Бизнес советы от илона маска

Как известно, Илон Маск – главный директор компании SpaceX и её основатель, той революционной компании и фабрики, которая занимается услугами доставки людей и грузов в космос. Илон также со-основатель таких компаний как Tesla Motors, PayPal, SolarCity, OpenAl, Zip2. Платежный сервис PayPal был продан онлайн магазину eBay в 2002 году за полтора миллиарда долларов. Прибыль самого Маска составила 165 миллионов долларов. К апрелю 2016 года его состояние составляло 12 миллиардов долларов, и он стал 68 богатейшим человеком в США.

При этом, хотелось бы отметить, Илон Маск остаётся открытым, доброжелательным мужчиной. В интервью всячески шутит над собой и своими провалами и вообще относится ко всему как обычный человек, будто бы за ним нет больших успехов и огромных сумм на счетах.

Илон Маск очень часто выступает с интересными интервью и презентациями. Он известен как человек железных принципов и тот, который никогда не сдаётся. Вот его 10 правил успеха:

Никогда не сдавайся

Илон признался, что как минимум 3 раза он потерпел фиаско . Две ракеты, которые он отправлял в космос стоили 90 миллионов долларов и их просто не стало, он потерял их. Но что вы думаете? Он сдался? Нет. Он сделал третью попытку, и она оказалась успешной.

Илон Маск: советы ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

В популярном интервью у него спросили, что были ли у него мысли о том, что нужно всё закончить, после череды неудач, на что он ответил: “ Никогда. Я никогда не сдаюсь. Чтоб сдаться — я должен быть либо мёртвым, либо полностью недееспособным. ”

Делай то, что действительно тебе нравится.

Даже если ты будешь самым лучшим специалистом, от ошибок никто не застрахован. Если вы живёте этим и полностью погружены в любимое дело — вы на верном пути. Даже в периоды отдыха — ваши мысли заняты любимым делом — это шаг на пути к успеху. “ Если вам не нравится ваше дело… я просто думаю, что у вас ничего не получится. ” — говорил Илон Маск в одном из своих выступлений. Жизнь — не такая длинная чтоб тратить время на работу, которая вас бесит.

Не слушай #Дилетантов

“ Меня отговаривали очень многие ”- рассказывал Илон Маск в своём интервью. “Мой друг заставил смотреть коллекцию видео с разрушениями ракет”. Когда вы будете начинать — вам начнут советовать совершенно разное, и хорошее, и плохое. Никогда не нужно погружаться в негатив, нужно продолжать делать своё дело и быть счастливым, от того, что вы воплощаете свою мечту в жизнь.

Рискуй

“Пока вы молоды — у вас нет ответственности перед другими, самое время рисковать. Сделайте что-то смелое. ” — слова Маска на выпускном в Калифорнийском Технологическом Институте. По мере взросления — на нас ложится ответственность за детей, семью и других близких. Пока мы молоды — мы можем рискнуть.

Чем взрослее мы будем, тем сложнее такие риски даются.

Сделай что-то по-настоящему важное.

Если есть что-то реально существенное и значимое для вас или человечества, нужно обязательно попытаться это осуществить, потому что это того стоит.

Сконцентрируйся на основном, отбросив “мишуру”

Современные компании предлагают продукты и услуги, которые не всегда выполнены на 100%. При этом они тратят огромные деньги на рекламу своих продуктов. “ В Tesla мы никогда не тратили никаких денег на рекламу. Мы вкладываем все деньги в изучение, разработку, производство и дизайн и пытаемся сделать наш авто настолько хорошим, насколько это только возможно”. Каждая компания должна думать о своем продукте или услуге, повышая их качество и направляя все усилия именно на это. Если в компании всё иначе — нужно перестать вообще что-то делать.

Читайте также:  Авиакомпания Россия бизнес класс чем кормят

Нанимай людей, которые знают, как решать реальные проблемы.

Когда человек приходить устраиваться на работу — следует его спросить, какие проблемы он встречал в своей работе. Следующим важным вопросом должно быть — как он решал эти проблемы. Человек, который реально работал и боролся с тяжёлыми задачами — очень просто и досконально расскажет, как он это делал. Когда работник не сталкивался с трудностями ему будет сложно рассказать что-то, тем более привести подробности. Всегда нужно искать людей, которые решали проблемы и придумывали сами эти решения.

Создай отличную команду

Если вы собираетесь сделать что-то крутое, то вы должны собрать вокруг себя настоящих, великих специалистов. Нанимать много людей для сложной работы — это ошибочная стратегия. Числа никогда не смогут побороться с талантом в процессе получения хороших результатов.

Делай крутые продукты

Сейчас недостаточно просто выйти на рынок с продуктом, который чуть лучше, чем у конкурентов. Многие руководители помешаны на стратегиях управления и так далее, но самое главное — ваш продукт. Вы должны уделять максимум внимания качеству вашего продукта. Сходите по нему с ума, делайте его абсолютно идеальным. “Мне кажется — люди начали об этом забывать”.

Работай на износ

Работайте словно вы в аду. “ Я хотел бы сказать, если вы работаете 100 часов, когда другие работают 50 — вы сделаете в два раза больше”. Если будете откладывать для работы всё больше времени — вы достигнете результатов через 4 месяца, когда другим нужен будет почти год.

Источник: dzen.ru

3 правила успешного бизнеса от Илона Маска

Для людей, которых тянет к прогрессу, символом эпохи стал Илон Маск: гений, бизнесмен и немного филантроп. Хотя многие и считают его шарлатаном, который только и может, что кормить обещаниями и перспективами своих разработок не хуже Ричарда Брэнсона, хотя его уже воротит от слишком частого упоминания его персоны, стоит отдать ему должное — парень показал как можно делать бизнес на одних только идеях и перспективах. Единственный, кто его переплюнул — так это Мавроди, вот он действительно построил бизнес на обещаниях.
Есть хорошая фраза: «Дерись, пока твои кумиры не станут твоими соперниками». Для того, чтобы составить конкуренцию Маску не нужны исключительные суперспособности, достаточно просто следовать этим трем правилам.

1. Осознай свою конечную цель

Стратегия Tesla кроется в том, чтобы войти на вершину рынка, где потребители готовы платить за товары премиум класса, а потом двинуться в обратном направлении, делая товары более доступными, а цены все ниже с каждой успешной моделью.

Так выглядит конечная цель автоконцерна «Тесла».
И вот как они планировали достичь своей цели:
1.Построить спортивный автомобиль.
2.Использовать эти деньги, чтобы построить доступный автомобиль.
3.Использовать деньги, чтобы построить еще более доступный автомобиль.
При этом не забывая решать проблему выброса нехороших веществ в атмосферу.

Все так просто, что кажется, будто план начертил 6-летний ребенок или саркастичный шерстяной Альф из одноименного фильма (он любил давать простые решения сложным ситуациям). Но дело в том, что первым коммерческим автомобилем «Теслы» был «Tesla Roadster» — электрический спортивный автомобиль, который был оценен в $109 000 и который может разгоняться от нуля до сотни за 3,7 секунды.

Маск прекрасно понимал, что рынок электромобилей еще не был зрелым, и навязывать и активно пропагандировать его машины массам было бы большой ошибкой. Поэтому он создал электрический спортивный автомобиль, который могли бы позволить себе только толстосумы.

Читайте также:  Как открыть бизнес по пошиву детской одежды на дому

Ну а потом все по плану — он использовал деньги, чтобы создать более доступный автомобиль, модель S, и теперь Tesla вступает, вероятно, в завершающую стадию своего плана, когда рынок созреет в последующие годы, и детище Маска станет самым важным игроком в электроавтомобильной отрасли.

Помимо того, что его план прост и гениален, самые главные его преимущества — это прозрачность и честность. Это отличный способ переманить людей на свою сторону.

А теперь рассмотрим, как можно использовать стратегию Маска на собственном примере.
Допустим, ты хочешь создать свое племя. Ну просто ты понял, что с твоей личностью и твоими ценностями невозможно бродить вокруг со случайными людьми, поэтому ты решил устроить свою банду.
Это твое личное видение, твоя мечта, она дает тебе энергию, чтобы делать хоть что-то.

Теперь для того, чтобы достичь нужного результата, тебе следует грамотно донести людям о целях и планах своего проекта. Для этого нужно стараться вдохновить людей, кормить их потенциальными сказками и убеждать, что когда-нибудь ты дойдешь с ними до райского оазиса.
При этом, не забывая о простых правилах для более эффективной работы и продвижения:
Создай сайт;
Используй этот сайт, чтобы увеличить влияние на «свой народ»;
Создай продукты, нужные своим людям;
Используй результаты, достигнутые тобой, для дальнейшего увеличения своего влияния.

2. Представляй себя ярче, чем обычно

Больше всего жаль тех людей, которые творят интересные вещи, но совершенно не понимают, как продвигать свое детище. Если ты создаешь шедевры искусства из дерева, то нельзя представляться просто: «Я плотник». Так и Маск никогда представит себя словами: «Я директор 3-х компаний». Тоже неплохо, однако очень пространно и банально.

Скорее он бы ответил в таком духе: «Я работаю над тремя проектами. В первом я пытаюсь создать массовый электромобиль, который разгоняется от нуля до сотни за 2,8 секунды. Второй представляет из себя трубы, которые могут перевозить людей и автомобили от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 35 минут, а в третьем я выношу план по колонизации Марса».

Очевидно, этот прием работает и с гораздо меньшими масштабами. Например, говори что твоя деятельность основана на том, чтобы дарить людям удобства в самые каверзные моменты жизни, а не фразой: «Я продаю стульчаки».

Зачем все это нужно? Чтобы производить впечатление на партнеров и покупателей, разумеется. Волшебная сила красивых слов действует даже на тех, кто считает себя здравым скептиком. Ведь самореклама тоже реклама, и никто не мешает приукрасить тебе собственные заслуги, особенно если люди ведутся на эти «преукрасы».

3. Ориентируйся на перспективу

Посмотри на Маска и на его детище. Что объединяет эти разные, но в то же время очень похожие меж собой проекты? Одно простое и не самое красивое с фонетической точки зрения слово — «будущее».
Очень важно иметь перспективу, суметь донести людям то, как твое детище будет выглядеть спустя годы. Вспомни все великие речи, фразы Мартина Лютера Кинга, который рассказывал о своей черной мечте, которая должна была стать явью, вспомни самых успешных ораторов из диктаторского цеха — все они говорили о светлом будущем. Раньше все мечтали стать космонавтами не из-за «Волги» с водителем, звезды героя и дачи с домиком для путан, а для того, чтобы стать частью того будущего, в котором человек раскрыл все космические секреты.
Вот и проекты Маска ориентированы на перспективу покорения Марса, на господство электрокаров. Все что делает Маск — это технологии будущего. А теперь взгляни на свои труды, на свои научные работы, на выточенную тобой на токарном станке деталь. Ты уверен, что эта работа может принести пользу, а деталь прослужит целую вечность?

Читайте также:  Матричная структура в бизнесе

Вот поэтому Маск так успешен, ибо только такие люди способны двигать человечество вперед. А в настоящем и делать нечего, тут все уже давным давно разобрано.

Источник: brodude.ru

«Работать нужно как проклятый». 20 советов Илона Маска, как стать богатым

«Работать нужно как проклятый». 20 советов Илона Маска, как стать богатым

Илон Маск — фигура колоссальная. За последние годы он смог стать богатейшим человеком мира по версии Forbes, а сейчас он уже претендует на то, чтобы стать первым долларовым триллионером в истории. Естественно, к мнению Маска прислушиваются миллионы. Мы прочитали десятки его интервью и выяснили, что американец считает своей главной ошибкой, каким будет первое путешествие на Марс, почему Маск ненавидит общественный транспорт и многое другое.

Я бы отказался от еды, чтобы работать больше, если бы это было возможно. Хотел бы я, чтобы был способ получать питательные вещества, не прибегая к еде.

Работать нужно как проклятый. От 80 до 100 часов в неделю. Это повышает шансы на успех. Если другие люди работают по 40 часов в неделю, а вы — по 100 часов в неделю, то при прочих равных за четыре месяца вы достигнете того, на что у них уйдет год.

Держать все яйца в одной корзине можно. При условии, что вы контролируете все, что происходит с этой корзиной.

Бренд — это всего лишь восприятие, и со временем восприятие будет соответствовать реальности. Иногда оно будет опережать ее, а иногда — отставать. Но бренд — это просто коллективное впечатление, которое люди выработали о продукте.

Если у вас есть привлекательный продукт, люди готовы платить за него больше. И я думаю, что у такого подхода есть огромный потенциал. Это то, что показала нам Apple. Вы можете купить гораздо более дешевый мобильный телефон или ноутбук, но продукт Apple намного лучше. И люди готовы платить за это больше.

Очень важно любить людей, с которыми вы работаете, иначе жизнь и ваша работа будут очень несчастными. Люди работают лучше, когда знают о своей цели и понимают, почему она именно такая. Важно сделать так, чтобы люди с нетерпением ждали прихода на работу утром и получали удовольствие от процесса.

Моя самая большая ошибка — я больше смотрю на умения, а не на личные качества. Как мне кажется, доброе сердце тоже имеет значение. При этом умения и таланты, конечно, чрезвычайно важны. Это как в спортивной команде: та, в которой есть великолепный игрок, часто побеждает. Но нельзя забывать, что если все работают вместе и придерживаются единой стратегии, то эффективность всей команды растет.

Я хотел бы уделять больше времени своей личной жизни. Мне нужно найти девушку. Вот почему мне нужно каким-то образом выкроить еще немного времени. Я думаю, может быть, еще от пяти до десяти часов — сколько времени требует женщина в неделю? Может, часов 10?

Это типа минимум? Не знаю.

У меня менталитет самурая. Я скорее совершу сэппуку, чем потерплю неудачу.

Я бы не сказал, что у меня нет страха. На самом деле, я бы хотел, чтобы его было чуть меньше. Он очень отвлекает и раздражает мою нервную систему. Список людей, которые не будут возражать, если меня не станет, растет. Моя семья опасается, что меня могут убить русские из-за конкуренции в области космоса.

В любом случае, я хотел бы умереть, думая, что у человечества светлое будущее.

Источник: currency.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин