Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Те, кто искали эту книгу – читают
Уведомить о начале продаж:
Как читать книгу после покупки
- Объем: 100 стр. 16 иллюстраций
- Жанр:з арубежная деловая литература, з арубежная справочная литература, п ривлечение клиентов, п росто о бизнесе, р уководстваРедактировать
Эта и ещё 2 книги за 399 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги
Развитие клиента, или Customer Development – сравнительно новый подход к построению компаний. Он позволяет предпринимателю обходиться меньшими затратами и почти не зависеть от интуиции. Как? Включив клиента с самого начала во все основные бизнес-решения – в стратегию, маркетинг и разработку продукта.
Стартап: Как начинать бизнес // Вкладывать деньги? Пошаговая технология старта бизнеса — часть 1
Эта книга – краткая и емкая методическое руководство по построению эффективного стартапа. Если вы хотите продавать вашим клиентам именно то, что им нужно – прочитайте эту книгу, пока регистрируете компанию. А потом положите на стол – она не раз пригодится вашему быстрорастущему стартапу. А если вы руководите зрелым бизнесом – у вас есть шанс завоевать новый сегмент рынка.
Подробная информация
Возрастное ограничение: 12+ Дата выхода на ЛитРес: 29 ноября 2011 Объем: 100 стр. 16 иллюстраций
ISBN: 9785916573305 Переводчик: Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ) Оглавление
Книга Патрика Власковица «Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Какую (-ие) проблему (-ы) вы пытаетесь решить?____________
Какую (-ие) проблему (-ы) вы пытаетесь решить?____________
Отзывы 3
Сначала популярные
- Сначала популярные
- Сначала новые
+ Оставить отзыв
22 мая 2012
К сожалению, книга подойдет довольно узкому кругу читателей – здесь больше информации для крупных компаний, уже имеющих опыт работы с проектами, чем для тех, кто собирается создавать стартап почти с нуля (кстати, под стартапом в книге подразумевается не обязательно интернет-проект, а любой бизнес-проект – в одном из примеров рассматривается проект по выпуску арахисового масла). Некоторые идеи по запуску и развития своего дела будут полезны для всех читателей, но их не так много, чтобы отнести книгу к ценным помощникам. К тому же книга написана «заумным» языком с чрезмерным использованием терминов. Также есть сомнения в том, возможно ли применить опыт западных компаний в местных бизнес-условиях.
Eugenia Belyaeva
09 февраля 2012
Рекомендую книгу тем, кто уже разрабатывает (или только планирует) интернет-сервисы для пользователей, мобильные приложения, программы на продажу. Как позиционировать продукт, как узнать: нужен ли он вообще пользователям (если ваш продукт не имеет аналогов), как продвигать при ограниченном бюджете (не рассчитывайте найти здесь много конкретных решений, но принципы изложены довольно доходчиво, есть примеры (естественно, из жизни западных компаний)).
Как запустить стартап без денег? Бизнес с нуля.
Полезно, интересно, но, к сожалению, мало.
Источник: www.litres.ru
Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала — читать онлайн или скачать fb2
Информация о книге «Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала»
Добавлена в библиотеку 26.11.2011
Рейтинг: 0 439 5 0
Читать книгу «Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2
У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.
Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки — читать книгу «Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения — ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.
На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала» от автора Патрика Власковица в жанре зарубежная деловая литература. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 26.11.2011. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.
Источник: xn--2-9sb0d.xn--p1ai
Купер, Власковиц: Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала
Аннотация к книге «Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала»
О чем эта книга
В 2005 году Стивен Бланк написал фундаментальную книгу «Четыре шага к прозрению», в которой сформулировал и подробно описал свою концепцию Развития клиента (Customer Development).
Она позволяет владельцу стартапа сэкономить время и деньги, а иногда, ни много ни мало, сохранить сам бизнес. Как? Включив клиента с самого начала во все основные бизнес-решения — в стратегию, маркетинг и разработку продукта.
Прочитав эту книгу, вы сможете:
Обеспечить вашему стартапу продажи если не с первого же дня существования, то как можно раньше. А потом — преодолеть пропасть между первыми клиентами-энтузиастами и массовым потребителем.
Узнать реальные потребности клиентов и показать им, что ваш продукт решит их проблему и cэкономит деньги (и выяснить, сколько они готовы заплатить).
Учесть тип рынка, на котором вы работаете, и, возможно, поменять его.
Сформулировать рабочие гипотезы о спросе на продукт, проверить их с помощью «ранних адептов» и внести.
О чем эта книга
В 2005 году Стивен Бланк написал фундаментальную книгу «Четыре шага к прозрению», в которой сформулировал и подробно описал свою концепцию Развития клиента (Customer Development).
Она позволяет владельцу стартапа сэкономить время и деньги, а иногда, ни много ни мало, сохранить сам бизнес. Как? Включив клиента с самого начала во все основные бизнес-решения — в стратегию, маркетинг и разработку продукта.
Прочитав эту книгу, вы сможете:
Обеспечить вашему стартапу продажи если не с первого же дня существования, то как можно раньше. А потом — преодолеть пропасть между первыми клиентами-энтузиастами и массовым потребителем.
Узнать реальные потребности клиентов и показать им, что ваш продукт решит их проблему и cэкономит деньги (и выяснить, сколько они готовы заплатить).
Учесть тип рынка, на котором вы работаете, и, возможно, поменять его.
Сформулировать рабочие гипотезы о спросе на продукт, проверить их с помощью «ранних адептов» и внести изменения.
Избавиться от завышенных ожиданий и не погрязнуть в планировании и прогнозировании.
И, в итоге, построить успешную компанию с минимальными затратами!
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что это настольная книга для любого стартапа.
Для кого эта книга
Для владельца молодой компании.
Для зрелого предпринимателя, готового завоевать новый рынок, а для этого — начать думать по-новому.
Фишка книги
Сама концепция развития клиента.
От автора
Развитие клиента — это не жесткий набор действий, которые приводят бизнес к успеху, и не «претенциозная» философия, которая требует глубокого анализа и четкого соблюдения законов, спущенных «сверху» для того, чтобы вы не угодили в ад для стартапов. К вашему сведению, развитие клиента не является ни авторитетной, ни безапелляционной методологией.
Эта концепция родилась из опыта Стива Бланка («я выжал суть из того, что мне удалось, и того, где я с треском провалился») — а также из его наблюдений за практикой успешных компаний.
Успешное внедрение развития клиента, не говоря уже о простой вере в него, не гарантирует успеха вашего бизнеса. Развитие клиента поможет вам — заставит вас — принимать более правильные решения, основываясь на проверенных гипотезах, а не на неподтвержденных убеждениях. Результаты процесса развития клиента могут выявить, что все ваши убеждения о вашем продукте, ваших клиентах и вашем рынке неверны. На самом деле так скорее всего и будет. А дальше — ваша задача как генератора идей (читай: предпринимателя) интерпретировать полученные вами данные и сформулировать новые идеи, согласно которым вы будете действовать дальше.
Нет ни одной компании — долларового миллиардера, которая бы открыто признала, что для достижения успеха они использовали модель развития клиента. При этом большинство таких компаний использовали в своей практике различные элементы развития клиента независимо от того, знали они, что именно использовали, или называли это как-то по-другому.
Источник: www.labirint.ru