактировалась, то в ней будет устаревшая информация по контактным данным клиента. Но если это некритично для конкретной ситуации, то этот метод вполне подойдет.

Актуальный адрес клиента в сделке

Из моей практики, многим клиентам требуется дублировать адрес клиента в поле сделки или использовать его в задачах/заданиях, которые автоматически ставятся из бизнес-процессов по сделке. Например, если адрес клиента — это объект для монтажа или ремонта.

Для этой задачи новый активити также отлично подходит.
В общем, вариантов использования активити «Выбор данных crm» множество.
Что нового ожидается в ближайшее время — узнаем сегодня из презентации от Битрикс24 🙂

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии

Вот с пользовательскими полями — ничего не выводит. Ответить Удалить

Для контактов у меня создано пользовательское поле «Дата начала действия договора» с типом «Дата/время». Запустила БП для сделки, в котором получаю данные из этого поля контакта, значение выводится.

У Вас пользовательское поле для какого объекта создано и какой тип поля? Удалить

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, это действие доступно для процессов, запускаемых с ленты?
Допустим есть БП на отправку заказа для экспедитора. Все данные для этого в сущности сделка.
Хочется задать для этого минимальные требования на запуске, чтобы потом через изменения документа подставить значения CRM.
Но, какой будет идентификатор сделки?
У меня есть отдельное поле с привязкой к сущности crm. Но настройка идентификатором этого поля все-равно не выдает запускает автоматическое «вписывание» данных с сущности.
Заранее спасибо. Ответить Удалить

Если у Вас есть поле с типом «Привязка к элементам CRM», то его можно использовать в действии «Выбор данных CRM», оно доступно для процессов из ленты.

Покажите на скриншоте, как после получения данных из сделки сохраняете их в поля процесса. Удалить

Вот БП (Самый простой)
http://prntscr.com/gy24tf
Выбор данных
https://prnt.sc/gy23mb
Изменение документа
https://prnt.sc/gy2492

ТТН сейчас там для проверки, что значения в поля должны вписываться.
Тип поля Наименования товара — строка и в БП и в сущности сделки Ответить Удалить

Настроила пример такого же БП — данные из сделки записываются в поле процесса.

Перепроверьте все коды полей, может быть где-то опечатка или может быть в сделке, которую Вы выбираете, поле «Наименование товара» не заполнено. Удалить

Читайте также:  Как я покупал бизнес форум

Спасибо! Наверное, дело было таки в кодах.
В БП и в сущностях названия и коды были одинаковые и процесс, видимо поэтому, не срабатывал. Удалить

Доброго времени суток.
Не могу настроить аналогичный бизнес-процесс с выборкой данных.

Вводная:
Есть сделка, с которой связана сущность Контакт (и через основное поле и через пользовательское пробовал)
В Контакте есть 2 пользовательских поля, которые нужно передать в Сделку, для отправки СМС из Сделки при смене статуса.

Бизнес-процесс состоит из 2 действий, выбор данных и уведомление (для подтверждения работы БП)
Но данные не передаются.

Пробовал из пользовательского поля и из привязанного контакта — эффекта 0.
Настройки БП: https://prnt.sc/h5sque
Поля в Контакте и сделке названы по разному.(Одинаковые названия не меняют результат)

БП передает только статус и время https://prnt.sc/h5st95
В чем может быть проблема? Ответить Удалить

Александр, )
Потестила БП по Вашему описанию: данные из связанного со сделкой контакта без проблем посткпают в БП по сделке. Я для проверки вывожу полученное значение себе в уведомление http://joxi.ru/Dr8NW6OF49B6Y2, http://joxi.ru/KAgW78Xf4DlxxA.

По скриншоту в настройках у Вас всё правильно. Перепроверьте только, чтобы у Вас было выбрано именно значение поля, а не его текстовое значение http://joxi.ru/4AkG0p9cyD37RA.

Если всё так, то у меня только 2 варианта, почему не работает:
1. в сделке в пользовательском поле не заполнен связанный контакт
2. в связанном контакте не заполнено пользовательское поле. Удалить

Доброго дня, Люба.

Может не в ту ветку пишу, но все же спрошу.

Нужно ставить задачу через БП CRM при определенном условии, например, что в поле «В работе» поставлена галка.
Создал БП, в параметрах указал запуск при создании и изменении.
В результате, задача ставится при любом сохранении сделки, при условии что галка уже стоит. Т.е. при каждом сохранении ставится новая задача.

Всё делаете правильно, но процесс настроен на автозапуск при создании и изменении сделки, соответственно, любое пересохранение сделки будет запускать бизнес-процесс.

Чтобы определить, что было изменено именно поле «В работе» нужно создать еще одно служебное поле с тем же типом данных, например, «В работе (служебное)». В бизнес-процесс нужно добавить проверку: если значение в служебном поле не равно значению в основном, то это значит, что основное поле было изменено и нужно выполнить дальнейшую обработку (поставить задачи, отправить уведомления и т.д.), после чего в служебное поле записать значение из основного поля; если значения равны, то это значит, что сделка была пересохранена, но изменилось какое-то другое поле, и дальнейшую обработку делать не нужно.

Может быть немного запутанное описание, но реализация несложная. Удалить

Спасибо за ответ. Я в общем так и сделал, но думал, может есть способ элегантнее, т.к. полей у сделки очень много, а если часть из них дублировать еще служебными.

Но если других вариантов нет. пойдем этим путем.
Еще раз спасибо. Удалить

Источник: luba-tinaeva-b24.blogspot.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин