Бизнес страница Вконтакте плюсы и минусы

1. Иметь свой сайт это круто, клиент в основном ищет определенный продукт в основном пишет свой поисковый запрос, и клиент больше будет переходить на страницу сайта чем на соц. сеть.
2. В поисковике Гугла и Яндекса в основном в топе 10 все страницы ведут на сайты, чем на страницы соц. сетей
3. Сайт еще долго будет приносить трафик из поисковиков без подкидки новых статей

1. Покупка статей
2. Есть уже везде конкуренты
3. Еще придется вкладываться в развитья сайта и это не только статьи
4. Надо оплачивать хостинг и домен
5. Надо следить за сайтом, я имею в виду техническую составляющеюся кто знаком с яндекс вебмастер, ну так далее

1. Можно добавлять не уникальный контент
2. На соц. сети уже есть трафик, скажем так быстрый старт для бизнеса
3. Не надо платить на хостинг и домен

Минусы соц. сети

1. Надо чтоб контент был каждый день
2. В поисковике для страниц приоритет меньше для соц. сети

maxresdefault.jpg

Личная страница или группа ВКонтакте? Что выбрать и продвигать бизнесу?

Как сделать самолетик из бумаги: оригами 14 легких схем ( плиз добавь к себе в закладки)
Партнерка на которой я зарабатваю в месяц по 8 тысч. в соц. сетях первая и вторая

Источник: mmgp.com

ВК группа или паблик: плюсы и минусы, что лучше выбрать

Если во ВКонтакте вы общаетесь с друзьями и читаете интересные новости, то вам без разницы, кто эти новости публикует: группа или паблик ВК. А вот если вы решили заняться продвижением собственного бизнеса во ВКонтакте, тогда есть смысл разобраться, чем отличается группа от публичной страницы. Отличия на первый взгляд не заметны, но будут сильно влиять на вашу стратегию продвижения. ТОП-7 самых главных отличий группы от паблика ВК разберем в этой статье. А выбор за вами.

  • 1. Отличие 1. Публичность
  • 2. Отличие 2. В группу вступают, а на паблик подписываются
  • 3. Отличие 3. Кто может публиковать посты
  • 4. Отличие 4. Место расположения раздела Обсуждения
  • 5. Отличие 5. Возможность разместить wiki-меню
  • 6. Отличие 6. Разный подход к продвижению
  • 7. Отличие 7. Бесплатный охват

Отличие 1. Публичность

Паблик всегда открыт для пользователей ВК. Паблик – это публичная страница.

А вот группа может быть открытой, закрытой и частной.

  • Открытая группа видна любому пользователю ВКонтакте. Если человеку нравится контент, интересна тема группы, он может стать её участником. Открытая группа отображается в поиске ВКонтакте.
  • В закрытую группу участники приходят только по заявке в том случае, если администраторы одобрили заявку. Закрытая группа отображается в поиске ВКонтакте, только посты её не видны тем людям, которые не являются участниками группы.
  • Доступ в частную группу возможен только по приглашению администратора. Частная группа не отображается в поиске ВК и не показывается по прямой ссылке на эту группу, в том случае, если пользователь не состоит в группе.
Вывод 1. Если хотите сделать сообщество для узкого круга людей, ваш выбор – группа ВКонтакте. Паблик всегда открыт и доступен для всех.

Отличие 2. В группу вступают, а на паблик подписываются

Поэтому в группе участники, а в паблике – подписчики.

Отличие, кажется, небольшое, но путаницы с ним возникает много.

Читайте также:  Антикоррозийная обработка авто как бизнес

В группе тоже могут быть подписчики. Это те люди, которые подписались на рассылку группы. При этом подписчики группы могут одновременно быть участниками группы, а могут и не быть.

Вы ещё не запутались? В паблике ещё сложнее. Подписчики паблика могут быть одновременно подписчиками на рассылку паблика. А могут подписаться только на паблик без подписки на рассылку. Или подписаться на рассылку, не подписываясь при этом на паблик.

В любом случае у нас подписчики, только надо понимать, на что конкретно люди подписались.

Вывод 2. В группе участники, в паблике подписчики.

В рассылке всегда подписчики. Подписчики рассылки могут вступать или не вступать в группу, подписываться или не подписываться на паблик.

Подписчики паблика могут быть подписанными или не подписанными на его рассылку.

Отличие 3. Кто может публиковать посты

В паблике публиковать записи могут только администраторы от имени сообщества.

Есть возможность для участников “Предложить новость”. Подписчики паблика могут предлагать свои публикации или новости администраторам, а админы по желанию редактируют и публикуют их на стене.

Администраторы паблика могут мотивировать подписчиков предлагать свои новости для публикации. Например, в обучающем паблике можно предложить подписчикам рассказать про их кейсы. Подписчикам – бесплатная реклама, администраторам – интересный контент. Всем выгодно.

В группе публиковать новости могут либо только администраторы, либо все участники – зависит от настроек группы.

Можно сделать открытым любой раздел группы, и участники смогут самостоятельно публиковать туда материалы без модерации.

Стена группы бывает открытая, ограниченная или закрытая.

Стена группы в ВК бывает открытая, ограниченная или закрытая

  1. Открытая стена – любой пользователь, может опубликовать пост без разрешения администратора.
  2. Ограниченная стена – на такой стене возможны лишь комментарии к постам.
  3. Закрытая стена – комментарии к постам запрещены.

Разделы в паблике могут быть включены или выключены. Включенные разделы отображаются у подписчиков паблика, выключенные – нет.

Разделы в паблике ВК могут быть включены или выключены

Комментарии в паблике могут быть включенные или отключенные. Это правило действует одновременно для всех разделов паблика.

Комментарии в паблике могут быть включенные или отключенные

Если комментарии в паблике включены, но мы хотим отключить их для отдельной записи – такая возможность есть в настройках записи.

Отключить комментарии в паблике можно в настройках

В группе разделы могут быть Включены, Отключенные или Ограниченные.

В группе ВК разделы могут быть Включены, Отключенные или Ограниченные

Вывод 3. Если для вас важна модерация постов перед публикацией – создавайте публичное сообщество. Если вы готовы предоставить участникам самостоятельно публиковать контент без проверки с вашей стороны – вам подойдет группа.

При этом в группе возможности участников для размещения контента гибко настраиваются.

Отличие 4. Место расположения раздела Обсуждения

Раздел Обсуждения в группе находится сверху, а в паблике по умолчанию он перемещается вниз и находится справа.

Раздел Обсуждения паблике ВК находится справа внизу

Если хотите, чтобы Обсуждения в паблике были сверху, это можно устроить. Разделы, назначенные вами главным или второстепенным блоком, будут отображаться в паблике сверху.

Переносим раздел Обсуждения в паблике ВК

А можно ли сделать раздел Обсуждения в группе так, чтобы он отображался справа снизу? Нет, нельзя. Но если очень хочется, то можно.

Делаем следующий финт ушами.

Создаем паблик. Включаем в паблике раздел Обсуждения. Он появляется у подписчиков справа. После этого переводим наш паблик в группу. Раздел Обсуждения в группе остается справа.

Лично я считаю, что это самое подходящее место для раздела Обсуждения: на виду, но не над записями сообщества. Над записями следует размещать конверсионные элементы, подписку на рассылку, например.

Читайте также:  Какой лучше бизнес в сфере it

В итоге Обсуждения в группе выглядят вот так:

Перенесенный раздел Обсуждения в группе в ВК выглядит вот так

Вывод 4. Для большинства бизнесов самое удачное место для раздела Обсуждения – справа снизу. В паблике он находится там по умолчанию. Для группы придется применить хитрые методы.

Отличие 5. Возможность разместить wiki-меню

Раньше это было определяющим фактором в пользу выбора группы. В настоящее время wiki меню используется редко. Его заменило встроенное меню и лонгриды.

В группе есть раздел “Материалы”, где можно сделать интерактивное меню с помощью wiki разметки. В паблике такого раздела нет.

Но и в паблике, и в группе при желании можно сделать интерактивное wiki меню и разместить его в виде закрепленной записи.

Вывод 5. И в группе ВК, и в паблике можно сделать интерактивное wiki меню в закрепе, но в настоящее время этот функционал не актуален. В закрепе лучше размещать продающий пост.

Отличие 6. Разный подход к продвижению

В группу можно пригласить друзей. Казалось бы: круто! Но эта возможность используется редко.

В группу в ВК можно пригласить друзей

Причина 1 – не факт, что ваши друзья обрадуются, если вы будете приглашать их в свою группу.

Причина 2 – в настройках у многих пользователей ВК стоит запрет на приглашения в группы.

В публичной странице функции “пригласить друзей” нет. Вместо этого есть возможность “Рассказать друзьям”, тогда публикуется пост со ссылкой на публичную страницу.

Вывод 6. На начальном этапе продвижения группы можно использовать функцию “пригласить друзей”, но в вашу группу придут только ваши настоящие друзья, которые хотят поддержать ваш проект. На широкий охват не рассчитывайте.

Отличие 7. Бесплатный охват

Паблики высвечиваются у активных подписчиков на личной странице в блоке “Интересные страницы”, тем самым увеличивая бесплатных охват. Они находятся под блоком с друзьями, и этот список никак нельзя скрыть.

Важный нюанс. Если вы скрыли участников вашего паблика, то в блоке “Интересные страницы” ваш паблик отображаться не будет.

Группы спрятаны на личной странице пользователя во вкладке “Показать подробную информацию”. При желании можно спрятать от посторонних информацию о том, на какие группы вы подписаны.

Вывод 7. Публичное сообщество дает возможность получить бесплатных подписчиков за счет размещения в блоке “интересные страницы”. Это хорошая возможность, не стоит ей пренебрегать.

По желанию раз в 30 дней вы можете по своему желанию переключать один вид сообщества в другой и обратно.

Если сообщество создается для узкого круга людей, и посторонних вы там видеть не хотите – однозначное делаем группу. Закрытую или частную.

Чтобы не одобрять вручную каждую заявку нового участника, можно вначале сделать группу открытой. После того как группа набрана, например, для обучающего мастер-класса, делаем группу закрытой, и проводим в ней мастер-класс.

После проведения мастер-класса группу делаем частной, чтобы конкуренты в поиске на нашли наш мастер-класс и не настроили рекламу на его участников.

Если создаем открытое сообщество для продвижения проекта – мой выбор в пользу паблика.

Причины: бесплатный охват за счет показа на личных страницах подписчиков, раздел Обсуждения справа (важная мелочь), возможность создавать контент руками участников (если им это предложить и обосновать выгоду).

Помните, что выбор между пабликом и группой – это не навсегда. По желанию раз в 30 дней вы можете по своему желанию переключать один вид сообщества в другой и обратно, пока у вас не накопилось 10 000 участников.

Читайте также:  Свойства информации как объекта использования в бизнесе

Если в сообществе более 10 000 участников, то решение о переводе принимает техническая поддержка ВКонтакте по вашему запросу.

С уважением, Ольга Филиппова
специально для проекта proudalenku.ru

Источник: proudalenku.ru

Почему стоит переносить свой бизнес в VK?

Общая аудитория Вконтакте насчитывает свыше 90 млн пользователей. Социальная сеть занимает 12 место среди самых посещаемых сайтов в мире по версии SimilarWeb. За последние две недели аудитория VK выросла на 300 тысяч пользователей. Увеличилось число загрузок и просмотров видео (всего за сутки зарегистрировано 1,75 млрд просмотров). В ответ на повышение активности пользователей VK запустил масштабную программу поддержки для создателей контента.

За 10 лет VK стал экосистемой. Если вы не работали на этой площадке, то рекомендуем разобраться.

Мигрируем в VK — с чего начать?

  • Сохраните весь свой текстовый, визуальный и видеоконтент. Он станет фундаментом продвижения. Не рассчитывайте на облачные сервисы — возможны сбои. Лучше скачайте все на диск.
  • Если вы вели свой блог в Instagram, то эффективнее развивать личную страницу VK. По сравнению с Instagram страница VK может выглядеть тяжеловесно. Записи на личной странице гарантировано получат больший охват, чем посты в бизнес-аккаунтах.
  • Заполните основную информацию: контакты, место работы и раздел «О себе». Обязательно зайдите в раздел «Безопасность» в настройках и включите двухфакторную аутентификацию. Случаев «угона» страниц в VK немало.
  • Публикация постов на странице не сильно отличается от Facebook. Для привлечения аудитории и охватов публикуйте уникальный контент и транслируйте экспертные мнения.

Создание бизнес-сообщества VK

Если вы хотите продвигать организацию, нужно создать сообщество. Заходим в раздел «сообщества», нажимаем «создать страницу». Для бизнес-проекта выбираем «бизнес», для организации — «бренд или организация», для индивидуального предпринимательства — публичную страницу. Указывайте название, тематику и сайт. Беседу создавать необязательно.

После нажатия кнопки «создать сообщество» появится страница. Ее заполнение может занять несколько дней. Основные моменты:

  • Ссылки — связь с другими соцсетями и сайтом.
  • Товары — важный раздел, если вы продвигаете продукцию или услуги. Этот раздел может превратить страницу в интернет-магазин.
  • Клипы — аналог ТикТока (если ваш контент был в таком формате).
  • Сообщения — включаем, с их помощью строится взаимодействие с пользователем.

Набор аудитории

Чтобы выходить в топ в выдаче VK, нужна аудитория от 5000 подписчиков. Для монетизации — не менее 7,5 тысяч уникальных пользователей в день.

  • Если вы мигрируете из другой сети, сообщите пользователям и пригласите их в новое сообщество. Не забывайте постить контент на странице VK, чтобы все видели, что группа «живая».
  • Приглашение. Если у вас личная страница в VK, вы можете отправлять «инвайты» друзьям через кнопку «пригласить» на странице. Можно разослать до 40 приглашений в сутки.
  • Покупка рекламы в схожих сообществах. Кстати, такую рекламу могут купить у вас, когда будет достаточно подписчиков.
  • Организация конкурсов и акций с репостами. Условием участия может быть вступление в сообщество.
  • Таргетированная реклама. Это часть SMM-стратегии, которую мы опишем в отдельном материале.

Сейчас многие компании и личности переносят или реанимируют страницы, поэтому будет расти спрос на рекламу. Не затягивайте с переходом.

Источник: prpartner.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин