Бизнес такси стоит ли работать

На нашем сайте представлены реальные отзывы сотрудников о работе в компании Такси-бизнес. Узнайте условия труда, размер зарплаты, плюсы и минусы из отзывов о работодателе Такси-бизнес!

Наш проект помогает оперативно найти подходящего работодателя, с помощью объективной точки зрения.

Если вы ищете информацию о том, как обстоят дела с карьерой в Такси-бизнес – отзывы сотрудников фирмы помогут в этом разобраться.

Каждый сотрудник описывает достоинства и минусы предприятия.

Наш сервис предоставляет возможность точно и быстро сделать выводы, какая на самом деле работа в Такси-бизнес, отзывы реальных работников раскроют все скрытые на первый взгляд особенности и недосказанности о которых обычно не упоминают в течение процесса отбора и расплывчато упоминают в информации о вакансии.

Из комментариев вы узнаете

  • уровень зарплаты в Такси-бизнес,
  • отношение руководства к подчиненным,
  • способы решения конфликтов,
  • рабочий климат в коллективе,
  • правдивость выполнения обязательств работодателем
  • степень соответствия законодательству.

Если же Вы трудились ранее или на текущий момент являетесь членом фирмы Такси-бизнес – обязательно напишите свой отзыв.

Кому стоит выходить работать в бизнес такси? #shorts

Источник: tipworker.com

Почему люди приходят и уходят в бизнес такси?

бизнес такси

Почему же люди уходят из одного бизнеса в другой?

Ответ весьма прост и кроется в психологии. Как известно, есть норма и аномалии.

Считается аномальным, если у человека на протяжении всей жизни одинаковый характер — потому что человеку свойственно меняться, характеру и предпочтениям тоже. То, что было интресно и казалось доходным три года назад, сейчас вызывает вопрос: «На кой черт я вообще туда влез?»

Точно так же с такси — в 2009 году все было в новинку, интересно, риски казались небольшими. 2012 год наступил с понимания того, что пожалуй, пора переводить такси в статус «дополнительный доход», а не «основной». Поломки машин, постоянные споры/ссоры с водителями, угрозы — да, и такое было тоже!

Как раз новый 2012 год я встречал на нервах — приезжал ко мне покупатель моей таксишной машины аж из Воткинска! Очень уж польситлся низкой ценой, даже не смотрел машину толком — да чего там говорить, мы ни в ГАИ не ездили, ни к нотариусу (покупатель поскупился на доверенность).

В итоге, узнав, что машина под арестом, двигатель требует кап.ремонта, а задняя часть приварена от другой машины — представляете, расстроился человек! У меня такие люди вызывают улыбку: ну, а куда он смотрел на этапе покупки? Я ж не заставлял его бабки отдавать под дулом пистолета!…и ведь приезжал потом ко мне из Воткинска несколько раз, крутой перец! Угрожал по телефону, терся под окнами — а толку-то?

Есть заказы? / Тариф Бизнес / Яндекс.Такси / Позитивный таксист

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

В общем, в 2012 году аккуратным маневром избавился я от почти всех машин: от двух очень выгодно, одна — так себе, одну пришлось дешево продавать. Ну, ничего, зато появилась наличка. Плюс, другие источники дохода не подкачали — короче, понял я, что недвижимость мне интересна куда больше.

Согласитесь, вообще-то классно, когда твой актив не ржавеет от разбрасываемой Камазом соли, не надо чистить снег и следить за уровнем масла. Квартира или склад — они стоят себе и стоят. Все работы там понятны — пол, стены, потолок. Схема монетизации тоже понятна. Доходность, конечно, куда ниже, чем в такси — за полгода на новую машину тут не заработать.

Но и времени тратить не надо.

Так что в 2012-2013г почти все бабки я вкладывал в квадратные метры. Свои бабки быстро кончились, поэтому было решено на полгода устроиться в Сбербанк для того, чтобы получить кредит. В статье написано о двух квартирах в Восточном поселке — немного неверно с адресом, они не там находятся. Жилье — отличное подспорье, источник реально пассивного дохода. Такси я считаю активным бизнесом, в котором нельзя сидеть на заднице.

Сейчас, когда тылы прикрыты и можно о многих вещах не переживать — я снова думаю о такси. За два года отдохнул, окунулся в другие дела — полезно менять раз в полгода прическу, место жительство или род деятельности! Прическу я уже менял, место жительства — ну, как-нибудь в будущем, а род деятельности — да, почему нет!?

Теперь же, после отдыха, снова хочу заниматься такси. В августе надо будет купить Нексию тысяч за 140 — чтобы не жалко было сдавать в такси — пристрою сразу в две конторы, выберу водителя, и снова в бизнес!

теги: такси бизнес, готовый бизнес такси, купить бизнес такси, куплю бизнес такси, бизнес идея такси

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читайте также:  Колесо бизнеса что это

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Источник: www.taxi-vopros.ru

Как я работала «яндекс-таксисткой»

Корреспондент «Комсомолки» Дина Карпицкая примерила на себя роль городского извозчика.

Наши люди в булочную на такси ездят — наконец-то это стало не роскошью, а дешевым и удобным удовольствием. Нажал кнопочку в телефоне и готово. Цена вопроса порой — 100 рублей.

По старинке поймать такси — куда дороже! На днях один бомбила от Красной площади до Пушкинской зарядил мне:

— Какая 1000? Мне вот Яндекс.Такси 350 рублей объявляет.

— Ой, этот Яндекс и Uber! А вы попробуйте там поработайте!

Сказано — сделано. Иду устраиваться на работу извозчиком.

БАБАМ ТУТ НЕ МЕСТО

— Здравствуйте, можно к вам на работу водителем? — звоню по первому попавшемуся объявлению.

— Бабам в такси не место! — слышу лаконичный ответ.

Я обзвонила 5 контор — и везде мне сказали то же самое.

— Работа не женская, — объяснил работодатель. — График — 6/1. По 12 часов за рулем, ни одна дамочка не выдержит.

— Если у вас есть своя машина, то можем помочь подключиться к любому сервису — Яндекс, Gett, «Сити». Получайте лицензию и приходите. Свои машины вам не доверим.

Как выяснилось, это был способ от меня элегантно избавиться. Получить лицензию — это тебе не прическу сменить! (См. Справку «КП».)

ПРАВА ЕСТЬ — И СЛАВА БОГУ?

После долгих мытарств я нашла все же автопарк, работающий с Яндекс.Такси. Пришлось пообещать хозяину не 1500 рублей, как все, а 2000 арендной платы.

Подключение к агрегатору поиска клиентов заняло 15 минут. Сфотографировали мои права, паспорт, отправили какому-то там роботу — и все! Никто не проверил у меня ни мастерство вождения, ни количество штрафов. Права есть — и слава богу.

Вообще, если бы я пошла устраиваться в Яндекс.Такси напрямую, то это заняло бы не один день — начиная от открытия своего ИП и заканчивая сдачей тестирования на знание улиц. Но большинство водителей Москвы работают на агрегаторы через посредников — вот таких вот маленьких, частных автопарков-подключашек. Которые за процент от заказов все за тебя оформят и по бухгалтерии проведут.

Яндекс — самый популярный агрегатор (Uber уже, считай, то же самое — они слились), с ним проще. В Gett система проверок водителей серьезней, много заморочек и проверок. К дешевым заказам Gett доплатит до 320 рублей (таким образом, заработок водителя — 260 с копейками), а Яндекс — только до 180. И так далее. Минус, по сути, только один — нельзя работать больше 12 часов подряд.

Программа просто отключится и все.

После инструктажа (клиентам не хамить, от заказов не отказываться, правила не нарушать, так как все штрафы тоже на мне), я вышла на линию. На часах было 11.00.

— Эй, ты сумку-то спрячь подальше, — одернул меня более опытный коллега Леха. — Что ты положила ее на переднее сиденье? Украдут. И телефон не разбрасывай особо.

- Эх, ребятки, прокачусь и озолочусь!

— Эх, ребятки, прокачусь и озолочусь! Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

«ОЙ, ВЫ У МЕНЯ ПЕРВАЯ!»

— Ничего себе, женщина за рулем, — заулыбалась девушка-пассажирка. — Вы у меня первая.

Я уж не стала говорить, что она у меня тоже, чтобы не пугать.

Едем в соседний микрорайон за 200 рублей, 160 из которых мои. Яндекс-агрегатор берет 20% от заказа, автопарк еще 10% — на бухгалтерию и «прочие расходы».

Следующего заказа ждала минут 40. Набрала автопарк — мол, где клиенты? Оказывается, я плохо освоила программу «Таксометр» (мобильное приложение для таксистов, которое присылает заказы) и не сбросила предыдущую поездку. И все то время, что я каталась по району в ожидании, работал счетчик. С моей первой пассажирки вместо 200 рублей списали 500!

Сколько я ни звонила в службу поддержки, исправить ошибку не удалось. Контакты пассажирки сразу после завершения поездки исчезли (так положено для безопасности клиента). Будет теперь думать, что женщина-таксистка ее обманула. Прости меня, мой первый пассажир! Верну долг, если найдешься!

«ВАМ ДВОЙКА!»

Из Химок в Тушино. Из Тушина в Мытищи. Из Мытищ в Алтуфьево. Из Алтуфьева в Марьину Рощу… Так к 16.00 я оказалась на юге Москвы, где-то на Пражской.

Глаза болели — постоянно приходится смотреть и на дорогу, и в таксометр.

Пассажиры. О, это отдельная песня. Во-первых, меня сильно удивило, что 90% усаживаются на переднее сиденье. Неужели охота ехать плечом к плечу с незнакомым человеком? Во многих странах, кстати, законодательно запрещено садиться в такси на переднее сиденье. Во-вторых, никто сразу не пристегивается, хотя мой верный робот предупреждает об этом перед каждой поездкой.

Читайте также:  Как раскладываются кресла в бизнес классе

И ладно бы взрослые. Но и о детях, бывает, не думают.

— Извините, я не буду вас сажать — нет детского сиденья, — говорю я молодой мамочке с полуторагодовалой малышкой. — Отмените заказ и вызовите машину с детским креслом, в программе есть такая функция.

— Ничего я отменять не собираюсь! Да нам ехать 4 квартала всего.

— Я ее на подушку посажу и пристегну!

В итоге она уселась на заднее сиденье и заявила, что из машины не выйдет: «Мы к врачу опаздываем!»

Я стояла на месте. Дамочка перешла на мат. Наконец она отменила заказ, но поставила мне в рейтинге какую-то там супердвойку.

Сколько заколачивают яндекс-бомбилы в Москве

Сколько заколачивают яндекс-бомбилы в Москве Фото: Дмитрий ПОЛУХИН

МОЛЧИ, ПАССАЖИР.

Как же наш народ любит поболтать!

— А вы кто? Откуда? Почему в такси работаете? Муж не против? Нету мужа? Ничего себе!

Сколько зарабатываете? А вот моя тетя…

И давай трепаться за жизнь. Чего только я не наслушалась, пока ехала. Люди, нисколько не стесняясь, обсуждали друг с другом свои дела, долги, болячки, интимную жизнь. Ей-богу, сделали бы кнопку «молчаливый пассажир», я бы только таких брала, пусть за меньшие деньги.

Кстати, женщины беспокоились за мою безопасность, а мужчины откровенно пренебрегали и даже обзывались. От «Возить ты не умеешь», до «Поворотник включи, дура». «Ну кто так тормозит!» Один дед заявил: «Так, будешь ехать так, как я говорю… Прибавь газу, обгони козла».

Одним словом, дамы, хотите черпнуть шовинизма и гендерного неравенства, идите работать водителем.

ПО ПЯТНИЦАМ НЕ ДО ОБЕДА

В 16.00 я устроила себе перерыв на обед (хотя, как выяснилось, такое мало кто из таксистов себе позволяет). Отключила программу «Таксометр», прикорнула. Звонит босс.

— Ты где, что с линии ушла? Обед у тебя? А, ну давай, только недолго, сейчас клерки из офиса поедут, коэффициент повышенный.

Под конец рабочего дня шеф из автопарка остался недоволен.

— Так мало поработала? Вот что значит девушка за рулем! Мужчины меньше чем на 10 часов не выходят. И рейтинг-то всего 3,2 балла.

Оказывается, мой рейтинг падал все ниже и ниже каждый раз, что я отказывалась от заказа. А за некоторые еще и штраф выписали — по 33 рубля.

— Рейтинг тебе еще и сами пассажиры подпортили. Ты с ними не спорь, а лучше вместо ответа тоже двойки ставь. Таких агрегатор отмечает и посылает к ним плохих водителей, — учил меня начальник.

Рейтинг — самое главное, от него напрямую зависит доход. Чтобы получить самую высокую оценку, надо из 60 заказов принять и выполнить все 60. Но это мало кому удается, так как отказы клиентов тоже записывают на счет водителя.

НОЧЬ СУББОТЫ: ПЬЯНЫЕ, ЛЮБОВНИКИ И ОБМАНЩИКИ

На следующий же день получаю очень крутой по таксистским меркам заказ — из аэропорта «Шереметьево» в подмосковный город Коломна. Новичкам везет! Счетчик показывает предварительную сумму в 2500 рублей. Едем долго и нудно, собирая все субботние пробки.

На МКАД и на вечно ремонтируемой трассе мало выделенных полос. Пассажиры — семья с двумя детьми — вернулись из Турции. Дети капризничают. Глава семейства явно с похмелья, с женой всю дорогу отношения выяснял. В Люберцах тормознули в закусочной поесть.

Потом мне надо было на заправку. Вся поездка заняла около 3 часов.

Следующий заказ: веселая и шумная компания вызвала такси в центр на тусовку. Опять 2500 рублей мне прилипло. Но, оказывается, рано я обрадовалась. Только вот всю обратную дорогу мы у супермаркетов с алкоголем тормозили и покурить. А в конце подростки в последний момент поменяли способ оплаты с безналички на нал и просто сбежали.

— С новичками это обычное дело, — ответил на мои слезы начальник, — поэтому всегда проверяй в конце поездки, какой способ оплаты.

Время было уже за полночь. Я начала возить первых пьяных пассажиров. Из центра в область. Куда-нибудь к МКАД сгонял и быстро по выделенке тут же мчишь обратно. Потому что ночью из Москвы выгоднее всего отвозить — идет тройной тариф.

Но чем глубже ночь, тем пьянее и развязней были мои пассажиры. Многие на заднем сиденье приступали к любовной прелюдии. А одна парочка, что ехала в Одинцово, вообще минут через 10 езды перешла практически к основному действию. Так, что даже мое водительское сиденье ходило уже ходуном.

— Кхе, кхе, извините, не могли бы потише, — не выдерживаю я.

Читайте также:  Сколько можно сделать бизнес карт

— Скажи спасибо, что к тебе самой еще никто не приставал, — комментирует мои приключения босс Леша.

— Слава богу, нет, — успокоила его я. — Очень прилично все, только одна компания настойчиво предлагала к ним присоединиться.

Я тоже побаивалась приставаний, потому выработала тактику поведения — ни с кем ни в какие разговоры не вступать, переднюю дверь заблокировать, чтобы все назад садились, музыку не включать и всех пассажиров заставляла обязательно пристегнуться. Ну и, конечно, никаких улыбок и прочих хи-хи, ха-ха. И это сработало.

Но ближе к трем ночи я поехала в парк сдаваться.

За эту 11-часовую смену я заработала грязными 11 000 рублей (см. «Сколько заколачивают яндекс-бомбилы в Москве»). Шеф очень удивился моей цифре.

— О, стахановец! Но сегодня у всех много — дождя не было. В субботу в дождик все пассажиры дома сидят.

Правда, в понедельник мне прилетели еще и штрафы — на 2000. Все с выделенных полос. Половина за превышение скорости, а еще половина за пересечение ее в неположенном месте. Вот это я покаталась!

Что в сухом остатке? Зарабатывать приличные деньги в такси можно, но только на своей машине и работая не меньше 10 часов в день. Некоторые водители заколачивают в месяц по 150 000. Но пашут так, что засыпают за рулем.

Превращаем в такси личную машину и начинаем зарабатывать

Превращаем в такси личную машину и начинаем зарабатывать Фото: Дмитрий ПОЛУХИН

РАЗГОВОРЧИКИ

Ночью на базе собрались мои уставшие коллеги с красными глазами. Многие вышли на линию еще в 9 утра.

— Один у нас вообще в Сочи вон уехал, — рассказывает таксист Армен.

— Да такое часто бывает. Люди на самолет опоздали и прямо с чемоданами из «Домодедово» к морю и рванули. Договорились с ними на 50 000 (без счетчика, конечно). Во время чемпионата мира наши машины по всей России гоняли, не всем болельщикам билетов на поезда и самолеты хватало. Автопарковый микроавтобус неделю возил компанию мексиканцев — и в Саранск, и в Ростов.

Водитель хорошо заработал, больше 300 000. Сейчас сам отдыхает где-то на морях.

— Но такая лафа только на больших мероприятиях?

— Нет! Странные пассажиры, как мы их называем, не редкость, — подхватывает разговор другой водила, Михаил. — В начале лета я лично вез девушку в Волгоград. Она не торговалась, сразу на 75 000 рублей согласилась. Села в такси у автосалона. Везла с собой какой-то кейс. Я так думаю, это наличка была, крупная сумма.

Но самая прикольная история у меня с одним приятелем приключилась. Как-то осенним вечером пришел ему заказ с улицы Сходненской. Он подъезжает, а пассажир: «До Владивостока довезешь? 400 000 рублей». Сторговались они, что

450 000 и все расходы по бензину и ночевке на заказчике. Сел этот пассажир, еще какая-то женщина с ребенком и два чемодана в багажник засунули. Так и проехали 9500 километров. Там Пашка два дня передохнул и обратно. Вернулся, на эти деньги машину еще одну взял и тут же ее в аренду в такси сдал.

КСТАТИ

Департамент транспорта Москвы уже не раз всерьез говорил о введении нормативов для работников такси — 8 часов в день. Однако такие инициативы вызывают бурный протест. Такого рабочего времени сотрудникам едва хватает, чтобы отбить аренду и бензин.

Число ДТП на дорогах Москвы с участием такси год от года растет. Только за первое полугодие 2018 года их было на 37% больше, чем за весь предыдущий 2017-й.

Женщины-водители за баранкой такси встречаются все чаще. Некоторые находчивые предприниматели даже делают на этом деньги, беря с клиентов дополнительную плату, если есть желание, чтобы везла женщина.

Часто услугами женщин-водителей пользуются родители детей, так им кажется безопаснее отправлять ребенка в такси одного.

АНЕКДОТ В ТЕМУ

— Ты где работаешь? — спрашивает девушка на первом свидании.

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Источник: www.kp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин