На нашем сайте представлены реальные отзывы сотрудников о работе в компании Такси-бизнес. Узнайте условия труда, размер зарплаты, плюсы и минусы из отзывов о работодателе Такси-бизнес!
Наш проект помогает оперативно найти подходящего работодателя, с помощью объективной точки зрения.
Если вы ищете информацию о том, как обстоят дела с карьерой в Такси-бизнес – отзывы сотрудников фирмы помогут в этом разобраться.
Каждый сотрудник описывает достоинства и минусы предприятия.
Наш сервис предоставляет возможность точно и быстро сделать выводы, какая на самом деле работа в Такси-бизнес, отзывы реальных работников раскроют все скрытые на первый взгляд особенности и недосказанности о которых обычно не упоминают в течение процесса отбора и расплывчато упоминают в информации о вакансии.
Из комментариев вы узнаете
- уровень зарплаты в Такси-бизнес,
- отношение руководства к подчиненным,
- способы решения конфликтов,
- рабочий климат в коллективе,
- правдивость выполнения обязательств работодателем
- степень соответствия законодательству.
Если же Вы трудились ранее или на текущий момент являетесь членом фирмы Такси-бизнес – обязательно напишите свой отзыв.
Кому стоит выходить работать в бизнес такси? #shorts
Источник: tipworker.com
Почему люди приходят и уходят в бизнес такси?
Почему же люди уходят из одного бизнеса в другой?
Ответ весьма прост и кроется в психологии. Как известно, есть норма и аномалии.
Считается аномальным, если у человека на протяжении всей жизни одинаковый характер — потому что человеку свойственно меняться, характеру и предпочтениям тоже. То, что было интресно и казалось доходным три года назад, сейчас вызывает вопрос: «На кой черт я вообще туда влез?»
Точно так же с такси — в 2009 году все было в новинку, интересно, риски казались небольшими. 2012 год наступил с понимания того, что пожалуй, пора переводить такси в статус «дополнительный доход», а не «основной». Поломки машин, постоянные споры/ссоры с водителями, угрозы — да, и такое было тоже!
Как раз новый 2012 год я встречал на нервах — приезжал ко мне покупатель моей таксишной машины аж из Воткинска! Очень уж польситлся низкой ценой, даже не смотрел машину толком — да чего там говорить, мы ни в ГАИ не ездили, ни к нотариусу (покупатель поскупился на доверенность).
В итоге, узнав, что машина под арестом, двигатель требует кап.ремонта, а задняя часть приварена от другой машины — представляете, расстроился человек! У меня такие люди вызывают улыбку: ну, а куда он смотрел на этапе покупки? Я ж не заставлял его бабки отдавать под дулом пистолета!…и ведь приезжал потом ко мне из Воткинска несколько раз, крутой перец! Угрожал по телефону, терся под окнами — а толку-то?
Есть заказы? / Тариф Бизнес / Яндекс.Такси / Позитивный таксист
Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане
В общем, в 2012 году аккуратным маневром избавился я от почти всех машин: от двух очень выгодно, одна — так себе, одну пришлось дешево продавать. Ну, ничего, зато появилась наличка. Плюс, другие источники дохода не подкачали — короче, понял я, что недвижимость мне интересна куда больше.
Согласитесь, вообще-то классно, когда твой актив не ржавеет от разбрасываемой Камазом соли, не надо чистить снег и следить за уровнем масла. Квартира или склад — они стоят себе и стоят. Все работы там понятны — пол, стены, потолок. Схема монетизации тоже понятна. Доходность, конечно, куда ниже, чем в такси — за полгода на новую машину тут не заработать.
Но и времени тратить не надо.
Так что в 2012-2013г почти все бабки я вкладывал в квадратные метры. Свои бабки быстро кончились, поэтому было решено на полгода устроиться в Сбербанк для того, чтобы получить кредит. В статье написано о двух квартирах в Восточном поселке — немного неверно с адресом, они не там находятся. Жилье — отличное подспорье, источник реально пассивного дохода. Такси я считаю активным бизнесом, в котором нельзя сидеть на заднице.
Сейчас, когда тылы прикрыты и можно о многих вещах не переживать — я снова думаю о такси. За два года отдохнул, окунулся в другие дела — полезно менять раз в полгода прическу, место жительство или род деятельности! Прическу я уже менял, место жительства — ну, как-нибудь в будущем, а род деятельности — да, почему нет!?
Теперь же, после отдыха, снова хочу заниматься такси. В августе надо будет купить Нексию тысяч за 140 — чтобы не жалко было сдавать в такси — пристрою сразу в две конторы, выберу водителя, и снова в бизнес!
теги: такси бизнес, готовый бизнес такси, купить бизнес такси, куплю бизнес такси, бизнес идея такси
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
Источник: www.taxi-vopros.ru
Как я работала «яндекс-таксисткой»
Наши люди в булочную на такси ездят — наконец-то это стало не роскошью, а дешевым и удобным удовольствием. Нажал кнопочку в телефоне и готово. Цена вопроса порой — 100 рублей.
По старинке поймать такси — куда дороже! На днях один бомбила от Красной площади до Пушкинской зарядил мне:
— Какая 1000? Мне вот Яндекс.Такси 350 рублей объявляет.
— Ой, этот Яндекс и Uber! А вы попробуйте там поработайте!
Сказано — сделано. Иду устраиваться на работу извозчиком.
БАБАМ ТУТ НЕ МЕСТО
— Здравствуйте, можно к вам на работу водителем? — звоню по первому попавшемуся объявлению.
— Бабам в такси не место! — слышу лаконичный ответ.
Я обзвонила 5 контор — и везде мне сказали то же самое.
— Работа не женская, — объяснил работодатель. — График — 6/1. По 12 часов за рулем, ни одна дамочка не выдержит.
— Если у вас есть своя машина, то можем помочь подключиться к любому сервису — Яндекс, Gett, «Сити». Получайте лицензию и приходите. Свои машины вам не доверим.
Как выяснилось, это был способ от меня элегантно избавиться. Получить лицензию — это тебе не прическу сменить! (См. Справку «КП».)
ПРАВА ЕСТЬ — И СЛАВА БОГУ?
После долгих мытарств я нашла все же автопарк, работающий с Яндекс.Такси. Пришлось пообещать хозяину не 1500 рублей, как все, а 2000 арендной платы.
Подключение к агрегатору поиска клиентов заняло 15 минут. Сфотографировали мои права, паспорт, отправили какому-то там роботу — и все! Никто не проверил у меня ни мастерство вождения, ни количество штрафов. Права есть — и слава богу.
Вообще, если бы я пошла устраиваться в Яндекс.Такси напрямую, то это заняло бы не один день — начиная от открытия своего ИП и заканчивая сдачей тестирования на знание улиц. Но большинство водителей Москвы работают на агрегаторы через посредников — вот таких вот маленьких, частных автопарков-подключашек. Которые за процент от заказов все за тебя оформят и по бухгалтерии проведут.
Яндекс — самый популярный агрегатор (Uber уже, считай, то же самое — они слились), с ним проще. В Gett система проверок водителей серьезней, много заморочек и проверок. К дешевым заказам Gett доплатит до 320 рублей (таким образом, заработок водителя — 260 с копейками), а Яндекс — только до 180. И так далее. Минус, по сути, только один — нельзя работать больше 12 часов подряд.
Программа просто отключится и все.
После инструктажа (клиентам не хамить, от заказов не отказываться, правила не нарушать, так как все штрафы тоже на мне), я вышла на линию. На часах было 11.00.
— Эй, ты сумку-то спрячь подальше, — одернул меня более опытный коллега Леха. — Что ты положила ее на переднее сиденье? Украдут. И телефон не разбрасывай особо.
— Эх, ребятки, прокачусь и озолочусь! Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
«ОЙ, ВЫ У МЕНЯ ПЕРВАЯ!»
— Ничего себе, женщина за рулем, — заулыбалась девушка-пассажирка. — Вы у меня первая.
Я уж не стала говорить, что она у меня тоже, чтобы не пугать.
Едем в соседний микрорайон за 200 рублей, 160 из которых мои. Яндекс-агрегатор берет 20% от заказа, автопарк еще 10% — на бухгалтерию и «прочие расходы».
Следующего заказа ждала минут 40. Набрала автопарк — мол, где клиенты? Оказывается, я плохо освоила программу «Таксометр» (мобильное приложение для таксистов, которое присылает заказы) и не сбросила предыдущую поездку. И все то время, что я каталась по району в ожидании, работал счетчик. С моей первой пассажирки вместо 200 рублей списали 500!
Сколько я ни звонила в службу поддержки, исправить ошибку не удалось. Контакты пассажирки сразу после завершения поездки исчезли (так положено для безопасности клиента). Будет теперь думать, что женщина-таксистка ее обманула. Прости меня, мой первый пассажир! Верну долг, если найдешься!
«ВАМ ДВОЙКА!»
Из Химок в Тушино. Из Тушина в Мытищи. Из Мытищ в Алтуфьево. Из Алтуфьева в Марьину Рощу… Так к 16.00 я оказалась на юге Москвы, где-то на Пражской.
Глаза болели — постоянно приходится смотреть и на дорогу, и в таксометр.
Пассажиры. О, это отдельная песня. Во-первых, меня сильно удивило, что 90% усаживаются на переднее сиденье. Неужели охота ехать плечом к плечу с незнакомым человеком? Во многих странах, кстати, законодательно запрещено садиться в такси на переднее сиденье. Во-вторых, никто сразу не пристегивается, хотя мой верный робот предупреждает об этом перед каждой поездкой.
И ладно бы взрослые. Но и о детях, бывает, не думают.
— Извините, я не буду вас сажать — нет детского сиденья, — говорю я молодой мамочке с полуторагодовалой малышкой. — Отмените заказ и вызовите машину с детским креслом, в программе есть такая функция.
— Ничего я отменять не собираюсь! Да нам ехать 4 квартала всего.
— Я ее на подушку посажу и пристегну!
В итоге она уселась на заднее сиденье и заявила, что из машины не выйдет: «Мы к врачу опаздываем!»
Я стояла на месте. Дамочка перешла на мат. Наконец она отменила заказ, но поставила мне в рейтинге какую-то там супердвойку.
Сколько заколачивают яндекс-бомбилы в Москве Фото: Дмитрий ПОЛУХИН
МОЛЧИ, ПАССАЖИР.
Как же наш народ любит поболтать!
— А вы кто? Откуда? Почему в такси работаете? Муж не против? Нету мужа? Ничего себе!
Сколько зарабатываете? А вот моя тетя…
И давай трепаться за жизнь. Чего только я не наслушалась, пока ехала. Люди, нисколько не стесняясь, обсуждали друг с другом свои дела, долги, болячки, интимную жизнь. Ей-богу, сделали бы кнопку «молчаливый пассажир», я бы только таких брала, пусть за меньшие деньги.
Кстати, женщины беспокоились за мою безопасность, а мужчины откровенно пренебрегали и даже обзывались. От «Возить ты не умеешь», до «Поворотник включи, дура». «Ну кто так тормозит!» Один дед заявил: «Так, будешь ехать так, как я говорю… Прибавь газу, обгони козла».
Одним словом, дамы, хотите черпнуть шовинизма и гендерного неравенства, идите работать водителем.
ПО ПЯТНИЦАМ НЕ ДО ОБЕДА
В 16.00 я устроила себе перерыв на обед (хотя, как выяснилось, такое мало кто из таксистов себе позволяет). Отключила программу «Таксометр», прикорнула. Звонит босс.
— Ты где, что с линии ушла? Обед у тебя? А, ну давай, только недолго, сейчас клерки из офиса поедут, коэффициент повышенный.
Под конец рабочего дня шеф из автопарка остался недоволен.
— Так мало поработала? Вот что значит девушка за рулем! Мужчины меньше чем на 10 часов не выходят. И рейтинг-то всего 3,2 балла.
Оказывается, мой рейтинг падал все ниже и ниже каждый раз, что я отказывалась от заказа. А за некоторые еще и штраф выписали — по 33 рубля.
— Рейтинг тебе еще и сами пассажиры подпортили. Ты с ними не спорь, а лучше вместо ответа тоже двойки ставь. Таких агрегатор отмечает и посылает к ним плохих водителей, — учил меня начальник.
Рейтинг — самое главное, от него напрямую зависит доход. Чтобы получить самую высокую оценку, надо из 60 заказов принять и выполнить все 60. Но это мало кому удается, так как отказы клиентов тоже записывают на счет водителя.
НОЧЬ СУББОТЫ: ПЬЯНЫЕ, ЛЮБОВНИКИ И ОБМАНЩИКИ
На следующий же день получаю очень крутой по таксистским меркам заказ — из аэропорта «Шереметьево» в подмосковный город Коломна. Новичкам везет! Счетчик показывает предварительную сумму в 2500 рублей. Едем долго и нудно, собирая все субботние пробки.
На МКАД и на вечно ремонтируемой трассе мало выделенных полос. Пассажиры — семья с двумя детьми — вернулись из Турции. Дети капризничают. Глава семейства явно с похмелья, с женой всю дорогу отношения выяснял. В Люберцах тормознули в закусочной поесть.
Потом мне надо было на заправку. Вся поездка заняла около 3 часов.
Следующий заказ: веселая и шумная компания вызвала такси в центр на тусовку. Опять 2500 рублей мне прилипло. Но, оказывается, рано я обрадовалась. Только вот всю обратную дорогу мы у супермаркетов с алкоголем тормозили и покурить. А в конце подростки в последний момент поменяли способ оплаты с безналички на нал и просто сбежали.
— С новичками это обычное дело, — ответил на мои слезы начальник, — поэтому всегда проверяй в конце поездки, какой способ оплаты.
Время было уже за полночь. Я начала возить первых пьяных пассажиров. Из центра в область. Куда-нибудь к МКАД сгонял и быстро по выделенке тут же мчишь обратно. Потому что ночью из Москвы выгоднее всего отвозить — идет тройной тариф.
Но чем глубже ночь, тем пьянее и развязней были мои пассажиры. Многие на заднем сиденье приступали к любовной прелюдии. А одна парочка, что ехала в Одинцово, вообще минут через 10 езды перешла практически к основному действию. Так, что даже мое водительское сиденье ходило уже ходуном.
— Кхе, кхе, извините, не могли бы потише, — не выдерживаю я.
— Скажи спасибо, что к тебе самой еще никто не приставал, — комментирует мои приключения босс Леша.
— Слава богу, нет, — успокоила его я. — Очень прилично все, только одна компания настойчиво предлагала к ним присоединиться.
Я тоже побаивалась приставаний, потому выработала тактику поведения — ни с кем ни в какие разговоры не вступать, переднюю дверь заблокировать, чтобы все назад садились, музыку не включать и всех пассажиров заставляла обязательно пристегнуться. Ну и, конечно, никаких улыбок и прочих хи-хи, ха-ха. И это сработало.
Но ближе к трем ночи я поехала в парк сдаваться.
За эту 11-часовую смену я заработала грязными 11 000 рублей (см. «Сколько заколачивают яндекс-бомбилы в Москве»). Шеф очень удивился моей цифре.
— О, стахановец! Но сегодня у всех много — дождя не было. В субботу в дождик все пассажиры дома сидят.
Правда, в понедельник мне прилетели еще и штрафы — на 2000. Все с выделенных полос. Половина за превышение скорости, а еще половина за пересечение ее в неположенном месте. Вот это я покаталась!
Что в сухом остатке? Зарабатывать приличные деньги в такси можно, но только на своей машине и работая не меньше 10 часов в день. Некоторые водители заколачивают в месяц по 150 000. Но пашут так, что засыпают за рулем.
Превращаем в такси личную машину и начинаем зарабатывать Фото: Дмитрий ПОЛУХИН
РАЗГОВОРЧИКИ
Ночью на базе собрались мои уставшие коллеги с красными глазами. Многие вышли на линию еще в 9 утра.
— Один у нас вообще в Сочи вон уехал, — рассказывает таксист Армен.
— Да такое часто бывает. Люди на самолет опоздали и прямо с чемоданами из «Домодедово» к морю и рванули. Договорились с ними на 50 000 (без счетчика, конечно). Во время чемпионата мира наши машины по всей России гоняли, не всем болельщикам билетов на поезда и самолеты хватало. Автопарковый микроавтобус неделю возил компанию мексиканцев — и в Саранск, и в Ростов.
Водитель хорошо заработал, больше 300 000. Сейчас сам отдыхает где-то на морях.
— Но такая лафа только на больших мероприятиях?
— Нет! Странные пассажиры, как мы их называем, не редкость, — подхватывает разговор другой водила, Михаил. — В начале лета я лично вез девушку в Волгоград. Она не торговалась, сразу на 75 000 рублей согласилась. Села в такси у автосалона. Везла с собой какой-то кейс. Я так думаю, это наличка была, крупная сумма.
Но самая прикольная история у меня с одним приятелем приключилась. Как-то осенним вечером пришел ему заказ с улицы Сходненской. Он подъезжает, а пассажир: «До Владивостока довезешь? 400 000 рублей». Сторговались они, что
450 000 и все расходы по бензину и ночевке на заказчике. Сел этот пассажир, еще какая-то женщина с ребенком и два чемодана в багажник засунули. Так и проехали 9500 километров. Там Пашка два дня передохнул и обратно. Вернулся, на эти деньги машину еще одну взял и тут же ее в аренду в такси сдал.
КСТАТИ
Департамент транспорта Москвы уже не раз всерьез говорил о введении нормативов для работников такси — 8 часов в день. Однако такие инициативы вызывают бурный протест. Такого рабочего времени сотрудникам едва хватает, чтобы отбить аренду и бензин.
Число ДТП на дорогах Москвы с участием такси год от года растет. Только за первое полугодие 2018 года их было на 37% больше, чем за весь предыдущий 2017-й.
Женщины-водители за баранкой такси встречаются все чаще. Некоторые находчивые предприниматели даже делают на этом деньги, беря с клиентов дополнительную плату, если есть желание, чтобы везла женщина.
Часто услугами женщин-водителей пользуются родители детей, так им кажется безопаснее отправлять ребенка в такси одного.
АНЕКДОТ В ТЕМУ
— Ты где работаешь? — спрашивает девушка на первом свидании.
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Источник: www.kp.ru