Проверка контрагента всегда полезна, особенно если на него возлагаются серьезные обязательства. Чтобы быть уверенным в качестве сотрудничества с тем или иным предприятием, руководителю любой организации стоит получить бизнес-справку о его деятельности. Этот документ содержит все основополагающие данные, которые будут полезны при поиске новых поставщиков, покупателей, а также в рамках конкурентной разведки.
Что дает бизнес-справка о предприятии?
Такая справка представляет собой набор краткой, структурированной информации обо всех особенностях работы организации, начиная от видов деятельности и заканчивая ее банковскими связями. В ней есть данные о финансовом состоянии на последнюю отчетную дату, поставщиках и покупателях из других государств, ассоциированных компаниях.
Получив такую справку о малом бизнесе, можно:
- Убедиться в существовании компании, ее активности и отсутствии серьезных проблем с задолженностями, законом;
- Оценить объемы работы предприятия, обороты средств;
- Познакомиться с реальными видами деятельности, контрагентами.
На основании этих данных можно делать выводы о том, насколько рискованно вести дела с конкретной организацией, и в чем заключаются основные риски.
Как оценить надёжность контрагента и получить бизнес-справку в 1СПАРК Риски
Что содержит справка о малом, среднем бизнесе?
В состав такой справки входят:
- Данные о наименовании предприятия, его структуре, владельцах и регистрационных данных;
- Список лицензий, допустимых видов деятельности и лиц, принимающих решение и имеющих право подписи;
- Финансовые показатели, такие как индекс финансового риска, коэффициент доверия;
- Наличие арбитражных дел, банкротств;
- Финансовая и бухгалтерская отчетность за последний период и другие данные.
Таким образом, справка о предприятии малого бизнеса позволяет довольно точно установить его надежность, финансовое положение и даже перспективы развития. Эти данные могут пригодиться и для прямого сотрудничества, и для оценки возможностей своих конкурентов. Досье контрагента имеет ценность потому, что отражает реальное положение дел и имеет вывод, который будет понятен даже неопытному человеку.
На сайте unirate24.ru бизнес справка о компании онлайн формируется всего за несколько минут. Эта услуга доступна каждому, ею просто воспользоваться и можно быть уверенным в достоверности информации.
Консолидированный отчет. Балансы, прибыли и убытки, арбитраж, лицензии, структура, индексы должной осмотрительности и финансового риска, ЕГРЮЛ, вестник ЕГРЮЛ.
Активы и пассивы. Доходы и расходы. Прибыль и убытки. Капитал. Движение денежных средств на счетах.
Дебиторская и кредиторская задолженность.
выписка из егрюл
ОГРН, ИНН, ОКВЭД. Контакты, реквизиты. Уставной капитал. Дочерние компании. Учет в налоговой, регистрация в ПФ, ФСС, ФОМС.
Лицензии, свидетельства.
Кредитный отчет контрагента
Проверка исполнения контрагентом кредитных обязательств. Оценка рисков. Определение лимита дебиторской задолженности.
Бизнес-ассистент. Кто он? Почему эта профессия в тренде? Интервью с Анной Сосновой.
Источник: www.unirate24.ru
Как описать деятельность организации
Руководителям любых рангов периодически требуется представлять свою организацию. Для этого, прежде всего, необходимо составить ее полноценное описание, чтобы заинтересовать в сотрудничестве будущих партнеров и инвесторов.
Статьи по теме:
- Как описать деятельность организации
- Как составить характеристику предприятия
- Как описать структуру предприятия
Инструкция
Продумайте объем будущего описания предприятия. Он зависит от сложности, масштаба деятельности компании и самого делового замысла ее представления. Основная информация состоит из полного и сокращенного наименования предприятия с отражением его вышестоящего органа, указанием отрасли, в которой ведется бизнес (аграрное или промышленное производство, сфера оказываемых услуг, транспорт, строительство и т.д.).
Дайте справку: год основания компании, ее местонахождение. Распишите структуру управления, перечислите перечень подразделений, предоставьте схему их взаимодействия и подчиненности. Назовите организаторов предприятия, его владельцев (собственников и руководителей), оказывающих непосредственное влияние на стабильность работы, имидж на рынке.
Охарактеризуйте предприятие по форме собственности (муниципальное, государственное, частное) и деятельности (ООО, ОАО и т.д.) в соответствии с Общероссийским классификатором форм собственности (ОКФС) и Общероссийским классификатором организационно-правовых форм (ОКОПФ).
Укажите приоритетные виды деятельности, которые обеспечивают получение наибольшей прибыли. Характеризуя продукцию, опишите ее назначение, надежность и качество, дайте все необходимые технико-экономические характеристики. Сообщите об имеющихся лицензиях и их сроках.
Сообщите численность работающих, степень развития инфраструктуры (транспортное обслуживание, инженерные сети); хозяйственные связи (с поставщиками сырья, потребителями). Важной частью сведений являются финансово-экономические показатели: стоимость фондов и объем продаж. Оцените все виды ресурсов: оборудование, материально-производственные запасы, нематериальные активы, заемные и собственные денежные средства.
Подчеркните основные цели деятельности с прогнозируемыми результатами работы. Они могут быть социальными и экономическими, а также имеют различные временные сроки. Необходимо, чтобы цели были измеримы, соответствовали ресурсам, позициям предприятия. Выразите их в количественных показателях, например, в доходах от продаж и прибыли (в %).
- описание деятельности компании
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как определить, чем занимается организация
- Как описывать предприятие
- Что входит в понятие хозяйственной деятельности предприятия?
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как описать компанию
- Как составить резюме предприятия
- Как написать статью о компании
- Операционная деятельность предприятия: сущность и особенности
- Как написать письмо о своей компании
- Что такое сущность организации
- Как презентовать компанию
- Производственно-хозяйственная деятельность предприятия
- Как составить резюме о фирме
- Как написать резюме о своей фирме
- Как составить годовой отчет компании
- Секреты успешного бизнеса: каким должен быть ежегодный отчет компании?
- Финансовые ресурсы предприятия: характеристика и основные источники
- Как представить свою фирму
- Как описывать бизнес процесс
- Понятие, виды и формы предприятия
- Как провести анализ деятельности предприятия
- Как выглядит пояснительная записка
- Как рассказать о своей компании
- Как дать характеристику предприятия
- Как писать годовой отчёт
- Экономика организации в условиях рыночных отношений
- Современные основы теории управления предприятием
- Как составить пояснительную бухгалтерскую записку
Источник: www.kakprosto.ru
Описание деятельности компании – образец: правильное оформление
Чтобы будущий клиент или партнер узнали о вашей компании, заинтересовались ею и захотели сотрудничать, нужно правильное описание деятельности компании. Обо всех тонкостях составления резюме организации и информационного письма расскажет эта статья, а также ознакомит с образцом.
Для чего нужно описание деятельности компании
Знакомство с человеком интереснее начинать, если он сам рассказывает о себе. Знакомство с компанией тоже лучше всего начинать с ее «рассказа» о своей работе.
Компания тоже должна уметь рассказать о себе
Но в отличие от рассказа человека, «рассказ» компании – это необходимость и один из ключевых способов ее продвижения и роста. Это ее шанс на перспективное сотрудничество и выгодное партнерство. Итак, какие выгоды приносит в итоге правильно сделанное описание компании:
- это способ заинтересовать клиентов, партнеров и инвесторов,
- это представление информации о компании от руководителей в четкой структурированной форме,
- это привлечение соискателей, которые ищут работу и тоже часто ориентируются на описание компании.
Нужно поставить цель, для кого и где мы резюмируем компанию, и, отталкиваясь от этого, создавать описание. Это может быть доклад на конференции, главная страница сайта, объявление на сайте по поиску соискателей, представление партнерам и т.д..
В зависимости от адресатов у письма разные цели. Если адресат – клиент, потребитель, то цель такова:
- мотивация и стимулирование продажи,
- формирование лояльности потребителя,
- выявление потребностей и другое.
Когда пишут письмо поставщику, то цели будут уже другими:
- сопровождение контактных документов,
- извинение за какую-либо ситуацию и другое.
Для соискателей вывешиваются письма на сайтах поиска работы.
В зависимости от цели, резюме может быть подробным и содержательным или коротким и строго информативным, главное не забывать про структуру и информационно-деловой стиль.
Если у организации есть сайт, то там обязательно должна быть информация о фирме. Описание на сайте должно привлекать внимание, но в то же время отражать суть и не искажать факты.
Обычно такой текст располагается на главной странице сайта и включает в себя историю организации, ее нынешнее состояние, направления работы. Нужно показать свои преимущества перед конкурентами.
Но не рекомендуется чрезмерно перехваливать себя – лучше всего действуют грамотно поданные факты, а не бахвальство. Если описываются преимущества, то к ним нужны и доказательства.
На главной странице сайта клиент должен видеть не только хороший текст, но и хорошее оформление самого сайта, включая дизайн, юзабилити, картинки. Обычно этим занимаются уже разработчики сайтов.
Что такое информационное письмо
Информационное письмо – вид некоммерческого делового документа, уведомляющего о событиях, которые происходят в компании. Оно не является обязательным документом, но связано с проявлением вежливости и хорошего тона. Часто информационные письма служат маркетинговым инструментом для продвижения компании на рынке.
Виды информационных писем:
- письмо-сообщение – уведомление о новостях. Например, об открытии нового отдела,
- письмо-заявление – сообщение адресата о дальнейших действиях. Это может быть заключение договора с партнерами, предупреждение о возможных сокращениях и т.д.,
- письмо-напоминание – адресату напоминается о том, что тот должен сделать,
- письмо-подтверждение – о получении чего-либо,
- рекламное письмо – предложение услуг, товаров, акций,
- письмо-запрос – по названию понятно, что это письмо, в котором адресант о чем-либо просит, на него нужно обязательно дать ответ,
- письмо требование,
- письмо-отказ,
- письмо-приглашение,
- письмо-распоряжение,
- письмо-предупреждение и т.д.
Информационные письма могут быть адресованы ко всем сотрудникам или группе сотрудников, партнерам или клиентам. Могут быть распечатаны или отправлены по электронной почте. То есть – форма подачи у них бывает совершенно разная.
Кто составляет описание/информационное письмо о деятельности
Информационные письма составляют в любой организации. Будь это вуз, библиотека, маленькая компания или крупная фирма. Составление и написание информационных писем – обязанность начальника структурного подразделения, вопрос которого рассматривается. Но иногда информационные письма пишут заместители или делопроизводители, секретари.
В любом случае, составлять информационное письмо должен тот, кто имеет определенные полномочия для такой работы. Даже если это коллективное обращение, ответственный за письмо будет один, и к нему нужно обращаться по поводу этого письма. Подписывает письмо руководитель либо все сотрудники, если это, например, коллективное обращение.
Структура описания деятельности компании
Описывая компанию, нужно ориентироваться на цель, с которой это делается. Нужно четко продумать то, о чем писать и как писать. Составить план. Примерная структура информационного письма о деятельности компании должна быть такой:
- Обязательно нужно указать фактические данные: адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, год основания компании, отрасль, в которой работает организация, вышестоящий орган, банковские реквизиты, контактные данные.
- Обозначьте цель, миссию, задачи компании.
- Распишите структуру управления организации, схему подразделений, направления работы. Это важно для того, чтобы тот, кто читает письмо, смог представить, чем занимается компания и чем может быть полезна именно ему.
- Укажите форму собственности организации, направления ее работы.
- Немного статистики. Факты о работе, заработной плате, рост организации и т.д.
- Опишите материально-техническую базу, количество ресурсов.
Примерно такой должна быть структура описания деятельности компании. В ней необходимо кратко и грамотно описать все, что представляет и чем занимается компания. Можно расписать приоритетные направления, слабые и сильные стороны, перспективы развития.
Так как структура не является строгой, то можно добавлять и другие данные, которые являются значимыми для компании. Но перегружать информацией письмо не стоит – оно должно быть не больше одной страницы. Лучше разделить информационное сообщение на несколько писем. Информация может быть дана в виде презентации, объявления, отчета.
Советы по написанию информационного письма:
- Излагать информацию достоверно, полно, без эпитетов, соблюдая деловой стиль.
- Стремиться к краткости.
- Избегать излишних оборотов.
- Быть вежливым, сохранять доброжелательный тон общения.
- Писать только о фактах, приводить аргументы.
Ну и, конечно, избегать пунктуационных, стилистических и орфографических ошибок.
Правильное оформление
Информационное письмо о компании должно соответствовать нормам деловой переписки. Строгих требований нет, но все же нужно придерживаться некоторых правил оформления.
Для оформления может быть использован специальный бланк, либо письмо может быть составлено на обычном листе. Реквизиты организации должны находиться в верхнем правом углу.
В основной части письма изложить то, зачем оно отправлено, что вы хотите рассказать адресату. Нужно использовать стандартные фразы-шаблоны деловой переписки: «Информируем вас о том, что…», «В связи с …», «Извещаем вас о том, что…». Нужно писать четко и упорядоченно, без лишней информации.
Перечислить приложения, прикрепляемые к документу, кратко охарактеризовать их. В конце письма написать: «Спасибо за внимание» или «С уважением…»
Внизу страницы должны быть указаны фамилия и инициалы руководителя, его должность. Если письмо составляет не руководитель, то ставится подпись того, кто этим занимается.
Краткое описание деятельности компании, образец письма
В Интернете существует множество шаблонов для составления информационного письма. От лица управляющего, от лица коллектива, инспекции, партнеров. Можно просто взять стандартный образец и написать свое письмо. Можно также составить свое письмо, вписав все необходимые данные.
Для облегчения себе задачи в последующем заполнении писем – сохраните шаблон, и потом просто пользуйтесь им при необходимости. Стандартизированная форма хороша тем, что не нужно каждый раз придумывать что-то новое, и позволяет унифицировать все деловые документы.
Часть письма составляют формальные данные, которые обязательно должны присутствовать в письме, а другая часть – это само письмо, написанное в вольной форме.
О сведениях, которые должна находиться в информационном письме, было сказано выше. Здесь представлен образец одного видов информационного письма – обращение.
Образец информационного письма:
Уральское государственное коммерческое предприятие
Ул. … д. г. …, 000000
ОКПО …, ОГРН …, ИНН/КПП …
Источник: edufan.ru